Учат в школе!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
boyboyboy
27.02.2015 - 15:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 366
Цитата (MrKaZantip666 @ 27.02.2015 - 14:57)
либо половина находящихся здесь людей учатся в 1-3 классах....либо кому-то пора поменять логины...

кстати, пиздатейший был бы тест на адекватность при регистрации lol.gif если б можно было реализовать без наебок...
 
[^]
dude29
27.02.2015 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8195
Эй, учитель, мне безпизды стыдно за тебя. Твой коллега, Д.
 
[^]
krabik
27.02.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 84
школьник прав -60+40 слева на право учителя на мыло
 
[^]
ortigr
27.02.2015 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Я, конечно же, не помню уже, когда школу закончил, но как-то на подкорке мозга записалось, что сначала идет действие в скобках, потом перед ними, а после после них.
Или что-то изменилось?
 
[^]
Fenya
27.02.2015 - 15:01
7
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (Ubuntu @ 27.02.2015 - 15:33)
Остались еще те у кого 720? Покажитесь, а то тема затухает.

rulez.gif

Учат в школе!
 
[^]
manager2
27.02.2015 - 15:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
а мы покупаем, или продаем? ©


Учат в школе!
 
[^]
SAO
27.02.2015 - 15:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 659
Приоритет операций для данного примера:
1. Умножение с сохранением промежуточного результата.
2. Сложение с учётом знака.

Поэтому:
820—(5*12)+40
1. 5*12=60 Промежуточный результат 60.
2. 820—60+40=800.

Напиши преподаватель моему ребёнку то, что на фото, обязательно потешил бы себя разговором с ним, придя к ней в школу за разъяснениями в области "новой российской арифметики". faceoff.gif

Это сообщение отредактировал SAO - 27.02.2015 - 15:04
 
[^]
lordBlack
27.02.2015 - 15:02
-9
Статус: Offline


ЯПлакал

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 627
блин неучи.

Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:

первая ступень действий:
идет сложение и вычитание,

вторая ступень:
идет умножение и деление.



ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ СЛЕВА НАПРАВО!

При нахождении значения выражения действия выполняются
в следующем порядке:

1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку
слева на право.

2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй
ступени, а во вторую действия первой ступени.
Правило слева направо при выполнении действий одинаковой
ступени выполняется.

3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.


РАСПЕЧАТАЙТЕ И ПОВЕСЬТЕ НА СТЕНУ ПЕРЕД СОБОЙ. чтобы не выглядеть по идиотски.

ПОЛУЧАЕТСЯ 800

Это сообщение отредактировал lordBlack - 27.02.2015 - 15:15
 
[^]
Thomson70
27.02.2015 - 15:02
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 114
Цитата (Штирлиц @ 27.02.2015 - 13:33)
Ребенок принес тетрадь по математике, 4-й класс, школа № 2 г. Людиново

Я не пойму чему Вы удивляетесь?
Что легче (без калькулятора):
1. 820-60, а потом прибавить 40;
2. 60+40, а потом сумму отнять от 820.
Я согласен оба варианта правильные, но сами быстро посчитайте по п.1 и по п.2, где вы решили быстрее???
Дело не в правилах математики, а быстром анализе и подсчете...
 
[^]
Glafir
27.02.2015 - 15:02
1
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Страшно как-то ребёнка потом в школу отводить. И ведь учителям не вдолбишь. Не скжаешь же учителю, что она просто тупая пизда. А надо было бы, повесить на позорный стенд.
 
[^]
AnTim
27.02.2015 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Цитата
не переносят дети в четвертом классе числа с минусами.


То есть вычитать умеют, а числа с минусами не переваривают? Странно как-то
 
[^]
Artemaizer
27.02.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 128
Училка попалась, на ненужные скобки :) Или это еще и кривой учебник :))))
 
[^]
KUZYA2005
27.02.2015 - 15:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 103
А кто-то обратил внимание что в первом задании, пример б - правильный ответ не 5355, а 5535? А училка плюсик поставила. gigi.gif
Логично идти слева направо, операции в скобках, умножение и деление выполняются первыми. А вот сначала прибавить, а потом отнять, или сначал отнять, а потом прибавить не имеет значения, если помнить о знаках чисел, и получить -60+40=-20, а не 60+40=100, а потом отнимать 100. Инженерный калькулятор наше всё rulez.gif
 
[^]
DeSheet
27.02.2015 - 15:04
3
Статус: Offline


Пип.

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 344
Цитата (Sviatoy @ 27.02.2015 - 13:37)
От перемены мест слагаемых сумма не меняется!)

слагаемых а не действий.

от перемены - и + меняется.
 
[^]
Moloh22
27.02.2015 - 15:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 781
училка ебанутая. Школьник правильно всё написал. Я бы к директору пошел с такими исправлениями.
 
[^]
nevnev76
27.02.2015 - 15:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 11
Доня четвертый класс решила и собственно она пишет ответ: 1) в скобках 2)вычитание 3) сложение.
Вариант ученика был верным, а учителя отправить на проф пригодность...
 
[^]
Diavolo
27.02.2015 - 15:05
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 468
Может не все так просто.



Учат в школе!
 
[^]
MarkusLane
27.02.2015 - 15:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 63
Цитата (badboy1982 @ 27.02.2015 - 13:41)
Цитата (прихожанин @ 27.02.2015 - 14:37)
Цитата (Celinogradec @ 27.02.2015 - 13:36)
какая разница, итог все равно ж 800

Да ты чё

А сколько по твоему?
820-60+40=
820+40-60=
ответь на упражнения двоечник.

Забыл ты про нумерацию учителя.
Если считать как поставила она то сначала 60+40=100
а уж потом 820-100=720
 
[^]
AnTim
27.02.2015 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Цитата
"у Васи было 820 рублей, он купил 5 жвачек по 12 рублей, а потом папа дал ему 40 рублей на мороженку. Сколько нала осталось у Васи, если других расходов и доходов у него не было?"

12 жвачек по 5 рублей.
Это важно! dont.gif

Это сообщение отредактировал AnTim - 27.02.2015 - 15:13
 
[^]
Glafir
27.02.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Цитата (Thomson70 @ 27.02.2015 - 15:02)
Цитата (Штирлиц @ 27.02.2015 - 13:33)
Ребенок принес тетрадь по математике, 4-й класс, школа № 2 г. Людиново

Я не пойму чему Вы удивляетесь?
Что легче (без калькулятора):
1. 820-60, а потом прибавить 40;
2. 60+40, а потом сумму отнять от 820.
Я согласен оба варианта правильные, но сами быстро посчитайте по п.1 и по п.2, где вы решили быстрее???
Дело не в правилах математики, а быстром анализе и подсчете...

Штааа?

Ты вообщем о чём? При чём тут аналитика вообще?
Почитай правила, как группировать действия, т.е. ставить скобки.

Это сообщение отредактировал Glafir - 27.02.2015 - 15:06

Учат в школе!
 
[^]
disels
27.02.2015 - 15:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 43
что бы получилось 720 надо 820-(5*12+60)
то что написал типа преподаватель получаем
1. -( 5*12) = -60 (да да со знаком
2. -60+40= -20 ( упс)
3. 820+(-20)=800
А так накол, таких математиков
 
[^]
Dimxxxka
27.02.2015 - 15:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 29
под Б неправильно.все остальное верно
 
[^]
Moloh22
27.02.2015 - 15:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 781
Цитата (Thomson70 @ 27.02.2015 - 15:02)
Что легче (без калькулятора):
1. 820-60, а потом прибавить 40;
2. 60+40, а потом сумму отнять от 820.
Я согласен оба варианта правильные, но сами быстро посчитайте по п.1 и по п.2, где вы решили быстрее???
Дело не в правилах математики, а быстром анализе и подсчете...

Ты дурной? Если бы были скобки 820-(60+40), то второй вариант правильный. А так скобок нет, то только первый вариант.
Ты учти что при скобках ты отнимаешь 100 от 820, а без скобок отнимаешь 60 от 860.
Чуешь разницу?

Видать ты у неёучился.
 
[^]
ego79
27.02.2015 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3310
наличие скобок смущает....
сдается мне опять скобки в типографии не там напечатали (должно быть 820-(5*12+40)) , ибо, по правилам, в напечатанном варианте, скобки не нужны.
А у учителя есть где то вариант ответа, который напечатан правильно - просто сравнил результаты механически - не сошлось - вот и минус. Хотя, навестить такого учителя конечно стоит - что бы впредь учил более, скажем так, вдумчиво, а то так таких "гениев" можно вырастить....

Это сообщение отредактировал ego79 - 27.02.2015 - 15:08
 
[^]
KrestniyП
27.02.2015 - 15:07
2
Статус: Offline


Я пришёл

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 5014
Цитата (ПАЛЕСТИНЕЦ @ 27.02.2015 - 14:59)
Верните советскую систему образования! Помогаю племяннику в д/з по английскому языку - такое ощущение что задания составлены через гугл - переводчик. Приходится учить его как меня в школе учили...

помолчу за английский, мы пока с русским боремся)) "учительница" на родительском собрании, поставила на голосование как слова переносить faceoff.gif

нах правила?)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103375
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх