У-2 по немецки.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
29.10.2017 - 15:27
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10880
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 16:13)
Потому что у них для этого был Henschel Hs-126

Да, был, но он немного под другие задачи - это был аппарат с иными характеристиками: он имел большую грузоподъёмность, он был более высотный и кроме того во время Войны их всего было выпущено около 600 экземпляров. Не скажу что этого мало, но учитывая что Война длилась 4 года, а эти самолёты использовались не только на Европейском ТВД а ещё и в Испании и Греции и возможно в Африке, то число становиться не таким серьёзным.
 
[^]
krouhgton
29.10.2017 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2901
Цитата (Hanglider @ 29.10.2017 - 18:26)
Цитата (krouhgton @ 29.10.2017 - 17:15)
Эх любят они свои самолёты , а у нас с кончеными правилами для малой авиаций всё к сожелению так и остаётся на уровне энтузиастов

Не стану указывать на Ваш возраст, но все-таки придется.
Проблема в том, что имей люди легкомоторную авиацию при СССР, очень многие - оооооочень многие - свалили-бы отсюда!
При чем развитие СЛА(сверх легких аппаратов, сверх легкой авиации), в СССР было под запретом. Вплоть до того, что, что даже сейчас материалов, аналогичных заграничным материалам, для постройки дельтапланов, в РФ не купишь.
Все самолеты после войны в СССР делались так, чтобы абы кт на них не мог даже взлететь, не говоря уж о полете на малой высоте. Как итог - полное отрицание и развитие СЛА.
Ну а двигателей а-ля "Ротакс" - 92 л.с./60кг-массы - у нас нет и не будет никогда. Слишком опасно - иначе все разбегутся. )))))

ммм ну ладно тогда при союзе но теперь то что мешает не уж то таже причина

Это сообщение отредактировал krouhgton - 29.10.2017 - 15:32
 
[^]
P376
29.10.2017 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
Цитата (одинизмногих @ 29.10.2017 - 15:27)
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 16:13)
Потому что у них для этого был Henschel Hs-126

Да, был, но он немного под другие задачи - это был аппарат с иными характеристиками: он имел большую грузоподъёмность, он был более высотный и кроме того во время Войны их всего было выпущено около 600 экземпляров. Не скажу что этого мало, но учитывая что Война длилась 4 года, а эти самолёты использовались не только на Европейском ТВД а ещё и в Испании и Греции и возможно в Африке, то число становиться не таким серьёзным.

У них много было всяких машин и Arado, и Henschel, и Bu-133 Jungmeister...

Вот еще один Фокке-Вульф
Bundesarchiv_Bild_102-10579,_Berlin,_Zentralflughafen,_Focke-Wulf_F-19_-Ente-

У-2 по немецки.
 
[^]
Fenbong
29.10.2017 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Ну интересная же тема, про малознакомый но когда то значимый самолёт.
Зачем всё в политоту переводить ?
 
[^]
P376
29.10.2017 - 15:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
Цитата (Fenbong @ 29.10.2017 - 15:35)
Ну интересная же тема, про малознакомый но когда то значимый самолёт.
Зачем всё в политоту переводить ?

А это у некоторых рефлекс - видят кресты или свастику, сразу вешают ярлык немцедрочера и лепят шпалы. Как то раз даже DokBerg,а так назвали, я со смеха чуть под стол не сполз lol.gif
 
[^]
Hanglider
29.10.2017 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 17:26)
Цитата (киноман @ 29.10.2017 - 15:21)
Цитата (Чалдон @ 29.10.2017 - 14:32)
Да и был период, когда немецкие конструкторы танков и самолётов обучались и работали в СССР. К сожалению.

Что у тебя вызывает сожаление - что немецкие конструкторы делились знанием и опытом с советскими? Или ты считаешь, что СССР 30-х годов технологически превосходил Германию? Сожалеет он.

В одном из обсуждений темы войны на ЯПе я уже писал что благодаря Юнкерсу и Раппу, труду их ИТР и рабочих СССР не раскатали в конце 20-х, начале 30-х. Ибо первый дал технологию цельнометаллических самолетов, а второй технологию авиадвигателей БМВ. Туполев со своим КБ их "причесал" под наши тогдашние реалии и создал ТБ-1 и ТБ-3!

Реплика из зала: а почему, имея в 30-х годах технологию цельнометаллических аеропланов, до конца войны стругали аппараты или деревянные, или железные, или из дельтадревесины? Имей в 1941 20000 самолетов а-ля Як-1 можно было-бы никакую авиацию противника к нам не пустить. А клепали какие-то уебанские ТБ-3, которые сбивали на "здрасьте", но которые все были алюминиевыми. Кто виноват в таком кривом взгляде на состояние авиации?
 
[^]
Чалдон
29.10.2017 - 15:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Что у тебя вызывает сожаление - что немецкие конструкторы делились знанием и опытом с советскими? Или ты считаешь, что СССР 30-х годов технологически превосходил Германию? Сожалеет он.



Ты, это историю почитай, что там Германия могла "конструировать" после Первой мировой?

Да, СССР 30-х превосходил Германию по констркторской мысли и ряду технологий.

Но имперское мышление Сталина привело к тому, что РСФСР вкладывала деньги во всякого рода полудиких кочевников и их братьев по разуму с бывших шведских, германских и польских земель, что повлекло отток финансовых средств от развития науки и производства.

Но зато на глобусе теперь появилось с десяток государств, о происхождении которых ломают головы западные историки.
 
[^]
Чалдон
29.10.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Реплика из зала: а почему, имея в 30-х годах технологию цельнометаллических аеропланов, до конца войны стругали аппараты или деревянные, или железные, или из дельтадревесины?


С моторчиками проблемы были.
Одно дело дальний бомбардировщик тянуть, другое дело - истребитель.
 
[^]
зудука
29.10.2017 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (Hanglider @ 29.10.2017 - 15:38)
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 17:26)
Цитата (киноман @ 29.10.2017 - 15:21)
Цитата (Чалдон @ 29.10.2017 - 14:32)
Да и был период, когда немецкие конструкторы танков и самолётов обучались и работали в СССР. К сожалению.

Что у тебя вызывает сожаление - что немецкие конструкторы делились знанием и опытом с советскими? Или ты считаешь, что СССР 30-х годов технологически превосходил Германию? Сожалеет он.

В одном из обсуждений темы войны на ЯПе я уже писал что благодаря Юнкерсу и Раппу, труду их ИТР и рабочих СССР не раскатали в конце 20-х, начале 30-х. Ибо первый дал технологию цельнометаллических самолетов, а второй технологию авиадвигателей БМВ. Туполев со своим КБ их "причесал" под наши тогдашние реалии и создал ТБ-1 и ТБ-3!

Реплика из зала: а почему, имея в 30-х годах технологию цельнометаллических аеропланов, до конца войны стругали аппараты или деревянные, или железные, или из дельтадревесины? Имей в 1941 20000 самолетов а-ля Як-1 можно было-бы никакую авиацию противника к нам не пустить. А клепали какие-то уебанские ТБ-3, которые сбивали на "здрасьте", но которые все были алюминиевыми. Кто виноват в таком кривом взгляде на состояние авиации?

ТБ-3 в 37 году завершили клепать. Яков-истребителей тогда и в мыслях не было.
 
[^]
КИПон
29.10.2017 - 15:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата
Проблема в том, что имей люди легкомоторную авиацию при СССР, очень многие - оооооочень многие - свалили-бы отсюда!
в период жития моего в ссср, не знал ни одного человека мечтавшего съебнуть с 1/6 части суши, так что насчет многие эт вы гражданин немного припизнули.
впрочем тут ага, есть варианты, деревенские мы, рабоче-крестьянского классу. мысли наши были приземленными и не вполне соответствовали демократическим идеалам. вполне допускаю что просвещенная интеллигенция поедая вечерами колбасу лелеяла мысль о эмиграции методом аэромобильного перемещения. некоторые кстати от слов переходили к делу: 83 год молодые одаренные люди носорожьей национальности - угон ту134 из тбилиси, 81 год - угон ту104 в ленинграде, 88 год - угон ту154 семьей музыкантов...
 
[^]
DDD63
29.10.2017 - 15:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (vovan77777 @ 29.10.2017 - 14:18)
вот один из самых красивых бипланов ИМХО!
причём практически ровесник немца!

Блин... ну почему постоянно в интересных темах появляются всякие патриотно-ебанутые со своим односторонним высокоидейным мнением... Была-же вполне нормальная технически неплохая тема, так ведь надо же было сравнить жопу с веником.... учебную парту для новичка и боевой биплан для подготовленного летчика...
Единственное, что могу заметить автору темы - не очень правильную обработку ( похоже перевод) текста, элероны проводами не соединяются, или тросми, или тягами.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 15:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
Цитата (Hanglider @ 29.10.2017 - 15:38)
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 17:26)
Цитата (киноман @ 29.10.2017 - 15:21)
Цитата (Чалдон @ 29.10.2017 - 14:32)
Да и был период, когда немецкие конструкторы танков и самолётов обучались и работали в СССР. К сожалению.

Что у тебя вызывает сожаление - что немецкие конструкторы делились знанием и опытом с советскими? Или ты считаешь, что СССР 30-х годов технологически превосходил Германию? Сожалеет он.

В одном из обсуждений темы войны на ЯПе я уже писал что благодаря Юнкерсу и Раппу, труду их ИТР и рабочих СССР не раскатали в конце 20-х, начале 30-х. Ибо первый дал технологию цельнометаллических самолетов, а второй технологию авиадвигателей БМВ. Туполев со своим КБ их "причесал" под наши тогдашние реалии и создал ТБ-1 и ТБ-3!

Реплика из зала: а почему, имея в 30-х годах технологию цельнометаллических аеропланов, до конца войны стругали аппараты или деревянные, или железные, или из дельтадревесины? Имей в 1941 20000 самолетов а-ля Як-1 можно было-бы никакую авиацию противника к нам не пустить. А клепали какие-то уебанские ТБ-3, которые сбивали на "здрасьте", но которые все были алюминиевыми. Кто виноват в таком кривом взгляде на состояние авиации?

А все уперлось именно в аллюминий. Известно что для его производства нужно огромное количество эл.энергии, а её то и не хватало буквально катастрофически! Все что производили шло на производство двигателей, того же М-17 (БМВ-6), русских Райтов и постройку тяжелый бомбардировщиков (доктрина Дуэ сказывалась). И лишь остатки с "барского стола" шли на другие цели, но страна строилась, тот же ДнепроГЭС...
Кстати говоря дефицит "люминя" сказался и на гораздо более развитой Британии, вспомним харрикейн или ДеХевиленд Москито. Москито вообще бальсовый был, а летал до 50-х!
Только амеры в войну себе в нем не оказывали, те же немцы мудрили со сплавами, впрочем как и японцы...
Пл.юс не забываем резкое развитие авиации тех лет, и еще более быстрое устаревание, вот ТБ-3 к 41-му и был в край устаревшим, но на 35-й армады ТБ-3 могли раскатать любого...
И именно в ответ на него пошли разработки Б-17, Б-24...
 
[^]
vovan77777
29.10.2017 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5664
Цитата (DDD63 @ 29.10.2017 - 15:45)
Цитата (vovan77777 @ 29.10.2017 - 14:18)
вот один из самых красивых бипланов ИМХО!
причём практически ровесник немца!

Блин... ну почему постоянно в интересных темах появляются всякие патриотно-ебанутые со своим односторонним высокоидейным мнением... Была-же вполне нормальная технически неплохая тема, так ведь надо же было сравнить жопу с веником.... учебную парту для новичка и боевой биплан для подготовленного летчика...
Единственное, что могу заметить автору темы - не очень правильную обработку ( похоже перевод) текста, элероны проводами не соединяются, или тросми, или тягами.

я сравнил красоту нашего самолета потому что в одном из каментов к фото было тоже сказано про красивость этого биплана!
а если вы не здоровы и видите политику то это не ко мне!
я обсуждаю в теме авиацию!
прощайте!
 
[^]
КИПон
29.10.2017 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Чалдон @ 29.10.2017 - 15:41)
Цитата
Что у тебя вызывает сожаление - что немецкие конструкторы делились знанием и опытом с советскими? Или ты считаешь, что СССР 30-х годов технологически превосходил Германию? Сожалеет он.



Ты, это историю почитай, что там Германия могла "конструировать" после Первой мировой?

Да, СССР 30-х превосходил Германию по констркторской мысли и ряду технологий.

Но имперское мышление Сталина привело к тому, что РСФСР вкладывала деньги во всякого рода полудиких кочевников и их братьев по разуму с бывших шведских, германских и польских земель, что повлекло отток финансовых средств от развития науки и производства.

Но зато на глобусе теперь появилось с десяток государств, о происхождении которых ломают головы западные историки.

шта???? мсье по ходу попутал историю и сказки гражданина и подараса - солженица.
при всех недостатках и явно антинародных действиях, сталин как раз таки был избавлен от иллюзий мировой революции и роли в ней советского союза. короче нахуй ему не сдался сброд мечтающий о мировом пожаре революции. особо рьяные товарищи не согласные с концепцией "ну ее нахуй эту мировую революцию, а давайте поживем сами для себя" вроде троцкого принудительно переводились по ту сторону стикса.
германия же, несмотря на поражение, не особо то утратила военно - технический потенциал то есть осталась при всех наработках, а запрет на производство отдельных видов продукции, ни в коей мере не мешает разработке и испытанию опытных образцов которые при высоком уровне развития промышленности поставить в серию не состаляет ваще никакого труда. что и было доказано немчурой, ме 109 в испании стал хорошим подсрачником всем авиационным державам.
ссср же того периода это страна в условиях массового эмбарго по сравнению с которым нинешние санкции - так, детский лепет. к тому ж еще и прошедшая горнило гражданской войны и интервенции. страна в которой руководство не питало иллюзий в отношении евросоюза, грядущая война дял того же сталина была не тайной а всего лишь делом времени. времени когда нужно было любыми средствами вытянуть технологический уровень на пару порядков ввверх при почти полностью разрушенной экономике
 
[^]
DDD63
29.10.2017 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 15:52)
Цитата (Hanglider @ 29.10.2017 - 15:38)
Цитата (P376 @ 29.10.2017 - 17:26)
Цитата (киноман @ 29.10.2017 - 15:21)
Цитата (Чалдон @ 29.10.2017 - 14:32)
Да и был период, когда немецкие конструкторы танков и самолётов обучались и работали в СССР. К сожалению.

Что у тебя вызывает сожаление - что немецкие конструкторы делились знанием и опытом с советскими? Или ты считаешь, что СССР 30-х годов технологически превосходил Германию? Сожалеет он.

В одном из обсуждений темы войны на ЯПе я уже писал что благодаря Юнкерсу и Раппу, труду их ИТР и рабочих СССР не раскатали в конце 20-х, начале 30-х. Ибо первый дал технологию цельнометаллических самолетов, а второй технологию авиадвигателей БМВ. Туполев со своим КБ их "причесал" под наши тогдашние реалии и создал ТБ-1 и ТБ-3!

Реплика из зала: а почему, имея в 30-х годах технологию цельнометаллических аеропланов, до конца войны стругали аппараты или деревянные, или железные, или из дельтадревесины? Имей в 1941 20000 самолетов а-ля Як-1 можно было-бы никакую авиацию противника к нам не пустить. А клепали какие-то уебанские ТБ-3, которые сбивали на "здрасьте", но которые все были алюминиевыми. Кто виноват в таком кривом взгляде на состояние авиации?

А все уперлось именно в аллюминий. Известно что для его производства нужно огромное количество эл.энергии, а её то и не хватало буквально катастрофически! Все что производили шло на производство двигателей, того же М-17 (БМВ-6), русских Райтов и постройку тяжелый бомбардировщиков (доктрина Дуэ сказывалась). И лишь остатки с "барского стола" шли на другие цели, но страна строилась, тот же ДнепроГЭС...
Кстати говоря дефицит "люминя" сказался и на гораздо более развитой Британии, вспомним харрикейн или ДеХевиленд Москито. Москито вообще бальсовый был, а летал до 50-х!
Только амеры в войну себе в нем не оказывали, те же немцы мудрили со сплавами, впрочем как и японцы...
Пл.юс не забываем резкое развитие авиации тех лет, и еще более быстрое устаревание, вот ТБ-3 к 41-му и был в край устаревшим, но на 35-й армады ТБ-3 могли раскатать любого...
И именно в ответ на него пошли разработки Б-17, Б-24...

По поводк "продвинутости" советской промышленности, авиапрома и космической отрасли, очень советую почитать 4 книги Б Чертока "Ракеты и люди". Я, родившийся и выросший в советское время и поработавший в советской авиапромышленности, натуральным образом охуевал от прочитанного.... Особенно интересен послереволюционный, довоенный и послевоенный периоды - натуральный грабеж технологий...
 
[^]
P376
29.10.2017 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
Цитата (vovan77777 @ 29.10.2017 - 15:59)
Цитата (DDD63 @ 29.10.2017 - 15:45)
Цитата (vovan77777 @ 29.10.2017 - 14:18)
вот один из самых красивых бипланов ИМХО!
причём практически ровесник немца!

Блин... ну почему постоянно в интересных темах появляются всякие патриотно-ебанутые со своим односторонним высокоидейным мнением... Была-же вполне нормальная технически неплохая тема, так ведь надо же было сравнить жопу с веником.... учебную парту для новичка и боевой биплан для подготовленного летчика...
Единственное, что могу заметить автору темы - не очень правильную обработку ( похоже перевод) текста, элероны проводами не соединяются, или тросми, или тягами.

я сравнил красоту нашего самолета потому что в одном из каментов к фото было тоже сказано про красивость этого биплана!
а если вы не здоровы и видите политику то это не ко мне!
я обсуждаю в теме авиацию!
прощайте!

Знаешь, а ведь Туполев прав - "Красивая машина и летает красиво".
Это касается в принципе любой техники. Сколько есть машин с "красивостями" а прошло пара лет и смотришь на нее ну урод уродом, а есть делают годами, а не добавить, не отнять.
О ремонте в полевых условиях: Fieseler Fi-156 Storch

У-2 по немецки.
 
[^]
vovan77777
29.10.2017 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5664
Avia b 534
к слову сказать один из интереснейших бипланов с точки зрения эстетики обводов фюзеляжа, и как будто прилепленных отдельно крыльями.
http://wallpaper-house.com/data/out/8/wall...2you_219801.jpg
не могу фоткой выложить почему то((
 
[^]
DDD63
29.10.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (vovan77777 @ 29.10.2017 - 15:59)
Цитата (DDD63 @ 29.10.2017 - 15:45)
Цитата (vovan77777 @ 29.10.2017 - 14:18)
вот один из самых красивых бипланов ИМХО!
причём практически ровесник немца!

Блин... ну почему постоянно в интересных темах появляются всякие патриотно-ебанутые со своим односторонним высокоидейным мнением... Была-же вполне нормальная технически неплохая тема, так ведь надо же было сравнить жопу с веником.... учебную парту для новичка и боевой биплан для подготовленного летчика...
Единственное, что могу заметить автору темы - не очень правильную обработку ( похоже перевод) текста, элероны проводами не соединяются, или тросми, или тягами.

я сравнил красоту нашего самолета потому что в одном из каментов к фото было тоже сказано про красивость этого биплана!
а если вы не здоровы и видите политику то это не ко мне!
я обсуждаю в теме авиацию!
прощайте!

Ну если авиацию - то без проблем, а то создалось впечатление что Вы на свастику с крестами так прореагировали.... Тогда сорри...
Честно говоря, по поводу красоты, то мне всегда нравились самолеты с радиальными моторами воздушного охлаждения. Особенно в этом американцы преуспели, у них с рядниками всегда были проблемы ( Либерти не в счет...), а вот звезды у них очень продвинутые были.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
Цитата (vovan77777 @ 29.10.2017 - 16:10)
Avia b 534
к слову сказать один из интереснейших бипланов с точки зрения эстетики обводов фюзеляжа, и как будто прилепленных отдельно крыльями.
http://wallpaper-house.com/data/out/8/wall...2you_219801.jpg
не могу фоткой выложить почему то((

Размер больше 500. Я с фото ФВ44, часа два игрался чтобы сделать меньше 500кб...
Но мне их бипланов еще нравиться итальянский Фалко
Italian-Fiat-CR42-Falco

Это сообщение отредактировал P376 - 29.10.2017 - 16:22

У-2 по немецки.
 
[^]
vovan77777
29.10.2017 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5664
во нашел всетаки

У-2 по немецки.
 
[^]
Чалдон
29.10.2017 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
шта???? мсье по ходу попутал историю и сказки гражданина и подараса - солженица.
при всех недостатках и явно антинародных действиях, сталин как раз таки был избавлен от иллюзий мировой революции и роли в ней советского союза. короче нахуй ему не сдался сброд мечтающий о мировом пожаре революции.


И где я писал о мировой революции?
Я писал о присоединении Туркистана(ты же пацан продвинутый, наверняка понимашь, что Туркестан - это не Туркменскаяя ССР), о выдирании из болот нечёсанного быдла.

А так-то я в курсе, что Сталин был противником мировой революции.

Ты уже иди, размахивай флажком одного из польских магнатов, который вы, недалёкие наследники ВКЛ, считаете национальным флагом.

Это сообщение отредактировал Чалдон - 29.10.2017 - 16:23
 
[^]
P376
29.10.2017 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
Цитата (vovan77777 @ 29.10.2017 - 16:22)
во нашел всетаки

Красив... Судя по патрубкам двигло французкое, Х12

У-2 по немецки.
 
[^]
vovan77777
29.10.2017 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5664
вот- без пяти минут як-1!
даже не, Лагг!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 29.10.2017 - 16:26

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
страшненький, итальянец, что сказать...Ро-37

У-2 по немецки.
 
[^]
P376
29.10.2017 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36815
А вот и Курт Танк, правда возле 190-го...
Bundesarchiv_Bild_101I-676-7975A-31,_Wunstorf,_Major_Gunther_Specht_und_Prof._Kurt_Tank

У-2 по немецки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17557
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх