Как я возвращал в DNS бракованный товар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
17.03.2023 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (Chikipibarum @ 17.03.2023 - 12:06)
Почему?)) потому что в списках нет? Но он стопроцентно подходит под определение ТСТ и суды выдают решения с учетом, что это ТСТ. Так же технически сложными признаются активные колонки, электронные рамки, роботы пылесосы, кассовые аппараты, электросамокаты, не предназначенные для дорог общего пользования, сварочные трансформаторы для личного использования, газонокосилки и прочее и прочее.
Всего этого нет в списке ТСТ, но подпадают под определение, и суды занимают позицию, что это ТСТ! Невозможно все внести в список

Роботы пылесосы есть например в списке ТСТ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Еще эти уебаны, в DNS, не дают включить ноут перед покупкой. Лепят всякую хуйню про "после старта уменьшится ресурс аккумулятора". В итоге тупо даже проверить работоспособность не выйдет, и вернуть деньги тоже, только через их "сервисный центр". Который может затянуть дело так, что срок возврата закончится.

Ну ноуты не покупал у них. А вот мониторы требовал включить, раньше не отказывали, как сейчас, не знаю. Ну а если обращаться через СЦ, то там претензия в магазин и лично привозить ноут на проверку качества в определённое время и место, требуешь участия в проверке качества. Так снижен до минимального риск порчи товара магазином.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Димончик1977
17.03.2023 - 12:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (Reichstag @ 17.03.2023 - 10:44)
Сейчас готовлюсь к суду с ДНС. Они с этого года вдруг стали считать все видеокарты ТСТ, придётся их через суд слегка озалупить. Ну а про компетентность их инженеров СЦ и говорить не надо, там явно 2 класса образования и полное отсутствие совести.

Ты это, с судом то не горячись. А то как бы потом не ударило оно по карману.
В перечне товаров, не подлежащих обмену/возврату в теч. 14 дней, изменения внесены
https://www.consultant.ru/document/cons_doc...2118/#dst100157
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
А всю остальную лабуду, которая там была раньше (уточнения про компьютеры и бытовую радиоэлектронную аппаратуру) из перечня убрали.
Так что теперь если на видеокарту гарантия год и более - то она возврату/обмену не подлежит. Ибо видеокарта - это тоже товар и технически сложный и бытовой.

Или она сломалась? Тогда это другой перечень. И там видеокарт и других комплектующих нет. Только готовые изделия типа "7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины". С неисправной видеокартой можно требовать денег/замены весь гар. срок.

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 17.03.2023 - 12:56
 
[^]
nikodimus
17.03.2023 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 1540
MSI последнее время, вообще делают косячные мамки, пруф:


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fullmetall
17.03.2023 - 12:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 40
Я в прошлом году возвращал в DNS оперативную память по гарантии.

Внезапно сдох один модуль ОЗУ, несколько дней рылся в интернете в поисках практики расторжения дкп, возможности отказа от сдачи товара в магазин на экспертизу без моего присутствия т.к. в 2010 году у меня умерла звуковая карта и сдав ее в магазин мне отказали в гарантии, но т.к. я был молод и глуп а на горизонте маячила армейка - просто забил.

Одним словом изучил все нюансы, написал претензию как смог и пошел в магазин.
Продавцы на меня смотрели как на дерево сперва, раза по 3 претензию перечитывали, в итоге пришли к выводу что на товаре нет видимых физических повреждений, оставляйте мол товар на проверку.

Но я уже ученый - говорю готов предоставить товар на проверку исключительно в моем присутствии, а если на моей копии претензии не поставите подпись о принятии ( а они к слову могут не подписать) отправлю заказным письмом.

В итоге пришел старший, и сразу выдал "ОЗУ вроде не технически сложный товар давай просто вернем деньги", на всякий случай проверили - все так, не технически сложный товар.
Деньги тут же вернули, благо покупал за наличку, в таком случае возврат денежных средств моментальный и не надо ждать несколько дней как в случае с картой.

Оставлю мою претензию, вдруг кому полезно будет.

Как я возвращал в DNS бракованный товар
 
[^]
velosowa
17.03.2023 - 12:50
0
Статус: Offline


А ты думал сова?

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 2474
Товарищ правильно сделал, что нагнул ДНС. Ибо нех

Но будем честны. Видяхи, материнки и прочее давно пора признать ТСТ, а то как то странно выходит. Еси уж они не ТСТ, то хз что тогда реально ТСТ
Наверное телескоп Джеймс Уэбб или МКС

Это сообщение отредактировал velosowa - 17.03.2023 - 12:50
 
[^]
scharl
17.03.2023 - 12:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 478
Цитата (Жентос @ 17.03.2023 - 10:48)
Ну хз. Я у них недавно телик купил. Приехал домой, включил, система салют от сбера. ЭТО ТАКАЯ ЕБАЛА!!!!!! faceoff.gif
Вообщем запечатал и на следующий день сдал обратно. 15 мин. и деньги вернули

Салют убогая система согласен.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Материнка в пленке заклеена, достать не заметно, практически не реально.
Из моего опыта, сдавал в Ситилинк ноутбук, не рабочая клавиша, обнаружил через пять минут, как распаковал на работе, при установке системы. Вместе с дорогой туда-обратно тридцать минут, обратно отказались принимать, регламент.
Так когда сдал на диагностику в СЦ в квитанции написали, со следами эксплуатации, на вопрос приемщику, где следы, тот ответил, прога автоматом подставляет.
Крупные продавцы страхуются от покупательского терроризма, но бывает прилетает и нормальным покупателям.
В том же СЦ Ситилинка видел ноги процессора замятые полностью, сдавала семья из мамы-папы-сына причем родители были не в курсе, что сын проц неудачно поставил. У СЦ все под камерами к стати.

У них в программе может быть подставлено, что ты собак ебёшь, но ты же не обязан с этим соглашаться. Поэтому если они в акте пишут вещи, с которыми ты не согласен. То либо требуй их убрать из акта, либо делай экспертизу сам и требуй претензией возврата средств и за товар и за экспертизу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nirotub
17.03.2023 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 2790
В прошлом году сдавал по гарантии две видеокарты RTX 3080. Вообще никаких проблем, вернули деньги на следующий день. А вот ситилинк тянет до последнего, но тоже никогда проблем не было.
 
[^]
Дмитрий2021
17.03.2023 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.21
Сообщений: 2143
Цитата (pipik @ 17.03.2023 - 10:46)
автора вообще не понять - ему сделали возврат так как брак чипа был, а он орёт про простой возврат - хз что думать. Какая б была стория если б не брак чипа интересно.

В смысле не понять?
Чтобы ему обменять товар или деньги вернуть пришлось пройти целый квест. Сначала днс хотели мозги ему запудрить с сокетом, не вышло. Покупатель за свои деньги вынужден был пройти диагностику в другом месте, чтобы дрказать , что не в сокете дело. Хотя у них есть своя диагностика и они должны были сами это сделать. Короче думали он на это не пойдёт и смириться с такой материнкой. А вот хер попали. Ну а уж потом пришлось идти на обмен или возврат денег

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voldyr
17.03.2023 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1692
Робяты, чего я вам скажу... Никогда и ничего не покупайте в ДНС, ибо она заранее заточена на то, чтобы сваливать весь брак на клиента и в случае неисправности Вам придётся изрядно побегать между судами, независимыми экспертизами, их сервисными центрами... Вот большинство компьютерных фирм как работает? В случае неисправности отправляет всё поставщику и пусть он там и сам с кетайтцами бодается. Соответственно всё заложено и цена повыше. А здесь цена пониже , НО никто ничего поставщику не предъявляет. Все сваливают на клиентов. Был поражён стрессоустойчивостью их персонала. Гвозди бы делать из этих людей!
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (Fullmetall @ 17.03.2023 - 12:49)
Я в прошлом году возвращал в DNS оперативную память по гарантии.

Внезапно сдох один модуль ОЗУ, несколько дней рылся в интернете в поисках практики расторжения дкп, возможности отказа от сдачи товара в магазин на экспертизу без моего присутствия т.к. в 2010 году у меня умерла звуковая карта и сдав ее в магазин мне отказали в гарантии, но т.к. я был молод и глуп а на горизонте маячила армейка - просто забил.

Одним словом изучил все нюансы, написал претензию как смог и пошел в магазин.
Продавцы на меня смотрели как на дерево сперва, раза по 3 претензию перечитывали, в итоге пришли к выводу что на товаре нет видимых физических повреждений, оставляйте мол товар на проверку.

Но я уже ученый - говорю готов предоставить товар на проверку исключительно в моем присутствии, а если на моей копии претензии не поставите подпись о принятии ( а они к слову могут не подписать) отправлю заказным письмом.

В итоге пришел старший, и сразу выдал "ОЗУ вроде не технически сложный товар давай просто вернем деньги", на всякий случай проверили - все так, не технически сложный товар.
Деньги тут же вернули, благо покупал за наличку, в таком случае возврат денежных средств моментальный и не надо ждать несколько дней как в случае с картой.

Оставлю мою претензию, вдруг кому полезно будет.

Молодец. Всё правильно сделал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garnier
17.03.2023 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Если бы при тебе с материнкой всё было нормально комп бы запускался. Нам то не ври рукожоп.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (nirotub @ 17.03.2023 - 12:52)
В прошлом году сдавал по гарантии две видеокарты RTX 3080. Вообще никаких проблем, вернули деньги на следующий день. А вот ситилинк тянет до последнего, но тоже никогда проблем не было.

Я тоже сдавал в прошлом году видеокарту без проблем. А в этом году они уже тст по их мнению. Просто так не сдашь, только через суд. Причём первым делом спрашивают когда покупал и к картам купленным уже после сентября 22. Когда закончился майнинг и цены на карты упали, отношение уже другое, они не тст, возвращаем без особых проблем. ТСТ у них только те карты, которые они продавали про конским ценникам в сотни тысяч рублей, а теперь они стоят значительно дешевле, а возвращать меньше цены покупки они не имеют права.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpesHope
17.03.2023 - 13:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.18
Сообщений: 4875
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:38)
Это потом я узнал, что, если повреждений на товаре нет, можете спокойно сдавать в течении 14 дней любой товар (не технически сложный, коим материнская плата не является) Просто говорите, плохо сочетается с обоями в моей ванной.

Читайте законы — ещё много чего интересного для себя узнаете.
 
[^]
blackdrv
17.03.2023 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 6012
По просьбе соседа приобрёл ему 2 модуля памяти по 16 Гб. Упаковка, стикеры всё заводкое, оба два из одной партии. Вскрываю, вставляю. Винда не грузится (синий экран смерти). Что за фигня? Забрал домой, вставлял в 4 материнские платы разных производителей (совместимость проверял), далее "МемТест", каждый модуль клинило на ровно 28% первого прохода. Сдал в СЦ "ДНС". По каждому модулю отдельное заключение-исправен. Заявление: замените товар на аналогичный с возможной доплатой. Ответ:-Фиг Вам, товар исправен.
Ага, Щас!
Через неделю снова сдаю в СЦ. -Вообще модули не определяются. -А вы нам эти модули уже сдавали. -Да. -Проверяют, реально не живые. -Менять не буду, возврат денег!
Механических повреждений нет, модули на 100% не рабочие.
-Вернули наличкой на кассе магазина!
Электрошокер наше Всё! gigi.gif

Это сообщение отредактировал blackdrv - 17.03.2023 - 13:08
 
[^]
Voronezher
17.03.2023 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5321
Лет 10 назад сдавал в ДНС скоропостижно(до истечения гар. срока) скончавшуюся электрокнигу. Забрали на экспертизу, спустя 45 дней вернули деньги..ну как вернули, предложили купить аналогичный товар в зачет стоимости накрывшегося. Меня предложение устроило, доплатил рублей 500, взял другую книгу.
 
[^]
DarkFox79
17.03.2023 - 13:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.19
Сообщений: 1551
Цитата (Polkovnik @ 17.03.2023 - 19:45)
Материнская плата не технически сложный товар ??  blink.gif

Технически сложный товар это все что включается в розетку, ТС лукавит.
Это я вам как продавец с 20 летним стажем скажу.
Тут вариант как к вам магазин относится. И еще - они же вам во время проверки должны предоставить равноценный товар. т.е. дерьмовую материнку lol.gif

Это сообщение отредактировал DarkFox79 - 17.03.2023 - 13:13
 
[^]
va3610
17.03.2023 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
ДНС обхожу стороной уже давно, как-то покупал сидюк для компа и имел гемор с возвратом.
 
[^]
DEAGLOS
17.03.2023 - 13:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 471
Ну хз. От руководства видимо зависит. Я в Курске дважды сдавал брак как БП так и мать. Молча берут, быстро диагностируют. БП сказали 14 дней а по итогу сделали за 10. Так что днс днсу рознь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (SpesHope @ 17.03.2023 - 13:03)
Цитата (Losgar @ 17.03.2023 - 10:38)
Это потом я узнал, что, если повреждений на товаре нет, можете спокойно сдавать в течении 14 дней любой товар (не технически сложный, коим материнская плата не является) Просто говорите, плохо сочетается с обоями в моей ванной.

Читайте законы — ещё много чего интересного для себя узнаете.

Золотые слова.
 
[^]
Reichstag
17.03.2023 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (DarkFox79 @ 17.03.2023 - 13:08)
Цитата (Polkovnik @ 17.03.2023 - 19:45)
Материнская плата не технически сложный товар ??  blink.gif

Технически сложный товар это все что включается в розетку, ТС лукавит.

Начни с того, что включи мат. плату в розетку, только без блоков питания и прочего, напрямую.

Где вы вообще такую чушь берёте, про включается в розетку.

Лампа настольная это тоже по твоему ТСТ?
 
[^]
sania34
17.03.2023 - 13:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 697
Говорят сейчас ДНС исправился и чаще принимает гарантийный товар с заключением в пользу клиента, судя по посту многое осталось как и раньше, поэтому стараюсь с ними дел не иметь. Единственный магазин с которым не было проблем это МВидео, многие конечно скажут что это не так, но реально даже экспертиз не делали при приемке товара, тут же менял у них на такое же из зала. Из последнего эпилятор у жены перестал работать, гарантии еще месяц оставался, без проблем обменяли на новый с новой гарантией от этой даты.
 
[^]
Школьница
17.03.2023 - 13:12
-2
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10041
лет 10 назад имела счастье купить смартфон сони зет мини.
Телефон красивый и все такое, но весь стеклянный и железо хлюпенькое. После каждого падения внутри что то отваливалось. Отдавала на гарантийный ремонт. В третий раз разболтавшись с сотрудником приемки узнала, что после третьего ремонта в течении года имею право вернуть товар назад в магаз.
Весело хохоча побежала в днс и опять на позитиве удивляясь ситуации болтала с сотрудниками. Они как то тоже удивились. Товар поломан, возврат делаю, а вся такая хохочу))) и еще общаюсь как с людьми, а не как с вредителями. Тут же забрали телефон с тремя актами и предложили на выбор деньги или такой же товар на ту же сумму. Доплатила и взяла еще один ... сони))) Рассчитывала, что будет тоже хлюпенький и поменяю через год на новый. Но нет, тут модель оказалась прочнее. Прослужила до морального устаревания.
моя коллега по работе купила же такой же зет телефон. Но ей не повезло. Она когда пришла сдавать с теми же доками аппарат, то орала как дурная, что сотрудники торгуют серым товаром и она такая цаца сейчас их выведет на чистую воду. Никто ей менять телефон не стал, отказались. Потом подкатывала с презентом к ребятам, мол поменяйте, но у них там в базе напротив аппарата пометка стояла или что то было где то еще, потому как услышав фамилию и увидев аппарат тут же отказались.
Так что вот так вот...
В Эльдорадо примерно в то же время пыталась сдать товар ненадлежащего качества,но мне отказали очень грубо. но это уже другая история как я не понравилась тетке
 
[^]
Novxy
17.03.2023 - 13:15
0
Статус: Offline


КИДАЛА

Регистрация: 24.12.22
Сообщений: 155
Есть такое, знакомый там видеорегистратор для дома брал. Оказался брак. Вернули в тот-же день, деньги вернули на карту сразу. Даже товар не смотрели. А фишка в том, что человек заказывал, товар был в Москве на складе(похоже товар подменили).
Так им потом такой распиздон устроил начальство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55452
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх