Задачи в СССР ставили немного иначе.
Госплан планировал ресурсы, подготовку кадров, создавал условия для прорыва в Авиастроении.
Например на авиазаводах зарплата технических специалистов была на треть выше средней по машиностроению в данной области. Это привело к тому, что через 10 лет там были лучшие из лучших. Аэрофлот стал крупнейшей компанией мира.
Правительство Гайдара перешло на иную модель развития авиации - покупка готовых машин у Боинга и Эрбаса и большинства комплектующих для своих самолетов.
Высокие зарплаты перешли в банки, туда же и люди.
Сейчас нет ни людей ни оборудования.
Как 100 лет назад.
Тогда тоже поставили такую же задачу и обеспечили госресурсами и деньгами ее выполнение. В итоге к 41 году создали авиацию в стране.
Сейчас просто озвучили потребность, а госбюджет идет на поддержку банков, ипотеки и поддержание внешнеторгового положительного баланса.
Денег в авиастроение не дали и не дадут похоже, наебулина сказала, что если развивать промышленность вырастут зарплаты и инфляция.
Размещено через приложение ЯПлакалъ