«Этот тонущий корабль уже не спасти»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Каа18
12.08.2025 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2431
Миллиарды гребут воры мриватизировавшие народные железные дороги,цены на перевозку выше чем в Китае в 3 раза,там 73$ стоит 800 км ,при скорости 421 км ч,а у нас сапсан так стоит,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Androssboy
12.08.2025 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5473
Наши разбегутся точно и уже бегут, а завезут ещё больше индийцев. Сосед говорит, что даже в наши перди на железку уже завезли партию обходчиков. Мало нам цыганской слободки рядом с городом, так теперь ещё эта напасть...
В начале месяца был на обучении в московском учебном центре РЖД, так препод рассказывал, что два года назад штат РЖД был 2млн100тыс. человек, а сейчас 800к. И 100к -это менеджмент.
О чем тут ещё говорить, если в нефтегазовой стране рентабельность продаж бензина уже в минус ушла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zet1977
12.08.2025 - 11:21
1
Статус: Online


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8359
Ссут в уши, эти рджшники, прибедняются что бы больше бабла скрыть типа у нас все плохо, плохо у работяг, а у этих жидов в начальстве все хорошо. Не верьте им. Грузоперевозки не упали а в разы увеличились. И что бы не борзели рабочие придумали легенду. На вилы их, все карманы падлы вывернут.
 
[^]
Silver867
12.08.2025 - 11:23
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18426
Цитата (Каа18 @ 12.08.2025 - 11:06)
Миллиарды гребут воры мриватизировавшие народные железные дороги

АО РЖД в федеральной собственности, кликуша, и никогда не приватизировалось. Учи матчасть.
 
[^]
deepress
12.08.2025 - 11:26
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 568
У нас (Банк России) такое понятие как доплата за исполнение обязанностей вообще отменили с формулировкой "у нас новые территории, там деньги нужнее". И послали звезды считать. Уходя в отпуск тупо и бесповоротно наделяют обязанностями отсутствующего и ответственностью за их несоблюдение. И пиздец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
12.08.2025 - 11:35
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12173
Цитата
РЖД находится на грани кризиса из-за обвала грузоперевозок и отсутствия денег.

интересно - в СССР МПС всегда был донором бюджета.
Может это из за того, что ктото слишком много ест?
 
[^]
Former64
12.08.2025 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4008
Цитата (AndreyNik @ 11.08.2025 - 22:26)
никого ни разу не смущает основная фраза , что штат начинает увеличиваться. И следовательно сокращается работа в выходные и соответственно сокращаются выплаты так как не надо двойную оплату выплачивать за работу в выходной.? Научитесь уже читать казенные бумажки.

Да умеем мы читать, не сомневайтесь!
Просто за плечами у нас не один десяток лет работы на Производстве.
И кстати, с СССР можем сравнить, где было дохера бардака и блядства на Производстве, но по сравнению с нОнешним временем это оказывается так, пустячки!

А подобные комментарии, стопудов пишут те, кто ни дня на Производстве не работал.
Особенно сейчас.

Набрали штат(хотя сомневаюсь) и что?!

Отпуска, больничные, командировки и прочее(к примеру).
Народа не хватает.
Раньше, к примеру в СССР( и не только) были доплаты за временно отсутствующего.
Двойная ставка если выходишь в нерабочее время итд.

Сейчас ты должен Обосновать Необходимость.
Итог.
Людей по прежнему не хватает, нагрузка на персонал растёт.
И если кто-то к примеру, желает выйти сверхурочно ему хуй заплатят по двойной, а то и вообще, предложат одинарную плату.

Я не железнодорожник, вообще, иная отрасль, но какая разница?
Так сейчас повсюду.
"Снижение операционных расходов".
И везде и повсюду, такие как я, полевые ИТР за свои кровные покупаем расходники, порой ЗИП, СИЗ, чтобы хоть как-то да работало.
И да, часто уговариваем свой Персонал, чтобы работали, хотя никакой мотивации предложить уже не можем.

Все катится ....
Ну Вы поняли, куда.

Впрочем, это знает любой Производственник, любой Работяга.
 
[^]
Эгору
12.08.2025 - 11:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 56
Давайте переведу эту бумажку на пример металлургического комбината, так ситуация есть один в один.

Есть цех, в котором раньше не хватало штата, из за этого работникам устанавливали доплаты и привлекали к работе в выходной день. Хоть я считаю, что это не правильно, но работник к такому приспосабливаться + ЗП больше.
Штат набрали выходит такой же приказ. Доплаты убрать, людей в свой выходной не трогать, только при крайней необходимости.

Правда работникам это не нравится привыкли у же к ЗП + 30%

ЗП на комбинате выше чем средняя по региону.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОрантоСанчес
12.08.2025 - 11:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 525
Слесаря в депо ездят на отстойники, разбирают составы СССР на запчасти.
Инструменты все куплены за свои деньги, а который есть в депо выкатывается в ремзону только когда проверка приезжает, чистенько, новое, убогое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nartino
12.08.2025 - 12:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 248
Вот это неожиданность, сначала задрать цены, из-за которых люди разбежались по другим перевозчикам, а потом удивляться, почему никто не хочет пользоваться их услугами, кто бы мог подумать…
А, ну и конечно, отыграть убытки за счет собственных сотрудников, а не снижения зарплат и премий топ-менеджеров с золотыми парашютами, как это по капиталистически

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
12.08.2025 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8379
То же самое в метрополитене. В депо работать некому, а белые воротнички в 4х зданиях не умещаются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nartino
12.08.2025 - 12:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 248
Цитата (Silver867 @ 12.08.2025 - 11:23)
АО РЖД в федеральной собственности, кликуша, и никогда не приватизировалось. Учи матчасть.

Все железные дороги принадлежат государству, ими управляет ФАЖТ «Росжелдор», а Акционерное Общество РЖД, это по умолчанию частная контора (пусть даже государство тоже является акционером), которая берет в аренду эти железные дороги, и соответственно обязуется их обслуживать и ремонтировать.
Так кто тут должен учить матчасть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nvsb747
12.08.2025 - 12:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.22
Сообщений: 391
Цитата (Nartino @ 12.08.2025 - 16:18)
А, ну и конечно, отыграть убытки за счет собственных сотрудников, а не снижения зарплат и премий топ-менеджеров с золотыми парашютами, как это по капиталистически

Дык это же, чтоб на загнивающий запад не удрали, как вы не поймёте то?)))
 
[^]
Silver867
12.08.2025 - 12:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18426
Цитата (Nartino @ 12.08.2025 - 12:28)
Цитата (Silver867 @ 12.08.2025 - 11:23)
АО РЖД в федеральной собственности, кликуша, и никогда не приватизировалось. Учи матчасть.

Все железные дороги принадлежат государству, ими управляет ФАЖТ «Росжелдор», а Акционерное Общество РЖД, это по умолчанию частная контора

Еще раз, для тех кликуш, кто на танке - единственным акционером является Российская Федерация.

Как можно быть настолько тупым, чтобы нести откровенную дичь про "частную компанию" и какую-то мифическую приватизацию?
 
[^]
Folko
12.08.2025 - 12:39
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 132
Цитата (Waterwall @ 12.08.2025 - 02:46)
А в каком месте у них грузоперевозки "обвалились" ?
В моём городке четыре переезда. И если раньше как то закрывали раз в три часа, то сейчас закрывают каждые двадцать минут и поезда и туда и обратно летят, длинные. С промежуточными тягачами всегда.

Давно пора привыкнуть, что барыги всегда пиздЯт. А у руля не производственники, а барыги. Барыгу интересует только прибыль и красивые графики. И график расходов должен быть всегда вниз, а график доходов - вверх. В одной очень нефтяной та же история. Нефть как продавалась так и продается, бензин и прочее. А нефть качают, там краник-то не закроешь. А один хер - прибыль не та что раньше, надо выходить на новые рубежи прибытка, прибыток как из ниоткуда нарисовать? - пральна - съэкономить на ЗП и инвистициях. Ведь прежде всего - акционеры, а чо там внизу творится - ащпе похер им.
Главное создать видимость заботы о сотрудниках - неимоверно раздутые штаты по охране труда с ебейшей бюрократией, которая никак не спасает от человеческого фактора и долбоебизма отдельных работников и видимость безопасности и борьбы с коррупцией, где бывшие менты кошмарят рядовых сотрудников за всякие проёбы по поводам граничащим со здравым смыслом (типа положено по лестнице идти и за поручень держаться, а если в камеру засекли, что не держался - депримирование (если чо - эт не прикол, реально так)). Бюрократия лютая заставляет набирать штат офисных. И по итогу работяг меньше чем офисников, потому что этот долбоебизм уже набрал необратимый эффект, т.к. постоянно выходят новые указания по улушению и недопущению, а если что-то не улучшить новой нормативкой, тебя уволят и найдут того кто улучшит. По итогу где раньше обходились одной бумажкой, теперь их двадцать, где был один журнал с пятью колонками, теперь их десять и колонок в каждом под сраку. А т.к. пределу нету совершенству, ждем когда всё встанет колом, ибо абсурдность такой политики наверху либо не видят, либо это выгодно (явно не предприятиям). moderator.gif
А то что там с экранов говорят, что у них там все обвалилось, та хуй там плавал - пиздёшь чистой воды. И грузы ездят и нефть качают и продают исправно бензин с солярой. Между прочим, МО его тоже покупает там же где и все остальные и по тем же ценам ;). Так что возможно (экономисты меня могут поправить) именно МО спровоцировало рост биржевой цены спросом на топливо.
Вывод один - уходить от "эффективного управления", которое уже стало мемом.
ЗЫ не надо ужасаться от цены в 70 т.р. за тонну бенза. Нам продают литрами и с тонны АЗС 10к имеет =))) Привыкли иметь маржинальность в 50%. Крокодиловы слёзы льют...
 
[^]
Bariiga
12.08.2025 - 12:44
2
Статус: Offline


Мимо шел....

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 1510
Цитата (AndreyNik @ 11.08.2025 - 21:26)
никого ни разу не смущает основная фраза , что штат начинает увеличиваться. И следовательно сокращается работа в выходные и соответственно сокращаются выплаты так как не надо двойную оплату выплачивать за работу в выходной.? Научитесь уже читать казенные бумажки.

За работу в выходной полагается двойная выплата. Если укомплектован штат...то какие переработки?
 
[^]
Nartino
12.08.2025 - 12:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 248
Цитата (Silver867 @ 12.08.2025 - 12:34)
Еще раз, для тех кликуш, кто на танке - единственным акционером является Российская Федерация.

Как можно быть настолько тупым, чтобы нести откровенную дичь про "частную компанию" и какую-то мифическую приватизацию?

До тебя реально не доходит, по твоей логике если Феррари принадлежит тракторному заводу, то она тоже трактор? Как можно быть настолько тупым и не отличать коммерческую деятельность от государственной?
Ещё раз для тех кто в лодке, это Открытое Акционерное Общество, оно по умолчанию коммерческое, то, что им управляет государство не превращает его в ФГУП

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexeich
12.08.2025 - 12:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 2362
Пиздец. Вы цена на РЖД билеты видели? Особенно в сезон. И их один хер нет. Иногда самолётом долететь дешевле. И всё равно у них кризис? Да они охуели в край! Ебучие монополисты. Может воровать поменьше надо? Как и во всех сферах услуг, оказываемых нашим очень стойким и терпеливым гражданам, проживающих на территории страны, которая последние лет 5-7 уже в предсмертной агонии бьётся. Опомнитесь, бляди!
 
[^]
Former64
12.08.2025 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4008
Цитата (Эгору @ 12.08.2025 - 11:39)
Давайте переведу эту бумажку на пример металлургического комбината, так ситуация есть один в один.

Есть цех, в котором раньше не хватало штата, из за этого работникам устанавливали доплаты и привлекали к работе в выходной день. Хоть я считаю, что это не правильно, но работник к такому приспосабливаться + ЗП больше.
Штат набрали выходит такой же приказ. Доплаты убрать, людей в свой выходной не трогать, только при крайней необходимости.

Правда работникам это не нравится привыкли у же к ЗП + 30%

ЗП на комбинате выше чем средняя по региону.

Мой комментарий выше.
Хотелось бы конечно, с цифрами и прочим, но как действующий работник, давал подписку о неразглашении коммерческих сведений.

Так что на примере некоего условного "сферического в вакууме" промысла.
Да, весьма нехуёво 30, а порой даже и 200% к зарплате.
Но человек не железный, все понимают, что такие доплаты временные.
На промыслах, к примеру, на период пусковых операций.

И до определённого времени в период плановых остановок.

Сейчас, чтобы привлечь специалиста в неурочное время надо обосновать, доказать, биться лбом и всеми частями тела об стену, чтобы утвердили привлечение.
Но не утвердят в 90% случаев.
Итог.
При полном штате заместить к примеру, ушедшего в отпуск человеком из другой вахты( к примеру) практически нереально.

Ну как по Вашему, будет ли доволен персонал, когда нет штатного состава порой на 50, а порой и на 70%?
И никаких "доплат за временно отсутствующих".
Даже в табель не поставишь лишние часы, как раньше.

И кстати, командировки на другие объекты, особенно не редкость.
Штат полный, а на новый объект выдернули 50% персонала....
И опять, никаких доплат оставшимся!

Кстати.
Повсеместно происходит такое:
Не могут найти Специалиста.
Но персонал справляется.

Полгода, иногда месяц и должность сокращают.
И хоть усрись, никак "взад" не вернуть.
А штат полный и хер поспоришь с этим!

Не совсем в тему.

Да, поневоле вспомнишь СССР.
Какое Самую Страшную Фразу знает любой Производственник?
Правильно, "запрещено расширять зону обслуживания".
Это вбито в подкорку, хотя всегда и повсюду нарушается.

Так вот, в СССР тоже была эта фраза.
Но была и доплата за освоение смежных профессий.
Причём, доплата неплохая.
Скажем, при зарплате чистыми 300 рублей(это до 1988 года!), доплата могда быть и рублей 150.

Как пример.
Машинист котла мог освоить профессию машиниста насосных установок, слесарь-ремонтник- сварщика итд.
И при необходимости их заместить.

Сейчас и близко нет подобного!
Не секрет, что шаты ремонтных служб повсюду урезаны до минимума, а порой и меньше минимума.
Работы по ремонту на 70% легли на плечи оперативного персонала.
И никаких доплат!
Разве что пройдёт служебка на поощрение за особо важное задание.
Но последнее время увы, как правило, не проходят.

Разумеется, Персонал уходит.
А самое Главное, уходит молодёжь и всё держится по сути на плечах таких как я, старпёров на седьмом десятке и тех, кому от 40 и выше.
Повторюсь - молодёжи минимум, практически везде, особенно в ремонтных службах, тех, подразделениях, которые эффективные менеджеры и вуменджеры называют "непрофильными".

Да, повторюсь.
Я не железнодорожник, даже близко.
Но были и есть знакомые, работавшие там, так что РЖД ничем не отличается в этом плане скажем, от Газпрома или Энергетики, Нефтянки итд.

Раздутые офисы, чаще всего из тех, кто нихуя не шарит в Производстве, задача "сократить операционные расходы любым способом" и прочее.
И всё что ещё уцелело после 40 лет непрерывной "перестройки" работает по сути в основном на энтузиазме и Рабочей Совести простых Работяг, да ещё потому, что держится Рабочий Люд за свои места, если хоть что-то платят.
Кругом ведь разруха, не всем дано барыжить, да на великах с мешками кататься.

Это сообщение отредактировал Former64 - 12.08.2025 - 13:01
 
[^]
sibull
12.08.2025 - 12:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2612
Цитата
назвав это «оптимизацией».

Блять, у нас уже вся страна вместе с экономикой, промышленностью и все-всем-всем оптимизирована до ебеней.
 
[^]
плагс
12.08.2025 - 13:13
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 121
Цитата (Silver867 @ 12.08.2025 - 12:34)
Цитата (Nartino @ 12.08.2025 - 12:28)
Цитата (Silver867 @ 12.08.2025 - 11:23)
АО РЖД в федеральной собственности, кликуша, и никогда не приватизировалось. Учи матчасть.

Все железные дороги принадлежат государству, ими управляет ФАЖТ «Росжелдор», а Акционерное Общество РЖД, это по умолчанию частная контора

Еще раз, для тех кликуш, кто на танке - единственным акционером является Российская Федерация.

Как можно быть настолько тупым, чтобы нести откровенную дичь про "частную компанию" и какую-то мифическую приватизацию?

Почитайте про ЛокоТех, АО ЖДРМ, ООО СТМ-Сервис, ООО Центр планирования и управления МТР, ООО ТД ТМХ и прочее, прочее, прочее.
Кто заведует дирекциями?
Чьи сейчас депо?
Кто строит и чинит подвижной состав?
 
[^]
Folko
12.08.2025 - 13:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 132
Цитата (Former64 @ 12.08.2025 - 16:50)
Раздутые офисы, чаще всего из тех, кто нихуя не шарит в Производстве,  задача "сократить операционные расходы любым способом"  и прочее.
И всё что ещё уцелело после 40 лет непрерывной "перестройки" работает по сути  в основном на энтузиазме и Рабочей Совести простых Работяг, да ещё потому, что держится Рабочий Люд за свои места, если хоть что-то платят.
Кругом ведь разруха, не всем дано барыжить, да на великах с мешками кататься.

Еще по твоей теме.
уже больше 10 лет назад у ТЗК появился новый владелец в виде крупной НК. Первая главная указювина - реконструкция! Два года мы рисовали схемы, планировали оборудование и т.д. и т.п. Результат - нулевой. нихуяшечки ничего не построено. Только новый забор вокруг, который 5!!! Пять, блядь, Карл, лет согласовывали и год ставили.
Из руоковдства в головном в Москве убрали ВСЕХ производственников и заменили на "эффективных". А на "земле" штата недокомплект уже 30% и зп поднимать не собираются. А т.к. сарафанное радио никуда не девается, то новые работяги не приходят, потому что при прочих равных - наш долбоебизм никому в хуй не впился. Так и работаем на резервуарах, которым скоро за 40 будет... И просвета как-то нету. Связано всё лютой бюрократией и нежеланием руководства менять и строить - им и так хорошо. Но вот стойкое ощущение, что всё саботируется там повыше. Создаются такие условия, что, как ты не усерайся, нихера не сделаешь.
Для меня это очень больная тема=)
 
[^]
СССР1974
12.08.2025 - 13:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 2168
Для начала нужно смена власти в стране, с воровской на народную.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анда
12.08.2025 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2334
Цитата (Silver867 @ 12.08.2025 - 15:23)
Цитата (Каа18 @ 12.08.2025 - 11:06)
Миллиарды гребут воры мриватизировавшие народные железные дороги

АО РЖД в федеральной собственности, кликуша, и никогда не приватизировалось. Учи матчасть.

Сильвер, ты задрал со своими высерами. На рубеже веков все активы доходные вывели и приватизировали. Оставили пол подвижного состава и убыточную пассажирку. Выйди к железке. На вагоне номер на 5 и 4 начинается - это частные. РЖДвские это на шестёрку.
 
[^]
Luboepox2025
12.08.2025 - 13:51
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 654
А долбанная инфляция? Это сколько времени и сил, ресурсов, что бы корректировать это каждые несколько дней, в сторону повышения, это по всей стране. Правдо низшим работникам эта компенсация хорошо если в полгода 1 раз.

Это сообщение отредактировал Luboepox2025 - 12.08.2025 - 13:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
17 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30328
16 Пользователей: Vredtech, sicklatex, vdtr, ЕвгенийУ, cinemay, Гастон, javaman, skolobok, Tratuti, Abarzilio, michrus, alwer76, Иванзлой, lexxoid, КаноникБенн, dims80
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх