Машинисты, всё таки являются архиважными сотрудниками на железной дороге. Их дефицит наиболее хорошо становится ощутим. Вот почему родилось это необычное предложение! Но стоит отметить, что часто дело не в деньгах, хотя деньги весомый аргумент в наше время золотое и с этим не поспоришь...
Необходимо очень тщательно пересмотреть всё что дополнительно наросло вокруг труда водителя локомотива. А действительно так необходимы эти бесконечные инструктажи тестирования проверки обучения и куча прочих дополнений которыми обросла постепенно эта должность?! Может имеет смысл убрать, то что откровенно морочит голову человеку, больше положившись на автоматизацию и цифровизацию?!
Прежде всего как то постепенно скатилось, что главного работника, что говорить, откровенно унижают и обижают? Например, после того как нормально отработал машинист, по итогу ему заявляют, что он не выполнил надлежащим образом требования пункта 11.7.4.2 инструкции по... и соответственно...
Быть может что то стоит пересмотреть, отменить, где то сделать дифференциацию всего дополнительного в зависимости от стажа?!
При этом стоит отдельно отметить, что в других профессиях на жд возможно менее важных, наблюдается аналогичная ситуация...
Это сообщение отредактировал Wladimirsam - 19.10.2024 - 10:17