Под северными звёздами жму подсвеченную светодиодом сенсорную кнопку. Щёлкают электромагниты разжимая клещи стальных лент тормозов. Вздрагивает анодированная заводом охлаждённая за месяц прецезионная (1 мкм) стальная плита 8 кг.
В центре раскручивается блестящий кружок стального вала внешнего ротора прецезионного движка в фторопласт-смазке, увлекая воздух меж зубцами и электромагнитными 4 тахофазодатчиками, с писком уходя за секунду в ультразвук. Левее светится красный лазер сквозь зелёный ракорд 6.3 мм, попадая точкой в фотодиод.
Выше завращались блестящие два стальных винта валов внешнероторов двух движков. Раскручивается диск диаметра 0.3 метра чёрной студийной магнитной ленты 1000 метров, летящей 161 км/час обдувая ветерком, вращая блестящие дюралевые обрезиненные безлюфтовые два ролика в турбинном масле, вращающие диск дырочек меж светодиодом и фотодиодом счётчика ленты.
Жму светлозелёную сенсорную кнопку реверса. Дёргаются блестящие дюралевые боковые малые прецезионные два ролика, вдвигая стержни в электромагнитные два позициометра с демпфером в смазке. Стабилизируется быстрее секунды натяжение и скорость решателем дифференциальных уравнений устойчивого управления косморакеты в комп-модульном магнитофоне-приставке (1984г) “Электроника-004” за 1414р массой 27 кг высшего класса (HiEnd).
Движется лента по головке, чёрной износоустойчивой (от 20 лет) стеклоферритовой монокристаллической выращенной наземно, а не орбитно легко.
Сигнал усиливается топ-деталями, покрытым золотом, отобранными заводом, с шумом ~0, трудноизмеримым приборами лабораторий, даж без нажатия кнопки шумоподавителя Dolby.
Движутся наперегонки оранжевые газоразрядные высоковольтные два столбика, показывая вычисленный логарифмически уровень стереозвука.
Сравнил опытно: мофон HiEnd Akai (Japan) хуже.
Cигнал обрабатывается и схемой перпендикулярной магнитозаписи, в 1983г придуманной и спаянной за месяц согрупником на досуге дома, до которой догадались лишь спустя 20 лет в Японии.
Жму кнопку анодированного плоского усилка, с боковыми компактными 4 радиаторами. Пищат тихо тороидальные 2 трансформатора. Щёлкает герконом реле защиты, включая схему усиления от инфразвука до 500 кГц с нелинейными искажениями, трудноизмеримыми приборами НИИ.
Вращаю блестящий диск громкости на плавный один щелчок. На полу за решёткой движется лениво круг 0.3 метра низкочастоника, из фазоинверторов дует сквозняк. Выше гудит круг среднечастотника. Ещё выше жёлтозелёная лента пищит ультразвуком до 45 кГц. Днём можно увеличить слегка громкость. Дует ветер, дребезжат окна, вибрируют стены, содрогается пол, кровать, тело, хотя звук комфортен, можно даже слышать и говорить спокойно. Но лучше избегать крутить громкость к максимуму, руша постепенно окна, стены, потолок хрущёвки.
А массово все желающие имели дома вседоступное советское заводское качество звука (HiFi) с шумом ~0% и искажением до 0.1% стандартных схем и деталей, с усилком Амфитон-001/002 100W (1 класс) – если сами не собрали на лампах или КМОП, и свиду с невзрачными колонками 25W-AC/35W-AC/100W-АС (27-100кг каждая) с низкочастотниками D=0.3-0.5м и пищалками простыми до 27кГц или ленточными до 38кГц.
Наконец обрёл подходящий к вечному кризису жилья – свой мобильный ноут, как источник звука – легче и компактнее мофона 27 кг.