Как собирают Суперджет на заводе в Комсомольске-на-Амуре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hask1
17.02.2019 - 22:42
2
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (dktn72 @ 17.02.2019 - 00:05)
Цитата (Hask1 @ 16.02.2019 - 23:40)
Тут, кстати, одно хуило с форума кричал что проект не взлетел, ага сделали 200 штук и еще 40 хотят и еще 100 75-ти местных, не, не взлетел, а каково ваше мнение комрады?

Если быть точным произведено 151, в эксплуатации 115, согласно http://superjet.wikidot.com/register/p/2. Сравним с поставками Дримлайнера l/n у них уже 950, первые поставки реальным заказчикам у обоих бортов были в 2011 г. Но Дрим полноценный широкофюзеляжник, а Суперджет чистый регионал.

По другой инфе 180. И почему вы сравниваете с широкофюзеляжными самолетами а не одноклассниками? Новую компанию на рынке с серьезным игроком? Также позвольте поинтересоваться: есть ли у вас опыт по развертыванию производства и выводу своего продукта на внешние рынки? Если нет то смысла с вами в дискуссию вступать не вижу.
 
[^]
шрм
17.02.2019 - 22:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 234
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2019 - 00:15)
прошелся еще раз по каментам, ржака реально(выше писал об этом)
я возьму паузу и завтра почитаю как пойдет развитие поста, но флюгероность поражает.

Спохмела я сегодня: Самолет дрянь, лучше все закрыть и разогнать!

С утра выспался, умылся/побрился, позавтракал: Прелесть а не самолет! Лучший в мире!

 
[^]
Иногость
17.02.2019 - 22:54
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (kompol @ 17.02.2019 - 22:17)
Цитата (Иногость @ 17.02.2019 - 21:14)
Цитата (kompol @ 17.02.2019 - 20:01)
Цитата (Иногость @ 17.02.2019 - 17:47)
Цитата (vmarkelov @ 17.02.2019 - 17:28)
Цитата (Василатий @ 17.02.2019 - 14:39)
Не могу понять комментаторов некоторых их что - лично обидели этим самолетом?  Я вот ни разу не летал на таком, но отношусь положительно к производству- это НУЖНЫЕ рабочие места, тем более в Комсомольске. Заебатые Аэробусы и Боинги тоже с чего-то начинали и шишек набивали. При этом большинство всепросральщиков даже "отверстие под болт" правильно выбрать не могут.

А ты представь что у этих комментаторов с РФ война, и многое непонятное станет очевидным.

Да у нас и своих дуралеев хватает, причём они в своей жизни даже табуретку не "построили". Они не понимают что такие проекты в современном мире силами одной страны не воплотить, что какие-то моменты проще купить чем разработать за огромные деньги, долгое время и они будут сертифицированы, для них что АН-2, что современный лайнер это одинаково.

ебать ты дурак...

Какой-то необоснованный коммент, давай расскажи, или это всё твоё объяснение?

СССР умудрялся сам строить самолёты. некоторые до сих пор не имеют аналогов. Так понятнее?

Строил конечно, для своих нужд подходило, эксплуатировались государством, а сейчас, чтоб выйти на рынок, надо чтоб топливо не жрали, не шумели сильно, чтоб сертификация отдельных узлов была, без которой не выйти на мировой рынок и не вылететь за границы своей страны. Бизнес не будет покупать самолёты, которые их не устроят, понимаешь?
 
[^]
goriak
17.02.2019 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (kompol @ 17.02.2019 - 19:47)
Цитата (Куырф @ 17.02.2019 - 19:41)
Цитата (kompol @ 17.02.2019 - 19:38)
это который на примерно на 60% из иностранных деталей? ну и нафиг он?

Поинтересуйтесь процентовкой деталей боинга и арбуза, откуда вы лезете?

бля.... суперджет из их деталей и состоит французских и американских...

В одной малюсенькой детали ты прав. Действительно, лампа Q4554, выполняющая на аирбусе роль фары боковой подсветки, используется на суперджете в качестве рулёжной фары. Как и на полсотни других типов воздушных судов.

Это сообщение отредактировал goriak - 17.02.2019 - 23:02
 
[^]
Halaban
17.02.2019 - 23:04
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Бизнес не будет покупать самолёты, которые их не устроят, понимаешь?

Вот именно,дорогие и с херовым логистическим обеспечением.
Было просчитано,что бы выйти хотя бы в нуль-в год необходимо выпускать хотя бы 32-34 самолета.
Сколько выпустили в прошлом году?26ть.А скока планируют в этом?28мь с оглядкой на ирландский CityJet.А ирландцы уже как то "не горят" супером.
Убытки опять государство спишет из-за креативных менеджеров-долбоёбов?
 
[^]
Дэниэлс
17.02.2019 - 23:06
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (mrzorg @ 16.02.2019 - 22:13)
Я уже показывал раньше, вот такой веселый и летний Суперджет у ЮТэйр вышел в Ульяновске:

красивый, летал на Суперджете, мне понравилось.
 
[^]
goriak
17.02.2019 - 23:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
а сейчас, чтоб выйти на рынок, надо чтоб топливо не жрали, не шумели сильно

Когда Ту-134 начали банить в Европе, боинг 737 первой модификации ещё летал там, без каких-либо банов. Шум точно такой же, производитель другой.
Это потом их (боинги эти) потихоньку в страны третьего мира стали выдавливать, в Заиры всякие, Мароко и Армению.
Благодаря армянскому боингу я в 1995 году впервые узнал в реальности, а не на бумаге, что такое помпаж.
 
[^]
goriak
17.02.2019 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Radon72 @ 17.02.2019 - 15:37)
Цитата (Иногость @ 17.02.2019 - 15:07)
Цитата (stoberegov @ 17.02.2019 - 12:16)
1. Название поганое, не наше и почти всё в нём не наше.
2. Движки низко. Для нашего климата снега и грязи на полосе, это опасно.
3. Этим проектом, столько других загублено и всё ради распила бабла шайкой гадов.
Шли бы вы на йух с этим иностранным огрызком!

Товарищ специалист, расскажите нам пожалуйста, какое у вас образование и специальность.

Мамкин эксперт его образование.
Специально для таких комнатных специалистов объясню, запомните только сразу. камушки в двигатель почти не засасывает, защищены они от вихреобразования. Камушки в двигатель попадают в результате разлета из под колес. Для этого, двигатели разносят так, что бы они не попали в зону разлета гравия от переднего колеса. А вот заднемоторные двигатели, часто поражает, потому что они как раз и находятся в зоне разлета гравия из под основных колес. При этом низкомоторные самолеты от такой хуйни защищены, как раз тем, что основные колеса в стороне и сзади от воздухозаборников.

За то такое расположение моторов прибавляет +100 к управляемости

Добавлю, что осмотреть такой двигатель-элементарно, а вот те, что наверху-ебаторий осматривать, минимум два раза на одном двигателе стремянку передвинуть надо, а бортачей уже и нету, как на Ту-134 и MD-80.
 
[^]
Halaban
17.02.2019 - 23:31
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Дэниэлс @ 17.02.2019 - 23:06)
Цитата (mrzorg @ 16.02.2019 - 22:13)
Я уже показывал раньше, вот такой веселый и летний Суперджет у ЮТэйр вышел в Ульяновске:

красивый, летал на Суперджете, мне понравилось.

Да не только в одной красоте дело,бро.Французы заявляли на свой движок ресурса до 8000тыс-а по факту выхаживает 2000-4000 тысячи.А потом движки на капиталку-до полугода,капиталку оплачивает производитель,а подменный движок оплачивает эксплуатант,да и их ещё и не хватает на "подхват".
Были данные,что 30% Суперов простаивают тупо только по движкам.И далее что?Говно двигатель-и самолет в результате тоже говно.Нахуевертили-напроектировали.
Почему то ситуация напоминает газовые контракты с Украиной-подписанные договора международного уровня даже не стоят тех чернил с бумагой.
 
[^]
goriak
17.02.2019 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Alex74123456 @ 17.02.2019 - 12:08)
Цитата
Так это разные типы самолетов, не ?...А что с АН-2 не сравнил ?
А в чём разные то? Оба магистральные. Ну я не специалист.

Ну, не специалист-так и нех пиздеть. Я ж тебе тут не втираю истину об аэробике и шейпинге-ибо не специалист, а ты по авиации пургу какую-то несёшь
 
[^]
Halaban
17.02.2019 - 23:40
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Добавлю, что осмотреть такой двигатель-элементарно, а вот те, что наверху-ебаторий осматривать, минимум два раза на одном двигателе стремянку передвинуть надо, а бортачей уже и нету, как на Ту-134 и MD-80.

Не помню,что бы на МД или на ДС бортачи летали.Техника кое-кто с собой-возил.
Да и движки особо смотреть не проблематично-ВНА,жаровые,уровень масла двигателя и привода генератора.
С раскопочиванием максимум минут тридцать.
 
[^]
Урдокс
17.02.2019 - 23:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 739
Цитата (Communist63 @ 17.02.2019 - 12:57)
Цитата (ЕкатМужик @ 17.02.2019 - 12:28)
Цитата (Урдокс @ 17.02.2019 - 00:38)
Коллега был в командировке на тамошнем заводе и рассказывал - когда собрали первый самолёт, то он оказался на сто двадцать миллиметров длиннее, чем положено по чертежам... Империалисты, которых там на заводе тоже немерено, аж из штанов выпрыгивали - как могло произойти такое, наши же никак не могли взять в толк - а в чем проблема?... Эка не видать - самолет- то летает...

По идее каждый размер имеет допуск, на стадии проекта считаются размерные цепочки. Если технология соблюдена, то всё должно быть в допуске. Инженерия - точная наука, там таких косяков не должно быть, то есть где-то либо компоненты самолёта вышли из допуска, либо при сборке неправильно привязку сделали, либо проект неточный, иных вариантов нет.

Либо еще один вариант: вся эта история - пиздеж. Причем вероятность именно этого варианта 100%.

За конкретный случай не скажу, но много лет ездил в командировки по запуску разных интересных изделий на серийных заводах и более интересных приключений и способов их решения лично видел множество... Для данного можно взять примера взять очень интересный и важный параметр - симметрию самолёта - насколько ее удалось достичь в первом экземпляре когда технология и оснастка ещё не устоялась и сколько матюгов и томов журналов внесённых изменений потребовалось..
 
[^]
Autoguen
17.02.2019 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Много отказов по качеству. А так неплохой самолёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radon72
18.02.2019 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Halaban @ 17.02.2019 - 22:31)
Цитата (Radon72 @ 17.02.2019 - 10:44)
Цитата (Marich @ 16.02.2019 - 23:40)
Можете шпалами меня закидать, но самолет очень сырой еще. И да, Российского в нем минимум.

В нем Российская идея и инициатива. А про полностью отечественный самолет - это влажные квасные мечты, тех кто любит продукт авиапрома сравнивать с автомобилем. Ни один концерн, в мире, не делает самолет из руды, до готового продукта, полностью сам. Советский союз делал, но как? Авионика и кибернетика, на десятки лет отставала от запада. Такой деревянный самолет, хоть сейчас можем сваять, а кому он нужен?

Кстати сейчас, большая локализация именно в РФ. По их технологиям, но делают наши, у нас.

Да не в том дело,насколько он полностью отечественный.
Вопрос в другом-его эффективности и целесообразности.Дорогой получился аж пиздец и логистическое обеспечение его-полное говно.
Клиренс двигателей немного низковат-0.4 метра.
Не в патриотизме дело то-а в разумности.
Кто забыл историю с поставками Супера в Иран?Кому память отшибло?
А проблемы с французскими движками и их комплектующими?
Да,есть готовый,в железе и сертифицированный ТУ-334,в том числе и в модификации под охуительные роллс-ройсовские движки и че мы имеем в активе?
Нахуй изобретать велосипед?
Потраченные бешенные деньги из бюджета на создание с нуля самолета и получение дорогущего говна,неконкурирующего и управляемого "из-за " лужи.
Даже люки-двери проектировал Боинг-ребята "наверху" вообще охуели!

Ту-334 морально и безнадежно устарел. А клиренс у Сухого нормальный. Есть определенные технические требования, сертификационные, Сухой в них укладывается, так что обсуждать высоту воздухозаборников не имеет смысла. А Сухой - самолет каким его хотели видеть потенциальные эксплуатанты и пилоты, Ту-334 - самолет другой, советской школы, которая с мнением пилотов и эксплуатантов не считалась.

Двери, у нас вообще никто не умеет проектировать. А Боинг, в принципе, консультировал весь проект, не только двери. Двери и люки, из поссоветов, может проектировать только Антонов. Это не дырку вырезать и пробкой завалить.

И с чего выводы про "говно"? Пилоты, очень довольны Суперджетом, а Ту-334 более перспективный что ли?

Это сообщение отредактировал Radon72 - 18.02.2019 - 01:03
 
[^]
lesnoyst
18.02.2019 - 01:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 274
Цитата (Halaban @ 17.02.2019 - 22:31)
Цитата (Radon72 @ 17.02.2019 - 10:44)
Цитата (Marich @ 16.02.2019 - 23:40)
Можете шпалами меня закидать, но самолет очень сырой еще. И да, Российского в нем минимум.

В нем Российская идея и инициатива. А про полностью отечественный самолет - это влажные квасные мечты, тех кто любит продукт авиапрома сравнивать с автомобилем. Ни один концерн, в мире, не делает самолет из руды, до готового продукта, полностью сам. Советский союз делал, но как? Авионика и кибернетика, на десятки лет отставала от запада. Такой деревянный самолет, хоть сейчас можем сваять, а кому он нужен?

Кстати сейчас, большая локализация именно в РФ. По их технологиям, но делают наши, у нас.

Да не в том дело,насколько он полностью отечественный.
Вопрос в другом-его эффективности и целесообразности.Дорогой получился аж пиздец и логистическое обеспечение его-полное говно.
Клиренс двигателей немного низковат-0.4 метра.
Не в патриотизме дело то-а в разумности.
Кто забыл историю с поставками Супера в Иран?Кому память отшибло?
А проблемы с французскими движками и их комплектующими?
Да,есть готовый,в железе и сертифицированный ТУ-334,в том числе и в модификации под охуительные роллс-ройсовские движки и че мы имеем в активе?
Нахуй изобретать велосипед?
Потраченные бешенные деньги из бюджета на создание с нуля самолета и получение дорогущего говна,неконкурирующего и управляемого "из-за " лужи.
Даже люки-двери проектировал Боинг-ребята "наверху" вообще охуели!

К середине 2000-х самолёт уже был морально устаревшим. Это был замечательный, как и все "тушки" лайнер, но предыдущего поколения, а его конкурент — Sukhoi Superjet 100, создававшийся при участии Boeing и широкой международной кооперации, продвигался на рынок Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) и гендиректором «Сухого», а затем и главой ОАК - Михаилом Погосяном. Имело ли смысл продолжать вкладывать большие деньги в устаревшую технику, в то время как на самом конкурентном авиарынке — ближнемагистральных самолётов — у Embraer и Bombardier выходили новейшие образцы? Ответ очевиден - нет.
Между тем в сравнении с SSJ-100 у Ту-334 есть ряд преимуществ. Отечественное оборудование, большой для своего класса диаметр фюзеляжа, возможность эксплуатации в реальных российских условиях — лайнер способен садиться даже на грунт. Учитывая, что отечественная аэродромная сеть по своему качеству уступает состоянию аэродромной сети стран Запада, Ту-334 мог быть полезен на внутренних перевозках, особенно в качестве санитарного или другого спецборта.
Но очевидные плюсы перекрываются столь же очевидными минусами — самолёт должен был комплектоваться двигателями Д-436Т1 разработки «Запорожского машиностроительного конструкторского бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко» и производства завода "Мотор Сич". Сопоставимым по тяге является двигатель SaM-146 для Суперджета, который теоретически можно рассматривать для установки на Ту-334, но для этого потребуется существенная доработка конструкции хвостовой части самолёта и системы его управления, что представляется нецелесообразным.
Кроме того компоновка «Двигатель в хвосте» имеет ряд недостатков
1. Есть такая пакость у движков на хвосте — попадание самолёта в так называемый затяжной, «замкнутый» срыв при выходе самолёта на закритические углы атаки в 25-30° и выше. Самолет как бы «запирался»в этом положении с задранным носом, терял скорость, сваливался в штопор. Выход на закритические углы случался при попадании самолёта в мощный восходящий поток, порыв воздуха. Такие мощные порывы на больших высотах весьма редки, но каждый самолёт, как правило, в них попадает. Однако, как выяснилось, только самолёты с двигателями на хвостовой части фюзеляжа оказались неустойчивыми на этом режиме. На закритических углах атаки с крыла срывается спутная струя воздуха, которая попадает на ВЗ двигателей (что приводит к помпажу) и на горизонтальное оперение (рули высоты), делая его неэффективным.
2. Ко всему прочему, расположение двигателей в хвосте - отбирают часть салона, этим увеличивая общую длину фюзеляжа. Сравните длину 5-рядного SSJ (29,94 м, 98 пассажиров в 19.5 рядов) и 6-рядного Ту-334 (31,26 м, 102 пассажира в 17 рядов).
3. Существует и недостаток, связаный с близостью расположения двигателей друг к другу (а так же компактностью топливопроводов в хвосте): в случае пожара одного мотора шансы, что огонь повлияет и на второй (третий) двигатель (или подачу топлива к ним) - много выше, чем у самолетов с широко разнесёнными двигателями (под крылом).
4. Если двигатель подвешен под крылом, то его вес частично уравновешивается подъемной силой крыла(в полете). А если он в хвосте - вес ничем не уравновешивается, окромя как прочностью конструкции фюзеляжа и (крыла тоже). Или, если сказать по другому, двигатели на крыльях хорошо разгружают и само крыло - подъемная-то сила стремится задрать крыло вверх.
5. Двигатели "под крылом" ГОРАЗДО удобнее обслуживать. Хотел бы подчеркнуть, что низкое положение двигателя является огромным преимуществом для техобслуживания. Благодаря такому его расположению мы способны заменить любое оборудование в течение 20 минут, для замены двигателя потребуется менее двух часов. А стоимость техобслуживания является одним из важнейших критериев для авиакомпании-заказчика.
6. Ещё один недостаток связан с большой разбежкой центровки самолетов. Расположенные сзади двигатели приводят к смещению назад центра тяжести (ЦТ) самолета. Смещается назад и крыло. В результате фюзеляж и пассажирская кабина оказываются разделёнными крылом на неравные части — длинную носовую и короткую хвостовую. При этом наличие коммерческой нагрузки (пассажиры, багаж, груз) перемещает ЦТ вперед относительно крыла, а её отсутствие (перегоночный вариант, неполная загрузка) приводит к перемещению ЦТ самолета назад.
 
[^]
Radon72
18.02.2019 - 01:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Halaban @ 17.02.2019 - 23:40)
Цитата
Добавлю, что осмотреть такой двигатель-элементарно, а вот те, что наверху-ебаторий осматривать, минимум два раза на одном двигателе стремянку передвинуть надо, а бортачей уже и нету, как на Ту-134 и MD-80.

Не помню,что бы на МД или на ДС бортачи летали.Техника кое-кто с собой-возил.
Да и движки особо смотреть не проблематично-ВНА,жаровые,уровень масла двигателя и привода генератора.
С раскопочиванием максимум минут тридцать.

А осмотр экипажем, уже не учитываем? Осмотр вентилятора - обязательная процедура. Опять же межрейсовое обслуживание, сейчас, модно форсировать. Капитализм, однако
 
[^]
Radon72
18.02.2019 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Halaban @ 17.02.2019 - 23:31)
Цитата (Дэниэлс @ 17.02.2019 - 23:06)
Цитата (mrzorg @ 16.02.2019 - 22:13)
Я уже показывал раньше, вот такой веселый и летний Суперджет у ЮТэйр вышел в Ульяновске:

красивый, летал на Суперджете, мне понравилось.

Да не только в одной красоте дело,бро.Французы заявляли на свой движок ресурса до 8000тыс-а по факту выхаживает 2000-4000 тысячи.А потом движки на капиталку-до полугода,капиталку оплачивает производитель,а подменный движок оплачивает эксплуатант,да и их ещё и не хватает на "подхват".
Были данные,что 30% Суперов простаивают тупо только по движкам.И далее что?Говно двигатель-и самолет в результате тоже говно.Нахуевертили-напроектировали.
Почему то ситуация напоминает газовые контракты с Украиной-подписанные договора международного уровня даже не стоят тех чернил с бумагой.

В конструкцию двигателя уже внесены изменения. "Горячая часть" доработана. На машинах в эксплуатации, будет постепенно дорабатываться, в рамках ремонта и продления ресурса
 
[^]
Radon72
18.02.2019 - 01:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата
СССР умудрялся сам строить самолёты. некоторые до сих пор не имеют аналогов. Так понятнее?


Это какие же? Ну серьезно! Какие в СССР построены гражданские самолеты, актуальные по сей день? Советские самолеты отставали от западных, на годы. Особенно двигатели навигация и авионика. Ктож виноват, что на западе цифру освоили куда раньше?

Посмотри кабину советского лайнера там все сделано во вред. Ни эргономики, ни читабельности, нормальной, ни удобства для экипажа. Суперджет - первый постсоветский самолет, которые делали для пилотов, в соавторстве с пилотами. Даже ручку SS, было сделано около 30-ти вариантов, и на очередном брифинге, каждый пилот держал в руках и выбирал лучший из вариантов.

Именно для этого стоило связаться с Суперджетом, чтоб научить наших делать так, как делают на западе, уже много лет.

Сегодня советская школа не канает, сегодня нужен совсем новый самолет, по западным лекалам

Это сообщение отредактировал Radon72 - 18.02.2019 - 01:26
 
[^]
fgup
18.02.2019 - 05:35
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 238
Цитата (шрм @ 18.02.2019 - 05:45)
Цитата (Daimond1984 @ 17.02.2019 - 00:15)
прошелся еще раз по каментам, ржака реально(выше писал об этом)
я возьму паузу и завтра почитаю как пойдет развитие поста, но флюгероность поражает.

Спохмела я сегодня: Самолет дрянь, лучше все закрыть и разогнать!

С утра выспался, умылся/побрился, позавтракал: Прелесть а не самолет! Лучший в мире!

Оно-то конечно понятно - разогнать.... Только люди в Комсе тоже хотят кушать!
Получается, что рабочие становятся заложниками внешнеполитических игр государства... Как в русской поговорке - "Хочу к сердцу прижму, хочу нахрен пошлю!"
 
[^]
pashtet42
18.02.2019 - 08:04
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 333
Скрипит как старый Икарус, дует со всех щелей как в старом Икарусе, сидений мало того, что ЮТэир лишних рядов понаставили так, что ноги за уши закладывать пришлось, так еще и продавленный бугорками пороллон...
Даже в старых a320 намного комфортнее было летать.
 
[^]
kernelinux
18.02.2019 - 08:50
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (pashtet42 @ 18.02.2019 - 10:04)
Скрипит как старый Икарус, дует со всех щелей как в старом Икарусе, сидений мало того, что ЮТэир лишних рядов понаставили так, что ноги за уши закладывать пришлось, так еще и продавленный бугорками пороллон...
Даже в старых a320 намного комфортнее было летать.

Вы, наверное, путаетеsmile.gif у ютов нету сурджиков. Наоборот в аэрофлоте мне на суперджете комфортнее с ростом 190.
 
[^]
kaban7
18.02.2019 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1098
Спасибо. Хороший рассказ.
 
[^]
Zatochka1385
18.02.2019 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1228
Цитата (6A3APOBO3 @ 17.02.2019 - 00:17)
Старая статья, ютейр банкрот давным-давно, но познавательно, спасибо.

Отложили банкротство. Полетаем ещё. Вроде как поправляться начал.
 
[^]
Halaban
18.02.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Ребята,давайте говорить по существу и без кучи мусора из просторов инета.
Проект,подчеркиваю-бизнес проект "СуперДжет" оказался провальным-кто это ещё не признал и не хочет признать-или туп непроходимо,или заангажирован.
Самолет получился говно по экономическим критериям-ресурс,стоимость летного часа,логистика и прочее.
Нравиться или не нравиться-это факт на лицо-а остальное-лирика.
По факту,мы имеем бизнес проект,убыточный и поддерживаемый на плаву только за счет докапитализаций из госбюджета под руководством охуительных менеджеров,лоббирующих вместе с правительством свои финансовые интересы.
Бизнес и ни чего личного и лишнего.
Россия-богатое государство-спишут три-четыре миллиарда из бюджета и этим дело закончится.
Кто не верит-поживем пару лет и увидим очевидное.

Это сообщение отредактировал Halaban - 18.02.2019 - 11:32
 
[^]
Radon72
18.02.2019 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (pashtet42 @ 18.02.2019 - 08:04)
Скрипит как старый Икарус, дует со всех щелей как в старом Икарусе, сидений мало того, что ЮТэир лишних рядов понаставили так, что ноги за уши закладывать пришлось, так еще и продавленный бугорками пороллон...
Даже в старых a320 намного комфортнее было летать.

Сразу видно пиздабола. Ютэйр не летает на Суперджетах. Все хуйня, переписывай и добавь реализма
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29568
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх