Ростелеком присвоил себе моё личное оборудование

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitals1371
11.11.2022 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 1177
Надо всегда внимательно читать, когда что-то подписываешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хватун
11.11.2022 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 1363
Я когда работал в РТК, как раз таки разруливал такую говнину как у ТС. ТС, причин ошибки учёта оборудования может быть очень много. Но могу точно сказать, что мастеру, который приходил, было прекрасно известно, какие конечные условия по оборудованию. Но есть вариант, что форму владения оборудованием могли поменять уже после того как тебя подключили. Есть ещё вариант, что тебе выставили неверный тариф, который включает в себя аренду оборудования. Либо данный тариф имеет такие ограничения, либо тебе включили неверную опцию на данном тарифе.
Твою проблему можно разрулить по телефону, но тут должно повезти, и ты должен попасть на адекватного опытного сотрудника.

Позвони им, и начни разговор с того, что у тебя выставлен неверный тариф. И далее раскручивай эту тему. Чтобы у тебя была какая-то железка в аренде, в наряд должен быть списан АКТ ПП данного оборудования. Чтобы данный акт прошёл, роутер должен был числиться на мастере который к тебе приходил. Те девочки из кол центра, к которым ты позвонишь, не смогут увидеть этот акт т.к. у них нет доступа в складские системы. В общем по твоей проблеме квест ещё тот и чтобы его размотать, нужен опытный сотрудник. Предлагаю долбить мастера с позиции акта перемещения. Можно через жалобу на мастера. Т.е. звони и говори, хочу оставить жалобу на сотрудника который приходил подключать. Если месяц с момента подключения ещё не прошёл, то разруливание жалобы ляжет на мастера, а он ближе к системам учёта оборудования. Ещё, мастер мог на отъебись внести твою железку как неучтённое оборудование... В общем там вариантов проёба дофига.
 
[^]
Grober
11.11.2022 - 10:27
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1774
Я с этими пидорасами ле 15 вообще дел не имею. Нет ничего хуже, чем сервис ростелеком

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kiriller
11.11.2022 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1636
Вот через всякие приложения и обращения на сайте переписка БЕСПОЛЕЗНА.
Скорее всего в договоре у тебя было указано что оборудование сдается в аренду. Надо было читать внимательно, нехер подписывать не читая. В контакт-центре и тех. поддержке ничего с подписанным договором не сделают и не будут делать. Запроси копию договора на е-мэйл, внимательнейшим образом перечитай его. Пиши заявление на бумаге на имя директора местного филиала (по области или республике), как можно подробнее опиши ситуацию, прикладывай все доки на оборудование, и неси руками в приёмную, пусть обязательно поставят отметку в получении письма.
 
[^]
kobraz
11.11.2022 - 10:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 633
Нашел с кем связываться. Разорви договор и подай на их оборудование 220.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
suhoi
11.11.2022 - 10:32
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8474
Цитата (GS70 @ 11.11.2022 - 06:38)
это хуйня ваще, на меня в суд подали за то что я им три тыщи рублей должен за подключение, а я ни то что не подключен к ним физически ни чем, так даже договора с ними никакого нет, просто один раз позвонил и спросил есть ли возможность подключения (частный сектор), ответили нет

Село в Кировской области.Хотели подключить интернет через телефонную линию.Но стационарного телефона нет.
В Ростелекоме объяснили--пишите заявку на прокладку линии и подключеню к интернету .Так и сделали.
Линия есть ,телефон есть интернета нет.Счета приходят за телефон--А где интернет?--Нет технической возможности...
-А на хер нам телефон?
-Вы писали заявку на подключение.Мы подключили...а интернет нет технической возможности
Бодались долго.Деньги вернуть,то есть списать якобы долг нет никакой возможности.Судиться выйдет дороже чем заплатить.
Но отключить этот никому не нужный телефон сложнее чем на прием к байдену попасть!!!!!
Жалобы в роспотреб,прокурорам,и тд и тп пересылаются в местное отделение ростелекома,откуда идут стандартный ответ-вы просили,мы подключили и пошли вы нах.На все остальное нет технической возможности
 
[^]
exlexus
11.11.2022 - 10:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 176
Оборудование компания предоставляет (если предоставляет) не по модели, а по серийному номеру. Хрень какая то. Вот типовой наряд. ONT привязывают по sn. Скорей всего, монтёр вымутил себе онтишку. Серийному смотри. Он жёстко привязывается к лицухе и к порту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ростелеком присвоил себе моё личное оборудование
 
[^]
Бездельникус
11.11.2022 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 1961
Ну как бы чек у Вас должен быть магазина, где приобреталось оборудование, паспорт на изделие, заводской номер изделия. Пишите претензию компании и прикладываете копии. Договор? Расписались по ошибке или вообще не расписывались. Не согласен Ростелеком - в суд. Нет чека - в магазин, где покупали оборудование. Нет магазина? В организацию, где производят оборудование. Также ростелеком пусть предъявит документы на оборудование и прочее прочее.
 
[^]
Ogre55
11.11.2022 - 10:38
2
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24971
Досудебную претензию в Ростелеком,, а потом в суд, либо по неосновательному обогащению, либо по изъятию из незаконного управления.
 
[^]
exlexus
11.11.2022 - 10:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 176
В любом случае монтёр берет оборудование из т.н. рюкзака монтажника, оборудование предоставляет компания. Его нельзя взять из воздуха.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Werwolf33
11.11.2022 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Уже лет 5, как хочу с ними расстаться. Да все руки не доходят.
 
[^]
Ogre55
11.11.2022 - 10:40
1
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24971
Цитата (exlexus @ 11.11.2022 - 10:35)
Оборудование компания предоставляет (если предоставляет) не по модели, а по серийному номеру. Хрень какая то. Вот типовой наряд. ONT привязывают по sn. Скорей всего, монтёр вымутил себе онтишку. Серийному смотри. Он жёстко привязывается к лицухе и к порту.

Там ещё должна быть такое штука, как акт приёма-передачи, подписанный сторонами.
 
[^]
rokor
11.11.2022 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 2303
Было ваше, стало наше
Они мне 10 лет назад насчитали 4к за интернет , которым я не пользовался, не жил в квартире, оборудование было отключено, все равно мол , платите, пидарасы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fluorescent
11.11.2022 - 10:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 219
РТ - самая мерзкая контора, с которой мне приходилось иметь дело. Не только из провайдеров - а в общем рейтинге. Несколько раз сталкивался с ними и как физ лицо, и от имени разных компаний - такого ублюдочного отношения к клиентам больше нигде не встречал. Если есть возможность не работать с ними - именно так и надо поступить.
 
[^]
exlexus
11.11.2022 - 10:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 176
Цитата (Ogre55 @ 11.11.2022 - 10:40)
Там ещё должна быть такое штука, как акт приёма-передачи, подписанный сторонами.

Обязательно. Собственно, на основании акта и осуществляется передача оборудования абоненту. Если не будет фото акта при закрытии наряда, монстера выебутъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuperFinger
11.11.2022 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4998
Чувак, тебя не учили договор читать перед подписанием? Сам виноват! Эти ублюдки могут и деньги за отключенный инет требовать! Провода нет и не было, а договор заключён в одностороннем порядке!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТопоТ
11.11.2022 - 10:49
0
Статус: Offline


Русский - значит светлый

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1413
Цитата (godzaymas @ 11.11.2022 - 06:40)
Переходи на другого провайдера. А их пошли нахуй. Пусть попробуют в суде, если захотят (что вряд-ли), доказать, что это их оборудование.

С нашей конченой системой мировых судей, которая автоматом принимает сторону заявителя, ТС узнает о решении суда когда у него деньги приставы спишут. А там иди по кругу обжалуй всё это.
 
[^]
Досылатель
11.11.2022 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4445
аренду начисляют? Если да, то мошенничество, но менты ничо делать не будут, в суд отправят. Если нет, пошли их на хуй и в дом не пускай, придут с ментами, покажешь доки и ментов заодно на хуй пошли, но про себя. Всё.
 
[^]
PsiOperator
11.11.2022 - 10:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 218
ТС, то, что ты расписался при подключении "где-то" не читая условий договора неправильно. Тебе в договор в качестве приложения могли засунуть тот самый акт приёма-передачи оборудования на терминал, который мастеру мог быть выдан, но вместо которого он подключил твоё оборудование. Претензию, как посоветовали выше составить надо, но есть шанс, что Ростелеком заявит, что тебе был предоставлен их терминал при подключении, а то, что ты дальше каким-то образом подключил свой купленный и туда прогрузились настройки их не волнует.

Думаю, что хорошим вариантом кроме претензии здесь будет параллельная подача иска по ЗоЗПП о том, что тебе некачественно предоставлена услуга по подключению, а именно с нарушениями договора, т.к. не подключено оборудование оператора. В суде уже можно будет заявлять ходатайства об истребовании логов подключений абонентских терминалов с привязкой к датам и адресам, чтобы установить, выполнялся ли выход в сеть с выданного мастеру терминалу по твоему адресу в день подключения и далее с твоего адреса. Рекомендую подавать иск за такой период, чтобы абонентская плата по тарифу (без левой аренды) покрыла бы стоимость терминала от ростелекома, т.к. могут истребовать его назад (а с мастера ты его дальше сам будешь трясти, т.к. акт ПП может быть подписан - дальше ты уже будешь в суде требовать признания данного акта не заключённым).

Это сообщение отредактировал PsiOperator - 11.11.2022 - 10:52
 
[^]
vily39
11.11.2022 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 298
Цитата (Navart @ 11.11.2022 - 06:44)
договор с провайдером сюда кидай, сейчас с юридическим отделом ЯПа проанализируем на предмет претензии.

п.с. со многими соглашусь что контора Гэ и это уже личного опыта: матери поставили оборудование для телевизора, которое "благополучно сдохло" в первую грозу. полтора месяца она ждала рембригаду и потом только сообщила мне о проблеме. обсудили, что она смотрит в основном то что есть бесплатно. купил всеволновую и всенаправленную активную антенну, "кишку" к ней и распределитель, чтобы разнести на оба "ящика". цена вопроса "пара рублей" и всё работает по сей день и без нареканий. спустя восемь (!) месяцев появилась рембригада для "изъятия оборудования" и с намеком что "мы ещё должны за его аренду за полгода". разговаривал с ними я, показывал скриншоты переписки с оператором о "сломанном оборудовании и невозможностью им пользоваться" и отдав пакет с коробочкой и проводами вытолкнул за дверь. сказали что будут с нас взыскивать судом долг. правда, уже как года три-четыре в суд так никто и не позвал. опять , наверное, "забыли" про нас

А потом вам как счёт выстовят, за все 4 года аренды) Ростелеком те ещё судаки, чего стоило подключение антивирусов и тд в личном кабинете без ведома абонента

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captainkuk
11.11.2022 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 5677
Цитата (Werwolf33 @ 11.11.2022 - 10:39)
Уже лет 5, как хочу с ними расстаться. Да все руки не доходят.

Если собираетесь расстаться с Ростелекомом, то спешите это сделать. Они стали закрывать свои офисы в населённых пунктах. Придётся все свои проблемы решать по телефону, а это займёт гораздо больше времени, сил, средств и вашего здоровья. umnik.gif
 
[^]
exlexus
11.11.2022 - 10:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 176
Вообще, левый ont абонент не подключит сам никак. (Это не касается медиаконвертера) если там реально онтишка, прописать могут только в спец. Группе. И только по серийнику.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Levv
11.11.2022 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 2953
а че документов и чеков не осталось о приобретение роутера? или ты его с рук выкупил?
 
[^]
Narf
11.11.2022 - 10:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.22
Сообщений: 782
Блин, сколько оленей в теме. Не надо советовать менять оператора до того, как он разберется с проблемой. При расторжении договора с него начнут требовать вернуть терминал.
Сначала надо разрулить это, а потом уже или менять оператора, или оставаться.

Это сообщение отредактировал Narf - 11.11.2022 - 10:57
 
[^]
edhar
11.11.2022 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 50583
Цитата (godzaymas @ 11.11.2022 - 07:40)
Переходи на другого провайдера. А их пошли нахуй. Пусть попробуют в суде, если захотят (что вряд-ли), доказать, что это их оборудование.

В суд они не подают,отдают сразу коллекторам dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48323
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх