Школа, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дока82
10.11.2013 - 22:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 189
Цитата (PRO100 @ 10.11.2013 - 16:33)
Тремпель
не вижу у вас логики в решении... с вангончиками. Объясните?

помоему один большой зеленый (БЗ) = МЗ+МЖ+МЖ+МЖ
из этого равенства

БЗ-МЖ=МЗ+МЖ+МЖ

БЗ-МЗ-МЖ=МЖ+МЖ

БЗ-МЗ-МЖ-МЖ=МЖ

БЗ=МЗ+МЖ+МЖ+МЖ

это единственно правильное решение первой задачи, но чтобы найти эту логику я 5 минут думал

хрошо,тогда каким будет решение для второй картинки?
 
[^]
LeeDer
10.11.2013 - 23:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.07
Сообщений: 272
А будет когда-нибудь тема о том, как папа, призвав весь рунет, помог решить сыночке задачку, но в итоге получил лебедя??? Давайте не будем забывать, что задачи в учебниках для начальной школы не надо пытаться решить с помощью дифференциальных уравнений , взрослой логики и т.п. Сколько уже было тем о том, что ребенок находит одинаковое количество кружочков в цифрах быстрее, чем папа объединивший свои усилия с гуглем?
 
[^]
Xunnapb
10.11.2013 - 23:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 98
Цитата (BigAke @ 10.11.2013 - 21:11)
Я куй его знает... Я сам учитель математики и информатики по образованию (в 2004-м закончил НГПУ)... Я в половину заданий не въезжаю как сыну второкласснику помочь... Тоже эти дебильные авторы и учебники... Если уж и жена (тоже учитель математики )) ) не врубается в смысл задания, то звоним домой учительнице и уточняем что мать их имели в виду...

Я в свое время тоже не мог своей сестре (которая на 4 года младше меня) помочь с решениями некоторых задач по математике, хотя доходил до олимпиад республиканского уровня и больше 15 минут на домашние задания не тратил никогда. И проблема была не в тупизме задач. Просто то, что для меня решалось в 1 действие с использованием тригонометрии, у них шло как задача повышенного уровня, которую надо было решить, используя имеющиеся знания (и она решалось, просто надо было подумать). Может у Вас похожий случай?

Как-то видел задачки для первого класса, в котором были наборы цифр и надо было определить, что у них общего. Я их не мог решить (хотя перебирал вроде бы все возможные случаи). А принцип был - посчитать, сколько в каждом наборе кружочков. Если количество одинаковые - наборы одинаковые.
По своим воспоминаниям первого класса (это в девяностые было, учились еще по советским методикам), мне была не интересна программа, все эти 2+2=4. Уже в начале первого класса "магические" квадраты 4 порядка решал и строил. Что вообще дети учили в первом классе? Таблица умножения шла во втором (насколько я помню). Первые пару недель постановка почерка (различные палочки, змейки, крестики и т.п.). Цифры и простейшие арифметические бинарные операции (+ и -). Вот и вся алгебра. А основной упор идет на развитие логики. Согласен, что с теми же фигурами и ломанными для 3 месяца авторы перемудрили. Но не вижу ничего сложного для родителей объяснить это своему ребенку. Хотя если они хотят, чтобы их дети выросли овощами и слились с серой массой "элехтарата"...

PS Детей на данный момент нет. Но уже пытаюсь немного анализировать текущую ситуацию, опыт знакомых, чтобы выработать собственную стратегию.

PSS Все так боготворят советскую систему, а сколько ее выходцев сейчас на форуме удивляются, что точка, прямая, луч являются фигурами? Причем некоторые умудряются даже других унижать, считая что они правы...
 
[^]
Lem0nti
10.11.2013 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3765
Цитата
по п.2 - в первом классе дети знают, что луч бесконечный?Не геометрия ли это?
Да, знают. Об этом написано в этом же учебнике на странице 20: http://slovo.ws/urok/matematika/01/006/020.html .
 
[^]
Lem0nti
10.11.2013 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3765
Цитата (Безымянный @ 10.11.2013 - 20:40)
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Луч - фигура, ояебу faceoff.gif
Вот и нашёлся автор этих задач

http://systems.ostis.net/index.php?title=%...%9B%D1%83%D1%87

А вот и нашёлся тот, кто знает лучше всех, что луч НЕ фигура :). Иди в школу, друг. Начни с первого класса.
 
[^]
alex47
11.11.2013 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
У меня пошел в пятый, так что я хочу сказать, это еще не самый плохой учебник. Тут хотя бы решить можно. Много всего было сейчас и не вспомню, но вот например в первом классе по русскому было задание вставить в слова пропущенные буквы. Вставили. Через некоторое время оказалось, что в некоторые слова вставлять буквы не надо было.... потому что они их еще не прошли... ппц... Или задание по математике которое кроме как уравнением не решается... и решать его нужно подбором чисел... идиотизм... а все потому, что уравнения они тоже еще не проходили. Единственное, что радует учебник английского.
Один раз сорвался и сказал, что учебник дебильный и составители дебилы, ребенок через пару дней донес эту глубокую мысль до учителя :) Она в целом согласилась, но просила больше не давать таких характеристик при ребенке.
 
[^]
bananaigu
11.11.2013 - 01:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 389
Я согласен, что задания действительно сложные и ребенку трудно самостоятельно давать ответы на такие вопросы.
Ну а с другой стороны, если посмотреть, насколько вперед шагнул наш быт в 2000 годах. Двухлетние девочки и мальчики уже умеют пользовать техникой: запустить какую-то обучалку-цяцялку на компьютере или планшете, пользоваться пультами от бытовой электроники, не говоря о том, что они вместе с этим учатся читать. И современное поколение - это поколенее акселератов. Если сравнить дедушку 65-летнего дедушку, который до сих пор не научился писать смски и его внучку, то новое поколение живет уже даже не на Луне, а на Марсе... Поэтому требования к молодеже вряд ли можно считать завышенными. К своему первоклассному возрасту они впитывают намного больше информации, чем в свое время это успевали сделать мы. Разве кому-то было легко в первом классе делить в уме двузначные числа не зная таблицу умножения? Почему тогда мы должны замедлять процесс развития ребенка, ставя перед ним более простые (относительно их интеллекта) задания, которые в свое время получали мы?

Я считаю, что в таких ситуациях не стоит становится рогом и за ребенка решать, что ему "не нужна такая математика". Апатия к какому-то предмету в школе могут сильно покалечить его судьбу. Пусть сам попытается решить. Не смог - слегка подтолкнуть, двумя руками придерживая себя за язык, что бы не сказать что вы думаете по поводу "дибильного текста". И так, через тернии к пониманию логики заданий. Если учебник "тупой", то в ситуации воспитания ребенка Вы точно должны быть умнее учебника.
 
[^]
MDGeist
11.11.2013 - 04:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 4
Вообщем смотря на данную ситуацию можно перефразировать старый советский анекдот: Спасибо нынешнему министру образования, его кабинету, а так же реформе образования за моё счастливое детство))). Если смотреть на реформу образования и сравнивать её с советской системой, то нужно смотреть для кого она вообще проводится. Во времена советского союза нужно было быстро из крестьян и рабочих выучить(вырастить) инженеров и прочих специалистов, коих не хватало. То есть тогда всех считали далеко не гениями и разжёвывали материал предмета изучения, сейчас же ситуация поменялась. Мы приравняли наших детей к гениям(правильно ведь гениям не надо объяснять и разжёвывать сами дойдут на то и гении), всех поголовно, не взирая на уровень подготовки каждого отдельно и это понятно с каждым по отдельности заниматься не хватит ни времени ни ресурсов. Но ведь давайте признаемся себе честно, в массе своей мы далеко не гении. Почему бы вместо такой уравниловки, не заняться поиском одаренных детей которым действительно может показаться уровень доваемых ему знаний легким(простым), и при поддержке государства растить их, то есть создать школы со спец уклоном рассчитанным на таких детей и их возможности.
А что мы видим сейчас, современные книги для образования пишутся академиками и профессорами для им подобных, причем они сами иногда не понимают того, что пишут их коллеги))) Происходит ситуация когда человек сам знает материал(В лучшем случае))) о котором пишет, но не может правильно донести его до читателя, то есть человек прочитавший не получит ни каких знаний которые он сможет применить на практике, в силу того, что просто не понял написанного в книге. И да, всем тем кто считает, что ребенок придя в школу должен быть почти профессором, соотвественно обладать обширным багажом знаний, вопрос зачем тогда вообще школа и учителя? Я не снимаю ответственность с родителей за воспитание ребенка, но зачем перекладывать на них функции учителя, который для этого получал образование по данной профессии, чтобы рассказать и объяснить ребенку, что такое закономерность и фигура.
 
[^]
OVS075
11.11.2013 - 05:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 928
Бунеевская программа идет второй десяток лет. Сын закончил школу в этом году. Так вот в 2002 году я так же с ума сходил решая такие задачи. Через уравнения с двумя неизвестными. Методом подбора на компьютере. И только получив ответ математически я мог объяснить сыну логическое решение. Спрашивается - накуя так! У всех людей разные типы мышления и грести всех под одну гребенку нельзя. меня учили в первых трех классах читать, считать и писать. Поддерживаю уважаемого MDGeist
Цитата
Во времена советского союза нужно было быстро из крестьян и рабочих выучить(вырастить) инженеров и прочих специалистов, коих не хватало. То есть тогда всех считали далеко не гениями и разжёвывали материал предмета изучения, сейчас же ситуация поменялась. Мы приравняли наших детей к гениям(правильно ведь гениям не надо объяснять и разжёвывать сами дойдут на то и гении), всех поголовно, не взирая на уровень подготовки каждого отдельно и это понятно с каждым по отдельности заниматься не хватит ни времени ни ресурсов. Но ведь давайте признаемся себе честно, в массе своей мы далеко не гении. Почему бы вместо такой уравниловки, не заняться поиском одаренных детей которым действительно может показаться уровень доваемых ему знаний легким(простым), и при поддержке государства растить их, то есть создать школы со спец уклоном рассчитанным на таких детей и их возможности.
А что мы видим сейчас, современные книги для образования пишутся академиками и профессорами для им подобных, причем они сами иногда не понимают того, что пишут их коллеги))) Происходит ситуация когда человек сам знает материал(В лучшем случае))) о котором пишет, но не может правильно донести его до читателя, то есть человек прочитавший не получит ни каких знаний которые он сможет применить на практике, в силу того, что просто не понял написанного в книге.

З.Ы. Я еще могу понять смену каждый гуманитарных учебников. Ну там смена, правителя, министра и начинаем переписывать историю, литературу, даже родной язык. Но математику депутаты или президент поменять не может!
 
[^]
Aqualung
11.11.2013 - 07:13
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Не может,но таки меняет.Гению уровня Шмеле всё по плечу!
 
[^]
kolek8
11.11.2013 - 07:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 52
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

Э-как Вы умны. Напомню, что это задание для первого класса. Посмотрите каким языком написаны задания. Какие "закономерности", какие "равенства", какие "фигуры". Я сейчас затрудняюсь ответить относится-ли вообще прямая (отрезок) к понятию "фигуры"
Откройте свой учебник за первый класс и сравните программы. Знали-ли Вы в первом классе, что такое параллелограмм или луч? Были треугольнички, кружочки и квадратики. И автор нигде не написал про то, что он НЕ решил эти задачки.
Шпала моя.

Это сообщение отредактировал kolek8 - 11.11.2013 - 07:46
 
[^]
DrSklif
11.11.2013 - 08:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 207
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 16:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

Решил задачки пока читал. Недоумевал, почему недоумевал папа. Наверно в голове вместо мозгов пиво.
 
[^]
trophy24
11.11.2013 - 08:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 458
пздц , хоть сам детей учи , в школах что раньше пиздабольство одно (особенно по истории) а сейчас + деградация в довес будет , авторы книги полные мудаки , под чурок что ли подстраиваются?

Это сообщение отредактировал trophy24 - 11.11.2013 - 08:16
 
[^]
techNICK
11.11.2013 - 08:26
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14151
Эээ, народ. Вы чё это говорите, что первоклашки не знают слова? И про то, что сами в первый класс пошли, умея считать до 10.
Насколько я помню, в подготовительной группе детсада счёт до сотни и обратно изучали. Я, к примеру, бегло читал лет с пяти. Учила читать, правда, сестра, а не родители. Но сам факт.
Так что в том, что детишки идут в школу, не зная счёта и, не умея читать, вина родителей.

А по поводу тестов задач в учебниках, дык это ещё при подготовке к поступлению в школу проходят. Во всяком случае, я это тоже помню ещё с тех, ранешних времён.

И, да, сейчас математика больше заточена на логику, а не на сухие действия сложения/вычитания. Некоторые задачки из учебника 4 класса (дочь учится в 4 классе) меня тоже вводят в ступор, ибо я пытаюсь их РЕШИТЬ. Но, когда вникаешь в систему, решаются они элементарно. Нужно просто подумать, а не включать арифмометр в голове. smile.gif
 
[^]
MOPnEXCCCP
11.11.2013 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1058
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

Какие в жопу лучи в первом классе? Что за ебанутые комментаторы? Это ПЕРВЫЙ класс.
1. Какие нахрен уравнения если они еще складывать и вычитать учатся?
2.
4. Тут вопрос не к сути задания, а к постановке.

Видимо приложили руку к учебникам, сударь?

Добавлено в 09:22
Полистал учебник, как просили...
Это теория одна, где задачи? В детстве, при обучении, решали много практики, куча упражнений и повторений. Я бы тоже не запомнил, на месте ребенка, про лучи о которых говорилось 10 страниц назад. Если есть к этому теоретическому учебнику, задачник соответствующий, то это нормально (но все равно быстро слишком, да и не понятным языком для первоклашки).


Это сообщение отредактировал MOPnEXCCCP - 11.11.2013 - 08:42
 
[^]
DasIch
11.11.2013 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
Цитата (bananaigu @ 11.11.2013 - 02:28)
Двухлетние девочки и мальчики уже умеют пользовать техникой: запустить какую-то обучалку-цяцялку на компьютере или планшете, пользоваться пультами от бытовой электроники, не говоря о том, что они вместе с этим учатся читать. И современное поколение - это поколенее акселератов. Если сравнить дедушку 65-летнего дедушку, который до сих пор не научился писать смски и его внучку, то новое поколение живет уже даже не на Луне, а на Марсе... Поэтому требования к молодеже вряд ли можно считать завышенными. К своему первоклассному возрасту они впитывают намного больше информации, чем в свое время это успевали сделать мы. Разве кому-то было легко в первом классе делить в уме двузначные числа не зная таблицу умножения? Почему тогда мы должны замедлять процесс развития ребенка, ставя перед ним более простые (относительно их интеллекта) задания, которые в свое время получали мы?

Я считаю, что в таких ситуациях не стоит становится рогом и за ребенка решать, что ему "не нужна такая математика". Апатия к какому-то предмету в школе могут сильно покалечить его судьбу. Пусть сам попытается решить. Не смог - слегка подтолкнуть, двумя руками придерживая себя за язык, что бы не сказать что вы думаете по поводу "дибильного текста". И так, через тернии к пониманию логики заданий. Если учебник "тупой", то в ситуации воспитания ребенка Вы точно должны быть умнее учебника.

А если бы ребенок родился ни просто в век компьютеров и пультов, а еще и в Англии, то знал бы с рождения иностранный язык)))))

Раньше, во времена моего детства, я, после школы, успевала помочь по дому маме, сделать уроки и до рвоты набегаться с друзьями на улице.
А что успевает школьник сейчас? Даже лечь спать вовремя не успевает, чтобы с ясной головой идти навстречу новым знаниям.


Я, конечно, не акселерат, не вундеркинд, ни гений, но пишу гораздо грамотней нынешней, "высокообразованной" молодежи. За что спасибо министерству образования СССР и моим учителям. Низкий им поклон и большое человеческое спасибо!
 
[^]
DasIch
11.11.2013 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
Цитата (MDGeist @ 11.11.2013 - 05:52)
Вообщем смотря на данную ситуацию можно перефразировать старый советский анекдот: Спасибо нынешнему министру образования, его кабинету, а так же реформе образования за моё счастливое детство))). Если смотреть на реформу образования и сравнивать её с советской системой, то нужно смотреть для кого она вообще проводится. Во времена советского союза нужно было быстро из крестьян и рабочих выучить(вырастить) инженеров и прочих специалистов, коих не хватало. То есть тогда всех считали далеко не гениями и разжёвывали материал предмета изучения, сейчас же ситуация поменялась. Мы приравняли наших детей к гениям(правильно ведь гениям не надо объяснять и разжёвывать сами дойдут на то и гении), всех поголовно, не взирая на уровень подготовки каждого отдельно и это понятно с каждым по отдельности заниматься не хватит ни времени ни ресурсов. Но ведь давайте признаемся себе честно, в массе своей мы далеко не гении. Почему бы вместо такой уравниловки, не заняться поиском одаренных детей которым действительно может показаться уровень доваемых ему знаний легким(простым), и при поддержке государства растить их, то есть создать школы со спец уклоном рассчитанным на таких детей и их возможности.
А что мы видим сейчас, современные книги для образования пишутся академиками и профессорами для им подобных, причем они сами иногда не понимают того, что пишут их коллеги))) Происходит ситуация когда человек сам знает материал(В лучшем случае))) о котором пишет, но не может правильно донести его до читателя, то есть человек прочитавший не получит ни каких знаний которые он сможет применить на практике, в силу того, что просто не понял написанного в книге. И да, всем тем кто считает, что ребенок придя в школу должен быть почти профессором, соответственно обладать обширным багажом знаний, вопрос зачем тогда вообще школа и учителя? Я не снимаю ответственность с родителей за воспитание ребенка, но зачем перекладывать на них функции учителя, который для этого получал образование по данной профессии, чтобы рассказать и объяснить ребенку, что такое закономерность и фигура.

Абсолютно согласна с вами.
 
[^]
glucer
11.11.2013 - 10:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 390
Цитата (Штекер @ 9.11.2013 - 17:45)
Закономерность наоборот сразу понятно. В центре ромб, слева внизу "пуля"

Спасибо, КЭП! Ты теперь можешь переходить во второй класс! Только перед этим, дружок, дай определение и объяснение слову "закономерность". Желательно - для тех, кто немножко младше тебя по разуму.
 
[^]
glucer
11.11.2013 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 390
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

Спасибо, КЭП! Расскажи-ка не папе, а первокласснику - ты же во второй класс перешел!!! - а чем ЛУЧ отличается от ОТРЕЗКА?
 
[^]
glucer
11.11.2013 - 10:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 390
Цитата (alex47 @ 11.11.2013 - 01:06)
У меня пошел в пятый, так что я хочу сказать, это еще не самый плохой учебник. Тут хотя бы решить можно. Много всего было сейчас и не вспомню, но вот например в первом классе по русскому было задание вставить в слова пропущенные буквы. Вставили. Через некоторое время оказалось, что в некоторые слова вставлять буквы не надо было.... потому что они их еще не прошли... ппц... Или задание по математике которое кроме как уравнением не решается... и решать его нужно подбором чисел... идиотизм... а все потому, что уравнения они тоже еще не проходили. Единственное, что радует учебник английского.
Один раз сорвался и сказал, что учебник дебильный и составители дебилы, ребенок через пару дней донес эту глубокую мысль до учителя :) Она в целом согласилась, но просила больше не давать таких характеристик при ребенке.

Знаете, как моего сына в первом классе стали английскому учить? Учитель заставлял детей записать английские слова русскими буквами (как кто услышал), дома выучить!!!! (что записано - естественно((( и рассказать потом наизусть. Я пришел и просто нах послал.
 
[^]
makoroshkin
11.11.2013 - 10:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 1262
Цитата
Цитата (visualife @ 10.11.2013 - 23:19)
У моего вот такие http://www.yapfiles.ru/files/732237/sXLz7lbD.png

Это какой класс?

пусть х - румянушка
х+30 хохолок
4х - хохолок

х+30=4х
4х-х=30
х=10 румянушка

10+30=40 хохолок


Вроде так.

Вы подошли по взрослому. Во втором классе сын у меня решал подобные задачи графически, их так учили. На третьем рисунке правильный ответ.
Решение: Рисуем отрезочек - наловила Румянушка, ниже рисуем четыре отрезочка - наловил Хохолок. Разница - три отрезочка=30 рыбам, значит один отрезочек = 10 рыбкам.

Это сообщение отредактировал makoroshkin - 11.11.2013 - 10:32

Школа
 
[^]
zaKCHar
11.11.2013 - 11:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 61
ебануца, сколько же у нас в стране вундеркиндов (судя по каментам некоторых родителей). Я, честно, оч рад за ваших детей, который на раз-два решают подобные задачи... НО!!! речь идет не о сложности задания, а о схеме преподавания... для понимания задания не нужно в условии писать какой марки автомобиль ехавший на встречу сотруднику гибдд... это лишняя инфа.. и задачи должны иметь только одно решение (нахуя еюашить в задании разные цвета размеры и проч ерунду????)я открываю тетрадь сына 5лет по садиковской методе и не пойму что надо... цвет размер кол-во или другие признаки рассматривать... получается несколько решений, а должно быть ОДНО. "Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" МиМ
 
[^]
Кэссиди
11.11.2013 - 11:16
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 984
Задания, мягко говоря, элементарные. Что же вы сказали бы об IQ тестах???
 
[^]
HeroInside
11.11.2013 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
поначалу тоже возмутился, но открыв ссылку на учебник, понял что подобные примеры уже описаны и ребенок, теоретически, должен понимать о чем речь. если не понимает, значит отвлекался/пропустил и задача родителя наверстать/объяснить.
зы сам учился по советским учебникам, но увы их больше нет и надо подстраиваться под то что есть.
 
[^]
dmaraptor
11.11.2013 - 12:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 102
Цитата (Militrain @ 9.11.2013 - 18:12)
Слушай, умник. а теперь попроси своего сына или дочь в первом классе такое решить с ходу?
Нет, понятное дело, что человеку с 30 годами за плечами это решить просто. Ребенку - анриал. Его к этому не готовили.
И папашка то вопрошает только в одном... не как это решить, а как это решить, чтобы ребенку было ясно. Твои варианты не подходят. Они не понятные.

Умниками ты называешь всех кто указывает тебе что ты воинственный дурак?
Тебе объяснили лак эти задачки решаются. Заткнись и мотай на ус.
Дети не сходу должны их решать, а после УРОКА МАТЕМАТИКИ. Там учитель много чего говорит и объясняет. Решают примеры, а на домашку дают АНАЛОГИЧНЫЕ задачки. То есть ребенку просто надо слушать и записывать на уроке и тогда он решит все это без проблем. А ребенок ничего не слушает, хуйней страдает на уроке, а потом дома на голубом глазу - я ничего не знаю, мне ничего не объясняли.

У меня племянница есть, тоже таким иногда страдала в первых классах. Звонит и просит помочь решить задачки (я математик по образованию). Я прихожу, смотрю и не знаю как решить. Вернее я знаю, но такими методами которым их точно не учили. Спрашиваю - а что вы на уроке делали.
А она мне - мол ничего подобного не делали.
Говорю - неси учебник.
Приносит, листаю, нахожу решения АНАЛОГИЧНЫХ примеров. Вижу какой там способ решения используют и решаю ее задачку этим способом.
Потом иду к сестре и говорю что если она не будет следить за тем как дочь учится вырастит себе головную боль.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48940
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх