"Власть на вилы!"... "Маааа, а че у нас дома покушать?"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
T34rus
10.09.2018 - 13:21
2
Статус: Offline

Житель двух городов

Цитата (Неждалигады @ 10.09.2018 - 13:14)
Цитата (T34rus @ 10.09.2018 - 11:37)
Насчет истории согласен...это в точку.
А выражать свое мнение/согласие/не согласие можно и работая в ларьке/складе/разгружая вагоны.
p.s. Сам работаю с 14 лет. Жалею что тогда трудовую книжку не завел, хотя можно было, а можно без нее было.

76-% е хоть обминуситесь, вас ебут, а мы крепчаем.

Про исторические параллели:
если копнуть глубже, то "народовольцы" были довольно таки молодыми людьми, и далеко не все из низов. Ульянов и прочие Дзержинские тоже были совсем не пожилыми людьми и уж не крестьянами совсем...

Я бы сказал с низами в этом движении вообще туго было gigi.gif ...а у тех откуда оно перетекло (декабристы) так вообще низы в обслуге были.

[^]
Alex711
10.09.2018 - 13:22
2

Ярила

Цитата (vwp1976 @ 10.09.2018 - 16:13)
Повод сделать селфи

Тих-тих... Не выкладывай - в этой теме сидят те-же люди и боты, которые хапнули юкки в теме про фотографию с другого ракурса.

[^]
padre666
10.09.2018 - 13:22
0

Шутник

Цитата (FedorDK @ 10.09.2018 - 13:00)
Цитата (padre666 @ 10.09.2018 - 12:49)
Новое время, новые мысли. Ты прав. Студенты понимают, что одновременно и высшее в нашей стране обесценивается, и что в через 10 лет работы все равно не будет. По специальности. Они как раз таки и парятся, что им жрать и как кормить своих детей. Но пока есть те, кто считает, что всегда можно  в ларек пойти работать, справимся как нить - мало чего изменится

Обрисуйте как вы видите себе страну без плохого Путина, например с хорошим Навальным? Все ли будут зарабатывать хорошо, все ли будут работать где захотят? Будут ли пенсии 30 тысяч и с 45 лет?