Топ 10 велозаводов нашего детства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
suntea
9.05.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (andyhash @ 9.05.2018 - 00:01)
Цитата (Fed3fed @ 8.05.2018 - 22:52)
свою Каму тюнинговал как мог.
Вверх крутизны поставить 'колбасу' на колеса чтоб не подкачивать и ездить по стеклам.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

катафоты по всему колесу, "усики" с катафотами, на руль из какой то полиуритановой хуйни, .. щас не упомнишь всех свистелок-перделок на "каме"

самый крутой тюнинг я привёз из Паланги,это был замок для антиугона..там это была обыденность,хотя и дефицит,а как домой привёз,это стал фурор,меня все друзья убеждали,что это ерунда,что его болторезом откусить можно итп,а когда я приезжал в универсам,так всё время ловил с ним внимание,никто велик так и не спиздил...причем замок сделан был в челябинске
 
[^]
JetLi
9.05.2018 - 00:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 754
Цитата (SESHOK @ 8.05.2018 - 21:34)
6. Завод имени Кирова

Выпускал велосипеды КВД, предназначенные для детей от 4-х до 8 лет. Для удобства и безопасности заводом-производителем предусматривались опорные ролики, что гарантировало устойчивость. Эти велосипеды стали прототипом всех современных велосипедов для детей.

Детские, что на надувных "Мишка", потом еще "Дружек" был, на не надувных.
 
[^]
Jove
9.05.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (SESHOK @ 9.05.2018 - 00:35)
Шяуляйский велосипедно-моторный завод Литовской ССР
и генератором питания.

Что

Топ 10 велозаводов нашего детства
 
[^]
ДашинПапа
9.05.2018 - 00:15
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (VJS @ 8.05.2018 - 23:41)
У меня был еще и "Зайчик"

У меня он был, прям такого цвета. Но назывался «Дружок». Я точно помню

Топ 10 велозаводов нашего детства
 
[^]
Alex49
9.05.2018 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1464
Сначала был Уралец, много лет откатал пока рама не сломалась в месте сварки. Потом конечно Урал, у нас это самый массовый вел был. Ну ещё у некоторых Камы и Салюты были.
 
[^]
AnSoR
9.05.2018 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4373
Когда ты первоклашка - то :
"Школьник" - это круто, конечно.
Но говно. так как "Мишка" (Такой несуразный, с толстыми колесами и возможностью присоединения страховочных колес) везет тебя по проселку и песку на порядок лучше, чем этот тонкошинный "школьник" за карасями на ближайшее озеро.
Вот только такие воспоминания.
И да, где "уралец" ("подросток") ???
 
[^]
sektant77
9.05.2018 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Складной Аист был красивый, со всеми ништяками, но ломучий. А вот Десна первая - неубиваемый вел.
У друга был "Кросс",- типа современных bmx.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kashpot
9.05.2018 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3962
В Грозном в конце 80-х родители мне Сура-2 желтую купили,зверь машина.Велик был не убиваемый.А главное-отцу понравилось,он у меня летом его отжимал и на работу катался.А мне вечером оставалось отрываться.
Реально не убиваемый вел был.цепь ни разу не меняли,краска молотком не отбивалась,сиденье кожаное было и прочное, аж писец.
А так да-кама,салют,школьник,Спортивный-"старт-шоссе" на трубках и со скоростями на раме....а в детстве "зайчик".такое ощущение,что мне его купили и потом на нем весь район докатывал.еще лет 20.

Это сообщение отредактировал kashpot - 9.05.2018 - 00:27
 
[^]
Zakadr
9.05.2018 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 1263
"ХВЗ" ("Х*й вас знает") это ещё и полугоночный "Турист", купленный на первую зарплату на практике в 1985 году за 120 руб. dont.gif
 
[^]
Nevius
9.05.2018 - 00:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
прошел путь от Орленка (Ereliukas), который изначально с выгнутой рамой был, ездил боком пока батя его с помощью забора и ломика не выгнул обратно...
потом были "украина" и "аисты", потом ХВЗ "Турист", который был уже с переключем и трещеткой, но с широкой покрышкой...
это сейчас велосипед целиком и полностью из штатовских и ипонских деталей состоит

ХВЗ:


Это сообщение отредактировал Nevius - 9.05.2018 - 00:29
 
[^]
GoFrenDiy
9.05.2018 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Пфф... детство... Я себе закрокодилил ММВЗ В-138 72 года. 3х скоростная планетарка, каретка на промподшипниках, сидушку посовременнее под мой широкий зад, резина полуслик. Прекрасно катается! Правда в люди стремновато на нём было выезжать до того момента, как 1 мая не встретил таких же крокодилов по состоянию в парке Горького. Пожалуй можно и раскрепоститься, та забить на его внешний вид.

Топ 10 велозаводов нашего детства
 
[^]
54RG3
9.05.2018 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1081
Школьник, потом Салют и Урал были... До сих пор люблю, неубиваемые были агрегаты. А вот Орлёнок литовский вилку сразу разбил
 
[^]
Yung
9.05.2018 - 00:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 565
Мой, покупал в 1989 г.

Крали 5 раз, и все пять раз находил.

Это сообщение отредактировал Yung - 9.05.2018 - 00:32

Топ 10 велозаводов нашего детства
 
[^]
suntea
9.05.2018 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Yung @ 9.05.2018 - 00:30)
Мой, покупал в 1989 г.

Крали 5 раз, и все пять раз находил.

это "Десна"вроде?По нашей классификации стояла на ступеньку ниже "камы"
 
[^]
Полуумыч
9.05.2018 - 00:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 824
Цитата (VLAVO @ 8.05.2018 - 22:57)
"Десна" в конце 80-х-начале 90-х выпускала ужасно ломучие велики, "ММВЗ" (г. Минск) одни из самых лучших!!! idea.gif

Это вы с продукцией ПВЗ не сталкивались.
Со второй половины 70-ых Пенза начала гнать лютейшее говно.
Неправильно нарезать резьбу на чашке каретки, да так её и вкрутить (в итоге шарики рассыпаются, потому что по факту оказываются в дробилке), сделать нижнюю чашку рулевой колонки с увеличенным диаметром внутреннего отверстия (в итоге оно не напрессовывается на рулевой шток, а просто накидывается и болтается, в итоге как ты ни затягивай рулевую - остаётся заметный люфт вилки), с завода нарушенная геометрия - практически в каждой детали чувствуется гигантских размеров хуй, который клало предприятие на выпускаемые велосипеды.
 
[^]
AngryWolf80
9.05.2018 - 00:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 30
Был "Эврика", с убогим рулем (два длинных "поручня", которые можно было вертеть незаисимо друг от друга). И пружинки на руле были, только вот вилка нифига не амортизированная была, пружинки чисто декоративные.
И "орленок"... ух, сколько км я на нем откатал, страшно представить, до сих пор в сарае висит на стене, с оригинальными зелеными покрышками (задняя лысая в ноль правда).
Ну и в 91-м прикупили "украину", но то уже было непонятно что (по качеству), требующее капитальной доводки напильником. Современные "украины" - смотреть страшно, хотя сейчас ХВЗ и всякие "горные" делает, но как-то не видно особо, чтобы на них рассекал народ...
 
[^]
Klistir
9.05.2018 - 00:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 314
Я и сейчас на ММВЗ гоняю.
Очень, кстати, комфортно, подъехать к магазину, и не пристёгивать на сто замков, а просто к стеночке прислонить и идти спокойно за покупками.

Чувак на металлолом сдавать тащил, я поменял по весу на хлам.

Заменил сиденье, подшипники в руле, педали, камеры, цепь. Всё остальное родное. Только резинку ещё на руль натянул.

Это сообщение отредактировал Klistir - 9.05.2018 - 00:41

Топ 10 велозаводов нашего детства
 
[^]
Padloz
9.05.2018 - 00:38
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 971
У меня была кама, рама на десять раз перекрашенная была, наждачкой и напильником снимал бежевую краску и красил в пиздато синий (краска была поменяна на 7,5 кг меди) 3 литра крч. Но надрачивал я эту раму...
 
[^]
zarafshan
9.05.2018 - 00:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 218
У меня первый был Олимпик, у него помню гемор был с шинами, вечно они спускали изза того что камеры с нипельные были.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Топ 10 велозаводов нашего детства
 
[^]
Tupen
9.05.2018 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Цитата (IDDQDVORNIK @ 8.05.2018 - 21:47)
Мне случайно на ДР сразу два "Школьника" купили.

Везёт некоторым! А мне ничего не купили. Болтался в детстве и шнырял по чужим великам. Зато в четыре года научился ездить на взрослом велосипеде.
 
[^]
distarty
9.05.2018 - 00:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 15
Был "Школьник", по концовке полопалась шайба для тормоза, которая в задней втулке стояла, тормозил подошвами и воротами во двор:) Почти у всех был ХВЗ - "расшифровывали", как: Худых Возить Запрещено.
 
[^]
vikingus
9.05.2018 - 00:50
0
Статус: Offline


Большой брат следит за тобой

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 455
Я до сих пор на "Суре" гоняю, у меня четыре их - один трехскоростной с ручным тормозом, остальные обычные. Удочки привязал, сумки на багажник - и на рыбалку по грунтовке)

Это сообщение отредактировал vikingus - 9.05.2018 - 00:50
 
[^]
mouse28
9.05.2018 - 00:50
0
Статус: Offline


ушел..соцсеть

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 10112
Велосипед орленок и школьник..78-80-е
 
[^]
EzhiMsc
9.05.2018 - 00:51
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 162
У меня вот это чудо было, «кросс» называлось.

Топ 10 велозаводов нашего детства
 
[^]
Imbecile
9.05.2018 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6028
Цитата (SESHOK @ 8.05.2018 - 21:47)
Я спецом Йошку не стал упоминать.

А чё так? Делали у нас велики. Обычный Салют и щас дома стоит.
Вон что нашёл в инете:
Цитата
Велозавод, Йошкар-Ола (1950–2006)
Возник как дочернее предприятие крупного оборонного предприятия – Йошкар-Олинского механического завода. Выпускал популярные в СССР велосипеды под марками «Салют» и «Альтаир». В лучшие годы выпуск доходил до 800–900 тысяч в год.
Был признан банкротом еще в 2001–2002 годах и прекратил свое существование в 2005–2006 годах, хотя, возможно, де-юре продолжает свое существование в виде какого-нибудь ОАО или ЗАО.


Это сообщение отредактировал Imbecile - 9.05.2018 - 01:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72893
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх