Арестанты ищут любовь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трихаха
19.12.2012 - 13:16
6
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (Nastyusha @ 19.12.2012 - 13:30)
Не надо всех - под одну гребёнку.
Я - арестантская жена. Если вы увидите меня на улице - никогда не поверите, что я каждые 45 дней езжу к мужу на свиданки. Хуже того - я врач.
Да и если пообщаетесь с моим мужем - никогда не поверите, что он вор на третьей ходке. А знаете, почему? Потому что он умнее половины из вас.
И те, кто тут ржёт - вы сначала пройдите зону. Да пройдите так, что бы иметь доступ к компьютеру или хотя бы к телефону, как у этих пацанов.
Я не говорю, что все они - белые и пушистые. Но в нашей стране от тюрьмы зарекаются только клинические идиоты.

Я Вам глубоко сочувствую. но Ваш пафос несколько не уместен! Если умнее, то почему сидит? Да еще и третий раз?. В России принято как-то воспарять над толпой! Конечно дерзнул, значит Человек. Не поймали не вообще Красавец. Грустно это все.

[^]
Duodecimal
19.12.2012 - 13:19
2

Шутник

Цитата (Nastyusha @ 19.12.2012 - 14:14)
Цитата
Хотите тем самым оскорбить?

да ну что вы, зачем мне это надо.

С какой целью тогда интересуетесь?

[^]
raffden
19.12.2012 - 13:32
2

Ярила

Цитата (Nastyusha @ 19.12.2012 - 14:04)
Цитата
эт точно, тут надо подогрев с воли иметь.

вы если не знаете тему - не пишите. не грев с воли надо иметь, а вес на зоне.

Бля, в психушке инет подключили.
То есть если на зоне комп и телефон запрещён, но ты пахан и тебе администрация сразу даёт доступ к своему телефону и компутеру? faceoff.gif
Как всё жизни сменилось, раньше чтоб иметь возможность пользовать махонькие шалости достаточно иметь бабло. Теперь наступил коммунизм и как в лучших домах каждому по способностям.