Что такое «БУК» ?, 27фот, текст, 1видос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Archikoff
19.07.2014 - 23:43
1
Статус: Offline

Продукт распада урана 235

Цитата (Xpomou @ 19.07.2014 - 20:53)
А скажите, знающие люди, инверсионный след от ракеты Бука в воздухе долго висит? И на каком расстоянии можно засечь пуск?

Говорили около 10 минут стоит столб, но я в сортах БУКа не разбираюсь. За что купил на ЯПе, за то и продаю :)

[^]
rrromzes
19.07.2014 - 23:44
0

Шутник

То есть получается. что грузин обучить не смогли , а ополченцы сами обучились?

[^]
amowalker
19.07.2014 - 23:46
0

Крокодил

Цитата (list67 @ 20.07.2014 - 00:13)
Цитата (amowalker @ 19.07.2014 - 22:47)
Цитата (Чернобелый @ 19.07.2014 - 15:48)
Цитата (valek230 @ 19.07.2014 - 15:35)
Как говорится- делайте выводы. Для меня теперь очевидно что ополченцы просто не в состоянии были использовать захваченный "Бук".

Народ, вы по "эскваерам" судите, а я хоть и картонный, но все же лейтенант запаса ПВО и в институте довольно хорошо изучил комплекс С-75. И могу с полной уверенностью сказать, что без большого опыта запросто можно грохнуть гражданский самолет. И если это можно было сделать на древнем С-75, то почему это должно быть сложнее на современном "Буке"?
Еще раз, я ничего не утверждаю, просто факты. Надо ждать результатов официального расследования.

А я старлей запаса.
И тоже очень древний.
И ВУС моя, грубо, С-75 ( именно на моем курсе закончилось его изучение).
И скажу так - С 75, комплекс среднего радиуса действия, мог на 100% сбить самолет на высоте 10000 м со скоростью 900 км/ч.

Офф.
Если не ошибаюсь, то именно С 75 сбил Раптор в Югославии.
Офф_енд.

Вот только состоит комплекс из 5 (если не ошибаюсь) кабин. И обслуживает его 90 человек.

Это не ружжо, где взял и стрельнул.