При "принудительной вентиляции" должен быть нехилый постоянный поток воздуха, но таковой наблюдается только при прибытии поезда, выталкивающего перед собой воздух из тоннеля. И, кстати, если из вагонов выгонять воздух в тоннель - этот же воздух засосёт следующий состав и этот же воздух будет гнать впереди себя следующий состав до ближайшей станции, где его вдохнут пассажиры на платформе.
Как ни сокращай интервал - в замкнутом пространстве популярных станций пассажиропоток всё равно будет гораздо большим, чем на открытом воздухе каждой отдельной автобусной остановки.
Кашляют в салоне? Они так же кашляют в вагонах и потом по дороге от вагонов на улицу, и в метро таких кашляющих гораздо больше (не будешь отрицать, что в один состав метро вмещается в несколько раз больше людей, чем в один автобус?..).
Это сообщение отредактировал 2tall - 19.03.2020 - 10:25