Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lixell
22.03.2020 - 09:33
4
Статус: Offline

Шутник

Привет! ʕ•́ᴥ•̀ʔっ
Поздравляю с будущим релизом! Представляю, какая работа проделана!
У меня ситуация похожа. Лет пять назад перебрался в деревню. И в прошлом году пилил игру для мобил, месяца четыре. Хотел разобраться как. Пока не продвигал.
https://play.google.com/store/apps/details?...teebet.deepjump
Сейчас делаю вторую игрулину. Хочу в steam и apple store попробовать.
Я не программист и рассчитывал только на себя. По этой причине делал первую игру на Buildbox (buildbox.com), вторая тоже будет на нём. Сейчас есть реально нормальные для использования конструкторы игр, без навыков программирования. Я сам, планирую следующие игры делать на Clickteam Fusion 2.5, может на Construct, или Gdevelop (https://gdevelop-app.com/). Последний, полностью бесплатный. Эти конструкторы очень похожи и достаточно просты в освоении. Потом переходить на Unity. На Unity с дополнительными утилитами возможно делать игры без особого знания программирования.
По подработке, есть много мест где публикуют вакансии по геймдеву, недавно видел объявление от Playrix (https://talentsingames.com/job/full-time-2d-artist-2/ ), причём они ищут удалённого работника. Есть ещё биржи по фрилансу, более менее нормальные upwork.com и freelancer.com.
И если в долгую, это несколько месяцев, можно долго, нудно долбить фотобанки shutterstock.com и сервисы по печати на футболках, такие как redbubble.com.
Неплохой вариант заработать graphicriver.net. Но, тоже не быстро.
Это намного лучше, чем устроиться дворником-дизайнером. Не стоит отчаиваться!
Отличная работа! Даже, немного завидую!

[^]
evg489
22.03.2020 - 09:42
3

несу хуйню в массы

Цитата (pachok89 @ 21.03.2020 - 13:24)