У-2 по немецки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
30.10.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
...

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
30.10.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
...

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
30.10.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
...

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
30.10.2017 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
...

У-2 по немецки.
 
[^]
MosheKogan
30.10.2017 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (Hanglider @ 29.10.2017 - 15:38)
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 17:26)
Цитата (киноман @ 29.10.2017 - 15:21)
Цитата (Чалдон @ 29.10.2017 - 14:32)
Да и был период, когда немецкие конструкторы танков и самолётов обучались и работали в СССР. К сожалению.

Что у тебя вызывает сожаление - что немецкие конструкторы делились знанием и опытом с советскими? Или ты считаешь, что СССР 30-х годов технологически превосходил Германию? Сожалеет он.

В одном из обсуждений темы войны на ЯПе я уже писал что благодаря Юнкерсу и Раппу, труду их ИТР и рабочих СССР не раскатали в конце 20-х, начале 30-х. Ибо первый дал технологию цельнометаллических самолетов, а второй технологию авиадвигателей БМВ. Туполев со своим КБ их "причесал" под наши тогдашние реалии и создал ТБ-1 и ТБ-3!

Реплика из зала: а почему, имея в 30-х годах технологию цельнометаллических аеропланов, до конца войны стругали аппараты или деревянные, или железные, или из дельтадревесины? Имей в 1941 20000 самолетов а-ля Як-1 можно было-бы никакую авиацию противника к нам не пустить. А клепали какие-то уебанские ТБ-3, которые сбивали на "здрасьте", но которые все были алюминиевыми. Кто виноват в таком кривом взгляде на состояние авиации?

Угадай сколько поставили по лендлизу алюминия в самом начале войны, в первые месяцы и перед войной.
Причем алюминий нужен был и для производства моторов.
Потому и делали из фанеры, все что можно.
 
[^]
62tve
31.10.2017 - 06:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7760
Цитата (Hanglider @ 29.10.2017 - 18:38)
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 17:26)
Цитата (киноман @ 29.10.2017 - 15:21)
Цитата (Чалдон @ 29.10.2017 - 14:32)
Да и был период, когда немецкие конструкторы танков и самолётов обучались и работали в СССР. К сожалению.

Что у тебя вызывает сожаление - что немецкие конструкторы делились знанием и опытом с советскими? Или ты считаешь, что СССР 30-х годов технологически превосходил Германию? Сожалеет он.

В одном из обсуждений темы войны на ЯПе я уже писал что благодаря Юнкерсу и Раппу, труду их ИТР и рабочих СССР не раскатали в конце 20-х, начале 30-х. Ибо первый дал технологию цельнометаллических самолетов, а второй технологию авиадвигателей БМВ. Туполев со своим КБ их "причесал" под наши тогдашние реалии и создал ТБ-1 и ТБ-3!

Реплика из зала: а почему, имея в 30-х годах технологию цельнометаллических аеропланов, до конца войны стругали аппараты или деревянные, или железные, или из дельтадревесины? Имей в 1941 20000 самолетов а-ля Як-1 можно было-бы никакую авиацию противника к нам не пустить. А клепали какие-то уебанские ТБ-3, которые сбивали на "здрасьте", но которые все были алюминиевыми. Кто виноват в таком кривом взгляде на состояние авиации?

Ты не путай СССР 80хх и СССР 30хх. Это сильно разные страны по возможностям промышленного производства. Но чтоб тебе было попроще - денег не было. А самолеты из дельта-древесины просто дешевле и самого дерева больше, чем металла. И танки и пушки из дерева не построишь, а самолет можно. А тот самый алюминий, который "крылатый металл" массово шел на двигателя танков. На самолеты его почти не оставалось.

Это сообщение отредактировал 62tve - 31.10.2017 - 06:09
 
[^]
dennis001
31.10.2017 - 06:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5146
За тему зелени.
Но блин, народ, вы когда такие статьи копипастите сложно перечитать и текст в читабельный вид привести? А то как надмозг перевёл, так и постите.
 
[^]
Гуноп
31.10.2017 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9179
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 13:49)
У-2 по немецки.

Focke-Wulf Fw 44 Stieglitz (Щегол)


Вот это открытие! Выходит, что настоящая фамилия этого нашего товарища вовсе не Исаев, и даже не Владимиров, а Щеглов!

Это сообщение отредактировал Гуноп - 31.10.2017 - 07:05

У-2 по немецки.
 
[^]
Shen
31.10.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
vovan77777 превратил тему в шоу одного актера под названием "А я вот что знаю!" Молодец! Возьми с полки пирожок.
 
[^]
Shen
31.10.2017 - 11:32
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
А вот тема немецких учебных самолетов 1930-х - весьма интересная тема. Там было много достойных экземпляров: от планеров до легкомоторных самолетов. От себя добавлю еще один малоизвестный бипланчик от фирмы Gota. Он был построен сразу же после возобновления деятельности фирмы «Гота», запрещенной в 1919 г. в соответствии с Версальским договором. Опытный образец, оснащенный двигателем «Argus» As 110С, совершил первый полет в феврале 1934 г., в следующем году серийные самолеты этого типа стали использоваться в люфтваффе в качестве учебно-тренировочных. Общее количество самолетов, построенных фирмами «Гота», «Аго», «Фокке-Вульф» и BFW, составило около 10 000 экземпляров, эти самолеты также производились по лицензии в Испании под обозначением CASA U45-L и в Турции. С декабря 1942 г. бипланы Go 145 стал применяться в качестве ночного бомбардировщика. Тоже "У-2 по-немецки"

Это сообщение отредактировал Shen - 31.10.2017 - 11:33

У-2 по немецки.
 
[^]
V0gel
31.10.2017 - 11:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 725
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 14:35)
Цитата (киноман @ 29.10.2017 - 14:19)
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 14:14)
Надеюсь было интересно...

Откровенно говоря, нет. Куча однообразных фотографий с параллельно от них живущим плохо переведенным и скучным текстом.

Машин мало - фото мало, а русскоязычных описаний - три абзаца в уголке неба, вот и собирал и переводил с разных немецких и английских сайтов... cry.gif

Камрад, после автоперевода следует вычитка и редактирование.
Фото нормальные, динамичные.
Но текст, майн готт!
Особенно это запало в душу "Не то, чтобы переднее сиденье, видимое между педалями, было изготовлено из листового алюминия и прикреплено с помощью эластичного шнура для обеспечения соответствующего амортизирующего эффекта."

Так из чего же переднее сиденье было изготовлено?
 
[^]
DokBerg
7.01.2018 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
А Физлер-Шторьх не больше подходит под аналог У-2?
 
[^]
АРИКЕ
7.01.2018 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Спасибо ТС!
Хороший материал получился и комм.многих коллег оч.толковые есть - приятно такие темы читать.
Жму руку!
Сам неравнодушен к бипланам, особенно к И-153 - шедевр, а пушечный "смерть врагам".
ДИ-6 стоял в конце 90-х на открытой площадке на Поклонной горе в Москве, не знаю стоит ли он там сейчас.
С наилучшими!
 
[^]
P376
7.01.2018 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
Цитата (DokBerg @ 7.01.2018 - 00:33)
А Физлер-Шторьх не больше подходит под аналог У-2?

Нет. Шторьх имел одинарное управление, а У-2 двойное, именно для первичного обучения...

Вон реконструкторы летали
https://www.youtube.com/watch?v=tWIfme6ehpU

Это сообщение отредактировал P376 - 7.01.2018 - 13:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17556
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх