Как кладут асфальт в различных странах мира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dok73
13.08.2015 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Да хватит уже по ушам ездить про климат и трафик и про то что уних тоже можно найдти неидеальные дороги , если сильно поискать. Речь идет о том , что половину воруют а на оставшуюся делают. КОГДА ПОЯВИТСЯ КОНТРОЛЬ ЗА ЭТИМ?????
 
[^]
sandata43600
13.08.2015 - 09:28
0
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4119
во всем мире кЛадут асфальт и бетон, а у нас кРадут асфальт и бетон
 
[^]
ХреновыйМорж
13.08.2015 - 09:32
0
Статус: Offline


Ну, не совсем Морж, и точно не Хреновый

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 13497
Цитата (Spiker0777 @ 12.08.2015 - 20:14)
К сожалению, две беды, которые издревле присутствовали в России, не пропадают, а отвратительное качество дорог в нашей стране становится поводом для различных общественных акций, историй и даже анекдотов. А в недавно опубликованном рейтинге стран по качеству дорог, составленного экспертами Всемирного банка, Россия оказалась на 111-м месте. Мы решили выяснить, как кладут асфальт в других странах, и есть ли существенные отличия от технологий, применяемых в России.
12 фот и немного текста

Никто еще не написал, что если с одной из двух бед в России еще можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот с дорогами придется посложнее!? brake.gif
 
[^]
AlexSnd
13.08.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (AmokN @ 12.08.2015 - 22:16)
Морозище у них тоже бывает. Дело там было не в морозище, а в количестве переходов температуры через 0 - вода замерзая, расширяется и рвет асфальт. У нас таких переходов дохуя и больше. В Германии, как и в Финляндии в разы меньше. Поэтому дороги там служат в разы дольше.

Ну, вообще-то в Германии эти переходы практически всю зиму - ночью ниже нуля, днём выше...


 
[^]
AlexSnd
13.08.2015 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Djohar @ 12.08.2015 - 15:21)
Цитата (Spiker0777 @ 12.08.2015 - 16:14)
В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги.

Дада. При этом, когда вдруг случилась несколько лет назад "неевропейская" зима, и температура упала ниже минус пяти - половина дорог растворилась кху ям, так что чуть ли не бедствие объявили...

Да ладно, каждую весну так, хоть какая зима была, и денег нихрена не хватает на ремонт...


 
[^]
Kliphoth
13.08.2015 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 45
В Томске пару-тройку лет назад "клали" шикарно. Сыпали на старое покрытие мелкий щебень, сверху заливали гудроном. И так по всем главным улицам. Я не знаю как передать тот пиздец, что творился на дорогах и тротуарах.
 
[^]
Xellak
13.08.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 659
Какое отношение у людей к своей работе - такие и результаты.

В правительственных учреждениях сидят такие же люди как и в других конторках. Менталитет такой у людей. Ездить по хуевым дорогам матерясь и аналогично относиться к качеству своей работы.
 
[^]
DiaZoN
13.08.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (Deim0nAx @ 12.08.2015 - 17:46)
В позапрошлом году залил бетоном подъездную дорогу к дому. 30 метров. Армированная. 15 см толщина. Все шикарно.
Вот, что заметил. Зима. Оттепель, потом мороз. Дорога покрыта слоем льда. Срубать его ломом - не интересно. Сыпанул соли. Лед затрещал. Через полчаса стал снимать его лопатой. вот только снимался он вместе с верхним слоем бетона.
В том месте, где машина стояла отваливающаяся наледь с противогололедным регентом тоже покоцала поверхность.
Защищать чем-то? Несомненно. Только полимерное покрытие скользкое, когда мокрое. Да и в случае "нормальной" дороги сотрется за неделю. Т.е. надо делать покрытие толстым с добавками чего-то, что будет препятствовать аквапланированию и будет обеспечивать хорошее сцепление с резиной.
Стоп! Это ж асфальт!

Не скажу за другие дороги, но МКАД, М5 именно так и построены. Слой бетона, слой асфальто-бетона, финишный слой асфальта.

А какой марки у тебя бетон был?
Надо было заказывать как минимум М200 F200 W10 П4 (или П5). Да да все эти цифры важны. Ну и потом поверху ещё пройтись пропиткой, она обеспыливает и укрепляет.
 
[^]
JekxX
13.08.2015 - 11:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 284
Терпел терпел.... Скажу свои 5 копеек.
Уважаемые эксперты - вы забыли нахуй про одну очень невъебическую вещь - а именно, то что у нас В РОССИИ дороги стоят еще со времен СССР + коммуникации. Я не очень много по России катался, но то что построено новое с НУЛЯ - АХУИТЕЛЬНО себя чувствует и без выебонов. Например трасса в сторону нижегородской области ( если ехать по Питерской трассе в сторону городка Окуловка ) там НИОДНОЙ сука ямы нет, ни зимой не весной, ни блять летом , ОНА ТАКАЯ гладкая - а по ней и фуры ебашут, и трактора, и всякая прочая поебень, ДОРОГА проложена С НУЛЯ!

Теперь нахуй по поводу дорог то что остались, я блять не дорожник, но что такое ГЕО-МЕХАНИКА отлично себе представляю, и знаю что для чего она нужна.
За 40 лет простите - дохуя че может измениться, у нас КРЕМЕЛЬ проседает нахуй - на чес слове держится. Вы представляете в городе поменять дорогу полностью ( вместе с подушкой этой ) . Там блять коммуникации хуикации и прочая поебень, подземные дыры нахуй, город просто ВСТАНЕТ нахуй если это все делать по уму.

Кто летал над Абу Даби или другими арабскими городами - заметил что "инфраструктура с разметкой" дорог готова а зданий нет, участки подготовлены. И все начинается с дорог.

А у нас ебашут сначала здание , а потом туда тащут дорогу и коммуникации потому что по другому пока никак.

И да на минусы мне похуй. Просто одно дело пиздеть, а другое делать. А между делать - и делать по уму - это тоже разные вещи. И блять внешние факторы далеко не всегда позволяют делать по уму
 
[^]
Цельный
13.08.2015 - 11:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1470
Цитата (Deim0nAx @ 12.08.2015 - 17:46)
В позапрошлом году залил бетоном подъездную дорогу к дому. 30 метров. Армированная. 15 см толщина. Все шикарно.
Вот, что заметил. Зима. Оттепель, потом мороз. Дорога покрыта слоем льда. Срубать его ломом - не интересно. Сыпанул соли. Лед затрещал. Через полчаса стал снимать его лопатой. вот только снимался он вместе с верхним слоем бетона.
В том месте, где машина стояла отваливающаяся наледь с противогололедным регентом тоже покоцала поверхность.
Защищать чем-то? Несомненно. Только полимерное покрытие скользкое, когда мокрое. Да и в случае "нормальной" дороги сотрется за неделю. Т.е. надо делать покрытие толстым с добавками чего-то, что будет препятствовать аквапланированию и будет обеспечивать хорошее сцепление с резиной.
Стоп! Это ж асфальт!

Не скажу за другие дороги, но МКАД, М5 именно так и построены. Слой бетона, слой асфальто-бетона, финишный слой асфальта.

1. А бетон ты этот сам месил или заказывал миксер? В твоём случае, надо было бы заказать миксер и марку бетона не ниже м250 с добавками.
2. Любую дорогу, дорожку, поверхность необходимо делать ровной и с уклоном 2-4 градуса. В этом случае у тебя не будет льда, просто потому, что вода сама будет уходить.
3. Вдоль дороги, в месте уклона, необходимо делать дренаж.
4. В любом случае бетонную поверхность необходимо венчать каким то финальным материалом (тротуарная плитка, асфальт, камень и пр....)
 
[^]
Цельный
13.08.2015 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1470
Цитата (JekxX @ 13.08.2015 - 11:39)
Терпел терпел.... Скажу свои 5 копеек.
Уважаемые эксперты - вы забыли нахуй про одну очень невъебическую вещь - а именно, то что у нас В РОССИИ дороги стоят еще со времен СССР + коммуникации. Я не очень много по России катался, но то что построено новое с НУЛЯ - АХУИТЕЛЬНО себя чувствует и без выебонов. Например трасса в сторону нижегородской области ( если ехать по Питерской трассе в сторону городка Окуловка ) там НИОДНОЙ сука ямы нет, ни зимой не весной, ни блять летом , ОНА ТАКАЯ гладкая - а по ней и фуры ебашут, и трактора, и всякая прочая поебень, ДОРОГА проложена С НУЛЯ!

Теперь нахуй по поводу дорог то что остались, я блять не дорожник, но что такое ГЕО-МЕХАНИКА отлично себе представляю, и знаю что для чего она нужна.
За 40 лет простите - дохуя че может измениться, у нас КРЕМЕЛЬ проседает нахуй - на чес слове держится. Вы представляете в городе поменять дорогу полностью ( вместе с подушкой этой ) . Там блять коммуникации хуикации и прочая поебень, подземные дыры нахуй, город просто ВСТАНЕТ нахуй если это все делать по уму.

Кто летал над Абу Даби или другими арабскими городами - заметил что "инфраструктура с разметкой" дорог готова а зданий нет, участки подготовлены. И все начинается с дорог.

А у нас ебашут сначала здание , а потом туда тащут дорогу и коммуникации потому что по другому пока никак.

И да на минусы мне похуй. Просто одно дело пиздеть, а другое делать. А между делать - и делать по уму - это тоже разные вещи. И блять внешние факторы далеко не всегда позволяют делать по уму

По существу ты прав, но по изложению..... Мат на мате....
 
[^]
Basilisk78
13.08.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 7
Частенько езжу в Финку на отдых и за покупками. Много раз наблюдал строительство дорог в тех краях. 2-х метровый "бутерброд" из песка, щебня, х/з чего-то еще и асфальта. Асфальт кладут в несколько слоев разных фракций. Ясен пень, что даже с тамошним климатом дороги в идеале. Даже, плять, проселочная дорога в глубокой финской провинции лучше, чем 95% дорог в Питере(
Финики тоже использую ямочный ремонт иногда. Вот только уровень асфальта заплатки всегда идеально совпадает с уровнем асфальта дороги и ты ремонт просто не замечаешь. У нас ты такой ремонт чувствуешь жопой, нах. Заплатка выше на пару сантиметров? Да и похрен. И так сойдет. Яму ж заделали. Грустно...
 
[^]
IvanTroshka
13.08.2015 - 12:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 36
Не ебите мозг. Открывайте гуглпанорамы и смотрите все регионы нашей климатической зоны. Та же Канада. А у нас да, воруют и делают на том, что остается. И хватит уже облизываьт страны с хорошими дорогами общей площадью не больше Иркутской области. Да и климат... а вот и США на фотке. Как в типичном замкадышном городе ) 0

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
DasKochet
13.08.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 13409
........

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
Басаревъ
13.08.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9322
И всё же следует строить исключительно железобетонные дороги. Асфальт устарел. И главное - железобетонные дороги по своей природе не позволят наплевательского ямочного ремонта.
 
[^]
Yasny77
13.08.2015 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Цитата (Sidorini @ 13.08.2015 - 14:27)
Странно даже сравнивать штаты и РОссию. Вы знаете что северный по американским меркам Нью Й орк - южнее Стамбула??
Ни в Германии, ни в той части Финляндии где люди живут- нет таких перепадов температут и промерзания грунта.
Чтобы в России ( не беру Крым и Сочи) дороги были такими же прекрасными как скажим в Бельгии- их надо делать на сваях, типа мостов.

Вы заметили что к дорожному покрытию на мостах ни у кого в России претензий нет??

Я в конторе одной работал лет 15 назад. Большая база, много складов, техника строительная. И грунт суглинок голимый. Ну и короче асфальт на этой базе каждый год армяне ремонтировали. А мой босс в СССР аэродромы строил стратегические. Заебало ему каждый год ремонтировать заставил все площадь на базе бетоном залить как на аэродроме. Короче сварганили мы проект, посчитали температурные расширения (у нас летом +35 зимой -37) заложили арматуру, температурные швы, гидроизоляцию, гравийную подготовку и заебенили все бетоном слоем 200 мм. Потом сверху ары положили асфальт 50 мм. До сих пор стоит!!! rulez.gif
 
[^]
AlexSnd
13.08.2015 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (IvanTroshka @ 13.08.2015 - 10:06)
И хватит уже облизываьт страны с хорошими дорогами общей площадью не больше Иркутской области.

В Германии площадь даже в 2 раза меньше иркутской области, но протяжённость дорог при этом в 54!!! раза больше (650ткм - 12ткм)
Какую роль играет площадь?

ПС. Дороги в Германии не такие хорошие как многие привыкли думать...

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 13.08.2015 - 12:49
 
[^]
Murlokotam
13.08.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 220
Не знаю где эта развязка, но у меня она на рабочем столе...

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
derek85
13.08.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9331
Цитата (Murlokotam @ 13.08.2015 - 13:12)
Не знаю где эта развязка, но у меня она на рабочем столе...

яп в такой бы потерялся даже с навигатором gigi.gif
 
[^]
IvanTroshka
13.08.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 36
Цитата (AlexSnd @ 13.08.2015 - 12:49)
Какую роль играет площадь?


С площадью, конечно, притянуто за уши, но для большинства случаев площадь государства влияет на общую протяженность дорог (не во всех случаях, повторюсь)

Вот тут упоминали Финляндию с общей протяженностью дорог в 78 тыс.км. Так что проще содержать? 78тыс км. или 1,3 млн.км России?

А вообще - всем чиновникам всего мира нужно вживлять в головы взрывные устройства и ставить кнопочку общественную. ))) набрал 51% недовольства от населения - голова в фарш )))
 
[^]
ibbur
13.08.2015 - 13:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 12
Приведу небольшой пример ямочного ремонта.
Ну и благодарственная надпись от местных

Как кладут асфальт в различных странах мира
 
[^]
majup
13.08.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 348
Цитата (Spiker0777 @ 12.08.2015 - 17:17)
В начале августа 2015 года, министр промышленности и торговли поддержал идею о переходе на бетонные технологии. Так что, возможно, в скором времени дороги в родной стране нас начнут радовать.

Не верю, что когда-нибудь в России будут строить качественные, долговечные дороги.
Это ж золотая жила каждый год ремонтировать одни и теже дороги. Получать за это сверхприбыли (все сырье у крупных подрядчиков "свое", со своих заводов или заводов заинтересованных чиновников или их родственников-друзей). Это опять же откаты, взятки, лоббирование. Это пиар при всем разбазаривании средств, это акуительный пиар для всяких меров и губернаторов - мол, вот, какие мы молодцы, мы отремонтировали дороги. И похуй, что к весне асфальт с них сойдет, как снег))) И т.д. и т.п.

Ах да, забыл еще про платные дороги - теже яйца только за деньги. Первые платные магистрали (Каширка например, первые участки М4) были отличные, а потом автоВор решил видимо, что можно строить тяп ляп как раньше а бабло стричь как за хорошую трассу. И в итоге на ПЛАТНЫХ участках ямы, колейность, трещины, отсутствие освещения и ОТБОЙНИКА, отсутсвие разметки. Не все перечисленное одновременно, как на бесплатных, а по 3-4 пункта, не более, платная ведь трасса ж gigi.gif
А самая попаболь это ремонты на платных участках. За что деньги берут? За возможность проехать быстро, безопасно, по хорошей дороге, так? Так схуяли водители оплачивают участки на которых ремонт и, как следствие, отсутствие дороги (снято покрытие фрезой), сужения до двух рядов (по одному в каждую сторону), разумеется ограничение 40км/ч и прочие прочие прелести.

PS А про дороги из бетона - хз. С одной стороны бетон всяко крепче асфальта и долговечнее. С другой, я слышал мнение и хз на сколько оно близко к правде, о том, что подвеска авто будет ушатываться в разы быстрее от такого жесткого покрытия.
 
[^]
Ficus
13.08.2015 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (sandata43600 @ 13.08.2015 - 08:28)
во всем мире кЛадут асфальт и бетон, а у нас кРадут асфальт и бетон

В цивилизованных странах подрядчики ложат асфальт, а в России они кладут на асфальт. С прибором, с песнями и прибаутками - политики то куплены, прокуратура подмазана, полицаи получили свои бакшиши. Все схвачено.
 
[^]
AlexSnd
13.08.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (IvanTroshka @ 13.08.2015 - 11:53)
Цитата (AlexSnd @ 13.08.2015 - 12:49)
Какую роль играет площадь?


С площадью, конечно, притянуто за уши, но для большинства случаев площадь государства влияет на общую протяженность дорог (не во всех случаях, повторюсь)

Вот тут упоминали Финляндию с общей протяженностью дорог в 78 тыс.км. Так что проще содержать? 78тыс км. или 1,3 млн.км России?

Всё равно за уши притянуто smile.gif
В Финляндии в 26 раз меньше населения, но только в 16 раз меньше дорог и в 9 раз меньше автомобилей.


 
[^]
Wik
13.08.2015 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1685
Цитата (Басаревъ @ 13.08.2015 - 12:16)
И всё же следует строить исключительно железобетонные дороги. Асфальт устарел. И главное - железобетонные дороги по своей природе не позволят наплевательского ямочного ремонта.

Будет сероасфальтобетон или серобетон. Сейчас для очистки отходов нефтеперегонки строят завод. По тестовым участкам, технология перспективна, сера дешевая и придает долговечность, пластичность и стойкость к истиранию шипованной резиной покрытию. Но нужно обучать персонал, что б сернистым газом не потравились и при подготовке смеси выше 160 градусов не нагревали, иначе образуется ядовитый газ. Зато после укладки покрытие получается отличное и долговечное, специальной дорожной техники не требуется, подойдет та что уже есть. Технологию разработал МАДИ, в следующем году думаю будут первые дороги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54108
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх