Время остановилось: во что превратился моторный завод в Волгограде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Purity
30.04.2019 - 18:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 452
Цитата (mrPitkin @ 30.04.2019 - 16:49)
Цитата (Purity @ 30.04.2019 - 18:41)
Эти заводы потенциальные банкроты с распада союза.
С выходом на рынок этим заводам нужно было решать колоссальное количество задач для выживания: определить пользующуюся спросом продукцию (до этого вопросы продукции решала партия по типу: что произведем, то и будут покупать); обновить под новую продукцию производственные линии (выбор линии плюс огромная стоимость), обучить персонал (где, какая стоимость?), наладить гарантийную поддержку, в том числе в регионах; плюс выставить конкурентоспособную цену на продукцию.
Как вы понимаете, не обновляющиеся десятилетиями продукты производства (простой пример автомобили: ЗИЛ 130, ВАЗ, АЗЛК) никак не могли конкурировать на рынке. Возьмем двигатели этого моторного завода: наверняка там были не супер современные дизели для сельхоз производителей, а были движки разработки 70-х годов, которые масло ели наравне с топливом. А на новую продукцию выйти в короткие сроки - нужно иметь практические наработки (которые были, но им не давали ходу, пример тот же ЗИЛ) и наконец решительность (раньше то все партия решала) и поддержку государства.

А какие за границей дизели были в начале 90-х? Такие же дизели дымилки. Евро-2 на Камазах и МаЗах очень просто сделали, добавили турбину и интеркулер с новым насосом.

ЗЫ Сейчас очень не хватает автомобилей класса ЗиЛ, поэтому старые зилы очень популярны ещё. За границей нет аналога ЗиЛа. В основном коротконогие паркетники.

Дичь какая, ЗИЛ - обычный 5-тонник и сейчас конкретно в нем совершенно нет никакой нужды. Его нишу успешно заполнили всякие 5-тонники хюндаи и исузу.
Единственно где еще вижу ЗИЛы - в совхозах, они там навоз и силос возят, наряду с камазами и газами. Не знаю, какая в нем большая ценность и острая нужда.
Насчет дизеля в СССР - это целая эпопея, также как и в России. Сравнивать дизеля в СССР и на западе...кхм кхм - так себе занятие.
 
[^]
faerring
30.04.2019 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
путинская деиндустриализация.
 
[^]
ab217
30.04.2019 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2376
Цитата (mrPitkin @ 30.04.2019 - 16:33)
Цитата (ДОНСКАЯСТЕПЬ @ 30.04.2019 - 17:51)
И что?
Экономика- это живой организм. Новые производства появляются, старые - отмирают. Жизнь не стоит на месте.

Почему завод мерседеса не отмер или каретная мастерская MAN?

Господа, знающие ответ на этот вопрос, тобой будут очень недовольны! dont.gif Здесь рынок, понимаешь, а он неудобные вопросы задаёт! why.gif
 
[^]
sdw0074
30.04.2019 - 18:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 79
Эхх. На Барнаульском моторном заводе такая же обстановка. Даже фотографии выкладывать не надо, достаточно подписи поменять.
 
[^]
ab217
30.04.2019 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2376
Цитата (28e @ 30.04.2019 - 13:49)
Цитата (conung @ 30.04.2019 - 12:28)
от фашистов город отстояли... коммунисты его из руин подняли..
Пришла новая власть..

Власть? Там выпускалась неконкурентоспособная продукция + завод случайно не в частные руки ушел? Завод у которого есть рынок сбыта не загнется. А тот что выпускает ладу-ведро будет жить исключительно на дотации из наших налогов.

Дай мне несколько ярдов америкосовских денег и я любой завод в России закрою как нерентабельный и не вписавшийся в рынок. А можно и наоборот, завод делающий кастрюли - лопаты, сделать локомотивом экономики.
 
[^]
evg489
30.04.2019 - 18:27
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14323
Цитата (gnombliad @ 30.04.2019 - 12:36)
А гитлер не смог.....

Гитлер просто лошара по сравнению с нашими властями
 
[^]
Sergey65
30.04.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2516
Цитата (artemk63 @ 30.04.2019 - 12:39)
как сверлильный станок забрать?

И часы настенные!!!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
mrPitkin
30.04.2019 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Purity @ 30.04.2019 - 20:01)
Цитата (mrPitkin @ 30.04.2019 - 16:49)
Цитата (Purity @ 30.04.2019 - 18:41)
Эти заводы потенциальные банкроты с распада союза.
С выходом на рынок этим заводам нужно было решать колоссальное количество задач для выживания: определить пользующуюся спросом продукцию (до этого вопросы продукции решала партия по типу: что произведем, то и будут покупать); обновить под новую продукцию производственные линии (выбор линии плюс огромная стоимость), обучить персонал (где, какая стоимость?), наладить гарантийную поддержку, в том числе в регионах; плюс выставить конкурентоспособную цену на продукцию.
Как вы понимаете, не обновляющиеся десятилетиями продукты производства (простой пример автомобили: ЗИЛ 130, ВАЗ, АЗЛК) никак не могли конкурировать на рынке. Возьмем двигатели этого моторного завода: наверняка там были не супер современные дизели для сельхоз производителей, а были движки разработки 70-х годов, которые масло ели наравне с топливом. А на новую продукцию выйти в короткие сроки - нужно иметь практические наработки (которые были, но им не давали ходу, пример тот же ЗИЛ) и наконец решительность (раньше то все партия решала) и поддержку государства.

А какие за границей дизели были в начале 90-х? Такие же дизели дымилки. Евро-2 на Камазах и МаЗах очень просто сделали, добавили турбину и интеркулер с новым насосом.

ЗЫ Сейчас очень не хватает автомобилей класса ЗиЛ, поэтому старые зилы очень популярны ещё. За границей нет аналога ЗиЛа. В основном коротконогие паркетники.

Дичь какая, ЗИЛ - обычный 5-тонник и сейчас конкретно в нем совершенно нет никакой нужды. Его нишу успешно заполнили всякие 5-тонники хюндаи и исузу.
Единственно где еще вижу ЗИЛы - в совхозах, они там навоз и силос возят, наряду с камазами и газами. Не знаю, какая в нем большая ценность и острая нужда.
Насчет дизеля в СССР - это целая эпопея, также как и в России. Сравнивать дизеля в СССР и на западе...кхм кхм - так себе занятие.

Как на таком по полям поедете?

Время остановилось: во что превратился моторный завод в Волгограде
 
[^]
Loki3D
30.04.2019 - 18:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Цитата (AlHighlander @ 30.04.2019 - 17:46)
Цитата (28e @ 30.04.2019 - 17:18)
Цитата (Viktor163 @ 30.04.2019 - 14:35)
Цитата (Alekz64 @ 30.04.2019 - 15:25)
При существующих налоговой и банковской системах, заниматься производством чего-либо в нашей стране действительно стало непросто ...!!! :((

Понятно что та продукция, которую выпускали все эти предприятия уже никому не нужна[u], но ведь эти заводы можно было вовремя модернизировать, а не выжимать последнее и потом продавать целые цеха с оборудованием по цене однокомнатной квартиры .... !!!

Можно было разделить цивилизованно и технологично на несколько предприятий поменьше и т.д. и т.п. Вот только ..... :(( загубить своё и купить в Китае стало просто выгоднее. Они-то сумели разобраться со своим производством и налоговой системой! И процветают ....!

А мы ...?! Всё каких-то обещанных "прорывов" сидим и ждём :(

Не понял я что то...
Это вот к примеру подшипниковая отрасль ни кому не нужна была?????!!!!

Я вас секрет скажу: подшипник - это не просто шарики/ролики/иголочки и обоймы, это изделие из определенного материала, под определенные эксплуатационные характеристики, с определенными допусками точности, и конкретной ценой на рынке. Так вот совокупность этих факторов ответит вам - нужны ли вам подшипники конкретного завода или нет рынку. Не вам, а рынку. Если они не конкурентоспособны (по цене, по качеству, по логистике (если вам обещают импортные доставить за неделю вагон или наши через 2 месяца самим забирать со склада - что выберете?)) - то значит никому они не нужны и завод будет в банкротах.

Завтра китайцы говорят: "всё! Послезавтра мы начнём с вами воевать, а для начала прекращаем поставки подшипников в вашу неэффективную страну."

Блеать, им даже стрелять не придётся, потому что без подшипников ты даже до границы доехать не сможешь.
А если они заблокируют китайские телефоны и китайские станции связи с китайскими ноутбуками, то передавтаь приказы ты будешь с помощью сигнальных костров. Да и то, не в Сибири, потому что в Сибири лес весь вырубили.

Ваше социалистическое говно даже на фоне китайского ширпотреба, хлынущего после открытия железного занавеса, выглядело ущербным.
 
[^]
GOBELINS13
30.04.2019 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
[/QUOTE]
Ну допустим для вас двигатели это херня. А в народном хозяйстве нужная вещь. [/QUOTE]
В народном хозяйстве?! Что вы сегодня вкладываете в сей анахронизм?

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 30.04.2019 - 18:34
 
[^]
ДОНСКАЯСТЕПЬ
30.04.2019 - 18:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 914
Цитата (RM17 @ 30.04.2019 - 16:00)
Цитата (ДОНСКАЯСТЕПЬ @ 30.04.2019 - 15:51)
И что?
Экономика- это живой организм. Новые производства появляются, старые - отмирают. Жизнь не стоит на месте.

Да, живой организм.
Один организм занимается спортом, поддерживает себя в форме, зарабатывает бабло, даёт просраться другим организмам.
Другой организм не работает. Валяется на продавленном диване, беспробудно бухает. Ему от деда достался самогонный аппарат и десять мешков сахару. Сахар скоро закончится, а здоровье уже работать не позволяет.

С нашим организмом все в порядке- вполне здоров и всем необходимым обеспечен. Даже здесь на ЯПе есть темы о новых предприятиях, открывшихся в последнее время в нашей стране. Да, не все гладко, но тем не менее.
А поддерживать существование нерентабельного предприятия , выпускающего неконкурентноспособную продукцию это было под силу только СССР. Но именно это "добродушие" в итоге и погубило великую страну, т.к. людям нужны были хорошие товары и в достаточном количестве.
 
[^]
mrPitkin
30.04.2019 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GOBELINS13 @ 30.04.2019 - 20:33)
[/QUOTE]
Ну допустим для вас двигатели это херня. А в народном хозяйстве нужная вещь. [/QUOTE]
В народном хозяйстве?! Что вы сегодня вкладываете в сей анахронизм?

Какие двигатели сейчас ставят на трактора и комбайны? В основном импорт или лицензию.

ЗЫ Мы теряем свою промышленность и рабочие места и зависим от иностранного капитала и производителя. Без промышленных предприятий мы начнём терять города. А с с потерей городов мы начнём терять территории и независимость, станем уже колонией капитала. А метрополии плевать на развитие колоний, им нужны ресурсы и дешевая рабочая сила.
 
[^]
ДОНСКАЯСТЕПЬ
30.04.2019 - 18:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 914
Цитата (Loki3D @ 30.04.2019 - 18:32)

Ваше социалистическое говно даже на фоне китайского ширпотреба, хлынущего после открытия железного занавеса, выглядело ущербным.


Это вы зря. Выглядело может быть и не очень, но зато надежное и работает до сих пор. И самое главное, можно было починить. А сегодняшнее красивое, а после поломки только выбросить остается.
 
[^]
Mishkall
30.04.2019 - 18:51
3
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (VoltOL @ 30.04.2019 - 17:09)
Цитата
Чтобы дядюшка Лю работал на заводе, ему надо дать плошку риса, деревянные сандалии и х/б костюм.
Вы слегка отстали от жизни . * Зарплата в Китае в 2019 году составляет 1050$ в крупных городах и 450$ – в провинциях. * https://emigranto.ru/strany-azii/kitai/zarplata-v-kitae.html

Не надо тут тыкать китайскими зарплатами. Что бы столько получать в 2019 году, дядюшка Лю, его жена, его папа и мама, а так же дедушка и бабушка последние 30 лет въебывали за плошку риса деревянных сандалиях, пока все тут спокойненько сидели на жирненьких зарплатках в офисах, меняли кредитные тачки, катались отдыхать по заграницам и считали, что доллар за 30 рублей - это норма. А теперь на китайские зарплаты глаза пучат, бля.
 
[^]
ayrat6366
30.04.2019 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1537
Цитата (LokiFox @ 30.04.2019 - 13:50)
Цитата (ayrat6366 @ 30.04.2019 - 14:18)
А я бы часы вторичные забрал, (на том фото где сверлилка). Идеальный дизайн циферблата, легко читаемые цифры, контрастно выделяются на белом фоне. Корпус отшкурить и перекрасить, импульсный механизм на помойку, вместе со стрелками. Вставляется копеечный китайский механизм и у вас дома стильные часы советского промышленного дизайна.

Хрен с ним с часами - там сверлильный станок стоит.....

Сверлильный забили уже.
 
[^]
ayrat6366
30.04.2019 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1537
Цитата (Plastelin55 @ 30.04.2019 - 17:24)
Сказочный, с подельниками, должен ответить за все alik.gif

Начал Меченый, который слёг в больничку, продолжил Алкаш, который сдох. Ну да, Сказочный с подельниками остался. Чубайса сам бы душил- душил, душил-душил, отдохнул и снова душил.

Это сообщение отредактировал ayrat6366 - 30.04.2019 - 18:58
 
[^]
Borodatyi
30.04.2019 - 18:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 216
Цитата (olll @ 30.04.2019 - 12:28)
Значит плохо работали...
Сарьказьма, если чё

Как же я их ненавижу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Поллитрук
30.04.2019 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 1159
Цитата (mrPitkin @ 30.04.2019 - 18:31)
Цитата (Purity @ 30.04.2019 - 20:01)
Цитата (mrPitkin @ 30.04.2019 - 16:49)
Цитата (Purity @ 30.04.2019 - 18:41)
Эти заводы потенциальные банкроты с распада союза.
С выходом на рынок этим заводам нужно было решать колоссальное количество задач для выживания: определить пользующуюся спросом продукцию (до этого вопросы продукции решала партия по типу: что произведем, то и будут покупать); обновить под новую продукцию производственные линии (выбор линии плюс огромная стоимость), обучить персонал (где, какая стоимость?), наладить гарантийную поддержку, в том числе в регионах; плюс выставить конкурентоспособную цену на продукцию.
Как вы понимаете, не обновляющиеся десятилетиями продукты производства (простой пример автомобили: ЗИЛ 130, ВАЗ, АЗЛК) никак не могли конкурировать на рынке. Возьмем двигатели этого моторного завода: наверняка там были не супер современные дизели для сельхоз производителей, а были движки разработки 70-х годов, которые масло ели наравне с топливом. А на новую продукцию выйти в короткие сроки - нужно иметь практические наработки (которые были, но им не давали ходу, пример тот же ЗИЛ) и наконец решительность (раньше то все партия решала) и поддержку государства.

А какие за границей дизели были в начале 90-х? Такие же дизели дымилки. Евро-2 на Камазах и МаЗах очень просто сделали, добавили турбину и интеркулер с новым насосом.

ЗЫ Сейчас очень не хватает автомобилей класса ЗиЛ, поэтому старые зилы очень популярны ещё. За границей нет аналога ЗиЛа. В основном коротконогие паркетники.

Дичь какая, ЗИЛ - обычный 5-тонник и сейчас конкретно в нем совершенно нет никакой нужды. Его нишу успешно заполнили всякие 5-тонники хюндаи и исузу.
Единственно где еще вижу ЗИЛы - в совхозах, они там навоз и силос возят, наряду с камазами и газами. Не знаю, какая в нем большая ценность и острая нужда.
Насчет дизеля в СССР - это целая эпопея, также как и в России. Сравнивать дизеля в СССР и на западе...кхм кхм - так себе занятие.

Как на таком по полям поедете?

Зачем на таком ездить по полям?
Тем более, что автомобилям на поле вообще заезжать не рекомендуется.
Есть давно уже бункеры-накопители.
 
[^]
Поллитрук
30.04.2019 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 1159
Цитата (Borodatyi @ 30.04.2019 - 18:59)
Цитата (olll @ 30.04.2019 - 12:28)
Значит плохо работали...
Сарьказьма, если чё

Как же я их ненавижу

На каком заводе работаете(мечтаете работать), поручик?
 
[^]
lar4uk
30.04.2019 - 19:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 7542
Цитата (Ramoneur @ 30.04.2019 - 13:33)
Цитата (Meandr51 @ 30.04.2019 - 13:16)
Цитата (Ramoneur @ 30.04.2019 - 13:11)
Все подобные производства были перезаполнены всякими нафиг не нужными службами, сотрудникам которых платили "зряплату".

Причинв просты -
низкая квалификация советских трудяг,
убогая производительность труда,
необходимость трудоустроить всех сов. граждан.
Излишек соцкулдьбыта.

Да и вообще вызовы современности...)

Если беломор канал прокопать можно, то всякие тонкие вещи типа форсунок или плунжеров уже не делались массово.

Чушь. Если посмотрите, сколько сейчас управленцев на одного работягу, то соотношение будет в пользу СССР многократно. Когда Ю.И. Мухин, главный инженер з-да ферросплавов в Казахстане, был в Японии на фирме Мицубиши в 80-е, то спросил, что это за здание. Ответ - отдел сбыта. 110 стран, 300 млн. долл. в год, 240 сотрудников. А у вас как с этим? У нас, в Советском Казахстане - 120 стран, 400 млн. долл., 14 сотрудников. После этого японцы заткнулись со своими поучениями.
Все сказки о советской "неэффективности" сочинили в ЦРУ. Лучше у Гитлера спросили бы...

Ясен перец, СССР всем своим существование доказал собственную эффективность...))



Может и в ЦРУ сочинили, но результат перед глазами всех.

А так - то да...
Вечно кто-то виноват.

Согласен, да. Виноваты сами. Эх, нашим бы предкам чопорность, хладнокровие и прагматизм англичан бы каких-нибудь (все на благо метрополии). Пизда бы всем этим вашим пятым, и прочим банановым республикам, приснилась бы давным-давно. moderator.gif
 
[^]
mister007
30.04.2019 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (gluk35 @ 30.04.2019 - 15:16)
Цитата (Viktor163 @ 30.04.2019 - 14:35)

Не понял я что то...
Это вот к примеру подшипниковая отрасль ни кому не нужна была?????!!!!
Это те три подшипниковых завода которые в г. Самара были не нужны стали ни кому??? ( 4 ГПЗ, 9 ГПЗ, и филиал 4 ГПЗ который делал уникальные подшипники для приборостроения), Вся эта продукция продавалась за границу, и была более чем ликвидна.

За то теперь, каждая хуйня - китай или гейропа...

Все уничтожалось специально и планомерно, под видом "Сами сдохли"

С подшипниками ваще весело. Даже по сравнению с 2005 годом мы провалились более чем в 2 раза. Да и несколько заводов было закрыто в РФ. Сегодня мы на 80% закупаем подшипники за бугром. То есть, если нам перекрыт кислород, то всё, абсолютно всё у нас встанет.

Мдаа, а подшипнич-то, китайские, полное дерьмо ввозят.
А пз, их было 40, каждый, по своей отрасли и специализации. Те, что остались или маркируют ввозимый китай или лелают 5% от бывших объемов.
 
[^]
Поллитрук
30.04.2019 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 1159
Цитата (mrPitkin @ 30.04.2019 - 16:33)
Цитата (ДОНСКАЯСТЕПЬ @ 30.04.2019 - 17:51)
И что?
Экономика- это живой организм. Новые производства появляются, старые - отмирают. Жизнь не стоит на месте.

Почему завод мерседеса не отмер или каретная мастерская MAN?

Блин, а куда делись Плимут, Меркьюри, Линкольн, Сааб наконец?
 
[^]
iceser
30.04.2019 - 19:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 1634
Стабильность, хуле...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mossvl
30.04.2019 - 19:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 173
Цитата (igorgri @ 30.04.2019 - 19:50)
Цитата (Kamelant @ 30.04.2019 - 12:23)
03

что то очень на это похоже

http://www.rw6ase.narod.ru/00/komb/romantika.html
Магниторадиола "Романтика" с 1966 года выпускалась Харьковским ПСЗ им. Шевченко. "Романтика" - это модернизация модели ''Харьков-63''. Представляет 12-ти ламповый комбайн, включающий радиоприёмник первого класса, ЭПУ и магнитофон-приставку. Магниторадиола предназначена для приёма на всех вещательных диапазонах, прослушивания грампластинок и записи фонограм на магнитную ленту с последующим воспроизведением. Запись двухдорожечная. Предусмотрена ускоренная перемотка ленты. Скорость ленты - 9,53 см/сек. Продолжительность непрерывной записи при ёмкости катушек 180 м. по 30 минут на каждой дорожке. Чувствительность 3 мВ от микрофона, 200 мВ от звукоснимателя и приёмника. Рабочий диапазон частот звука - 63...10000 Гц. Относительный уровень шумов -40 дБ. КНИ 5%. Коэффициент детонации 0,3%. Номинальная выходная мощность 2 Вт. Питание от сети напряжением 127 или 220 В. Потребляемая мощность 110 Вт. Габариты модели 1000х310х345 мм. Масса 34 кг. АС состоит из двух широкополосных громкоговорителей 4ГД-28 и двух 1ГД-28. На задней стенке магниторадиолы расположены гнёзда антенны, заземления, наружной или внутренней УКВ антенн, входов и выходов, дистанционного выключателя.

Это не "Романтика", а "Ригонда". У меня такая стоит.

Время остановилось: во что превратился моторный завод в Волгограде
 
[^]
mister007
30.04.2019 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (ДОНСКАЯСТЕПЬ @ 30.04.2019 - 15:51)
И что?
Экономика- это живой организм. Новые производства появляются, старые - отмирают. Жизнь не стоит на месте.

Хорошо разбираетесь в экономике производств ?
Не забывайте, есть такое понятие, как "произволственная школа предприятия", не будет заводов, она исчезает. И потом не появится, почти никогда. Ибо там идет практ ическая передача навыков и культуры производства
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47023
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх