Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pachok89
23.03.2020 - 12:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (AlexCr @ 23.03.2020 - 06:43)
За упорство и энтузиазм конечно зеленка! А теперь о наболевшем - полгода, приезжая с работы вечером, отправив жену спать, открываю на всем известном торренте раздел новинки игр. Это пиздец, ни одной нормальной игры, только тонны инди-говна от таких разработчиков (и не только на торреннтах, а продающих это говно в сторах, эпиках и т.п.)
Иди бля работай руками, развелось таких хуже тараканов. Движок Unity на халяву дали и каждый мнит себя игровым геймгуру, мечтая бабла наварить сумками.
Заранее, да хоть заминуситесь, но заебали такие девелоперы.

Не стоит и питаться что-то делать?
 
[^]
barat
23.03.2020 - 13:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 419
Цитата (pachok89 @ 23.03.2020 - 12:37)
Цитата (AlexCr @ 23.03.2020 - 06:43)
За упорство и энтузиазм конечно зеленка! А теперь о наболевшем - полгода, приезжая с работы вечером, отправив жену спать, открываю на всем известном торренте раздел новинки игр. Это пиздец, ни одной нормальной игры, только тонны инди-говна от таких разработчиков (и не только на торреннтах, а продающих это говно в сторах, эпиках и т.п.)
Иди бля работай руками, развелось таких хуже тараканов. Движок Unity на халяву дали и каждый мнит себя игровым геймгуру, мечтая бабла наварить сумками.
Заранее, да хоть заминуситесь, но заебали такие девелоперы.

Не стоит и питаться что-то делать?

Не обращай внимания, это категория людей такая, НЫТИКИ ))))))
 
[^]
pachok89
24.03.2020 - 11:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (artivenom @ 22.03.2020 - 16:24)
Погоди, а я не понял, так нет версии для мобильных платформ?
Блин, эко косяк. Это прям сильно рынок сужает. Я не уверен что есть много людей, кто десктопные инди головоломки покупает. Но хз, может быть.
Тогда тебе нужно с первых денег мобильную версию пилить.


Цитата
А вдруг влить бабло (в рекламу) и ьудет провал?
Сорян, личка не работает что-то.

Смотри, расклад такой:

1. не вливать бабло в рекламу. Провал 99% будет. Первый раз повезло потому что рынок был пустой, сейчас прошло много лет.

2. влить бабло в рекламу. 50% будет провал или нет.
Влить тоже надо с умом. Во-первых нужно видеть какая реклама какую конверсию даёт. Точно считать
Во-вторых можно влить хоть тонны рекламы, но говно не пойдёт. Но в хороший продукт в любом случае нужно влиться в рекламу, чтобы оно в принципе пошло, чтобы люди узнали. А уже нравится или нет - второй этап, до которого дойти надо.

Не попробуешь - не узнаешь и будешь жалеть.
Учитывая, что у тебя нет диалогов и переводить нужно только интерфейс главного меню (если он есть) на английский - обязательно сделай такой перевод.
И бегом на рынки для японии и америки. СНГ - это не тот рынок. Японцам может вообще сильно зайти. Купи там статью в журнале игровом. Это как минимум.
И в соцсети напиши, в фейсбуки всякие. Фан-аудиторию создай.
Блогерам! Ну реально же слёзная история у тебя.

Спасибо!

На счет рекламы совсем не понятно, куда писать, рекламным агентствам?

Меню в игре тоже без текста.
 
[^]
b0b
23.04.2020 - 18:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 3
Данный пост вполне потянет на цифровой артбук об истории создания игры, который можно будет закинуть в тот же стим, прочитал с удовольствием, игру в стиме купил, автору удачи!


Это сообщение отредактировал b0b - 23.04.2020 - 18:39
 
[^]
MiHs
23.04.2020 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 2714
Цитата (pachok89 @ 24.03.2020 - 11:12)
Цитата (artivenom @ 22.03.2020 - 16:24)
Погоди, а я не понял, так нет версии для мобильных платформ?
Блин, эко косяк. Это прям сильно рынок сужает. Я не уверен что есть много людей, кто десктопные инди головоломки покупает. Но хз, может быть.
Тогда тебе нужно с первых денег мобильную версию пилить.


Цитата
А вдруг влить бабло (в рекламу) и ьудет провал?
Сорян, личка не работает что-то.

Смотри, расклад такой:

1. не вливать бабло в рекламу. Провал 99% будет. Первый раз повезло потому что рынок был пустой, сейчас прошло много лет.

2. влить бабло в рекламу. 50% будет провал или нет.
Влить тоже надо с умом. Во-первых нужно видеть какая реклама какую конверсию даёт. Точно считать
Во-вторых можно влить хоть тонны рекламы, но говно не пойдёт. Но в хороший продукт в любом случае нужно влиться в рекламу, чтобы оно в принципе пошло, чтобы люди узнали. А уже нравится или нет - второй этап, до которого дойти надо.

Не попробуешь - не узнаешь и будешь жалеть.
Учитывая, что у тебя нет диалогов и переводить нужно только интерфейс главного меню (если он есть) на английский - обязательно сделай такой перевод.
И бегом на рынки для японии и америки. СНГ - это не тот рынок. Японцам может вообще сильно зайти. Купи там статью в журнале игровом. Это как минимум.
И в соцсети напиши, в фейсбуки всякие. Фан-аудиторию создай.
Блогерам! Ну реально же слёзная история у тебя.

Спасибо!

На счет рекламы совсем не понятно, куда писать, рекламным агентствам?

Меню в игре тоже без текста.

У нас тут есть Горш3000, прожженый программер, может он что посоветует. Постов у него много, "мемуары программиста" начинаются названия. Gorsh3000.
 
[^]
zemlemer
23.04.2020 - 21:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 418
И я плюсанул, немалые старания в развитии темы - очевидны.
Но, я уже - старый пердун - я не хочу в матрицу, мотыга, и та, кажется ближе к Homo Sapiens, чем впаривание виртуальной жизни.
Только бы не напрягаться и правильно влить бАбло!
Полное впечатление, что мы все - жыды
 
[^]
pachok89
24.04.2020 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (b0b @ 23.04.2020 - 17:38)
Данный пост вполне потянет на цифровой артбук об истории создания игры, который можно будет закинуть в тот же стим, прочитал с удовольствием, игру в стиме купил, автору удачи!

Огромное спасибо за идею и за поддержку!
Если будет возможность напиши пожалуйста отзыв в стиме, это очень важно для судьбы игры.

Это сообщение отредактировал pachok89 - 24.04.2020 - 21:06
 
[^]
chueff
24.04.2020 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Я ничего не понимаю в играх, но очень хочется вас по человечески поддержать. Не отчаивайтесь и идите вперёд.

И да, больше уверенности, пробуйте разные варианты, рассылайте резюме и не только в СНГ. Надо научиться себя "продавать"))

С собеседованиями - облом и свинство((( но через это многие проходят, если не все. Так что выше нос и вперёд))) желаю вам большой удачи!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pachok89
24.04.2020 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (chueff @ 24.04.2020 - 21:53)
Я ничего не понимаю в играх, но очень хочется вас по человечески поддержать. Не отчаивайтесь и идите вперёд.

И да, больше уверенности, пробуйте разные варианты, рассылайте резюме и не только в СНГ. Надо научиться себя "продавать"))

С собеседованиями - облом и свинство((( но через это многие проходят, если не все. Так что выше нос и вперёд))) желаю вам большой удачи!!

Спасибо!
 
[^]
Copperfild
27.06.2021 - 20:04
0
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2789
Где скачать то нахаляву?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pachok89
28.09.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (Copperfild @ 27.06.2021 - 19:04)
Где скачать то нахаляву?

На рутрекере
 
[^]
ParisHilton
28.09.2021 - 11:59
0
Статус: Offline


ветреная фея

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 2228
то есть всё ок, игрушку доделал, продал? )
 
[^]
MaxMeD
28.09.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


For the Empire!

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 4784
Цитата (pachok89 @ 21.03.2020 - 14:13)
Цитата (limurchick @ 21.03.2020 - 13:10)
Знаешь ТС, именно такая реклама(хоть и скрытая) - мне нравиться, так то вечное средство для суицида стоит.

Отдельная история, переживания, опыт и показ стадий разработки. Пойду скачаю, поиграю.

Это не рекламный пост. Пожалуйста подскажите что отредактировать, чтобы это не выглядело как реклама? Ссылки в конце?

да не обращай внимания на тех, кто всюду рекламу видит. пост действительно полезный и, наверняка, кому то пригодится. ты действительно прошел приличный путь для того, чтоб твоя игра продавалась в стиме. спасибо, что делишься опытом.
 
[^]
grably
29.09.2021 - 01:05
0
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 4188
Так чем кончилась история?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46728
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх