Мой самолётик №2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МТЗ82
8.09.2019 - 20:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 660
Красава!!!Вот кого надо главой ОАК ставить! Там за 300 млрд. не могут птичку запустить. А тут такая круть.
 
[^]
начпо
8.09.2019 - 20:57
10
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (МТЗ82 @ 8.09.2019 - 20:39)
Красава!!!Вот кого надо главой ОАК ставить! Там за 300 млрд. не могут птичку запустить. А тут такая круть.

Ну-ну. Выпусти пар.Всё же здесь постройка по готовым чертежам и вопрос только прямых рук, наличия времени, места и финансов.
Вот круть. Самодельный самолёт полностью оригинальной разработки. Вес без лётчика всего 54 кг.



Мой самолётик №2
 
[^]
KVS
8.09.2019 - 21:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Молодца) Что могу сказать. Удачи. Хороших полетов, и мягких посадок. Мда, это не MFS дома летать...
 
[^]
Робертос
8.09.2019 - 21:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (wws @ 8.09.2019 - 20:27)
ТС , уточни, где установлены пулеметы?
Вдруг, что-нибудь, а ты не готов.

Я как пионер ,всегда готов.
 
[^]
manifold13
8.09.2019 - 21:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1904
Цитата
Как ты его из этого пространства потом вытаскивал?

дом разбирал.
 
[^]
persey4ik
8.09.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10227
Молодца! Но шасси надо бы сдвинуть вперед, поближе к мотору, сантиметров на десять-пятнадцать. Иначе любая кочка и скапотируешь на винт. ИМХО.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 8.09.2019 - 22:03
 
[^]
Dok73
8.09.2019 - 22:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (sellinger @ 8.09.2019 - 09:56)
AGS17
Цитата

Цитата (WGA @ 8.09.2019 - 09:33)
Каждый год такие авиаэнтузиасты бьются. Смотри, не осироти своих пацанов...
Тынц. Перед вылетом почитай.

А сколько на в ДТП дорогах гибнет? Сколько рыбаков тонет за год? Список продолжать?
ps Наших парапланеристов регулярно МЧСники привлекают для поиска утопленников.

Рыбак тебе внезапно на дом не упадёт lol.gif

Вот из таких дол...бов и не летаем. Не летают самолеты над населенными пунктами. Полеты над населенными пунктами ЗАПРЕЩЕНЫ. Соответственно не упадет такой самолет на дом
 
[^]
Fakk
8.09.2019 - 22:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (Halstorm @ 08.09.2019 - 13:32)
Хуйня этот двигатель, он на автомобиле свой ресурс не отрабатывает, а ты его на самолет поставить хочешь. Тут надежность в приоритете.

Ну 50000 на машине он отрабатывает легко, а тут его же не на дальнемагистральный Боинг ставят, а на самоделку, которая 1000 часов-то врятли отлетает. Вот выше про расход сказали - тут согласен, но зато вес меньше и мощность больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fishboy
8.09.2019 - 22:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 26
Очень круто!!! Есть же люди...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
laps13
8.09.2019 - 22:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2381
Ай, маладэц! bravo.gif
 
[^]
xskrip
9.09.2019 - 00:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 583
Пацаны ваше ребята.
 
[^]
KudiaD
9.09.2019 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1499
Жесть конечно... Интересно. Но не легче ли проверенный По-2 построить из "говна и палок"?
 
[^]
kados
9.09.2019 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
bravo.gif bravo.gif bravo.gif Снимаю шляпу!
До последнего не верил что полетит - уж очень "по африкански" смотрелся - стальной каркас, колеса с жигаля, мотор от чего придется...



Это сообщение отредактировал kados - 9.09.2019 - 01:17
 
[^]
NickyX3
9.09.2019 - 07:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (1300V4 @ 8.09.2019 - 11:12)
P376
Шта? Где это дублированное топливо? В инжекторном ротаксе? Единственном. 20лет допиливали. Да и зажигание не только от магнето бывает. В том-же ротаксе своя катушка питания (читай - генератор), электронный блок управления и катушка зажигания. Да, зажигание не батарейное, но всё же не совсем магнето.

Автомобильные моторы - это редкостное гуано для авиации. Слишком тяжёлые. Фазы ГРМ вообще не для этих режимов. Из-за "цепей, звёзд, натяжителей, жидкостного охлаждения" - надёжность нифпезду.
Более того - автомобильный двигатель на авиационные режимы вывести очень сложно. Тапка в пол, обороты максимум. А авиационные - это норм.
Субаровский тяжеленный мотор выдерживает 5 взлётов. Что бы он хоть как-то работал подольше - ставят другие ЭБУ, т.е. дефорсируют. И он становится ещё тяжелее на свою весовую мощность.
Кроме того - что-бы снять мощность на номинальных оборотах - нужен понижающий редуктор. А это вообще гигантская сложность в плане надёжности.
Так, что с автоконверсиями люди заморачиваются из-за обычной бедности. Ни каждый самодельщик может позволить себе 15к.евро. за Rotax912ULS. Хотя это то-же не совсем кошерный мотор. Но надёжен.

А теперь сравним - тазомотор 120кг за 100л.с.
Rotax912 40кг за 100л.с.

А вообще есть наземные двигатели с "авиационным" режимом работы. Дизеля на комбайнах.
180л.с. Масса 1000кг.
Сравним с авиационным М14п. 360л.с. Масса 214кг.

То-то куча дельталетчиков летают на Honda L15A Vtec. 70 кило на 110 кобыл и 150 кило тяги. От бедности. мотор дешевый и самый легкий в классе
 
[^]
Levadelta
9.09.2019 - 07:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата
70 кило на 110 кобыл и 150 кило тяги.


Чуток подправлю - 120лс, 98кг и 290тяги.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486648341

 
[^]
NickyX3
9.09.2019 - 08:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Levadelta @ 9.09.2019 - 07:57)
Цитата
70 кило на 110 кобыл и 150 кило тяги.


Чуток подправлю - 120лс, 98кг и 290тяги.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1486648341

120 лс это с их прошивкой, номинал в авто 110лс на 5600 оборотов
98кг это с редуктором похоже, сухой вес чисто мотора с автомобильным навесным 70 кг (гена + компрессор кондера), у меня тачка на нем. про тягу ошибся, давно туда не заглядывал, щас винты другие, лет 8 назад читал про 150, что было уже неплохо,.


P.S. ЩАс глянул, там уже новый мотор L15A7 i-VTEC, у него да, 120 кобыл на 6000rpm. Но в авто там электронная педаль, кроме того ребята заменили шкивы и т.п. на более легкие + нулевик, что дает по идее еще кобыл. Я же про старый L15A1 VTEC

Это сообщение отредактировал NickyX3 - 9.09.2019 - 08:12
 
[^]
Робертос
9.09.2019 - 08:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (KudiaD @ 9.09.2019 - 01:07)
Жесть конечно... Интересно. Но не легче ли проверенный По-2 построить из "говна и палок"?

По -2 ,это совершенно другой уровень ,и ещё Пайперов сделано на порядок больше чем По-2 ,и летают они нее хуже.
 
[^]
начпо
9.09.2019 - 08:31
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (NickyX3 @ 9.09.2019 - 07:43)

То-то куча дельталетчиков летают на Honda L15A Vtec. 70 кило на 110 кобыл и 150 кило тяги. От бедности. мотор дешевый и самый легкий в классе

М-11 на У-2 примерно такой мощности стоял. При взлётном весе более тонны самолёт успешно летал.
 
[^]
ConradCarl
9.09.2019 - 08:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 28
Молодчик! Красава!!! ))
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (Робертос @ 9.09.2019 - 08:10)
По -2 ,это совершенно другой уровень ,и ещё Пайперов сделано на порядок больше чем По-2 ,и летают они нее хуже.

Вообще-то У-2/По-2 сделано в полтора раза больше, чем "Кабов" )
 
[^]
BattlePorQ
9.09.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (начпо @ 9.09.2019 - 08:31)
М-11 на У-2 примерно такой мощности стоял. При взлётном весе более тонны самолёт успешно летал.

Оригинальный Piper Cub не менее успешно летал на 55-65 л.с.
 
[^]
AGS17
9.09.2019 - 09:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16935
Цитата (Робертос @ 9.09.2019 - 08:10)
Цитата (KudiaD @ 9.09.2019 - 01:07)
Жесть конечно... Интересно. Но не легче ли проверенный По-2 построить из "говна и палок"?

По -2 ,это совершенно другой уровень ,и ещё Пайперов сделано на порядок больше чем По-2 ,и летают они нее хуже.

По-2 выпущено 33000, Пайпер Каб- 20000, Суперкаб- 9000. Так что если по моделям считать, то у нас больше. А так, Пайпер знатный самолетик. Особенно по взлету и посадке. Никакого вертолета не надо.


 
[^]
начпо
9.09.2019 - 09:07
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Робертос @ 9.09.2019 - 08:10)

По -2 ,это совершенно другой уровень ,

Это да. Технологически строить его сложнее, хоть он по тем временам был из доступных материалов. Сейчас такую качественную древесину не найти.
Да и не имея двигателя М-11 затевать постройку такого самолёта смысла нет.

Цитата
и ещё Пайперов сделано на порядок больше чем По-2 ,


Разве? Насколько помню, Пайперов сделано 20 000+, а У-2/По-2 около 12 000. На порядок никак не тянет.
Цитата


и летают они нее хуже.


Опять спорный момент. У-2/По-2 биплан. При этом нижнее крыло смещено назад, что обеспечило более широкий диапазон продольных центровок. Тем не менее, полностью проблема снята не была. В учебном варианте для самостоятельных полётов в кабину инструктора укладывался специальный груз, "главный проверяющий Песков Пескович".
В аэрофлоте поступали проще, самолёт центровали по принципу: лётчик сзади впереди пассажир. Так как передняя кабина ближе к аэродинамическому фокусу и наличие/отсутствие пассажира не сказывалось на центровку.
К тому же У-2/По-2 изначально разработан для обучения, включая и высший пилотаж.
Что до Пайпера то здесь всё сложнее. Построен он по широко распространённой схеме покосного высокоплана. Имеет двухместную кабину с тандемным расположением. Что даёт возможность ужать мидель, но добавляет не мало головной боли с центровкой.
Наиболее разумно выполнять её как У-2/По-2 для аэрофлота: лётчик сзади впереди пассажир.
Или делать её предельно передней, а в хвостовой части предусмотреть место для крепления съёмного груза. Что конечно не совсем хорошо. тек как добавит инерции хвосту, но всяко лучше чем возить мешок с песком. Да и если пилотаж не крутить, то нормально.
Можно летать и с задней центровкой, так даже менее топлива расходуется, но не рекомендую. Упаси бог свалиться в штопор и всё.




 
[^]
AGS17
9.09.2019 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16935
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2019 - 09:01)
Цитата (начпо @ 9.09.2019 - 08:31)
М-11 на У-2 примерно такой мощности стоял. При взлётном весе более тонны самолёт успешно летал.

Оригинальный Piper Cub не менее успешно летал на 55-65 л.с.

Самый первый вообще 40 лошадей имел
 
[^]
начпо
9.09.2019 - 09:09
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (BattlePorQ @ 9.09.2019 - 09:01)
Цитата (начпо @ 9.09.2019 - 08:31)
М-11 на У-2 примерно такой мощности стоял. При взлётном весе более тонны самолёт успешно летал.

Оригинальный Piper Cub не менее успешно летал на 55-65 л.с.

Так и весит он вполовину меньше, всего 550 кг.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41028
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх