Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UExperim
4.09.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3225
Уважаемый человек, а вас не смущает поразительная схожесть МЕ-262 и СУ-11 (1947года)? Я ли не в теме?
 
[^]
UExperim
4.09.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3225
Как метеор не воевал нормально, так наши су-9 вообще в серию не ушли. Кстати, су-9 движок имели трофейный. У нас пока разработки только были, но никак не готовые двигатели.

Это сообщение отредактировал UExperim - 4.09.2018 - 12:40
 
[^]
Куырф
4.09.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (UExperim @ 4.09.2018 - 12:37)
Уважаемый человек, а вас не смущает поразительная схожесть МЕ-262 и СУ-11 (1947года)? Я ли не в теме?

Я тебе про это и фтыкаю

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Куырф
4.09.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (UExperim @ 4.09.2018 - 12:38)
Как метеор не воевал нормально, так наши су-9 вообще в серию не ушли.

Но это не 20 лет разницы

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
UExperim
4.09.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3225
Может есть знакотки по Поликарповскому И-185?
Даю тему:
Вот где просрали лучший самолёт времён ВОВ.
 
[^]
Куырф
4.09.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
И если по делу, там фтык был про 20 лет разницы, метеор и 262 грубо одногодки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Куырф
4.09.2018 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (UExperim @ 4.09.2018 - 12:43)
Может есть знакотки по Поликарповскому И-185?
Даю тему:
Вот где просрали лучший самолёт времён ВОВ.

Знатоков нет, есть теоретеги, если в двух словах

И-185 мог стать шагом вперёд. Но, увы, несовершенство материальной и технической базы и неверный выбор мотора в начале проектирования сыграл свою роль в судьбе отличного фронтового истребителя.

Вот и все, что надо знать по И-185

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Куырф - 4.09.2018 - 12:55
 
[^]
UExperim
4.09.2018 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3225
Годится. поехали)
 
[^]
Куырф
4.09.2018 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (UExperim @ 4.09.2018 - 12:46)
Годится. поехали)

Намекну, без гугла тут знатоков нет, не считаю себя знатоком даже по типам, которые я освоил и педалировал в реальной жизни, что говорить о самолетах которым под 90 лет и которые ты видел на картинках?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vadios
4.09.2018 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2374
Цитата (Vadios @ 4.09.2018 - 10:56)
Цитата (DeadOtmoroz @ 3.09.2018 - 22:14)
интересно, а как у аэрокобры крутящий момент на винт передавался? Двигло-то сзади пилота?

По Wi-Fi. gigi.gif

Это была конечно же шутка юмора. А на самом деле вал двигателя проходил по полу кабины между ног лётчика. Вот на фото он металлический, проходит под сиденьем и ручкой управления и далее уходит под приборную панель к винту.

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны
 
[^]
Vadios
4.09.2018 - 12:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 2374
Вот ещё одно фото кабины без сиденья лётчика. Вал двигателя обведён.

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны
 
[^]
Zagurdoger
4.09.2018 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (UExperim @ 4.09.2018 - 12:38)
Как метеор не воевал нормально, так наши су-9 вообще в серию не ушли. Кстати, су-9 движок имели трофейный. У нас пока разработки только были, но никак не готовые двигатели.

На Су-9 планировали ставить С-18 разработки А.М. Люльки, двигатель сделали, но столкнулись с помпажом, потому было решено на первый экземпляр Су-9 ставить копии немецкого Jumo-004. Второй экземпляр Су-9 был достроен под названием Су-11 и на нём люльковские ТР-1 уже стояли.
 
[^]
UExperim
4.09.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3225
Всегда считал, что и-185 зарезали по причине (помтмо перечисленных вами) интриг и лоббирования других конструкторов. Да и Чкалов на нем вроде погиб. Вовсе не на руку самолету.
 
[^]
Flakzwilling
4.09.2018 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
А вот ещё один герой, который не уступит никому из вышеперечисленных.
186 штурмовок, трижды сбит.
Герой Советского Союза в 1944 году.
После войны стал заслуженным летчиком-испытателем СССР.
Поступил в отряд космонавтов.
Летчик-космонавт СССР №12.
Григорий Тимофеевич Береговой.

Вторая звезда Героя получена в 1963 году ("Союз-3").
Кстати, его можно считать самым первым, родившимся человеком на Земле, полетевшим в космос.

Самолеты 7 лучших советских асов периода Великой Отечественной Войны
 
[^]
UExperim
4.09.2018 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 3225
Недавно немцы оскандалились, заявив, что первым в космос летал пилот третьего райха на фау-2. :)
 
[^]
sibull
4.09.2018 - 14:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2850
Цитата
В детстве зачитывался книгой Ворожейкина "Рядовой авиации".

А я М.Водопьяновым "Полярный лётчик".
 
[^]
AdventL
4.09.2018 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 2196
Цитата (Alex0053 @ 3.09.2018 - 21:35)
Но нельзя забывать и о другом моменте:
Цитата
- Между двумя категориями летчиков на войне была пропасть. Никакого связующего звена, никакого среднего класса. Ас - герой, генерал, или убитый в первом вылете младший лейтенант. Среднего не давалось. Происходило это вот почему......

И пусть истерички меня закидают гнилыми помидорами, но ТАКОЕ БЫЛО!

Думаю, что это совершенно логично для военного времени и вот почему: один ас, рвущийся в бой нанесет врагу гораздо больше ущерба, чем десяток тех, кто при первой же возможности вернется на свой аэродром. Потому им и помогали как могли, стараясь оберегать от нелепых случайностей и не оставляя без прикрытия в сложных ситуациях. Жестоко по отношению к другим ? Наверное да, но война - вообще жестокая вещь.....
 
[^]
denwill
4.09.2018 - 20:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 51
Цитата
Покрышкин летал в конце войны на ЛА-7.

Не придумывайте. Не летал Покрышкин на Ла -7 в конце войны. Также продолжал на Аэрокобре. Как и бывший его 16 ГвИАП, который входил в авиадивизию под командованием Покрышкина. Причиной этому послужила гибель лучшего ученика Покрышкина - дважды Героя СССР Клубова А.Ф., который погиб в авиакатастрофе осень 1944 года при посадке на Ла-7, которые только прибыли в полк на замену Аэрокобрам. Ла-7 Клубова скапотировал при посадке чего бы не случилось с Аэрокоброй, учитывая её шасси с носовой стойкой.
 
[^]
лютыйзверь
4.09.2018 - 20:42
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (UExperim @ 4.09.2018 - 12:43)
Может есть знакотки по Поликарповскому И-185?
Даю тему:
Вот где просрали лучший самолёт времён ВОВ.

Это легенда))). Требуемых дюраля, мотора для самолета - не было. С М-82 И-185 кардинально лучше Ла-5 не был. М-70 - двигатель призрак, пилили до войны, пилили во время войны а на производство так и не встал. Не было в СССР заводов Пратт и Уитни, чтоб подобные моторы производить. И до сих пор нету. Вон сказку про ПД- 14 с какого года слушаем, а где сами двигатели-то?
 
[^]
лютыйзверь
4.09.2018 - 20:46
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (UExperim @ 4.09.2018 - 13:31)
Всегда считал, что и-185 зарезали по причине (помтмо перечисленных вами) интриг и лоббирования других конструкторов. Да и Чкалов на нем вроде погиб. Вовсе не на руку самолету.

Чкалов погиб на И-180. Это И -16, но с двойной звездой М-88. И на нём погиб не только Чкалов.
 
[^]
vashper
4.09.2018 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Общался с америкосами, они считают, что Р-39 - плохой самолет (а типа Р-51 - отличный). Когда им говорил, что наши асы как раз на Кобрах хорошо летали - удивлялись. Но понятно, у них война другая была, там был нужен истребитель сопровождения, высотный, а нам-то надо было над линией фронта из люфтов дерьмо выбивать.
 
[^]
лютыйзверь
4.09.2018 - 22:39
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (vashper @ 4.09.2018 - 21:36)
Общался с америкосами, они считают, что Р-39 - плохой самолет (а типа Р-51 - отличный). Когда им говорил, что наши асы как раз на Кобрах хорошо летали - удивлялись. Но понятно, у них война другая была, там был нужен истребитель сопровождения, высотный, а нам-то надо было над линией фронта из люфтов дерьмо выбивать.

Всё просто. У них не было И-16))) Нашим после выкрутасов ишака кобра сложным самолётом не казалась.
 
[^]
АбрекЪ
4.09.2018 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Не помню кто сказал из наших асав: ""Аэрокобра" имела все достоинства И-16-го и при этом была лишена его недостатков"
kruto.gif

Это высказывание наиболее полно позволяет понять почему даже сами янкесы называют Р-39 "русским"истребителем.

Надежные радиостанции, вооружение, ресурс двигателей....

И ещё - национальные особенности. В мемуарах Голодникова читаем "наши пилоты пилотировали "кобру" на тех режимах, которые были запрещены инструкцией, американские пилоты отказывались так летать".

 
[^]
Zagurdoger
5.09.2018 - 17:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (АбрекЪ @ 4.09.2018 - 23:39)
Не помню кто сказал из наших асав: ""Аэрокобра" имела все достоинства И-16-го и при этом была лишена его недостатков"

Из достоинств у И-16 только горизонтальная маневренность с которой у "Кобры" было не очень, а общий с "Коброй" недостаток - задняя центровка, правда у "Ишака" она приводила к "ишачьему брыканию" т.е. внезапному резкому сваливанию из которого если есть высота можно было быстро и выйти, а у "Кобры" к плоскому штопору из которого хрен выйдешь. Бой же на И-16 и "Аэрокобре" выглядел совершенно по-разному: на "Ишаке" бомбардировщик догнать было трудно и скорость он терял быстро плохо набирая её в пикировании, потому приходилось стрелять с большой дистанции и отворачивать чтобы не висеть в прицеле у стрелков, на "Кобре" же делали "бумзум" он же "соколиный удар" - набирали высоту над строем бомбардировщиков, пикировали, стреляли "по заклёпкам", благодаря набранной скорости вновь набирали высоту и так по кругу - одни "штурмуют", другие прикрывают и атакуют вражеские истребители если те погнались за выходящими из атаки. Кстати байка про "Покрышкина прикрывал целый полк" как раз из-за такой тактики появилась - Покрышкин атаковал первым стараясь сбить ведущего, естественно при этом полк шёл за ним и отсекал возжелавших "сесть на хвост"(ну а после выхода из атаки и набора высоты уже "Покрышкин прикрывал весь полк").
 
[^]
srtk
5.09.2018 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Drew1111 @ 3.09.2018 - 21:04)
С каких пор у Кожедуба позывной "Борода"? Это ж вроде позывной Фадеева...

"Я прямо-таки вскочил в самолет, запустил двигатель и по команде «Бороды» (такой позывной почему-то был у Кожедуба) порулил за ним..." © Сергей Комаренко. "Против "мессеров" и "сейбров"".
ЗЫ. Извини, совсем случайно на шпалу нажал.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26876
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх