Школа, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PRO100
10.11.2013 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2561
Rus17
MAS150MD200
куда вы в числа полезли :) Это первый класс, все в вагончиках... на 4й страничке я написал правильный ответ, хотя перевести их в числа это первое что я сделал а потом обратно в вагончики )))))))

большой зеленый (БЗ
Маленький Желтый (МЖ)
Маленький зеленый (МЗ)

(БЗ) = МЗ+МЖ+МЖ+МЖ
из этого равенства

БЗ-МЖ=МЗ+МЖ+МЖ
БЗ-МЗ-МЖ=МЖ+МЖ
БЗ-МЗ-МЖ-МЖ=МЖ
БЗ-МЗ=МЖ+МЖ+МЖ

Это сообщение отредактировал PRO100 - 10.11.2013 - 16:05
 
[^]
shroomelf
10.11.2013 - 16:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 329
Цитата (Marenga @ 10.11.2013 - 16:35)
shroomelf
Вы, видимо, не знакомы с японской системой  обучения. Вот там реально впихивается невпихуемое. Советская система устарела, никто не спорит, но наработки, основы, практикумы - они все действенны и сейчас. Никто не запрещает брать основы и наращивать на них новые веяния. Какое писькомерство? Вы считаете, что вас плохо учили? Мамы и папы сейчас все помнят и могут рассказать на пальцах своим отпрыскам именно благодаря тем программам. Посмотрим, что смогут рассказать нашим внукам наши дети. Время, как говорится, лучший судья.

Эхм, эхм, значит автор этой темы учился не по программе СССР раз не может объяснить на пальцах, и вы тоже не учились по этой самой программе, т.к. для вас эти задачки по сложности сопоставимы с интегралами?
Ну дети с которыми занимались родители расскажут много чего, а дети у которых родители не хотели с ними заниматься, как повезет. :)

Это сообщение отредактировал shroomelf - 10.11.2013 - 16:07
 
[^]
pertsovka
10.11.2013 - 16:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 164
Это не геометрия и не логика даже, это просто психодел какой-то!
 
[^]
busl
10.11.2013 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2121
Я сам нихуя не понял. Вагончики - бред, фигуру не нашел (я в 38 луч за фигуру не считаю), зачем использовать слово"закономерность"? Ребенку объясняю, что такое закономерность, а ребенок сам тупо догадывается чего не хватает.

Это сообщение отредактировал busl - 10.11.2013 - 16:15
 
[^]
Padla27rus
10.11.2013 - 16:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 576
Проведённая реформа системы образования призвана вырастить из подрастающего поколения послушную биомассу. Биомассу без собственного мнения, мыслей и желаний, без навыков пользования головой (разве что только есть в неё).

Первым шагом было замена стандартных экзаменов на ЕГЭ, суть которого сводится к тупому зубрежу и уходу от логического размышления над полученным заданием. Другими словами, на примере ЕГЭ по русскому, школьников заставляют запоминать бессмысленные и малозначительные детали пройденных произведений, в результате чего забывается его суть, остаётся лишь бесполезный набор информации о цвете платья Наташи Ростовой на балу и тому подобной ерунды.

Вторым шагом стала замена проверенных временем учебников на подобную писанину накуренных (по видимости) "учёных". И действительно, как тонко подметил ТС, новые учебники взращивают комплексы в наших детях и не только тем, что школьники не могут уловить суть представленных в учебниках заданий, но и сама суть в них достаточно "странная". Так в учебниках истории в той части, что посвящена Великой Отечественной Войне больше внимание уделяется военным операциям США и союзников, нежели битвам, с участием СССР. Битва при Перл Харборе так вообще расписана поминутно, а Курская дуга упоминается вскользь.
А чего стоит учебник литературы? Раньше нам передавали наследие лучших представителей русской литературы, учили любить её, мы разбирали произведения, рассуждали о них, писали сочинения. Это всё важно, для развития фантазии, логики, коммуникабельности. А что теперь? У меня племянница во втором классе учит стихи Бориса Гребенщикова... Нет, я с уважением отношусь и к нему и к его творчеству, но...

"Кто откроет дверь, бесстрашный, как пес?
Мастер мух, собеседник стрекоз,
Увенчанный крапивой и листьями роз -
Миша из города скрипящих статуй.

С полночными зубами, славный, как слон,
Царапающий лбом скрижали времен;
Стоять столбом - это движется он,
Миша из города скрипящих статуй.

Последний шанс, выпиватель воды,
Идущий вниз с четверга до среды,
Живущий за стеной секретной слюды -
Миша из города скрипящих статуй."
© Б. Гребенщиков

И кто вырастит потом из наших детей? Чему их нынче учат в школе? Что они будут знать, что уметь, как будут мыслить и будут ли вообще? Что станет, когда не станет нас - носителей старых знаний?
 
[^]
RominPapa
10.11.2013 - 16:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3012
Цитата (busl @ 10.11.2013 - 17:10)
Я сам нихуя не понял. Вагончики - бред, фигуру не нашел (я в 38 фигуру не представляю лучом), нахуя слово "закономерность"? Его взрослые не все знают!

мда... ну если Вы считаете, что Вам не надо знать слово "закономерность", то у меня для Вас плохие новости - все рабочие места, на которые Вы можете претендовать, занимают таджики и узбеки.

по теме - если наши дети в первом классе смогут (а куда деваться) решать такие задачи, то представьте какие интегралы они будут решать в третьем?)) а мы то все чинушей от образования ругаем, а они вон какие молодцы.
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 14:33)
к первой задаче - при чем тут цвет и размер вагончиков и Ваши ответы?!
Как, например, 1-1+3 отражает один большой вагончик слева и 1 желтый и 3 зеленых справа?

ИМХО, тут по-другому:

левый столбик:

4 = 1+1+1+1
8 = 2+2+2+2
...

т.е. вагончики одинакового размера имеют одинаковые числа, но при этом каждое их них меньше чем, число большого вагончика.

правый столбик:

4+2 = 2+2+2
6+3 = 3+3+3
...

т.е. такая же история - маленькие вагончики имеют одинаковые числа.

Че за бред?
Как вы будете объяснять ребенку что вместо ОДНОГО вагона нужно подставить цифру ДВА, ТРИ, ДЕСЯТЬ... Тупняк. Бедный ребенок. Тогда у него мозг точно будет взорван. Но уже не учебником, а родительской логикой.

Зачем вагончикам "отражать" какие-то числа? Оперируйте только количеством вагонов и их цветами!

1 зеленый прибавить к связке 1зеленый + 3 желтых.
Или:
1 зеленый отнять от связки 1 зеленый + 3 желтых

И так далее.

Это сообщение отредактировал Тремпель - 10.11.2013 - 16:21
 
[^]
Craig
10.11.2013 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

За заминусят, но напишу :
Да ты ебаный гений, блеать!
Точка принадлежит лучу, параллелограмм и тд.

Это что, в первом классе, что ли, проходят?!

Это сообщение отредактировал Craig - 10.11.2013 - 16:26
 
[^]
busl
10.11.2013 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2121
RominPapa Я не писал что я не знаю, начальник отдела связи, если чо
gigi.gif
 
[^]
Ярсогумба
10.11.2013 - 16:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 191
Похоже мне не помешает пойти в первый класс deal.gif
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (Craig @ 10.11.2013 - 15:20)
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

За заминусят, но напишу :
Да ты ебаный гений, блеать!
Точка принадлежит лучу, параллелограмм и тд.

Это что, в первом классе, что ли, проходят?!

Для того чтобы продлить линию не обязательно рассказывать ребенку про эвклидову геометрию.

А для того чтобы перерисовать фигурку - не обязательно говорить что такое параллелограмм и какими свойствами он обладает.

А с треугольником или кружочком каким-нибудь у вас тоже проблемы возникают? Это же тоже ГЕОМЕТРИЯ! ТРЕУГОЛЬНИК НЕ ДОЛЖНЫ ПРОХОДИТЬ В ПЕРВОМ КЛАССЕ, БЛЕАТЬ! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Тремпель - 10.11.2013 - 16:27
 
[^]
dariksiba78
10.11.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 16:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

Элементарщина для тебя, для меня тоже, я физ-мат закончил, у меня две вышки, но эти задачи не для первоклашек. Дочь в 1 м классе, когда уроки с ней учу, охреневаю, первую четверть не отучились, а уже в задачах надо применять уравнения с одним неизвестным, которые они не проходили.
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 16:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (dariksiba78 @ 10.11.2013 - 15:26)
Элементарщина для тебя, для меня тоже, я физ-мат закончил, у меня две вышки, но эти задачи не для первоклашек. Дочь в 1 м классе, когда уроки с ней учу, охреневаю, первую четверть не отучились, а уже в задачах надо применять уравнения с одним неизвестным, которые они не проходили.

Я в первом классе тоже решал уравнения с одним неизвестным. И ничего. Мама в шоке не была. За час все показала на пальцах. Тот урок, когда объясняли - я болел. Как сейчас помню...

Это сообщение отредактировал Тремпель - 10.11.2013 - 16:32
 
[^]
MAS150MD200
10.11.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 32
Цитата (Тремпель @ 10.11.2013 - 16:15)
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 14:33)
к первой задаче - при чем тут цвет и размер вагончиков и Ваши ответы?!
Как, например, 1-1+3 отражает один большой вагончик слева и 1 желтый и 3 зеленых справа?

ИМХО, тут по-другому:

левый столбик:

4 = 1+1+1+1
8 = 2+2+2+2
...

т.е. вагончики одинакового размера имеют одинаковые числа, но при этом каждое их них меньше чем, число большого вагончика.

правый столбик:

4+2 = 2+2+2
6+3 = 3+3+3
...

т.е. такая же история - маленькие вагончики имеют одинаковые числа.

Че за бред?
Как вы будете объяснять ребенку что вместо ОДНОГО вагона нужно подставить цифру ДВА, ТРИ, ДЕСЯТЬ... Тупняк. Бедный ребенок. Тогда у него мозг точно будет взорван. Но уже не учебником, а родительской логикой.

Зачем вагончикам "отражать" какие-то числа? Оперируйте только количеством вагонов и их цветами!

1 зеленый прибавить к связке 1зеленый + 3 желтых.
Или:
1 зеленый отнять от связки 1 зеленый + 3 желтых

И так далее.

Так вы сами в ответ в цифрах написали!
 
[^]
Зинзивер
10.11.2013 - 16:33
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 847
Задолбали. Готовьтесь метать в "училку" минусы.
Не имея педагогического образования, не зная как и для чего даются задания детям, не понимая смысла заданий родители берутся поливать дерьмом школьные программы. Это не первый урок математики. На предыдущих уроках дети узнали и что такое "ломаная" (в том числе и про ее звенья и вершины), и как составлять равенства (это нужно для знания состава числа, что далее нужно будет для овладения и сосершенствования навыков счета), и что, собственно, такое "равенство" и "неравенство", и про луч, и про прямую, и про точку. И про замкнутые и незамкнутые, кривые и ломаные линии.
Я сама преподаю по этой программе. Так вот, мои первоклашки совершенно спокойно усваивают этот "жуткий" учебник. И благодаря этой программе, мой класс (выпускной, 4-й) в прошлом году успешно прошел тестирование МЦКО.
Если б вы знали, как надоело слушать такое нытье, переходящее в "праведный гнев". Никого не возмущает, что дети часами сидят у компьютеров, телевизоров, за электронными игрушками (в том числе и в телефонах). Родители разрешают тащить в школу планшеты - дети все перемены сидят, прилипнув к экранам носом. Но зрение, конечно, портится исключительно из-за непомерных домашних заданий, да еще и читать заставляют много. Все рвутся на курсы английского языка (А то он что-то плохо понимает на уроках!), но дозваться на факультатив по математике... "Ой, нам некогда, у него футбол (самбо, бисероплетение, нам на дачу, мы в магазин, гости приехали).
А если задаться целью, то очернить можно все, что неугодно. Что сделал автор, чтобы этот самый ФГОС не был принят? Да, скорее всего, он даже его не читал. Зато как классно орать с броневика: "Доколе?! Сжечь!!!"
Он даже подсчитал, сколько десятков тысяч первоклассников считают себя (цитата): "глупыми, ни к чему не годными людьми" (конец цитаты).
Извините, если сумбурно написала. Наболело просто. Желающих раскритиковать, очернить, поиздеваться и выставить "глупыми, ни к чему не годными людьми" - легион. Руки опускаются.
P.S. Сложные геометрические фигуры составляются из элементарных геометрических фигур, так же как большое здание складывается из маленьких кирпичей. К элементарным фигурам относятся точка, прямая, луч, и отрезок.

Это сообщение отредактировал Зинзивер - 10.11.2013 - 16:34
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 16:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 15:31)
Цитата (Тремпель @ 10.11.2013 - 16:15)
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 14:33)
к первой задаче - при чем тут цвет и размер вагончиков и Ваши ответы?!
Как, например, 1-1+3 отражает один большой вагончик слева и 1 желтый и 3 зеленых справа?

ИМХО, тут по-другому:

левый столбик:

4 = 1+1+1+1
8 = 2+2+2+2
...

т.е. вагончики одинакового размера имеют одинаковые числа, но при этом каждое их них меньше чем, число большого вагончика.

правый столбик:

4+2 = 2+2+2
6+3 = 3+3+3
...

т.е. такая же история - маленькие вагончики имеют одинаковые числа.

Че за бред?
Как вы будете объяснять ребенку что вместо ОДНОГО вагона нужно подставить цифру ДВА, ТРИ, ДЕСЯТЬ... Тупняк. Бедный ребенок. Тогда у него мозг точно будет взорван. Но уже не учебником, а родительской логикой.

Зачем вагончикам "отражать" какие-то числа? Оперируйте только количеством вагонов и их цветами!

1 зеленый прибавить к связке 1зеленый + 3 желтых.
Или:
1 зеленый отнять от связки 1 зеленый + 3 желтых

И так далее.

Так вы сами в ответ в цифрах написали!

suicide.gif Это пиздец какой-то...

Да, так и написал.

1 зеленый прибавить к связке 1зеленый + 3 желтых.
1+1+3

1 зеленый отнять от связки 1 зеленый + 3 желтых
1-1+3

Что тут не понятного???
 
[^]
2x7
10.11.2013 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4322
Воу-воу, а есть еще родители, которые считают, что не обязаны проводить время за образованием собственных детей? Которые считают, что ребенка всему научат в школе?
 
[^]
DasIch
10.11.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
Это дааа...мы учимся в третьем классе по учебникам, авторами которых являются эти же дегенераты.

Я ненавижу школу сейчас. Я просто НЕНАВИЖУ. Я устала сама обучать своего ребенка. Я не педагог. Я мать. Я могу только помочь в выполнении упражнений, а не объяснять, каждый раз, материал.
А окружающий мир?? Боже ж ты мой....
Мне жалко мою дочь и других детей.
У меня один вопрос: Почему мы возмущаемся лишь в сети или при общении со знакомыми, но продолжаем обучаться по этим маразматичным изданиям?

Добавлено в 16:38
Цитата (2x7 @ 10.11.2013 - 17:37)
Воу-воу, а есть еще родители, которые считают, что не обязаны проводить время за образованием собственных детей? Которые считают, что ребенка всему научат в школе?

Здравствуйте. У вас есть ребенок?
 
[^]
MAS150MD200
10.11.2013 - 16:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 32
Цитата (Тремпель @ 10.11.2013 - 16:34)
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 15:31)
Цитата (Тремпель @ 10.11.2013 - 16:15)
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 14:33)
к первой задаче - при чем тут цвет и размер вагончиков и Ваши ответы?!
Как, например, 1-1+3 отражает один большой вагончик слева и 1 желтый и 3 зеленых справа?

ИМХО, тут по-другому:

левый столбик:

4 = 1+1+1+1
8 = 2+2+2+2
...

т.е. вагончики одинакового размера имеют одинаковые числа, но при этом каждое их них меньше чем, число большого вагончика.

правый столбик:

4+2 = 2+2+2
6+3 = 3+3+3
...

т.е. такая же история - маленькие вагончики имеют одинаковые числа.

Че за бред?
Как вы будете объяснять ребенку что вместо ОДНОГО вагона нужно подставить цифру ДВА, ТРИ, ДЕСЯТЬ... Тупняк. Бедный ребенок. Тогда у него мозг точно будет взорван. Но уже не учебником, а родительской логикой.

Зачем вагончикам "отражать" какие-то числа? Оперируйте только количеством вагонов и их цветами!

1 зеленый прибавить к связке 1зеленый + 3 желтых.
Или:
1 зеленый отнять от связки 1 зеленый + 3 желтых

И так далее.

Так вы сами в ответ в цифрах написали!

suicide.gif Это пиздец какой-то...

Да, так и написал.

1 зеленый прибавить к связке 1зеленый + 3 желтых.
1+1+3

1 зеленый отнять от связки 1 зеленый + 3 желтых
1-1+3

Что тут не понятного???

Так какого, извините, ХЕРА тогда зеленые вагончики разного размера?!!!
 
[^]
DasIch
10.11.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
Цитата (Модя @ 9.11.2013 - 18:06)
Цитата (Полиначка @ 9.11.2013 - 17:50)
Папа сам дурак. Детьми заниматься надо.В юном возрасте дети легко обучаются и быстро схватывают, в т.ч. и такие "сложные " слова, как закономерность.

Ладно, я тоже дурак. А позанимайтесь-ка с дураком, объясните, например, КАК расшифровывается Ваш ник?

Опередили с вопросом))
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 15:40)

Так какого, извините, ХЕРА тогда зеленые вагончики разного размера?!!!

А не похуй ли какого они размера, блеать?! Может еще линейкой их померять и миллиметрами оперировать? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Тремпель - 10.11.2013 - 17:00
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 16:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 15:40)

Так какого, извините, ХЕРА тогда зеленые вагончики разного размера?!!!


Просто первый вагон рещили нарисовать больше остальных. Типа локомотив. Фантазия не работает? Во всем нужно искать скрытый смысл? Даже в учебнике для первого класса? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Тремпель - 10.11.2013 - 16:59
 
[^]
DasIch
10.11.2013 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 1263
Цитата (Тремпель @ 10.11.2013 - 17:59)
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 15:40)

Так какого, извините, ХЕРА тогда зеленые вагончики разного размера?!!!


Просто первый вагон рещили нарисовать больше остальных. Типа локомотив. Фантазия не работает? Во всем нужно искать скрытый смысл? Даже в учебнике для первого класса? shum_lol.gif

Вопрос в другом. Вы решили. Молодец! Я бы тоже решила.
Но не кажется ли вам, что данные упражнения должен решать САМ первоклассник? Спасибо.
 
[^]
MAS150MD200
10.11.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 32
Цитата (Тремпель @ 10.11.2013 - 16:59)
Цитата (MAS150MD200 @ 10.11.2013 - 15:40)

Так какого, извините, ХЕРА тогда зеленые вагончики разного размера?!!!


Просто первый вагон рещили нарисовать больше остальных. Типа локомотив. Фантазия не работает? Во всем нужно искать скрытый смысл? Даже в учебнике для первого класса? shum_lol.gif

Зашибись, у вас логика - т.е. воображаемый бесконечный луч до пересечения с точкой продлевать нужно, а размер вагончиков учитывать не надо.
 
[^]
MAS150MD200
10.11.2013 - 17:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 32
Цитата (Зинзивер @ 10.11.2013 - 16:33)
Задолбали. Готовьтесь метать в "училку" минусы.
Не имея педагогического образования, не зная как и для чего даются задания детям, не понимая смысла заданий родители берутся поливать дерьмом школьные программы. Это не первый урок математики. На предыдущих уроках дети узнали и что такое "ломаная" (в том числе и про ее звенья и вершины), и как составлять равенства (это нужно для знания состава числа, что далее нужно будет для овладения и сосершенствования навыков счета), и что, собственно, такое "равенство" и "неравенство", и про луч, и про прямую, и про точку. И про замкнутые и незамкнутые, кривые и ломаные линии.
Я сама преподаю по этой программе. Так вот, мои первоклашки совершенно спокойно усваивают этот "жуткий" учебник. И благодаря этой программе, мой класс (выпускной, 4-й) в прошлом году успешно прошел тестирование МЦКО.
Если б вы знали, как надоело слушать такое нытье, переходящее в "праведный гнев". Никого не возмущает, что дети часами сидят у компьютеров, телевизоров, за электронными игрушками (в том числе и в телефонах). Родители разрешают тащить в школу планшеты - дети все перемены сидят, прилипнув к экранам носом. Но зрение, конечно, портится исключительно из-за непомерных домашних заданий, да еще и читать заставляют много. Все рвутся на курсы английского языка (А то он что-то плохо понимает на уроках!), но дозваться на факультатив по математике... "Ой, нам некогда, у него футбол (самбо, бисероплетение, нам на дачу, мы в магазин, гости приехали).
А если задаться целью, то очернить можно все, что неугодно. Что сделал автор, чтобы этот самый ФГОС не был принят? Да, скорее всего, он даже его не читал. Зато как классно орать с броневика: "Доколе?! Сжечь!!!"
Он даже подсчитал, сколько десятков тысяч первоклассников считают себя (цитата): "глупыми, ни к чему не годными людьми" (конец цитаты).
Извините, если сумбурно написала. Наболело просто. Желающих раскритиковать, очернить, поиздеваться и выставить "глупыми, ни к чему не годными людьми" - легион. Руки опускаются.
P.S. Сложные геометрические фигуры составляются из элементарных геометрических фигур, так же как большое здание складывается из маленьких кирпичей. К элементарным фигурам относятся точка, прямая, луч, и отрезок.

СПАСИБО! Вы меня переубедили. Такие посты как этот реально нужно называть вбросами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48940
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх