В Якутии уже летают экранопланы. Будущее наступило

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vano2017
22.04.2015 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 12:27)

Этот не полетит, более крупный - полетит.

Я не думаю, что он дешевый, но не думаю, что он сильно отличается по цене от гидросамолета схожих размеров.

Про базы - Вы говорите так, будто никогда не имели дело со строительством в условиях вечной мерзлоты, и забыли, что для того, чтобы на базе было топливо, его туда надо завезти сперва.

Более крупный в повороты не впишется и в берег врежется. Или в баржу.

"База" выглядит как куча бочек стоящих на грунте. Строить ничего не надо, от слова совсем.
 
[^]
LeSabre
22.04.2015 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vaisman
Цитата
Небольшой самолет хорош, когда надо фельдшера или пару бухих геологов привезти.

Вот серьезно, а что еще нужно в населенном пункте, с которым вообще нет никакого сообщения?
Я с трудом представляю себе место, где живут сотни людей, а нет никакой дороги(в.т.ч. железной).
Реки, кстати, походу тоже нет, ибо тяжелое собираемся возить экранопланами, а не летом по воде. Стоп, тут что-то странное, не находите?)



Одинец
Цитата
Ну так любая техника вначале появлялась как военная

Особенно пароход, паровоз и автомобиль с самолетом)
Другое дело, что их военное применение поспособствовало их совершенствованию, да и то не во всех случаях.


 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (AFA @ 22.04.2015 - 12:33)
Видимо никогда не были в ситуации "Назад пятьсот, вперед пятьсот".

Я то как раз бывал, поэтому в отличие от ваших фантазий осознаю, что дальность свыше 600 км нужна крайне мало.

Норильск-Диксон 525 км
Диксон-мыс стерлегова 320
Мыс стерлегова - мыс челюскина - 475
мыс челюскина-хатанга 650 (ну да, тут на пределе)
Хатанга-норильск 590

Все, весь полуостров таймыр мы облетели :)
 
[^]
vaisman
22.04.2015 - 12:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29320
Цитата (vano2017 @ 22.04.2015 - 12:33)
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 12:27)

Этот не полетит, более крупный - полетит.

Я не думаю, что он дешевый, но не думаю, что он сильно отличается по цене от гидросамолета схожих размеров.

Про базы - Вы говорите так, будто никогда не имели дело со строительством в условиях вечной мерзлоты, и забыли, что для того, чтобы на базе было топливо, его туда надо завезти сперва.

Более крупный в повороты не впишется и в берег врежется. Или в баржу.

"База" выглядит как куча бочек стоящих на грунте. Строить ничего не надо, от слова совсем.

А бочки, конечно же, сами по себе, из земли прямо с керосином растут.

Даже если не надо ничего строить, необходима как минимум ровная площадка, чтобы на нее мог сесть самолет. Необходимо эти самые бочки туда завезти.

Их туда робинсонами по две штуки закидывать? А на следующую базу с дозаправками, да?
 
[^]
vaisman
22.04.2015 - 12:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29320
Цитата (LeSabre @ 22.04.2015 - 12:38)
vaisman
Цитата
Небольшой самолет хорош, когда надо фельдшера или пару бухих геологов привезти.

Вот серьезно, а что еще нужно в населенном пункте, с которым вообще нет никакого сообщения?
Я с трудом представляю себе место, где живут сотни людей, а нет никакой дороги(в.т.ч. железной).
Реки, кстати, походу тоже нет, ибо тяжелое собираемся возить экранопланами, а не летом по воде. Стоп, тут что-то странное, не находите?)



Одинец
Цитата
Ну так любая техника вначале появлялась как военная

Особенно пароход, паровоз и автомобиль с самолетом)
Другое дело, что их военное применение поспособствовало их совершенствованию, да и то не во всех случаях.

Я такие места даже в европейской части России знаю, где сотни людей живут, но на машине, например, не доедешь. И реки там крупной нет. Это, правда, не про тундру речь идет, но так-то до полярного круга там 200 км.
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 12:50)

Их туда робинсонами по две штуки закидывать? А на следующую базу с дозаправками, да?

Если приспичит (вероятность чего мала) то да. А в чем проблема ?

Цитата
Я такие места даже в европейской части России знаю, где сотни людей живут, но на машине, например, не доедешь. И реки там крупной нет. Это, правда, не про тундру речь идет, но так-то до полярного круга там 200 км.


гм. И чем этой деревне поможет экраноплан ? если там "реки крупной нет" ?
 
[^]
AFA
22.04.2015 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
мыс челюскина-хатанга 650 (ну да, тут на пределе)


Встречный ветер и привет счастливая ночевка на стылой земле плато Путоран. И не одна.
Бывал. Конечно в фантазиях. В реале то в данных "диких местах" (сука тайменя нормального уже нет) стоят бочки с горючкой- никто не торогает ( суки всю контакную сеть с Ж\Д до Дудински спи..и и пропили).
Да пока в фантазиях был, как то не заметил когда Саха Таймыр захватила?!
Жги дальше

Добавлено в 13:04
Цитата
Реки, кстати, походу тоже нет, ибо тяжелое собираемся возить экранопланами, а не летом по воде. Стоп, тут что-то странное, не находите?)


Природа сурова, "северный завоз"/навигация может резко закончиться. "Зимник" не встал. Поселок замерзает (вспоминаем Дудинку зимой- отнюдь не глуховань).
Простой буровых тоже весьма КРУПНЫЕ деньги стоит.
 
[^]
LeSabre
22.04.2015 - 13:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vaisman
Цитата
Я такие места даже в европейской части России знаю, где сотни людей живут, но на машине, например, не доедешь. И реки там крупной нет.

Эмм... А пример можно? Хотя и в ЛенОбласти бывают такие дороги, что их дорогами назвать сложно.
vano2017
Цитата
гм. И чем этой деревне поможет экраноплан ? если там "реки крупной нет" ?

Вундервафля же! В нужный момент резко увеличивается в габаритах и перемахивает через всякие леса)
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (AFA @ 22.04.2015 - 13:00)


Встречный ветер и привет счастливая ночевка на стылой земле плато Путоран. И не одна.

http://heliex.ru/expedition/pokorenie-my-s...a-gafner-f-ord/

ну и ночуют. Повторяю, в чем проблема ? cool.gif
А вообще существует такая замечательная вещь, как "прогноз погоды"
 
[^]
LeSabre
22.04.2015 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
AFA
Цитата
Природа сурова, "северный завоз"/навигация может резко закончиться. "Зимник" не встал. Поселок замерзает (вспоминаем Дудинку зимой- отнюдь не глуховань).
Простой буровых тоже весьма КРУПНЫЕ деньги стоит.

Так-то та же Дудинка связана по ЖД с цивилизацией... Ну да ладно.
И старая мысль - организационные про*бы не надо решать с помощью "супертехники". Очевидно же.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 22.04.2015 - 13:14
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (LeSabre @ 22.04.2015 - 13:11)


Так-то та же Дудинка связана по ЖД с цивилизацией... Ну да ладно.
И старая мысль - организационные про*бы не надо решать с помощью "супертехники". Очевидно же.

нет, не связана.
Железка там от Дудинки до Норильска, километров 100 где-то. Изолированная от остальной ЖД сети.

(дудинка это просто порт Норильска, больше она ни для чего не нужна. Но город немаленький для заполярья, население тысяч 20, наверно)

Дудинка снабжается исключительно по воде и воздуху - с севморпути и из красноярска по Енисею. В результате там продукты и товары раза в полтора дороже, чем в том же Красноярске или европейской части. Но опять же непонятно, чем тут помогут экранопланы.
Самолеты в Норильск и так летают, груз из Красноярска можно привезти рублей 120 за кило (если склероз не изменил)
На пароходе 10 руб за кило :)

Это сообщение отредактировал vano2017 - 22.04.2015 - 13:20
 
[^]
LeSabre
22.04.2015 - 13:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата
нет, не связана.
Железка там от Дудинки до Норильска, километров 100 где-то. Изолированная от остальной ЖД сети.

Хмм... Пишут, что:
За 2001 год Норильская железная дорога перевезла 15 млн тонн груза. На её долю приходилось 80 % грузооборота, выполненного всеми видами транспорта в Норильском промышленном районе. Дорога работает круглогодично и круглосуточно. Численность работников железной дороги, по состоянию на 2001 год, составляла около 1850 человек.
С тех пор что-то сильно изменилось?
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (LeSabre @ 22.04.2015 - 13:25)
vano2017
Цитата
нет, не связана.
Железка там от Дудинки до Норильска, километров 100 где-то. Изолированная от остальной ЖД сети.

Хмм... Пишут, что:
За 2001 год Норильская железная дорога перевезла 15 млн тонн груза. На её долю приходилось 80 % грузооборота, выполненного всеми видами транспорта в Норильском промышленном районе. Дорога работает круглогодично и круглосуточно. Численность работников железной дороги, по состоянию на 2001 год, составляла около 1850 человек.
С тех пор что-то сильно изменилось?

так вот и возят эти сто км :)

еще раз:
Есть город Норильск и норильский металургический комбинат, они находятся в ~100 км от берега Енисея.
На берегу Енисея стоит Дудинка.
Между ними железка.
В порт дудинки привозят еду и оборудование, перегружают на железку и везут в норильск. В норильске загружают никель, серу, палладий и прочее, везут в дудинку, перегружают на суда и увозят заказчику.

Это изолированная железная дорога, как на Сахалине, например.
 
[^]
Klotik
22.04.2015 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Цитата (vano2017 @ 22.04.2015 - 13:30)
Цитата (LeSabre @ 22.04.2015 - 13:25)
vano2017
Цитата
нет, не связана.
Железка там от Дудинки до Норильска, километров 100 где-то. Изолированная от остальной ЖД сети.

Хмм... Пишут, что:
За 2001 год Норильская железная дорога перевезла 15 млн тонн груза. На её долю приходилось 80 % грузооборота, выполненного всеми видами транспорта в Норильском промышленном районе. Дорога работает круглогодично и круглосуточно. Численность работников железной дороги, по состоянию на 2001 год, составляла около 1850 человек.
С тех пор что-то сильно изменилось?

так вот и возят эти сто км :)

еще раз:
Есть город Норильск и норильский металургический комбинат, они находятся в ~100 км от берега Енисея.
На берегу Енисея стоит Дудинка.
Между ними железка.
В порт дудинки привозят еду и оборудование, перегружают на железку и везут в норильск. В норильске загружают никель, серу, палладий и прочее, везут в дудинку, перегружают на суда и увозят заказчику.

Это изолированная железная дорога, как на Сахалине, например.

Похоже он не въехал в суть дела...)))
 
[^]
vaisman
22.04.2015 - 14:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29320
Klotik, ну Вы хотите сказать, что экранопланам просто в этих схемах нет места? Наверное, да. Так как это организовано сейчас - нету. Но опять таки, железка, она сильно не везде есть, в т.ч. и изолированная.

Ну и так-то упомянутый "орленок-24" может, как заявлено, довезти 24 человека на 1200 км за примерно 6 часов, высадить их на не подготовленную площадку и потом вернуться обратно. Навскидку назовите другое транспортное средство, которое в тех условиях это может сделать.

По поводу волны более 1 метра - для взлета и посадки будет проблемой, в полете, думаю, нет, потому что есть возможность выше подняться, равно как и "срезать" отмели и всякие изгибы, если на них нету высоких препятствий.

PS: по поводу мест - за Ухтой таких мест хватает. От Каджерома на восток посмотрите например. Да, там нельзя применять экранопланы, там таки лес. Но я и привел те места, лишь как пример довольно таки изолированного поселения. И это еще не предел, туда можно на машине доехать зимой и летом, и там недалеко железка есть.

upd: у нас в тех краях участок строительный был. Лицо нач. участка, когда в самую распутицу мы туда приперлись на микроавтобусе "форд-транзит" надо было видеть. Просто мы добазарились и на таком вот нас дотащили.

Это сообщение отредактировал vaisman - 22.04.2015 - 14:56
 
[^]
ундер
22.04.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата
Вот серьезно, а что еще нужно в населенном пункте, с которым вообще нет никакого сообщения?
Я с трудом представляю себе место, где живут сотни людей, а нет никакой дороги(в.т.ч. железной).
Реки, кстати, походу тоже нет, ибо тяжелое собираемся возить экранопланами, а не летом по воде. Стоп, тут что-то странное, не находите?)

приглашаю вас, через недельку, посетить мою деревню, любым угодным для вас транспортом.

естественно строить экранопланиз-за одной деревни не рентабельно, но если направление развивать, то можно найти применение ив грожданской сфере и в военной. причем экранопланы могут составить конкуренцию как малой,так и тяжелой авиации. недостатков у экранопланов хватает (кто мешает от них избавиться в процессе развития направления?) а вот достоинство одно - им не нужны аэродромы, по крайней мере в месте доставки груза.
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 15:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 14:41)

Ну и так-то упомянутый "орленок-24" может, как заявлено, довезти 24 человека на 1200 км за примерно 6 часов, высадить их на не подготовленную площадку и потом вернуться обратно. Навскидку назовите другое транспортное средство, которое в тех условиях это может сделать.





"заявлено" не значит "работает"

И не 6 часов, а 10.
Это сможет сделать любой гидросамолет.
только скорость будет 200, а не 120, полет комфортней и безопасней, а расход топлива меньше.


Цитата
По поводу волны более 1 метра - для взлета и посадки будет проблемой, в полете, думаю, нет, потому что есть возможность выше подняться, равно как и "срезать" отмели и всякие изгибы, если на них нету высоких препятствий.


Ну и зачем нужен "экраноплан" если придется "подниматься выше" и уходить от экрана ? там экраноплан будет просто очень плохим самолетом

Добавлено в 15:33
Цитата (ундер @ 22.04.2015 - 15:23)


если направление развивать, то можно найти применение ив грожданской сфере и в военной.


Т.е. сперва мы будем упорно "развивать направление", а потом пытаться найти применение построенному ?
Да, это по нашему ! cool.gif


Цитата
недостатков у экранопланов хватает (кто мешает от них избавиться в процессе развития направления?)


Физика. Законы природы.
 
[^]
vaisman
22.04.2015 - 15:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29320
Цитата (vano2017 @ 22.04.2015 - 15:31)
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 14:41)

Ну и так-то упомянутый "орленок-24" может, как заявлено, довезти 24 человека на 1200 км за примерно 6 часов, высадить их на не подготовленную площадку и потом вернуться обратно. Навскидку назовите другое транспортное средство, которое в тех условиях это может сделать.





"заявлено" не значит "работает"

И не 6 часов, а 10.
Это сможет сделать любой гидросамолет.
только скорость будет 200, а не 120, полет комфортней и безопасней, а расход топлива меньше.


Цитата
По поводу волны более 1 метра - для взлета и посадки будет проблемой, в полете, думаю, нет, потому что есть возможность выше подняться, равно как и "срезать" отмели и всякие изгибы, если на них нету высоких препятствий.


Ну и зачем нужен "экраноплан" если придется "подниматься выше" и уходить от экрана ? там экраноплан будет просто очень плохим самолетом

Вот испытают, тогда и посмотрим результаты. И насчет скорости, и насчет безопасности. Ну назовите мне уже модель этого любого гидросамолета. Он на отмель сядет? а на озеро с топляками?

А на такое сядет гидросамолет?


Это сообщение отредактировал vaisman - 22.04.2015 - 15:43
 
[^]
Феличе
22.04.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Несколько лет назад летающий экраноплан (а он действительно больше напоминает низко летящий самолет, нежели корабль) можно было наблюдать на Волге в Нижнем Новгороде. Выглядит очень необычно, почти фантастично, носится быстро и сильно ревет.

Экраноплан и был разработан в Нижнем Новгороде/Горьком инженером Ростиславом Алексеевым, тем самым, который ранее изобрел скоростные судна на подводных крыльях ("Ракета", "Метеор", "Буревестник", "Восход", "Комета", "Спутник"). К слову, судна на подводных крыльях Алексеев изобрел, будучи еще студентом индустриального института (ныне - НГТУ, "нижегородский политех") в рамках работы над дипломом. Студенты-технари, ловите на заметку cool.gif

Ростислав Евгеньевич Алексеев (1916-1980),
российский/советский инженер, изобретатель судна на подводных крыльях и экраноплана:

В Якутии уже летают экранопланы. Будущее наступило
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Феличе @ 22.04.2015 - 15:49)
Несколько лет назад летающий экраноплан (а он действительно больше напоминает низко летящий самолет, нежели корабль) можно было наблюдать на Волге в Нижнем Новгороде. Выглядит очень необычно, почти фантастично, носится быстро и сильно ревет.


Можно было. А закончилось все вот-так, с трупами.
Причем за рулем сидел опытный пилот, профессиональный капитан-скоростник.
Экранопланы на реках - опасны. Управляемость отвратительная, обзор плохой, скорость высокая.

(эта волга-2 была тем еще агрегатом, на самом деле. Там стояло два автомобильных движка, а поскольку расчетчики ошиблись в потребной мощности крутить их приходилось на 5 тысячах оборотов и максимальной мощности. Ресурс был ~10 часов.)

В Якутии уже летают экранопланы. Будущее наступило
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 15:42)


А на такое сядет гидросамолет?

Цитата
Неудачные испытания экраноплана «Иволга» в акватории Онежского озера не так давно наблюдали петрозаводчане. По свидетельству очевидцев, чудо-машина, которая с огромной скоростью может скользить про воде и перепрыгивать препятствия, взлетела, сделала «свечку» и рухнула на воду. Никто из пилотов не пострадал. «Иволга» принадлежит Пограничной службе России, с ноября 2011 года находится в опытной эксплуатации карельского погрануправления. Правда, в пресс-службе карельского ведомства давать какие-то комментарии по поводу экраноплана и его использования отказались. Между тем, этот единственный на всю Россию экраноплан «Иволга» построен еще 5 лет назад, и все эти годы проходит испытания на различных водоемах. Очевидно, что-то не клеится, раз испытания так затянулись.


— По-разному бывает, бывают отказы. Но из каждой ситуации мы хотим извлечь крупицы полезного, — рассказал нам директор ассоциации предприятий «Экраноплан» Юрий Варакосов, которые курируют строительство и испытание экранопланов. – На испытаниях на Онежском озере повредили некоторые конструкции, но это нестрашно. Дорогу осилит идущий.

Длинная, однако, получается дорога. Вот уже два года в Петрозаводске, на промплощадке завода «Авангард», строят 10-тонный экраноплан «Орион-20». Его строительство началось в 2009 году в Нижнем Новгороде, потом фрагменты корпуса перевели в Петрозаводск.

На экспериментальной машине должны отработать все технологии строительства и обслуживания экранопланов. А после завершения всех испытаний предполагается открыть целый центр по производству экранопланов в Петрозаводске. Планируется, что центр наймет на работу 5 тысяч человек! Судя по темпам строительства одного экраноплана, произойдет это не скоро. Как рассказал Юрий Варакосов, когда-то экранопланы активно использовались в военно-морском флоте, но все наработки растеряли. Сейчас же экранопланы предполагается использовать для перевозки грузов и пассажиров.


Отрабатывают и отрабатывают, отрабатывают и отрабатывают - уже 50 лет отрабатывают, а экранопланы падают и падают, падают и падают..


Добавлено в 16:20
Цитата (Феличе @ 22.04.2015 - 15:49)

Ростислав Евгеньевич Алексеев (1916-1980),
российский/советский инженер, изобретатель судна на подводных крыльях и экраноплана:

судно на подводных крыльях изобрел в 1891 году француз Шарль Д'Аламбер
Экраноплан финн Тойво Каарио в 1935

Это сообщение отредактировал vano2017 - 22.04.2015 - 16:20
 
[^]
vaisman
22.04.2015 - 16:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29320
Цитата (vano2017 @ 22.04.2015 - 16:13)
Отрабатывают и отрабатывают, отрабатывают и отрабатывают - уже 50 лет отрабатывают, а экранопланы падают и падают, падают и падают..

Падают, да... И самолеты первые тоже падали, и чаще, чем Вы можете себе представить. Сколько неудачных конструкций наебнулось, прежде чем что-то летающее получилось сделать? Выгорит или нет - это другой вопрос. Рабочие экземпляры есть, посмотрим, что опытная эксплуатация покажет.

А с авариями - вон про ту-же "Волгу-2" Вы-же пишете, по сути, что аппарат был неудачный. Кстати большие экранопланы всякие неприятности переживали в целом лучше... В общем-то там физика такая, что большой аппарат эффективнее и устойчивее маленького, но я не думаю, что энтузиасты в гараже смогут построить что-то реально крупное и посмотреть "как оно взлетит".

Вот этот вот 24-х местный для Якутии... ну это, наверное, близко к пределу.
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 16:30)

Падают, да... И самолеты первые тоже падали, и чаще, чем Вы можете себе представить. Сколько неудачных конструкций наебнулось, прежде чем что-то летающее получилось сделать?

Братья Райт совершили первый управляемый полет на самолете в 1903 году.
Через 50 лет уже реактивные самолеты летали.
Прогресс нагляден и очевиден.

КМ спустили на воду в 1966 году (перед этим еще несколько лет занимались всякими самоходными и буксируемыми моделями)
50 лет прошло. Прогресса нет. Тупиковая ветвь развития техники.
 
[^]
vaisman
22.04.2015 - 16:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29320
Цитата (vano2017 @ 22.04.2015 - 16:42)
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 16:30)

Падают, да... И самолеты первые тоже падали, и чаще, чем Вы можете себе представить. Сколько неудачных конструкций наебнулось, прежде чем что-то летающее получилось сделать?

Братья Райт совершили первый управляемый полет на самолете в 1903 году.
Через 50 лет уже реактивные самолеты летали.
Прогресс нагляден и очевиден.

КМ спустили на воду в 1966 году (перед этим еще несколько лет занимались всякими самоходными и буксируемыми моделями)
50 лет прошло. Прогресса нет. Тупиковая ветвь развития техники.

Самолетами военные заинтересовались, экранопланами - нет. Тупиковая или нет, покажет опытная эксплуатация.

Это сообщение отредактировал vaisman - 22.04.2015 - 16:47
 
[^]
vano2017
22.04.2015 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 16:46)

Самолетами военные заинтересовались, экранопланами - нет.

"Лунь" ? "Орленок" ? Не, не слышал gigi.gif
Только военные и интересовались, вообще в СССР сплошная секретность была.


Цитата
Тупиковая или нет, покажет опытная эксплуатация

Вы правы, конечно.
Просто я близок к теме и уверен на 99% что либо на испытаниях произойдет очередная авария, после которой все по тихому спишут; либо поэкспериментируют пару лет за казенный счет и опять же по тихому спишут. Как вариант громко заявят о вводе в эксплуатацию, сделают три рейса туда-сюда и потохоньку спишут.

Поживем - увидим.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52864
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх