Плохой «Мессершмитт»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
8.06.2019 - 12:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 8.06.2019 - 10:01)
Цитата (konigsadler @ 8.06.2019 - 02:13)
судя по тебе ты дрочишь на унылый мессер, который устарел уже к 1942 г. и резервом для модернизации не имел.

максимум что выдавал густав-6 (это ты привёл цифры. не я) 640 км/ч. спит-9 в варианте hf 669,46. в варианте lf 650,15 км/ч. тупо быстрее и тупо скороподъёмнее.

что мы имеем по модернизации? спит быстрее. чем мессер. спит скороподъёмнее. чем мессер. что с данными по удельным нагрузкам. например? смотри по крылу. спит-9 152 кг/м2. г6 195 кг/м2. мк-14 180 кг/м2. а к4 210 кг/м2. немец это скоростная торпеда в итоге. резерва для модернизации за счёт установки более мощного мотора нет.

Теперь стало понятно окончательно - дрочишь. gigi.gif
Ну дрочи, ежели уж твои родители не против - то мне и подавно пофиг.

Я профиль в тебе не заглядывал, но ощущение - как будто на другом конце провода старшая группа детского сада временами, судя по манере общения.

Ты чего, так и не увидел ни разу, хотя я парочку раз упомянул - что не спорил о том, что Спит имел большие резервы по модернизации, потому что изначально имел несколько большие размеры и большую площадь крыла (читай - меньшую нагрузку на крыло), чем Bf.109?
Ну так у тебя бельмо на обоих глазах, походу.
Это раз.

Густав делался фактически на отьебись, т.е. не был заточен на достижение максимальных характеристик - чтобы это понять, достаточно увидеть, что по сравнению с Фридрихом это шаг назад в плане аэродинамики - взглянув на его неубираемый "костыль" и "бульбы" на капоте над патронниками пулеметов. Если бы они делали упор на улучшении характеристик - пошли бы по советскому пути - то есть не стали бы даже наращивать мощь вооружения и париться со всякими комплектами для их установки, а снова бы "подчистили" аэродинамику после установки нового движка.
Но нет - упор делался на простоте разработки, производства и универсальности платформы.
Это два.

Насчет одной минуты ограничения - тот же Курфюрст выложил три или четыре мануала, где ограничение больше минуты (те самые 5+5 фактически), у него на сайте есть и поболе, и даже такие, где вообще ограничение по времени вообще не указано.
А сколько мануалов есть указанием ограничения в минуту? Один, два? В РЛЭ для одной конкретной модели, выпущенное в совершенно конкретный момент времени на конкретный период времени? Но ты вцепился в эту "одну минуту", дабы доказать, что Спит ого-го, а Густав говнище полное, иначе надрачивать столь самозабвенно не получается, да?
Это три.

Вот скажи мне, поклонник британской техники, есть ли на спитфайрперфоманс.ком, где ты берешь красивые графики с цветными линиями - хоть один результат сравнительных испытаний военного периода, где "немцы" выдавали заявленный мануалами форсажные режимы - я имею ввиду Густавы и Курфюрсты, каждый свои? Я вот вообще не нашел подобного, но мож ты, как знаток британских испытаний, дашь ссыль? Будь ласков тогда, запости.
Это четыре.

И насчет "моего унылого мессера" - улыбнуло. Он не мой. И не объект поклонения для меня, а вот со Спитом у тебя походу страстный роман.

ты реально балбес. тебе скинули рлэ. но ты не хочешь это даже замечать. почему?
есть итог. спит как конструкция превзошла конструкцию мессера. англы без ущерба для лётных характеристик наращивали вооружение и мощь моторов. а у вилли в комплексе это не получилось. обтекай.
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Р-35

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
47-й

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
47-й

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
51-й

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
51-й

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
51-й разных версий...

Это сообщение отредактировал P376 - 8.06.2019 - 14:46

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...47-й

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...


Это сообщение отредактировал P376 - 8.06.2019 - 14:54

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
белл , к вопросу о реактивных...

Это сообщение отредактировал P376 - 8.06.2019 - 14:46

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Твин-мустанг.

Недавно такой снова подняли в небо!


Это сообщение отредактировал P376 - 8.06.2019 - 14:50

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
...


Это сообщение отредактировал P376 - 8.06.2019 - 14:51

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Не такой знаменитый как дс-3/си-47, но тоже замечательная машина С-46

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
еще Р-47..

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
P376
8.06.2019 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
MAM German ME-109 (Messerschmitt BF 109) First US Flight 5/20/16


Это сообщение отредактировал P376 - 8.06.2019 - 14:53
 
[^]
konigsadler
8.06.2019 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (P376 @ 8.06.2019 - 14:47)
еще Р-47..

самый массовый истребитель сша во второй мировой войне. емнип.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 8.06.2019 - 15:01
 
[^]
P376
8.06.2019 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36112
Цитата (konigsadler @ 8.06.2019 - 15:01)
Цитата (P376 @ 8.06.2019 - 14:47)
еще Р-47..

самый массовый истребитель сша во второй мировой войне. емнип.

10-ка от американцев
 
[^]
konigsadler
8.06.2019 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (P376 @ 8.06.2019 - 15:05)
Цитата (konigsadler @ 8.06.2019 - 15:01)
Цитата (P376 @ 8.06.2019 - 14:47)
еще Р-47..

самый массовый истребитель сша во второй мировой войне. емнип.

10-ка от американцев

"F4U лучший истребитель на Тихом океане 3 дня в неделю. Остальные 4 дня он на ремонте" © gigi.gif

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
UFOdriver
8.06.2019 - 15:50
2
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 406
знаем знаем, любит скорость, на посадке норовит на крыло свалиться, мелочь конечно, но летает прикольно)))

konigsadler
давно тем не создавал интересных, творческий кризис?)))

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
konigsadler
8.06.2019 - 15:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (UFOdriver @ 8.06.2019 - 15:50)
знаем знаем, любит скорость, на посадке норовит на крыло свалиться, мелочь конечно, но летает прикольно)))

konigsadler
давно тем не создавал интересных, творческий кризис?)))

не. последняя тема про мессер была подвергнута критике за то. что я восхваляю мессер. больше не создаю.
 
[^]
Horizen8
8.06.2019 - 16:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17218
Цитата (konigsadler @ 8.06.2019 - 12:40)
ты реально балбес. тебе скинули рлэ. но ты не хочешь это даже замечать. почему?
есть итог. спит как конструкция превзошла конструкцию мессера. англы без ущерба для лётных характеристик наращивали вооружение и мощь моторов. а у вилли в комплексе это не получилось. обтекай.

Наличие идеи-фикс и постоянная ее пропаганда к месту и не к месту бывает временами простительна талантливым людям - но тебя к таковым отнести просто невозможно.

Тыкаю тебя рожей в изъяны твоей же логики.
Ты пишешь:
Цитата
Первое серьезное разрешение 1.42 ата датируется июнем 43го. покажи мне ранее. я не вижу более раннее за исключением движков с другими цилиндрами. немцы не были дураками. ограничение и блокировку они вводили не просто так.
5 мин. работы на данном режиме - это заводские испытания.
это твой курфюст http://kurfurst.org/Engine/Boostclearances...gHB-T0-Full.JPG что там пишут? нет лимита? ага. только это октябрь 1943г.
а вот что пишут сами немцы в РЛЭ на мессеры. 1 минута.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me1...rift_June43.pdf


Ты просто пздц упоротый - когда сообщаешь, что нельзя считать правдой отсутствие минутного ограничения на использование чрезвычайного режима, которое датируется октябрем 1943 года, ибо ведь в РЛЭ от июня 1943 года (составленным вообще в апреле) чрезвычайны режим ограничен одной минутой.
Нормальный человек бы решил, что в октябре сняли установленное ранее ограничение.
Однако ты ж альтернативно одаренный чел - и по твоей логике выходит что нет, раз в РЛЭ написано "1 минута", а все что иное (даже если позже) - это неправда.
Сходил бы в аптеку, купил себе хотя бы глицинчику - тебе он точно не повредил бы.

Твой возлюбленный Спит переделывался серьезно раза четыре - немцы только полтора раза серьезно изменяли конструкцию - при переходе с Юмо на ДБ и при создании Фридриха. То есть фактически глубокую конструктивную модернизацию они закончили уже в 1940 году - а бриты переделывали самолет из года в год аж до 1946 года.

В общем - все у тебя так и везде: там не прочитать что тебе написали, тут передернуть факты, а потом откинуть все, что не вписывается в твою картину мира, в кювет, и дерьмом обсыпать.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.06.2019 - 16:07
 
[^]
konigsadler
8.06.2019 - 16:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Horizen8 @ 8.06.2019 - 16:05)
Цитата (konigsadler @ 8.06.2019 - 12:40)
ты реально балбес. тебе скинули рлэ. но ты не хочешь это даже замечать. почему?
есть итог. спит как конструкция превзошла конструкцию мессера. англы без ущерба для лётных характеристик наращивали вооружение и мощь моторов. а у вилли в комплексе это не получилось. обтекай.

Наличие идеи-фикс и постоянная ее пропаганда к месту и нет бывает временами простительна талантливым людям - но тебя к таковым отнести просто невозможно.

Тыкаю тебя рожей в изъяны твоей же логики.
Ты пишешь:
Цитата
Первое серьезное разрешение 1.42 ата датируется июнем 43го. покажи мне ранее. я не вижу более раннее за исключением движков с другими цилиндрами. немцы не были дураками. ограничение и блокировку они вводили не просто так.
5 мин. работы на данном режиме - это заводские испытания.
это твой курфюст http://kurfurst.org/Engine/Boostclearances...gHB-T0-Full.JPG что там пишут? нет лимита? ага. только это октябрь 1943г.
а вот что пишут сами немцы в РЛЭ на мессеры. 1 минута.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me1...rift_June43.pdf


Ты просто пздц упоротый - когда сообщаешь, что нельзя считать правдой отсутствие минутного ограничения на использование чрезвычайного режима, которое датируется октябрем 1943 года, ибо ведь в РЛЭ от июня 1943 года (составленным вообще в апреле) чрезвычайны режим ограничен одной минутой.
Нормальный человек бы решил, что в октябре сняли установленное ранее ограничение.
Однако ты ж альтернативно одаренный чел - и по твоей логике выходит что нет, раз в РЛЭ написано "1 минута", а все что иное (даже если позже) - это неправда.
Сходил бы в аптеку, купил себе хотя бы глицинчику - тебе он точно не повредил бы.

Твой возлюбленный Спит переделывался серьезно раза четыре - немцы только полтора раза серьезно изменяли конструкцию - при переходе с Юмо на ДБ и при создании Фридриха. То есть фактически глубокую конструктивную модернизацию они закончили уже в 1940 году - а бриты переделывали самолет из года в год аж до 1946 года.

В общем - все у тебя так и везде: там не прочитать что тебе написали, тут передернуть факты, а потом откинуть все, что не вписывается в твою картину мира, в кювет, и дерьмом обсыпать.

малолетний балбес, что ты знаешь о проблемах с дб-605 по давлению с маслом. прогаром цилиндров? немцы тупые наверное и поэтому механически ограничили наддув. не так ли? ты мне скидывал тему с англоязычного ил-2. но сам её. дурачок, не читал. а там всё написано. и даже разрабы ответили почему реализовано именно так. и документы приведены. даже с 1.42 ата г6 медленнее. чем спит-9. но тебе. балбесу. это не интересно.

"мессер превосходил спит во всём дапазное высот. бла-бла-бла, бла-бла-бла". ага. ага. с менее высотным мотором? на кого рассчитана твоя ахинея? высотность англичан исключительно росла. как и мощность. в итоге в основном диапазоне воздушных боёв никаких плюсов у конструкции вилли нет. резервов у англичан было больше. что мы и видим в итоге.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 8.06.2019 - 16:17

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
LeSabre
8.06.2019 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
bikermsk
Цитата
Что касается побед, это вопрос дискуссионный, так как многие военные историки сходятся во мнении, что победа - не равно сбитию. Повреждение = победа, т.е. постреляли (с попаданиями) по одному самолёту три аса геринга и записали себе по победе, не важно при этом был ли сбит самолёт или нет. Далее, при расчёте "побед" учитывалось количество моторов атакуемого самолета: победа над одномотрником - 1 победа, двухмоторником - уже 2. Ну и приписки, о чем писали выше, никто не отменял. У наш же нужно было получить несколько подтверждений, включая свидетельства наземных сил наблюдения. Так же было принято сбитый самолёт записывать на командира группы.

"Многие военные историки" - это Юрочка Мухин? lol.gif
 
[^]
Horizen8
8.06.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17218
Цитата (konigsadler @ 8.06.2019 - 16:08)
малолетний балбес, что ты знаешь о проблемах с дб-605 по давлению с маслом. прогаром цилиндров? немцы тупые наверное и поэтому механически ограничили наддув. не так ли? ты мне скидывал тему с англоязычного ил-2. но сам её. дурачок, не читал. а там всё написано. и даже разрабы ответили почему реализовано именно так. и документы приведены. даже с 1.42 ата г6 медленнее. чем спит-9. но тебе. балбесу. это не интересно.

"мессер превосходил спит во всём дапазное высот. бла-бла-бла, бла-бла-бла". ага. ага. с менее высотным мотором? на кого рассчитана твоя ахинея? высотность англичан исключительно росла. как и мощность. в итоге в основном диапазоне воздушных боёв никаких плюсов у конструкции вилли нет. резервов у англичан было больше. что мы и видим в итоге.

Ты походу и правда крайне умственно ограниченный человек откровенно пизданутый чудила.

Я вообще-то до того, как ты вспыхнул, аки метановое облако над отстойником по поводу Спита вс Мессер, вообще не писал о том, что Bf.109 является более удачной конструктивно и концептуально машиной, чем Спитфайр. Я написал, что самолет оставался конкурентоспособным до конца войны. Не лучшим, не самым передовым - а конкурентоспособным, не более. И это достижение на фоне сошедших с дистанции одногодков акромя Спитфайра. А одногодки эти - Р-40 Уорхок, Харрикейн и фактически и И-16, кстати.
Но ты же в глаза долбишься, поэтому видимо не увидел этого.
Однажды я упомянул что нужно кой-что уточнить, а то получается как в той выдержке некого Эрика Брауна, но ты в своем воспаленном мозгу что-то иное в этом увидел.

И разработчики компьютерных игр - точно не авторитет в последней инстанции десь.
Доки по Курфюрсту они там вроде как вообще игнорировали, впрочем, точно не помню, врать не хочу.
То что проблемы ДБ-605 были таки решены - тебе тож невдомек.

Глицин не стал покупать? Можешь даже не ходить, что уж, тебе он уже не поможет. Нужно что-то поосновательнее.

Ибо ты табличку, которую прилепил, взглядом то хоть изучал?
Там указаны данные Спита 21 - которого вообще от греха подальше убрали ибо конструктивные дефеты-с.
А немцев указаны - устаревшие типы, нет ни Доры, ни Курфюрста, ни Ме-262 (а Метеор - есть). Густав указан тож не пойми какой - без уточнения. Антон - то же самое.
Табличка в общем-то откровенно пропагандонская - но тебе всякое говно сойдет, главное чтобы было любимого оттенка.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.06.2019 - 17:19
 
[^]
LeSabre
8.06.2019 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
УрусШайтанъ
Спасибо за статью, как-то не видел ее.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65364
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх