Эстонская железнодорожная революция

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Beard74
3.12.2018 - 21:17
3
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11907
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 21:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Все эти "чудеса", спонсируются из Брюсселя.
Не будет дотаций, за ярую русофобию, не будет и "высокого уровня" жизни.
И да. Молодежь, прибалтийская и, эстонская, в частности, по-дурости своей, валит из проебалтских лимитрофов, в "страны старого света"?
 
[^]
vaisman
3.12.2018 - 21:19
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28767
Цитата (vwp1976 @ 3.12.2018 - 19:26)
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 19:10)
Цитата (22122016 @ 3.12.2018 - 19:07)
СССР не существует уже 27 лет .Пора бы уже давно парк электричек обновлять .Какая тут революция ? Асфальтировка перронов ? Или упор на увеличении скорости ? Для Эстонии это , наверное , главное

Полностью замена всего подвижного состава, ж/д путей и инфраструктуры. Можно сказать, что заново создали ж/д инфраструктуру на месте старой советской. Ничего не напоминает о том, что это была советская ж/д сеть. это если кратко. Для страны с 1,3 миллионами жителей это достаточно большое достижение.

В России уже давно полностью заменены ВСЕ рельсы. 25 лет меняли. Когда я об этом написал лет 6 назад, меня закидали говном. ДЕскать, бесплатная реклама РЖД.
Для огромной страны это большое достижение. Тем более, что в тех же США, где протяжённость железных дорого даже после Великого железнодорожного погрома больше, чем у нас, дороги не ремонтируют и они всё более приходят в запустение.
И кто и когда видел советские электрички в России?

Ну ЭР2Р еще и в подмосковье остались, хотя и в небольших количествах. Их как правило гоняют на дальних маршрутах, где, как выразился автор темы, "публика еще маргинализирована" - на Можайск, на Тулу например. Но тем не менее работа проделана очень большая.

Что касается эстонцев - молодцы, чистенько, аккуратно, молодцы.
 
[^]
Scales69
3.12.2018 - 21:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 322
Так сколько рабочих мест появилось на "Эстонском вагоностроительном заводе"?
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 21:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (agoragoran @ 3.12.2018 - 20:54)
Цитата
Можно поподробнее


Все есть в Гугле.
Смысл в том, что идет переориентация портовых перевозок с портов Прибалтики на порт Усть-Луга.

Из своих наблюдений: езжу в деревню рядом с ж/д Москва - Таллин, раньше составы шли один за другим.
Сейчас 2-3 состава за сутки, и не факт, что не через ж/д станцию Дно.

И каким образом это отражается на экономике Эстонии? Вы знаете, что эстонские порты принадлежат не Эстонии? Вы в курсе что де факто они принадлежать российским компаниям? вы в курсе что в портах 90% персонала составляют русские? вы в курсе, что порты Эстонии загружены под завязку? Не читайте советских газет перед обедом. ПЫСЫ...недавно был в Палдиском порту, там смены ночью не прекращают работы, поток грузов идет без перерывов и без оглядки на Усть-Лугу.
 
[^]
bozs
3.12.2018 - 21:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 190
ну и молодцы.
 
[^]
Boliwar
3.12.2018 - 21:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4971
Как же они без шубохранилища?
 
[^]
Buzeval
3.12.2018 - 21:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Beard74 @ 3.12.2018 - 21:17)
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 21:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Все эти "чудеса", спонсируются из Брюсселя.
Не будет дотаций, за ярую русофобию, не будет и "высокого уровня" жизни.
И да. Молодежь, прибалтийская и, эстонская, в частности, по-дурости своей, валит из проебалтских лимитрофов, в "страны старого света"?

Я вот тут уже в который раз читаю про ярую русофобию в прибалтике.
Ребят, откройте мне страшную тайну,
почему при всех тех ужасах что тут пишут, русских из прибалтики в Россию едут не составы, пароходы, а считанные еденицы ? lupa.gif

Это сообщение отредактировал Buzeval - 3.12.2018 - 21:35
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 21:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (Beard74 @ 3.12.2018 - 21:17)
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 21:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Все эти "чудеса", спонсируются из Брюсселя.
Не будет дотаций, за ярую русофобию, не будет и "высокого уровня" жизни.
И да. Молодежь, прибалтийская и, эстонская, в частности, по-дурости своей, валит из проебалтских лимитрофов, в "страны старого света"?

Вы не правы, никто никуда уже не валит, наоборот возвращается. Причина проста - очень сильно выросли зарплаты и уровень жизни непосредственно в самой Эстонии, при этом уровень безработицы на самом низком уровне. всё это привело к тому, что местные просто не хотят никуда ехать, а уехавшие возвращаются.
За последние годы построено огромное количество предприятий, при этом людей не хватает. поэтому многие переманивают специалистов друг у друга перекупая более высокими зарплатами. Средняя зарплата в Таллине 1380 евро (104 тыс. руб).
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
И каким образом это отражается на экономике Эстонии? Вы знаете, что эстонские порты принадлежат не Эстонии? Вы в курсе что де факто они принадлежать российским компаниям? вы в курсе что в портах 90% персонала составляют русские? вы в курсе, что порты Эстонии загружены под завязку?


Какая разница кому принадлежат?
Налоги платят в бюджет Зстонии.
Какая разница кто работает в портах Эстонии? Да хоть малазийцы.
Под завязку, не лукавьте.

Где=то плюс, где-то минус:
Количество судозаходов сократилось на 1,5% - до 3676 ед.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 21:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (agoragoran @ 3.12.2018 - 21:38)
Цитата
И каким образом это отражается на экономике Эстонии? Вы знаете, что эстонские порты принадлежат не Эстонии? Вы в курсе что де факто они принадлежать российским компаниям? вы в курсе что в портах 90% персонала составляют русские? вы в курсе, что порты Эстонии загружены под завязку?


Какая разница кому принадлежат?
Налоги платят в бюджет Зстонии.
Какая разница кто работает в портах Эстонии? Да хоть малазийцы.
Под завязку, не лукавьте.

Где=то плюс, где-то минус:
Количество судозаходов сократилось на 1,5% - до 3676 ед.

Разница очень существенная. Не будут собственники портов рубить сук на котором сидят и в который вкладывали собственные средства. Я бываю в эстонских портах и вижу насколько сильно они загружены. Нет простоя, я это вижу визуально. Но почитав российскую прессу. я иной раз сам удивляюсь как сильно работает пропаганда. Называется - не верь своим глазам. Нам вливают что с этой, что с той стороны и мы хаваем как бараны.
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Я бываю в эстонских портах и вижу насколько сильно они загружены.


Езжу по трассе в сторону Усть-Луга фуры идут сплошным потоком.
А раньше шли на Таллин.
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (agoragoran @ 3.12.2018 - 21:44)
Цитата
Я бываю в эстонских портах и вижу насколько сильно они загружены.


Езжу по трассе в сторону Усть-Луга фуры идут сплошным потоком.
А раньше шли на Таллин.

И сейчас на границе огромное количество грузовиков, как и раньше. Ничего существенно не поменялось. Может быть дело в высоких тарифах по перевозке и обработке грузов в усть-Луге? Любят российские бизнесмены черную икорку и ролс ройсы под жеппой.
 
[^]
allrulez
3.12.2018 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 1047
баян же.
или новый фзлёт старой темы?
"с подключением" вощем

Это сообщение отредактировал allrulez - 3.12.2018 - 21:56
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (allrulez @ 3.12.2018 - 21:56)
баян же.
или новый фзлёт старой темы?
"с подключением" вощем

А где баян?
 
[^]
Zagurdoger
3.12.2018 - 21:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (AndreyMark @ 3.12.2018 - 18:59)
Тут я обращу внимание еще на одну деталь. Эстонцы сменили цвет линии безопасности с белого на желтый. Во многих странах Европы термин «желтая линия» является устоявшимся и понятным (Attenzione! Allontanarsi dalla linea gialla!), в отличии от термина «линия безопасности».

Це перемога. Без смены цвета линии безопасности поезда бы ездили так же медленно, как при проклятом оккупационном режиме.
 
[^]
aircopter
3.12.2018 - 22:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Buzeval @ 3.12.2018 - 20:21)
Цитата (aircopter @ 3.12.2018 - 20:13)
Цитата (evg489 @ 3.12.2018 - 19:04)
А ещё уровень жизни в Эстонии внезапно выше, чем в РФ
Это при том, что у них по сути вообще нет никаких ресурсов
В рейтинге стран по уровню жизни за 2017-ый год Эстония занимает 36-ое место в мире, а Россия - на 90-ом месте
Чудеса, хуле тут ещё сказать

Нет, экономическая геополитика. Внезапно вся Европа говорит - Эстония нам нахер не нужна, США соглашается - а действительно нахер, России она давно нахер не нужна. И что будет с Эстонией?

В своё время прибалтику так же накачивали баблом, только уже с другой стороны барикад, что уж говорить уровень жизни был там выше чем в целом по СССР, и поддерживали так же чтобы показать западу витрину СССР.

Я именно об этом. Та или другая сторона прекращает поток бабла и они могут смело переселяться в землянки, заниматься охотой и собирательством.
 
[^]
DilanMcKey
3.12.2018 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Молодцы эстонцы! Вообще, очень уважаю прибалтов. Чтл бы тут быдлопоцреоты не пиздели.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
АншлагТВ
3.12.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
А че сами не могут электрички строить? (либераст трол вкл)
 
[^]
RRFFAA
3.12.2018 - 22:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2555
Расхохотался :)
особенно при упоминании "рельсовое скрепление «Пандрол-350»"
Это так мило. Ввернуть технический термин (в надежде на то, что люди технически не грамотные в этом вопросе скажут - вау...)

Я просто железнодорожник и со строны Росии видел все метаморфозы ЖД "Лимитрофов " :) после их отделения и независимости :)

На тему их (прибалтов) перестройки жд, я скажу лишь одно.
Железная дорога создана для ТРАФИКА!
Если в стране живет 10 человек, сто тысяча не больше миллиона :)
То можно как угодно модернизировать но без трафика это бессмысленно не нужно и глупо.
Вся ЖД Прибалтов было заточено на грузовой путь в их порты.
После того, как Россия забила болт на Прибалтийские порты ВСЮ их ЖД можно просто тупо закрыть.

Перемещать по 10 чел Прибалтов из одного конца страны в другой на этих подобиях дизель поездов - можно.
Но это ниразу не революционно
ЭТО АГОНИЯ,
Агония железной дороги, ибо железная дорога это трафик. грузы итд..
Так что не смешите вы ей Богу.
Фото станции ДО модернизации - стоянка пустая.
Фото станции после модернизации - на ней пять автомобилей.
Это прорыв!
Вы посмотрите фото магазина Ашан в Москве?
Или магазина Карусель?
там на парковках машин сотни тысяч :)
Вот там бы нужны эти поезда - трамвайчики
А не в эту ПУСТУЮ ОТ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛЮ,





 
[^]
BALTMAN
3.12.2018 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 3799
Ну хоть тут то Эстонцы, УСКОРИЛИСЬ! )))))))))))))))))))
 
[^]
AndreyMark
3.12.2018 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1610
Цитата (RRFFAA @ 3.12.2018 - 22:11)
Расхохотался :)
особенно при упоминании "рельсовое скрепление «Пандрол-350»"
Это так мило. Ввернуть технический термин (в надежде на то, что люди технически не грамотные в этом вопросе скажут - вау...)

Я просто железнодорожник и со строны Росии видел все метаморфозы ЖД "Лимитрофов " :) после их отделения и независимости :)

На тему их (прибалтов) перестройки жд, я скажу лишь одно.
Железная дорога создана для ТРАФИКА!
Если в стране живет 10 человек, сто тысяча не больше миллиона :)
То можно как угодно модернизировать но без трафика это бессмысленно не нужно и глупо.
Вся ЖД Прибалтов было заточено на грузовой путь в их порты.
После того, как Россия забила болт на Прибалтийские порты ВСЮ их ЖД можно просто тупо закрыть.

Перемещать по 10 чел Прибалтов из одного конца страны в другой на этих подобиях дизель поездов - можно.
Но это ниразу не революционно
ЭТО АГОНИЯ,
Агония железной дороги, ибо железная дорога это трафик. грузы итд..
Так что не смешите вы ей Богу.
Фото станции ДО модернизации - стоянка пустая.
Фото станции после модернизации - на ней пять автомобилей.
Это прорыв!
Вы посмотрите фото магазина Ашан в Москве?
Или магазина Карусель?
там на парковках машин сотни тысяч :)
Вот там бы нужны эти поезда - трамвайчики
А не в эту ПУСТУЮ ОТ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛЮ,

Можно уточнить, вы где получали образование по ж/д специальности?
 
[^]
Nefed
3.12.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2280
Так а хуле там делать, рельсы сделали из сварного бесшовного полотна, купили скоростные поезда (кстати стабильно всяких долбоебов сшибают на рельсах, даж нарезка видосов где-то есть) и все катаем нормалек, занедорого и быстро)

Цитата
То можно как угодно модернизировать но без трафика это бессмысленно не нужно и глупо.

Евробабки надо реализовывать)

Это сообщение отредактировал Nefed - 3.12.2018 - 22:17
 
[^]
agoragoran
3.12.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
И сейчас на границе огромное количество грузовиков, как и раньше. Ничего существенно не поменялось. Может быть дело в высоких тарифах по перевозке и обработке грузов в усть-Луге? Любят российские бизнесмены черную икорку и ролс ройсы под жеппой.


на погранпункте Койдула со стороны Эстонии стоят более 100 грузовиков.
Не получили квоты в РФ?

В Усть-Луге стандартные тарифы.
Кстати, работники зарабатывают не плохо, автоматизация, проливка угольных терминалов.
Кстати, если Белоруссия прекратит транзит через порты Прибалтики, после укрупнения Усть-Луги трафик будет еще меньше.
 
[^]
Лондок
3.12.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 674
Вот все говорят-"Проебалты.Проебали всё в своей проебалтики"
А мне нравиться начали страны проебалтики после того как подсел на yotube каналы про заброшки.
Это тебе не Россия - там дом,там два заброшеных которые сталкеры излазили вдоль и поперёк.
Там деревни,посёлки,микрорайоны целые в городах заброшены.Вот где в удовольствие полазить можно.
 
[^]
bender376
3.12.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Цитата (Alekseyka78 @ 3.12.2018 - 19:09)
Почти как в подмосковье , только народу нет совсем .

У нас вечно грязные, забитые, пускают с половиной отсутствующихсидений (как скотовоз какой то).
Казанское направление.

Единственная радость - паровоз настоящий ходит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45145
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх