Продавец — это не обслуживающий персонал твоего величества

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
usr80
21.06.2025 - 10:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 20858
Цитата (slider1983 @ 21.06.2025 - 07:39)
И та и та сторона права по свое сути.

Насчет детей полностью согласен. Как в мультике.

Продавец — это не обслуживающий персонал твоего величества
 
[^]
Kovalski
21.06.2025 - 11:01
1
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5260
Просто надо всегда оставаться человеком, независимо от того, по какую сторону прилавка ты оказался. И просто улыбнуться и пожелать друг другу хорошего дня не стоит усилий в принципе. А настроение очень улучшает.
 
[^]
IraZadira
21.06.2025 - 11:01
3
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7170
Кстати, в разных сетях на кассах самообслуживания разный интерфейс, разная последовательность действий, разные алгоритмы поиска нужного товара и оформления скидок и накоплений по картам.
Покупатель должен помнить, в каком порядке расположены в списке овощи в пятёрочке, а в каком - в магните? (почему этим долбоёбам не приходит в голову расположить названия по алфавиту - отдельный риторический вопрос).
Покупатель должен помнить, что в одной сети нужно показывать карту до перехода к оплате, а в другой - после? Что в одной сети надо сначала нажать "взвесить", потом искать название товара, а в другой - сначала найти название, потом класть на весы? Унифицированного алгоритма для таких касс не существует, каждый программирует как хочет.
Мне очень нравятся кассы самообслуживания, в большинстве случаев справляюсь сама. Но бывает, когда что-то глючит или по интерфейсу не очевиден порядок действий - разумеется, я приглашу продавца. В чём повод для истерики?
 
[^]
zorger
21.06.2025 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2896
Не успеваешь , что то не нравится или не можешь нормально обслуживать клиента не ворчи а уволься . Придут те кто правильно развесит ценники и не будет жаловаться на свою работу . Такие на любой работе будут ко всему придираться .

Это сообщение отредактировал zorger - 21.06.2025 - 11:07

Продавец — это не обслуживающий персонал твоего величества
 
[^]
h377kp
21.06.2025 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4468
Цитата (dennsp @ 21.06.2025 - 07:47)
Цитата (водка917 @ 21.06.2025 - 07:44)
УВОЛЬНЯЙСЯ !!!

Ага, умных дохрена. Но в любой соседней теме про работу ноют, что работы нет нихрена вообще.

Ой нефертити пожалуйста lol.gif

Продавец — это не обслуживающий персонал твоего величества
 
[^]
Зяма
21.06.2025 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 3862
Цитата (Kasja222 @ 21.06.2025 - 10:59)
Цитата (Зяма @ 21.06.2025 - 10:49)
А собственно почему на цениик одно а на кассе другое ? Меня это должно волновать что ты не успел ценник поменять ?

С каких пор нельзя ходить в магазин с детьми ? Я могу взять товар положить его в корзину передумать и положить обратно на полку, и ребенок тоже.

Кассы самообслуживания ваши... Это пробивается по штрих коду это по qr коду тут взвешивать надо  и надо запомнить было какие там яблоки брал  в начале магазина.

и последнее посетитель магазина тебе ничего не должен. не нравится не работай.

1. Не должно
2. Детей надо воспитывать, чтобы в магазине не орали и не дергали всех и вся. В любом случае-не запрещено.
3. Не нравятся КСО, стой в очереди в обычную кассу. Какие яблоки ты берёшь, продавца вообще не волнует. Ты берёшь-ты и запоминай.
4. Про любую работу так можно сказать, и про твою в том числе. Везде есть свои камни и свои плюшки. Если человек там работает и не уходит, значит, есть причина, и не тебе решать кто, где и зачем.

Так я то про свою работу не стону... а этот жалуется... чтобы ему удобнее было.
воспитывай своих детей. разу тебя такие проблемы мои не бегают и не орут. я вообще про это не говорил это ты откуда то вытащил
 
[^]
Mashoulia
21.06.2025 - 11:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 1410
И вот что социологически интересно - эти же святые продавщицы становятся тупыми хабалками в гос.учреждениях, а терпеливые сотрудники паспортного стола - агрессивным быдлом в школе на род.собрании своих наследников...
 
[^]
kotikzzz
21.06.2025 - 11:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.22
Сообщений: 113
Сотрудники по залу, как тараканы ползают, заказы собирают. А касса одна работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lord43
21.06.2025 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 234
Продавец это обслуживающий персонал, а не истерички с психозом, понимаю что тяжело, но эту работу выбрали сами и нефиг жаловаться. Не нравиться- ищи другую работу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jeremy18
21.06.2025 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 2390
Цитата (slider1983 @ 21.06.2025 - 07:39)
И та и та сторона права по свое сути.

В чем она права? В том что она одна и не успевает? Так вопросы к директору, а не к покупателям. Покупатели вправе требовать соблюдени закона и мне как покупателю плевать, что она выбрала эту пятеорочку и не справляется - тебя никто не заставляет там работать, и проглатывать условия труда
 
[^]
Ntfascism
21.06.2025 - 11:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 996
Ну я работал с людьми, продавал телефоны, потом понял, что не могу больше работать с людьми. Ибо заебали эти тупые создания, своими вопросами. Пошёл отучился на другую профессию и уже лет 15 работаю с металлом. Иногда настроение хуёвое, как уебёшь молотком по железу, и легче становится. И не обидел никого. Короче если не нравится работа, значит менять её надо. Просто не все люди могут работать с другими людьми, я не смог и честно признал это и не мешаю никому своим нытьём. Потому как прихожу на работу, делаю свою работу спокойно, и никто не пиздит под руку. Сама же выбрала работу, её там что пиздили и заставляли продавцом быть? Нет. Пускай идёт на панель, там ей некогда пиздеть будет, в рот засунут кожаную колбасу и всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Svinomat
21.06.2025 - 11:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 610
Афтор сего опуса - Ебанат! Покупателя не ебет и не волнует как устроена работа магазина, он принес свои деньги к вам, поэтому кассир должен СПОКОЙНО И БЕЗ НЕРВОВ выполнять просьбы покупателях и даже те, почему у вас на ценнике одно , а на кассе другое! Тупое быдло на кассе не понимает . что ценник это -публичная оферта (может даже слова такого не слышало), обязующая торгующую организацию продать товар за указанную стоимость. И не смененные ценники это НЕ ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ. Из всего написанного реально только родители обязаны за детьми привести в порядок то , что они уронили с полки (если не повредили). За остальным - нахуй за дверь!
 
[^]
cobakalist
21.06.2025 - 11:07
2
Статус: Online


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7338
После этой темы я понял, что доставка сделала магазины чуть свободней от идиотов
 
[^]
Lamiya
21.06.2025 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 8867
Она человек, а человек может устать. 😎 я общаюсь с любым обслуживающим персоналом вежливо и корректно, люди на работе. Но у меня советское воспитание, а современные манеры некоторых особей вызывают у меня отвращение. Особенно яжмамок терпеть не могу, у некоторых словно после родов мозг отвалился😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пидорнадзор
21.06.2025 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1522
Нихуясе, королевна в пятерочку устроилась! Если ты не умеешь с людьми работать и общаться, пиздуй на работу, где этого не нужно делать! А в пятёрочке ты - ДА, обслуживающий персонал моего величества. И если ТЫ хуево выполняешь свою работу, например, не успеваешь поменять ценники, то да, у меня к тебе претензии. Не справляешься? Нехуй жаловаться на низкую зарплату, увольняйся.

И я на кассу самообслуживания встаю именно из-за таких хамоватых продавщиц с кислым ебальником. Да и доставку все чаще заказываю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cobakalist
21.06.2025 - 11:10
1
Статус: Online


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7338
Цитата (Ntfascism @ 21.06.2025 - 11:06)
Ну я работал с людьми, продавал телефоны, потом понял, что не могу больше работать с людьми. Ибо заебали эти тупые создания, своими вопросами.

В точку. Через одного задают вопросы, ответы на которые очевидны даже детям.
Порой в магазинах наблюдаю и охуеваю. Как эти существа вообще выжили с таким уровнем тупости
 
[^]
timurohuenny
21.06.2025 - 11:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 186
Назревает вопрос,, каким вы видете идеального покупателя?и как бороться с неидеальными? и надо ли вообще с ними бороться?,, а может вы не на своём месте?
 
[^]
asolik84
21.06.2025 - 11:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1128
Не знаю, я, когда прихожу в нашу пятёрочку, всегда здороваюсь со всем персоналом и улыбаюсь им. По их лицам видно, что меня рабы видеть в магазине. Если у меня есть вопрос к стоимости, я спокойно всегда говорю, что произошла какая-то ошибка, и никогда не ругаюсь. Собственно, если у покупателя плохое настроение, потому что жизнь его говно, то он пытается не свою жизнь улучшить, а сделать хуже другим, а то чо они…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТоптуновПотапов
21.06.2025 - 11:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12724
Цитата (Сова82 @ 21.06.2025 - 05:37)
Охамевшая сотрудница «Пятёрочки» высказала всё, что думает о покупателях, благодаря которым ей платят зарплату, а её они видите ли выводят из себя  вопросами.

да мне плевать, что ты одна на всю смену, извини, но это требование ЗАКОНА, а не моя хотелка, чтобы ценник в кассе соответствовал ценнику на прилавке. Иди меняй на прилавке, а на кассе пусть покупатель поправляет. Вот тогда вы начнёте следить правильно и вносить вовремя.

В конце концов существуют электронные ценники, которые сами меняют цену после внесения в базу данных.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 21.06.2025 - 11:17
 
[^]
Kasja222
21.06.2025 - 11:17
1
Статус: Offline


Маргарита…

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 29121
Цитата (Зяма @ 21.06.2025 - 11:05)
Цитата (Kasja222 @ 21.06.2025 - 10:59)
Цитата (Зяма @ 21.06.2025 - 10:49)
А собственно почему на цениик одно а на кассе другое ? Меня это должно волновать что ты не успел ценник поменять ?

С каких пор нельзя ходить в магазин с детьми ? Я могу взять товар положить его в корзину передумать и положить обратно на полку, и ребенок тоже.

Кассы самообслуживания ваши... Это пробивается по штрих коду это по qr коду тут взвешивать надо  и надо запомнить было какие там яблоки брал  в начале магазина.

и последнее посетитель магазина тебе ничего не должен. не нравится не работай.

1. Не должно
2. Детей надо воспитывать, чтобы в магазине не орали и не дергали всех и вся. В любом случае-не запрещено.
3. Не нравятся КСО, стой в очереди в обычную кассу. Какие яблоки ты берёшь, продавца вообще не волнует. Ты берёшь-ты и запоминай.
4. Про любую работу так можно сказать, и про твою в том числе. Везде есть свои камни и свои плюшки. Если человек там работает и не уходит, значит, есть причина, и не тебе решать кто, где и зачем.

Так я то про свою работу не стону... а этот жалуется... чтобы ему удобнее было.
воспитывай своих детей. разу тебя такие проблемы мои не бегают и не орут. я вообще про это не говорил это ты откуда то вытащил

Про детей твой пункт 2. Моя тоже не бегает и не орет))
Ей 33 lol.gif
Про работу стонут все, рано или поздно.
Я женщина
 
[^]
ghouly
21.06.2025 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 1382
Специфика данной деятельности изначально подразумевает умение общаться с покупателем и терпеть естественные недостатки. Не нравится, значит не твоё, увольняйся.
Понимаю, против ворья, хулиганья или чсвшников возмущаться. А тут пост о ненависти к своей работе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MonteCarlo13
21.06.2025 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 6410
Цитата (Kasja222 @ 21.06.2025 - 11:17)
Про детей твой пункт 2. Моя тоже не бегает и не орет))
Ей 33
Про работу стонут все, рано или поздно.
Я женщина

Послюнявила карандашик и зопесала, Кася - женщина!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Marcus666
21.06.2025 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4524
Цитата (zorger @ 21.06.2025 - 11:02)
Не успеваешь , что то не нравится или не можешь нормально обслуживать клиента не ворчи а уволься . Придут те кто правильно развесит ценники и не будет жаловаться на свою работу . Такие на любой работе будут ко всему придираться .

Ага, очередь стоит из желающих работать. Сейчас все сложнее найти работника.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эйб
21.06.2025 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 1056
А кто ее заставляет сидеть в этой пятёрке?
 
[^]
Fly13
21.06.2025 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8070
Ясно. Руководство персонал за людей не считает, но ненавидеть нужно покупателей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25899
6 Пользователей: Boonker, Yourgod, Stusssss2000, urko48202, Пупырчик, RUS4260
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх