Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lixell
22.03.2020 - 09:33
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 65
Привет! ʕ•́ᴥ•̀ʔっ
Поздравляю с будущим релизом! Представляю, какая работа проделана!
У меня ситуация похожа. Лет пять назад перебрался в деревню. И в прошлом году пилил игру для мобил, месяца четыре. Хотел разобраться как. Пока не продвигал.
https://play.google.com/store/apps/details?...teebet.deepjump
Сейчас делаю вторую игрулину. Хочу в steam и apple store попробовать.
Я не программист и рассчитывал только на себя. По этой причине делал первую игру на Buildbox (buildbox.com), вторая тоже будет на нём. Сейчас есть реально нормальные для использования конструкторы игр, без навыков программирования. Я сам, планирую следующие игры делать на Clickteam Fusion 2.5, может на Construct, или Gdevelop (https://gdevelop-app.com/). Последний, полностью бесплатный. Эти конструкторы очень похожи и достаточно просты в освоении. Потом переходить на Unity. На Unity с дополнительными утилитами возможно делать игры без особого знания программирования.
По подработке, есть много мест где публикуют вакансии по геймдеву, недавно видел объявление от Playrix (https://talentsingames.com/job/full-time-2d-artist-2/ ), причём они ищут удалённого работника. Есть ещё биржи по фрилансу, более менее нормальные upwork.com и freelancer.com.
И если в долгую, это несколько месяцев, можно долго, нудно долбить фотобанки shutterstock.com и сервисы по печати на футболках, такие как redbubble.com.
Неплохой вариант заработать graphicriver.net. Но, тоже не быстро.
Это намного лучше, чем устроиться дворником-дизайнером. Не стоит отчаиваться!
Отличная работа! Даже, немного завидую!
 
[^]
evg489
22.03.2020 - 09:42
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14405
Цитата (pachok89 @ 21.03.2020 - 13:24)
Ничего умнее названия «Shapik» я не придумал, герой в шапочке — Шапик.

Чувак, а я ведь играл в твою игру в своё время
Нифига, как мир тесен
 
[^]
noname366
22.03.2020 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1940
не о технических моментах
как человек в 30 лет может чувствовать себя старым и никому не нужным?
что это за суицидность?)
для меня в 51 это весьма дико звучит))
 
[^]
Hoha2raza
22.03.2020 - 09:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 572
Арт годный, движок надо менять на Юнити, например. F2P? В мобильном варианте для G5, mytona, например, вполне подходит. Но отсутсвие команды и устаревшая технология не комильфо.
 
[^]
КандидатПаук
22.03.2020 - 09:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 107
Выпустишь на андроиде, кинь ссыль. Удачи мужик!
 
[^]
efialtis
22.03.2020 - 09:54
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 1320
Вообще всех дармоедов создающих никому нахуй не нужную рекламу засирающую везде и всё, в газовые печи. Вы же паразиты на теле народа ничего не производящие.
 
[^]
Switchek
22.03.2020 - 10:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.16
Сообщений: 45
Удачи в продажах и высокого профессионального роста. Сам обожаю игры Amanita design, в них столько души, именно в рисовке, а так же в озвучке, которая, в большинстве, сделана ртами разработчиков! Вашу игру обязательно попробуем, любим с детьми такое проходить. Кстати Стим решил, что Шапик похож на Сому и Лару biggrin.gif

Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста
 
[^]
practus
22.03.2020 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.19
Сообщений: 54
В ВКонтакте обратись, такие темы там заходят...
 
[^]
SScrew
22.03.2020 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 2053
Отчаиваться в 30 лет? Создателю Braid, на тот момент было под сорокет и ничего.
И комментаторам про машинариум — его делала студия из 30 человек, некорректное сравнение.
Старенький видос в тему, кстати ТСу стоит подумать и о консолях. dont.gif
 
[^]
Lixell
22.03.2020 - 12:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 65
В принципе, с таким багажом, можно выкатить новую игру на kickstarter.com.
Там один собрал на игру $100 000.
Вот: https://www.kickstarter.com/projects/803488...re-through-hell
Прототип собрать не так уж долго.
Это лучше, чем дворник дизайнер и подработки!
Есть ещё аналоги:
https://fb.ru/article/174460/kickstarter-ru...rter-na-russkom
 
[^]
Tantra
22.03.2020 - 12:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 330
Я бы поиграла на плойке
 
[^]
Gummi
22.03.2020 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1638
Графика очень напоминает Rayman на xBox, красиво.


Как в 30 лет стать старым и никому не нужным на примере разработки квеста
 
[^]
kazanoza
22.03.2020 - 13:50
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 377
обращаюсь к Павлу.
Я написал в личку, что типа тоже из флэшеров и что за плечами есть опыт работы, что может если есть интерес пообщаемся?...Вы спросили что за проект? Я написал...в итоге ни ответа ни привета..почему бы просто не написать что не интересно или там что то другое...но ответить! Почему тишина?
Я не навязываюсь же...какими то личными вещами поделился...можно же ответить по человечески?
Я уже понял что то что я вам написал вас не интересует...проблема не в этом..а в том что можно по человечески ответить....
В данном случае решил поделиться тем как автор игры относится к тем кто что то предлагает...плохое или хорошее - второй вопрос.. первый- уважение!

Это сообщение отредактировал kazanoza - 22.03.2020 - 13:53
 
[^]
pav10
22.03.2020 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 1731
ТС, хоть и сам давно уже не игроман, но судя по картинкам, у вас есть графический дизайнерский талант. В России и ближнем зарубежье вам ловить нечего, там много апломба, самодурства и рынок маленький.
Тут уже прозвучал совет. Я лишь дополню, Вам надо учить английский и пытаться пробиться на запад, найти работу там.
 
[^]
pachok89
22.03.2020 - 14:22
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (kazanoza @ 22.03.2020 - 12:50)
обращаюсь к Павлу.
Я написал в личку, что типа тоже из флэшеров и что за плечами есть опыт работы, что может если есть интерес пообщаемся?...Вы спросили что за проект? Я написал...в итоге ни ответа ни привета..почему бы просто не написать что не интересно или там что то другое...но ответить! Почему тишина?
Я не навязываюсь же...какими то личными вещами поделился...можно же ответить по человечески?
Я уже понял что то что я вам написал вас не интересует...проблема не в этом..а в том что можно по человечески ответить....
В данном случае решил поделиться тем как автор игры относится к тем кто что то предлагает...плохое или хорошее - второй вопрос.. первый- уважение!

Привет, извини, вчера получил очень много сообщений и я случайно пропустил твое, сейчас отвечу в личку.

Это сообщение отредактировал pachok89 - 22.03.2020 - 14:29
 
[^]
pachok89
22.03.2020 - 14:44
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (Lixell @ 22.03.2020 - 08:33)
Привет! ʕ•́ᴥ•̀ʔっ
Поздравляю с будущим релизом! Представляю, какая работа проделана!
У меня ситуация похожа. Лет пять назад перебрался в деревню. И в прошлом году пилил игру для мобил, месяца четыре. Хотел разобраться как. Пока не продвигал.
https://play.google.com/store/apps/details?...teebet.deepjump
Сейчас делаю вторую игрулину. Хочу в steam и apple store попробовать.
Я не программист и рассчитывал только на себя. По этой причине делал первую игру на Buildbox (buildbox.com), вторая тоже будет на нём. Сейчас есть реально нормальные для использования конструкторы игр, без навыков программирования. Я сам, планирую следующие игры делать на Clickteam Fusion 2.5, может на Construct, или Gdevelop (https://gdevelop-app.com/). Последний, полностью бесплатный. Эти конструкторы очень похожи и достаточно просты в освоении. Потом переходить на Unity. На Unity с дополнительными утилитами возможно делать игры без особого знания программирования.
По подработке, есть много мест где публикуют вакансии по геймдеву, недавно видел объявление от Playrix (https://talentsingames.com/job/full-time-2d-artist-2/ ), причём они ищут удалённого работника. Есть ещё биржи по фрилансу, более менее нормальные upwork.com и freelancer.com.
И если в долгую, это несколько месяцев, можно долго, нудно долбить фотобанки shutterstock.com и сервисы по печати на футболках, такие как redbubble.com.
Неплохой вариант заработать graphicriver.net. Но, тоже не быстро.
Это намного лучше, чем устроиться дворником-дизайнером. Не стоит отчаиваться!
Отличная работа! Даже, немного завидую!

Спасибо! деревенская разработка :D
 
[^]
kazanoza
22.03.2020 - 15:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 377
спасибо что разъяснил ситуацию и ответил!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vishin
22.03.2020 - 15:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 754
Блин , как же ты крут! и игра крутая) обязательно скачаю. НИКОГДА! не Опускай руки!))
 
[^]
Ruzzz
22.03.2020 - 15:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 245
Я играл в "первого" шапика - очень красиво и талантливо!! Молодцом что не сдался - и со вторым всё будет супергут!!!
 
[^]
Зяма
22.03.2020 - 17:00
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 3878
ну и нахуй оно нам тут ?
 
[^]
artivenom
22.03.2020 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Погоди, а я не понял, так нет версии для мобильных платформ?
Блин, эко косяк. Это прям сильно рынок сужает. Я не уверен что есть много людей, кто десктопные инди головоломки покупает. Но хз, может быть.
Тогда тебе нужно с первых денег мобильную версию пилить.


Цитата
А вдруг влить бабло (в рекламу) и ьудет провал?
Сорян, личка не работает что-то.

Смотри, расклад такой:

1. не вливать бабло в рекламу. Провал 99% будет. Первый раз повезло потому что рынок был пустой, сейчас прошло много лет.

2. влить бабло в рекламу. 50% будет провал или нет.
Влить тоже надо с умом. Во-первых нужно видеть какая реклама какую конверсию даёт. Точно считать
Во-вторых можно влить хоть тонны рекламы, но говно не пойдёт. Но в хороший продукт в любом случае нужно влиться в рекламу, чтобы оно в принципе пошло, чтобы люди узнали. А уже нравится или нет - второй этап, до которого дойти надо.

Не попробуешь - не узнаешь и будешь жалеть.
Учитывая, что у тебя нет диалогов и переводить нужно только интерфейс главного меню (если он есть) на английский - обязательно сделай такой перевод.
И бегом на рынки для японии и америки. СНГ - это не тот рынок. Японцам может вообще сильно зайти. Купи там статью в журнале игровом. Это как минимум.
И в соцсети напиши, в фейсбуки всякие. Фан-аудиторию создай.
Блогерам! Ну реально же слёзная история у тебя.

Это сообщение отредактировал artivenom - 22.03.2020 - 17:26
 
[^]
pachok89
22.03.2020 - 18:36
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (Vishin @ 22.03.2020 - 14:06)
Блин , как же ты крут! и игра крутая) обязательно скачаю. НИКОГДА! не Опускай руки!))

Спасибо!
 
[^]
pachok89
22.03.2020 - 18:40
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 321
Цитата (pav10 @ 22.03.2020 - 13:20)
ТС, хоть и сам давно уже не игроман, но судя по картинкам, у вас есть графический дизайнерский талант. В России и ближнем зарубежье вам ловить нечего, там много апломба, самодурства и рынок маленький.
Тут уже прозвучал совет. Я лишь дополню, Вам надо учить английский и пытаться пробиться на запад, найти работу там.

Спасибо!
 
[^]
AlexCr
23.03.2020 - 07:43
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 538
За упорство и энтузиазм конечно зеленка! А теперь о наболевшем - полгода, приезжая с работы вечером, отправив жену спать, открываю на всем известном торренте раздел новинки игр. Это пиздец, ни одной нормальной игры, только тонны инди-говна от таких разработчиков (и не только на торреннтах, а продающих это говно в сторах, эпиках и т.п.)
Иди бля работай руками, развелось таких хуже тараканов. Движок Unity на халяву дали и каждый мнит себя игровым геймгуру, мечтая бабла наварить сумками.
Заранее, да хоть заминуситесь, но заебали такие девелоперы.
 
[^]
xammax77
23.03.2020 - 09:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 636
Цитата (AlexCr @ 23.03.2020 - 07:43)
За упорство и энтузиазм конечно зеленка! А теперь о наболевшем - полгода, приезжая с работы вечером, отправив жену спать, открываю на всем известном торренте раздел новинки игр. Это пиздец, ни одной нормальной игры, только тонны инди-говна от таких разработчиков (и не только на торреннтах, а продающих это говно в сторах, эпиках и т.п.)
Иди бля работай руками, развелось таких хуже тараканов. Движок Unity на халяву дали и каждый мнит себя игровым геймгуру, мечтая бабла наварить сумками.
Заранее, да хоть заминуситесь, но заебали такие девелоперы.

В супермаркете тоже всякое барахло продают. Только я не обращаю на это внимания. Беру то что мне нужно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46729
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх