Эстонская железнодорожная революция

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sektant77
3.12.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (ГаврИЛаглаЗ @ 3.12.2018 - 19:30)
Цитата (vwp1976 @ 3.12.2018 - 18:26)
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 19:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

одно непонятно: почему все бегут из этого рая?

Вот прям таки все? Чушь не мелите. Они в Еврозоне и могут работать ГДЕ захотят по Европе.
Кто же тогда поезда водит и станции благоустраивает? Наверное гастеры из Франции... bravo.gif

Так объёмы перевозок сократились во много раз по всей Прибалтике, соответственно и парк подвижного состава стал гораздо меньше в сравнении с СССР.
А так молодцы, чистенько у них gigi.gif

Про уровень жизни и эти рейтинги вообще смех.
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Кто подскажет, где такие вагоны эксплуатируют?


Новые поезда планировалось использовать в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014 года, а затем частично передать на другие линии для беспересадочного обслуживания маршрутов, имеющих участки как с переменным, так и постоянным током

Это сообщение отредактировал agoragoran - 3.12.2018 - 22:50

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
avtogeN
3.12.2018 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.18
Сообщений: 1915
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 19:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Яхты зато больше. Как сарказм, а нет дерьмо!
 
[^]
Jiaiiata
3.12.2018 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 2570
у нас тоже эти ласточки туда сюда ездют, и в принципе 1в1
 
[^]
FedorDK
3.12.2018 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Vovik88 @ 3.12.2018 - 22:43)
О как у читателей забомбило то!!!
И не надо сравнивать Россию и Эстонию. В России ресурсов море, использование их воровато и бездарно! А ласточку для чего в пример ставить. Поезд то конечно очень хорошь, но ходит то только из СПб, МСК и на юге, а это далеко не вся Россия!!!

Как минимум он в сторону Владимира тоже ходит.
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов


Алга. Только на Сааремаа кушают картофель и салаку.
А в Таллине копченого угря с Хайнекеном.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (GUMANNIY @ 3.12.2018 - 22:41)
Ликсутов кстати оттуда.

Теперь наводит порядки в Москве. Кстати еще когда он задумывал свои реформы, я сразу почему то подумал, что будет копировать таллинские схемы по организации парковок. И точно.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (FedorDK @ 3.12.2018 - 22:54)
Цитата (Vovik88 @ 3.12.2018 - 22:43)
О как у читателей забомбило то!!!
И не надо сравнивать Россию и Эстонию. В России ресурсов море, использование их воровато и бездарно! А ласточку для чего в пример ставить. Поезд то конечно очень хорошь, но ходит то только из СПб, МСК и на юге, а это далеко не вся Россия!!!

Как минимум он в сторону Владимира тоже ходит.

Но что то дорого то билеты. 1300 рублей в одну сторону при расстоянии 180 км. Еще и билеты не купить порой.
 
[^]
31ak
3.12.2018 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 5312
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 19:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Ты забыл упомянуть, что все три прибалтийских тигра, сидят на дотациях, которые обрежут в 21м году, и количеству народа, все вместе взятые проебалты, меньше Москвы, заебись на халявку уровень жизни мерять, да? Вот когда на свои поживут, тогда и посмотрим, на рейтинг
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
будет копировать таллинские схемы по организации парковок.


Самое главное, что-бы не кормили бройлеров рыбными отходами.
Охренеть, жареный бройлер пахнет рыбной ухой.
 
[^]
FedorDK
3.12.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:56)
Но что то дорого то билеты. 1300 рублей в одну сторону при расстоянии 180 км. Еще и билеты не купить порой.

Думаю там "динамическое ценообразование". Мы на Сапсан брали по 2600 от МСК до Питера. Изначально они были по 1700. Накануне отъезда были по 5600 или 6500, точно не помню. Вот такой разброс.
 
[^]
vaisman
3.12.2018 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (ruslan3967 @ 3.12.2018 - 22:45)
То есть там настолько развалили электротранспорт что запустили дизеля?

А там по жизни не все направления были электрифицированы. Я, помнится, в Литве впервые дизельные поезда увидел.
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
помнится, в Литве впервые дизельные поезда увидел.


Так-то много где были, где не было массовых пассажирских перевозок.
Зато зимой в дизель-поезде очень тепло было, в отличии от электричек.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (FedorDK @ 3.12.2018 - 22:59)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:56)
Но что то дорого то билеты. 1300 рублей в одну сторону при расстоянии 180 км. Еще и билеты не купить порой.

Думаю там "динамическое ценообразование". Мы на Сапсан брали по 2600 от МСК до Питера. Изначально они были по 1700. Накануне отъезда были по 5600 или 6500, точно не помню. Вот такой разброс.

А Тверь...700 рублей на Ласточке. Это ни в какие ворота не лезет. И главное поезда забиты под завязку. Народ готов половину зарплаты тратить на проезд на работу в Москву.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (agoragoran @ 3.12.2018 - 23:04)
Цитата
помнится, в Литве впервые дизельные поезда увидел.


Так-то много где были, где не было массовых пассажирских перевозок.
Зато зимой в дизель-поезде очень тепло было, в отличии от электричек.

Это верно, дизеля на порядок теплее и уютнее тех советских электричек. Парадокс.
 
[^]
WUK
3.12.2018 - 23:08
2
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21880
Согласен бро поезда путные , сам не сколько раз катался , когда машина сломана была .
Да и трамваями доволен , то же комфортные . Да и гибридные троллейбусы , нормуль
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (31ak @ 3.12.2018 - 22:58)
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 19:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Ты забыл упомянуть, что все три прибалтийских тигра, сидят на дотациях, которые обрежут в 21м году, и количеству народа, все вместе взятые проебалты, меньше Москвы, заебись на халявку уровень жизни мерять, да? Вот когда на свои поживут, тогда и посмотрим, на рейтинг

Это заблуждение про значимость дотаций. Как таковых дотаций нет, есть структурные фонды, величина этих денег достигает 4% от величины ВВП той же Эстонии. Если взять ежегодный рост ВВП на 4-5% то этот самый рост перекрывает вливания инфраструктурных фондов. По итогу ничего серьёзного не произойдет в случае уменьшения вливаний.
 
[^]
WUK
3.12.2018 - 23:11
3
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21880
AndreyMark
Вот то же изучал , как раз по дотациям . Для нас да , ничего серьёзного не произойдёт . Для Латвий и Литвы , откровенно куда всё печальнее

Это сообщение отредактировал WUK - 3.12.2018 - 23:11
 
[^]
mouse282
3.12.2018 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1667
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 18:59)
Тут я обращу внимание еще на одну деталь. Эстонцы сменили цвет линии безопасности с белого на желтый. Во многих странах Европы термин «желтая линия» является устоявшимся и понятным (Attenzione! Allontanarsi dalla linea gialla!), в отличии от термина «линия безопасности».
Балтийский вокзал в Таллине (Balti jaam). Справа платформы для дизель-поездов, слева для электропоездов.

Ну в -25 постой, подожди здесь электричку, в Индии интереснее, а здесь апокалипсис какой то zombie.gif

Эстонская железнодорожная революция
 
[^]
Sleep
3.12.2018 - 23:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.10
Сообщений: 242
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:36)
Цитата (gnusmas @ 3.12.2018 - 19:32)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:25)
Цитата (gnusmas @ 3.12.2018 - 19:14)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 22:10)
Можно сказать, что заново создали ж/д инфраструктуру на месте старой советской. Ничего не напоминает о том, что это была советская ж/д сеть. это если кратко.

Т.е. СССР вваливал бабло туда. а сейчас сдали все старое на металл, купили новое и радуетесь? в чем смысл то?

Новое это новое. Понимаешь разницу между новым и старым?

я понимаю когда новое - создали с НУЛЯ в чистом поле так сказать - это новое - а то что сделали там - максимум реконструкция.

Полностью замена подстилающих слоев (выемка всего грунта) с настилом новых ж/д путей, установкой новых стрелок, новых перронов, пунктов управления, замена подвижного состава. По сути сделали все с нуля. На месте старых ж/д путей.

НА МЕСТЕ СТАРЫХ ЖД ПУТЕЙ

Тебе об этом и говорят-революции нет.
Только одна геологоразведка пустила бы по миру весь ваш балаган.
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Это верно, дизеля на порядок теплее и уютнее тех советских электричек.

В головном вагоне было небольшое отделение на 4-6 человек.
Не помню уже как поцанами туда пробирались.
Иногда выходили "машинисты" ? не знаю как правильно, но нас не выгоняли.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (WUK @ 3.12.2018 - 23:11)
AndreyMark
Вот то же изучал , как раз по дотациям . Для нас да , ничего серьёзного не произойдёт . Для Латвий и Литвы , откровенно куда всё печальнее

Про Литву и Латвию не могу сказать, эти страны мне не известны. Касаемо Эстонии, тут все достаточно понятно. Я изучил эту тему и понял, что инфраструктурные фонды никуда из Эстонии не уйдут, бабло как бу приходило в фонды, так и будет приходить. Кормушка для еврочиновников и им не выгодно прекращать пилить бюджеты. Ну это как бы естественное занятие для всех чиновников распределяющих бабло, они для этого и существуют. пока будет ЕС, будет и бабло.
 
[^]
Куркатский
3.12.2018 - 23:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 795
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 19:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Ну и кто тебя держит ? Пиздуй
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 23:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
пока будет ЕС, будет и бабло


Основные доноры ЕС Франция и Германия, UK свалила, пшеков и затем прибалтов выпиздюрят.
А вот в свете последних событий х.з.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (agoragoran @ 3.12.2018 - 23:23)
Цитата
пока будет ЕС, будет и бабло


Основные доноры ЕС Франция и Германия, UK свалила, пшеков и затем прибалтов выпиздюрят.
А вот в свете последних событий х.з.

Тут какбэ не стоит всех под одну гребенку. Бюджет составляется исходя из всех взносов стран ЕС, потом идет распределение. Так вот, Эстония тоже участвует и выплачивает взносы. Ошибочно думать, что уменьшив пользование инфраструктурными фондами, Эстония вдруг обанкротится или станет жить существенно хуже. Повторяю, ежегодный рост ВВП Эстонии перекрывает все европейские вливания.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45145
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх