Я когда с первый раз привёл свою на грумминг, там груммерша: "Ути-пити, какая милота, а как зовут такю милашную девочку?" Ну я честно и сказал: "ЗВЕРОЯЩЕР! Но если вам удобнее, то по паспорту Лаки." Теперь по окончании стрижки мне груммерша всегда присылает сообщение "ВЫПУСКАЕМ ЗВЕРОЯЩЕРА!!!"
Собственно Звероящер.
Это сообщение отредактировал PavelG - 17 июн 2026 в 11:43
Я любитель острого. Рамён, аджика, соус Чили, халапеньо, табаско.... Ни разу в жизни не ощущал острого на выходе. Либо у меня ЖКТ особенный, либо то, что очко жжёт после острого- не более, чем байка.
Из того, что ты перечислил нет ничего особо острого. Тот же самый соус Buldak (Samyang производитель лапши, что на фото и соуса выше названнного) утром покажет тебе ощущения про которые ты говоришь, что не ощущал. Только ешь его, как настоящий любитель острого, а не спичечную головку на 2кг шашлыка.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
У меня кошка умела считать до 6! (давно уже на радугу ушла)
Каждый вечер ей давал кошачьи витаминки по 6 штук.
Если дать сразу 6 - съедала и шла по своим делам, а если положить 5, то съедала и начинала рядом обнюхивать - куда же 6- закатилась (у кошек вблизи зрение плохое)
А вот если давал 3 или 4, то съедала и сразу на меня смотрела, мол что за херня? Где остальные?
А давал 7, просто съедала как так и надо и шла по своим делам.
Сейчас другая вместо неё, у этой другой прикол: считать не умеет, но пытается обмануть. Витаминки сама просит, сколько дашь, столько и съест (3-4-5-6), без претензий, но минут через 15 снова подойдёт просить с такими честными глазами, что сам готов поверить, что не давал ей.
Ну я и стал ей давать частями. Подойдёт, попросит, дам 3 шт, через 15 минут снова подходит, ещё 3 дам, через 15 минут опять просит, тут я её стыжу: Ты чего? Я же тебе два раза уже давал! С виноватым видом уходит. А если сразу 6 раз дашь, то может несколько раз подходить, вторую порцию просить.