Очереди в СССР на снимках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vakaL
18.01.2020 - 03:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (Кахабар @ 17.01.2020 - 21:07)
Цитата (alebastr @ 17.01.2020 - 23:53)
Ли-2 - копия американского "дугласа". ил-14 - апгрейд ли-2.
Так что отставала эта отрасль в совке с самого начала.

Ту-114 Первый полёт 15 ноября 1957 года

На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда. Среди достижений Ту-114:
- самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
- самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
- единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом;
- турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными ТВД и с наибольшей - суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте.

В период своей лётной эксплуатации самолёты Ту-114 входили лишь в авиапарк авиакомпаний Аэрофлот и Japan Airlines.

Из английской википедии: "Самолет был самым большим и самым быстрым пассажирским самолетом в то время, и на 10 900 км (6800 миль) также имел самую большую дальность полета."

Ту-114 советский турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.

19 мая 1959 выполнен некоммерческий перелёт из Москвы (Внуково) в Хабаровск и обратно с пассажирами на борту, в основном авиационными специалистами.

Первый демонстрационный полёт в Нью-Йорк самолётом Ту-114 (бортовой номер СССР-Л5611) был выполнен летом 1959 года; самолёт приземлился в аэропорту Айделуайлд (позднее назван именем Джона Кеннеди) и привез правительственную делегацию во главе с заместителем председателя Совета министров СССР на «Выставку достижений советской науки, техники и культуры», которая открылась в Нью-Йорке; самолёт сам стал экспонатом выставки в аэропорту[8]. В сентябре того же года был выполнен ещё один рейс из Москвы через океан — в США прилетела делегация СССР во главе с Н. С. Хрущёвым.

Первый регулярный рейс в Хабаровск выполнен 24 апреля 1961 года.

Первый перелёт из Москвы в Гавану с посадкой в Гвинее (аэродром Конакри, построен советскими специалистами) выполнен 10 июля 1962 года.
 
[^]
Душеchка
18.01.2020 - 03:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 404
Цитата (Klientt @ 18.01.2020 - 10:44)
Душеchка, подпевай!

Встала в очередь за водкой,
Ох и настрадалася!
Глаз подбит и сломан нос,
Без зубов осталася.

Сам пой, я таких очередей и не видела никогда, или не обращала внимание, виноводочные изделия меня никогда не интересовали .
 
[^]
vakaL
18.01.2020 - 04:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (alebastr @ 17.01.2020 - 22:04)
Цитата (Кахабар @ 18.01.2020 - 00:46)
Цитата (alebastr @ 18.01.2020 - 00:10)
Цитата (Кахабар @ 18.01.2020 - 00:07)
Цитата (alebastr @ 17.01.2020 - 23:53)
Ли-2 - копия американского "дугласа". ил-14 - апгрейд ли-2.
Так что отставала эта отрасль в совке с самого начала.

Ту-114 Первый полёт 15 ноября 1957 года

На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда. Среди достижений Ту-114:
- самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
- самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
- единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом;
- турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными ТВД и с наибольшей - суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте.

В период своей лётной эксплуатации самолёты Ту-114 входили лишь в авиапарк авиакомпаний Аэрофлот и Japan Airlines.

Из английской википедии: "Самолет был самым большим и самым быстрым пассажирским самолетом в то время, и на 10 900 км (6800 миль) также имел самую большую дальность полета."

Вот бы еще привести данные реальной эксплуатации Конкордов и Тушки ))

Да неудобно выйдет - у тушки одни "рекорды" про догнать-перегнать. Совковая показуха во всей красе.

Причём тут Конкорд? Вам про Ту-114 написали.

При том, что коммерческая эксплуатация тушки насчитывала всего пару лет, в отличие от Конкорда. Вот и пример отсталости совка.

Ты похоже путаешь ТУ-114 и ТУ-144. Вот последний и можно сравнивать с Конкордом.
 
[^]
Klientt
18.01.2020 - 04:07
5
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18131
Цитата (Душеchка @ 18.01.2020 - 01:56)
Цитата (Klientt @ 18.01.2020 - 10:44)
Душеchка, подпевай!

Встала в очередь за водкой,
Ох и настрадалася!
Глаз подбит и сломан нос,
Без зубов осталася.

Сам пой, я таких очередей и не видела никогда, или не обращала внимание, виноводочные изделия меня никогда не интересовали .

Ты что, обиделась, что ли? Да ладно, давай дружить.
Смотрю, у тебя уже утро. А я спать пошёл.
Удачи тебе в тутошней классовой борьбе.

Очереди в СССР на снимках
 
[^]
Секутанака
18.01.2020 - 04:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 321
Цитата (Периндоприл @ 17.01.2020 - 23:51)
Цитата (Klientt @ 17.01.2020 - 21:11)

Так что, да. Ко времени кончины СССР советский авиапром уже очень сильно отставал от конкурентов.

Вообще, если уж по чесноку, Ли-2 и Ил-14 - самолёты, вполне в духе времени....
А дальше, увы, безнадёжная гонка за лидером, с постоянным увеличением отставания.
Это не хорошо и не плохо, это данность. Свидетельствующая о довольно средненьком уровне технологического развития и конструкторской мысли СССР.
Те безусловные успехи, которые имелись в космосе, атомной сфере и каких-то решениях оборонки, увы, не рутина, а концентрация всех ресурсов на узком участке.
Ну и как результат: натягиваем одеялко на пузико - ножки зябнут, укутываем ножки - пузику холодно...

Так что не к развалу Союза, а к концу 50-х, гражданское авиастроение СССР уже тянулось в хвосте общемировых тенденций.

Ли-2 это копия американского транспортника.
 
[^]
vakaL
18.01.2020 - 04:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (Секутанака @ 18.01.2020 - 01:07)
Цитата (Периндоприл @ 17.01.2020 - 23:51)
Цитата (Klientt @ 17.01.2020 - 21:11)

Так что, да. Ко времени кончины СССР советский авиапром уже очень сильно отставал от конкурентов.

Вообще, если уж по чесноку, Ли-2 и Ил-14 - самолёты, вполне в духе времени....
А дальше, увы, безнадёжная гонка за лидером, с постоянным увеличением отставания.
Это не хорошо и не плохо, это данность. Свидетельствующая о довольно средненьком уровне технологического развития и конструкторской мысли СССР.
Те безусловные успехи, которые имелись в космосе, атомной сфере и каких-то решениях оборонки, увы, не рутина, а концентрация всех ресурсов на узком участке.
Ну и как результат: натягиваем одеялко на пузико - ножки зябнут, укутываем ножки - пузику холодно...

Так что не к развалу Союза, а к концу 50-х, гражданское авиастроение СССР уже тянулось в хвосте общемировых тенденций.

Ли-2 это копия американского транспортника.

Лицензия Douglas DC-3. При подготовке к лицензионному производству была проведена огромная работа по адаптации производства самолёта к реалиям СССР. Были переведены все размеры из дюймовой в принятую в СССР метрическую систему, заново пересчитаны узлы планера по отечественным нормам прочности, внедрён прогрессивный плазово-шаблонный метод, до этого не применявшийся в СССР.

Серийное производство самолёта из отечественных материалов было развёрнуто ещё до окончания госиспытаний, и к лету 1939 года было изготовлено шесть машин, которые стали называться ПС-84 (пассажирский самолёт завода №84).

ПС-84 по части конструкции довольно заметно отличался от американского аналога. В частности, у него было заметно проще радио, навигационное и бытовое оборудование, планер был тяжелее, а моторы — слабее. Соответственно, лётные характеристики несколько изменились.

В самый разгар работ по самолёту главный конструктор СКБ завода №84 В. М. Мясищев был арестован сотрудниками НКВД. Ему инкриминировалось участие в «антисоветской организации и вредительской деятельности», факт которого он не признал и был отправлен работать в ЦКБ-29 НКВД — учреждение, созданное в конце 1938 года из числа заключённых авиаконструкторов и авиаинженеров.

Вот это по совецки. Даже скопировать толком не смогли, зато главного конструктора арестовали.
 
[^]
ValeriyPopov
18.01.2020 - 08:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (alebastr @ 18.01.2020 - 02:15)
То есть ничем не занимался, ничего полезного не изобрел. Протирал штаны до тридцатника. Гулял через проходную и бухал с работягами.

Молодец ))

Но, вот тут вы зря на Басандая накинулась. Не все инженеры занимаются разработками. Есть которые занимаются поддержкой производства на заводе. Так сказать самая низкая ступень эволюции инженера. А Басандай работал инженером-технологом (с его слов). Технологи вообще железо не изобретают. Так техпроцесс какой придумают, остнастку для производства. Это все никогда и нигде не указывается, потому что технологии собственность предприятия-изготовителя и никуда никогда не передаются.

Но вот то, что инженер стал топить с пеной у рта за союз, для меня дикость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugly47
18.01.2020 - 10:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата
Для дитя джунглей простительно не знать. Плутократия - власть воров.
Эта воровская власть определяет и приоритеты в экономике - живёт
только, то что приносит немедленный доход и не требует инвестиций.

Я с понимаем отношусь, к тому что Вам приходиться отрабатывать канадский вид на жительство. Откровенную чушь только нести не надо, оставьте это для малолетних поклонников "настоящего капитализма"
Плутос -это по грецки богатство, а воровство звучит по другому -клептос.
Цитата
Хорошо бы Вам съездить и посмотреть самому, тогда может и отпало бы желание повторять этот соловьиный помёт.

Это же Вы, чуть ли не дословно повторяете " соловьный помет".
80% того, что несут местные антисоветчики и Вы , это цитаты прямой линии ВВП и программы Единой Росии. Владимир Рудольфович, лишь излагает все это с присущей ему экспрессией и талантом.
 
[^]
SF19
18.01.2020 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.19
Сообщений: 1233
Совкофилы, почему граждане СССР массово спивались?
 
[^]
Периндоприл
18.01.2020 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27774
Душеchка
Если б в 70-х годах, когда была Razrjadka, СССР задружился с амерами против....х.з....Китая? Варшавского Договора?...Блин, даже предположить нечего...Возможно, и у нас было б "китайское экономическое чудо"...
 
[^]
Периндоприл
18.01.2020 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27774
Цитата (MnogoTochie @ 18.01.2020 - 01:57)

Из этих 139 млн большинство - рейсы от Зажопинска до Мухосранска, куда сейчас люди ездят автомобилями, что с учётом ожидания авиарейса чаще намного быстрее выходит.
Не говоря уже о фиктивных рейсах, когда для выполнения плана просто катали вокруг аэропорта школьников - эти "рейсы" тоже в статистику входят.

Насчёт "фиктивных рейсов" с катаниями школьников. Официально - единицы в год , на весь СССР. Неофициально - были конечно, слышал - но если дело вскрывалось, головы летели моментально, всерьёз и на самый низ. ( То есть осуществлявший вылет лётчик - досиживать до пенсии в ВОХРе на проходной, а его начальник, если легко - просто нахуй, если с отягощениями - за проволоку ).
И уж ни в какой статистике этих покатушек не было, и дали б они какие-то миллионные доли процента в общем числе.
Касаемо рейсов из Мухосранска в Зажопинск - да, их было много. Но наличие разветвлённой сети авиалиний, позволяло перелететь из Зажопинска в Нью-Йорк. Хоть и с пересадками, но не на перекладных оленях.
Экономическая целесообразность многих этих рейсов была под большим вопросом. ( Собственно поэтому никаких сезонных, студенческих и прочих льгот на местных воздушных линиях не было ).Но социальная значимость многих из них была очень велика. И это было б глупо отрицать.

 
[^]
Периндоприл
18.01.2020 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27774
Цитата (Душеchка @ 18.01.2020 - 02:56)
Цитата (Klientt @ 18.01.2020 - 10:44)
Душеchка, подпевай!

Встала в очередь за водкой,
Ох и настрадалася!
Глаз подбит и сломан нос,
Без зубов осталася.

Сам пой, я таких очередей и не видела никогда, или не обращала внимание, виноводочные изделия меня никогда не интересовали .

Там, где-то на 2-3 страницы выше , есть мой длинный опус о стоянии в такой очереди. Ну, эт конечно уже не совсем СССР - это в Перестройку было.
В "настоящем" СССРе очередей за бухлом не было. Только к одиннадцати - к открытию - похмелянты нервные скучковывались у двери.
И купить бухло мог любой, беспрепятственно. Я, самолично, лет в 14-15 осуществил первую в жизни закупку какого-то винишка.
 
[^]
Периндоприл
18.01.2020 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27774
Цитата (Секутанака @ 18.01.2020 - 03:07)

Ли-2 это копия американского транспортника.

Ой...Правда что ли? ))))))
 
[^]
maugly47
18.01.2020 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (SF19 @ 18.01.2020 - 10:59)
, почему граждане СССР массово спивались?

Прекрасный пример ведения дискуссии антисоветчиками bravo.gif
Выдать за истину голословное утверждение и устроить танцы с бубном вокруг него.
То, что в СССР считалось спивается, в РФ норма.
В РФ даже толковогог учета потребления алкоголя населением нет. Официальная статистика не знает сколько произоводится контрафакта, самогона и сколько технического спирта потребляется.
Наркотоман в СССР был редок, как уссурийский леопард.
В Рф кроме старых добрых веществ, появилось много демократичных по цене веществ, а уж торговлей ими занимаются профессионалы из ОБНОН.
Капитализм же.
 
[^]
OlegKorney68
18.01.2020 - 11:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (Периндоприл @ 18.01.2020 - 11:29)
В "настоящем" СССРе очередей за бухлом не было. Только к одиннадцати - к открытию - похмелянты нервные скучковывались у двери.
И купить бухло мог любой, беспрепятственно. Я, самолично, лет в 14-15 осуществил первую в жизни закупку какого-то винишка.

Подтверждаю. По малолетству не пил, но винно-водочный отдел гастронома был по соседству с соками-водами и волей-неволей, покупая березовый и томатный сок (в него можно было насыпать соль ложкой из специального стакана), я ассортимент его изучал. Был, как сейчас понимаю, вполне приличный. От дешевой в районе рубля бормотухи разных сортов до болгарских вин и токайского. Водки-коньяки тоже присутствовали. Был еще кубинский ром, который не помню чтобы кто покупал из-за дороговизны. Никаких давок и очередей не было. Ну несколько человек, как в кондитерском отделе.
 
[^]
Периндоприл
18.01.2020 - 11:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27774
Цитата (vakaL @ 18.01.2020 - 03:20)


Вот это по совецки. Даже скопировать толком не смогли, зато главного конструктора арестовали.

Всё нормально там с копированием. Кроме просто чертежей, есть ещё промышленность. У которой есть свои возможности, выше которых подпрыгнуть не получится.
И лицензионный выпуск Ли-2 очень много дал в плане набора опыта этой самой промышленностью.
То же можно сказать и про Ту-4 - нелицензионную копию В-29.
То, что сверху даванули на Туполева и заставили повторить работающий , современный, проверенный образец, а не продолжать танцы с бубнами вокруг протаскивания самолёта 30-х годов в 50-е, дало самому Туполеву гораздо больше пользы и опыта в авиастроении, нежели собственные разработки.
 
[^]
OlegKorney68
18.01.2020 - 11:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (maugly47 @ 18.01.2020 - 11:36)
Цитата (SF19 @ 18.01.2020 - 10:59)
, почему граждане СССР массово спивались?

Прекрасный пример ведения дискуссии антисоветчиками bravo.gif
Выдать за истину голословное утверждение и устроить танцы с бубном вокруг него.
То, что в СССР считалось спивается, в РФ норма.

К просмотру:

Ну и заодно пересмотрите "Афоню.", "Влюблен по собственному желанию" и др.
 
[^]
OlegKorney68
18.01.2020 - 11:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
По поводу пили или не пили в СССР можно обратиться к статистике. Согласно её данным, в 1960-е годы рядовой гражданин в СССР потреблял в среднем 4,6 литра алкоголя в год, к началу "застойных" 1970-х эта цифра выросла сразу до 8,44 литра (то есть, почти в 2 раза), а к началу 1980-х этот показатель достиг аж 10,6 литров чистого алкоголя — это сухие цифры советской статистики, которая хорошо показывают, как именно росло потребление алкоголя в Союзе.

А теперь давайте переведем это в конкретные напитки. В поллитровой бутылке водки содержится 200 грамм чистого алкоголя, а это значит, что среднестатистический советский человек в 1981 году выпивал 53 бутылки водки в год. Если же переводить на вино — то это будет 118 бутылок сухого вина. Не знаю, как вас, а меня эти цифры шокируют. И ладно бы пили только вино — пили, в основном, крепкий алкоголь, а также всякую крепленую дрянь типа "Солнцедара".

Также нужно учесть тот факт, что статистика считает "среднюю температуру по больнице" — ведь в СССР были и абсолютно непьющие люди, и те, кто потребляет весьма умеренно (скажем, до 10 бутылок водки в год). Но тогда получается, что и так достаточно высокие цифры потребления (фактически, бутылка водки в неделю) нужно еще умножать для того, чтобы получить истинную картину потребления алкоголя.

Плюс ко всему, сюда же нужно приплюсовать потребление самогона и всяких домашних "наливок" из самодельного спирта, а также потребление всяких "нецелевых жидкостей", вроде одеколона, политуры и стекломоя — которые вообще никто никогда не учитывал. Какой могла быть реальная картина? Сложно сказать, так как такими подсчетами никто не занимался, но думаю что среди пьющего населения цифру в 53 бутылки в год можно смело умножать в 1,5-2 раза.
 
[^]
SF19
18.01.2020 - 11:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.19
Сообщений: 1233
maugly47
Я вчера графики уже выкладывал, выложу еще раз. Красным - общая смертность, зеленым - смертность от отравления алкоголем. В самые благополучные советские времена средняя продолжительность жизни падала, смертность росла, употребление алкоголя росло. Потребление алкоголя в СССР стало катастрофой национального масштаба, антиалкогольная кампания не просто так появилась.

Очереди в СССР на снимках
 
[^]
OlegKorney68
18.01.2020 - 11:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (SF19 @ 18.01.2020 - 11:48)
maugly47
Я вчера графики уже выкладывал, выложу еще раз. Красным - общая смертность, зеленым - смертность от отравления алкоголем. В самые благополучные советские времена средняя продолжительность жизни падала, смертность росла, употребление алкоголя росло. Потребление алкоголя в СССР стало катастрофой национального масштаба, антиалкогольная кампания не просто так появилась.

От алкогольных отравлений в СССР в начале 1980-х умирало 2% всех умерших в стране мужчин. Повторяю- не от последствий многолетнего злоупотребления алкоголем (вроде инфарктов, панкреатитов, циррозов и прочих "прелестей"), а именно от отравления. Примерно четверть всех убийств в стране (23,7%) происходила в состоянии алкогольного опьянения, примерно таким же было и количество самоубийств в пьяном виде.

В абсолютном исчислении, от причин так или иначе связанных с алкоголем, в СССР умирало 351 тысяча мужчин и 135 тысч женщин ежегодно, что в сумме составляло 486 тысяч человек. Это сопоставимо с населением немаленького города областного значения.
 
[^]
Периндоприл
18.01.2020 - 11:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27774
Цитата (OlegKorney68 @ 18.01.2020 - 10:40)
Был еще кубинский ром, который не помню чтобы кто покупал из-за дороговизны.

Ром..."Гавана Клуб", мать его ети! ))))
После выпускного поехали частью класса на базу отдыха, на недельку. Ну там подзатарились, кто чего хотел.
И вот один мой дружок, никогда нисколечки не поддерживавший наших юношеских попробований, тут удивил. Раз - и вытаскивает бутылку этого самого рома. А у нас тогда в фаворе была водка с абрикотином 1:1.
Ну, попробовали и ром, естественно. Вроде даже вкусно было.
Это был вобщем единственный раз в моей жизни, когда я пробовал ром....))))
 
[^]
OlegKorney68
18.01.2020 - 11:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Еще ролик с Крамаровым:

Это 1971 год и прошу обратить внимание на зарплаты. Крамаров показывает типичную советскую семью:"Я зарабатываю 140, жена -100".
 
[^]
OlegKorney68
18.01.2020 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (Периндоприл @ 18.01.2020 - 11:52)
Цитата (OlegKorney68 @ 18.01.2020 - 10:40)
Был еще кубинский ром, который не помню чтобы кто покупал из-за дороговизны.

Ром..."Гавана Клуб", мать его ети! ))))

Минутка ностальгии. Майк Науменко. "Ром и пепси-кола":
 
[^]
OlegKorney68
18.01.2020 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Еще на десерт. Великолепный фитиль с Крамаровым, Пуговкиным и Быковым

Ага. Про пьянство в СССР это выдумки "антисоветчиков". shum_lol.gif
 
[^]
OlegKorney68
18.01.2020 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (OlegKorney68 @ 18.01.2020 - 12:34)
Еще на десерт. Великолепный фитиль с Крамаровым, Пуговкиным и Быковым

Краткое пояснение. В 1958 году Хрущев запретил отпускать водку в разлив в столовых и закусочных общепита, и советские граждане, лишенные привычного стакана водки по дороге домой с работы, вынуждены были покупать в магазине целую бутылку. Для удобства и экономии граждане сообразили скидываться по рублю (поллитровая бутылка водки стоила около 3 рублей). Это мероприятие — распитие коллективной бутылки водки с незнакомыми гражданами в ближайшем сквере — получило название "сообразить на троих" и стало своеобразным трейдмарком в истории советского пьянства. old.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51328
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 78 79 [80] 81 82 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх