Почему я такой тупой или помогите решить задачу 3 класса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cheliboba
19.04.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
Не обязательно должна быть цифра 16, это я как наиболее близкую к 14и поставил, сойдёт и 2, 4, 8, слово не поменяется.

Это сообщение отредактировал cheliboba - 19.04.2017 - 16:47

Почему я такой тупой или помогите решить задачу 3 класса
 
[^]
Comma9Dante
19.04.2017 - 16:49
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 580
Забыл про цифры, нерусские они. по-происхождению! Вспомнил старую игру "Эрудит", тож из букв слова составлять надобно, вот и составил ответ за пару секунд. Гораздо проще получилось, чем вся эта вычислительная числохрень.
Ну не компьютер я! И никогда таковым не стану. И детей не научу компьютерами быть.

Выкидывайте таковые задачи нафиг, а в тетрадках школьных пишите: "я - не компьютер, чтоб эту хрень вычислять. Правильный ответ - слово п....г".
 
[^]
GClassnik
19.04.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 233
Да вроде нет никаких непоняток, известный принцип:
* если стрелка влево - уменьшай, есть слово "на" - минус, нет слова - дели
* если стрелка вправо - увеличивай, есть слово "на" - плюс, нет слова - умножай. Направление стрелки приучает к оси координат, a слово "на" однозначно определяейт линейное передвижение по той же оси координат, ну и отсутствие слова "на" или присутствие слова "в" является тем же линейным передвижением с постоянной.

Итого имеем:

28 84 57 114 56 4
о и в г д п
 
[^]
bahus1980
19.04.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Что же вы мил-человек GClassnik пишете:
"если стрелка влево - уменьшай".
А сами первым действием 26 "уменьшаете" на 2 и получаете 28.
Нестыковочка однако

Это сообщение отредактировал bahus1980 - 19.04.2017 - 17:14
 
[^]
Incko
19.04.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Совсем пизданулись. Вот нахрена детям так мозг засорять. Можно проще ведь и логичнее. Направление стрелки + или - А предлон НА означате сколько добавить нужно к числу или отнять учитывая стредки. А то верхняя простая а тут хуй пойми что наворотили
 
[^]
GClassnik
19.04.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 233
Цитата (bahus1980 @ 19.04.2017 - 16:14)
Что же вы мил-человек GClassnik пишете:
"если стрелка влево - уменьшай".
А сами первым действием 26 "уменьшаете" на 2 и получаете 28.
Нестыковочка однако

Да к собственно, все действия идут от неизвестной, то есть зри откуда стрелка исходит с него и начинай считать.
Прошу прощения что не прописал, мне показалось это очевидным.
 
[^]
tugodum
19.04.2017 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5653
сразу не понял, а кинулось в глаза - задача 172 - затри хуй!
 
[^]
GClassnik
19.04.2017 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 233
Цитата (Incko @ 19.04.2017 - 16:14)
Совсем пизданулись. Вот нахрена детям так мозг засорять. Можно проще ведь и логичнее. Направление стрелки + или - А предлон НА означате сколько добавить нужно к числу или отнять учитывая стредки. А то верхняя простая а тут хуй пойми что наворотили

Это когнитивный подход к условию задачи, он же кстати и во всех "психотестах" используется.

Искомое число больше/меньше HA данное число
Искомое число больше/меньше B
данное колличество раз
 
[^]
bahus1980
19.04.2017 - 17:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
GClassnik
В таком случае как объясните 3 и 5 действие. Стрелки те же. А делаете по-другому.
 
[^]
RavilUFA
19.04.2017 - 17:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:08)
Да вроде нет никаких непоняток, известный принцип:
* если стрелка влево - уменьшай, есть слово "на" - минус, нет слова - дели
* если стрелка вправо - увеличивай, есть слово "на" - плюс, нет слова - умножай. Направление стрелки приучает к оси координат, a слово "на" однозначно определяейт линейное передвижение по той же оси координат, ну и отсутствие слова "на" или присутствие слова "в" является тем же линейным передвижением с постоянной.

Итого имеем:

28 84 57 114 56 4
о и в г д п

ЧУШЬ, с самого начала стрелка влево уменьшай, и как тогда 26 превратилось в 28???
 
[^]
atoshka
19.04.2017 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3233
Подвиг. В чем сложность? начали правильно ряд, почему не закончили? оставались числа 280 и 20
 
[^]
mks
19.04.2017 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Что бы задачу можно было решить, нужно нормально составлять условие, а не этот бред, это пиздец ребата! moderator.gif
 
[^]
GClassnik
19.04.2017 - 17:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 233
Цитата (RavilUFA @ 19.04.2017 - 16:25)
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:08)
Да вроде нет никаких непоняток, известный принцип:
* если стрелка влево - уменьшай, есть слово "на" - минус, нет слова - дели
* если стрелка вправо - увеличивай, есть слово "на" - плюс, нет слова - умножай. Направление стрелки приучает к оси координат, a слово "на" однозначно определяейт линейное передвижение по той же оси координат, ну и отсутствие слова "на" или присутствие слова "в" является тем же линейным передвижением с постоянной.

Итого имеем:

28    84    57    114    56    4
о      и    в      г      д    п

ЧУШЬ, с самого начала стрелка влево уменьшай, и как тогда 26 превратилось в 28???

Хорошо разжуем:

26 <- на 2 Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 2 = 26, Х = 28

28 -> 3
стрелка вправо без слов
увеличивай в 3 раза
28 * 3 = 84

84 <- на 27 Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 27 = 84, Х = 57

57 -> 2
стрелка вправо без слов
увеличивай в 2 раза
57 * 2 = 114

Продолжать?
 
[^]
НаЯПуллин
19.04.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1554
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:08)
Да вроде нет никаких непоняток, известный принцип:
* если стрелка влево - уменьшай, есть слово "на" - минус, нет слова - дели
* если стрелка вправо - увеличивай, есть слово "на" - плюс, нет слова - умножай. Направление стрелки приучает к оси координат, a слово "на" однозначно определяейт линейное передвижение по той же оси координат, ну и отсутствие слова "на" или присутствие слова "в" является тем же линейным передвижением с постоянной.

Итого имеем:

28    84    57    114    56    4
о      и     в       г       д     п

В том то и дело, я вот понял назначение этих стрелок - направление действия над числом, а не как операцию уменьшения или увеличения. Реально , говнозадача. Набить бы ебало автору учебника, желательно одним из томов Фихтенгольца, чтоб неповадно было такие наркоманские задачки придумывать.
ЗЫ. Нащщет стрелок - если афтар задачи хотел таким образом провозгласить увеличение или уменьшение, то логичнее направление стрелок сменить на вертикальное.

Это сообщение отредактировал НаЯПуллин - 19.04.2017 - 17:53
 
[^]
AlexGorNN
19.04.2017 - 17:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 431
я вообще даже условие не понял
я ппц тупой с 2-мя высшими
 
[^]
bahus1980
19.04.2017 - 17:51
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 805
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:49)
26 <- на 2  Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 2 = 26,   Х = 28

84 <- на 27  Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 27 = 84,  Х = 57

Продолжайте, мы с попкорном.
За решение второго уравнения из цитаты я вас к стенке немедленно бы поставил.

Это третье действие по ходу пьесы. А еще есть такое же пятое, в котором вы также накосячили.

Это сообщение отредактировал bahus1980 - 19.04.2017 - 17:53
 
[^]
Телепень
19.04.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (pavel68rus @ 19.04.2017 - 16:38)
Даже вычислять не нужно.
О И В Г П Д.
Явно не хватает буквы Е. "ПИВО ГДЕ?" rulez.gif

А у меня ПИДОВГ сложилось...
Они заполонили планету...


Это сообщение отредактировал Телепень - 19.04.2017 - 17:57
 
[^]
GClassnik
19.04.2017 - 17:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 233
Цитата (bahus1980 @ 19.04.2017 - 16:51)
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:49)
26 <- на 2  Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 2 = 26,   Х = 28

84 <- на 27  Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 27 = 84,  Х = 57

Продолжайте, мы с попкорном.
За решение второго уравнения из цитаты я вас к стенке немедленно бы поставил.

Это третье действие по ходу пьесы. А еще есть такое же пятое, в котором вы также накосячили.

biggrin.gif от души
описка
84 - 27 = 57
 
[^]
Рыжжик
19.04.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Феникс ФиСЯП

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 12980
Сама только слово подбором бы угадала. Надо у сына спросить, сможет ли решить.
Видели бы вы какие задачки ребёнке задавали на курсах в физмат школу. Начальная версия теории вероятности. И это в 4 классе...
 
[^]
НаЯПуллин
19.04.2017 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1554
Цитата (Рыжжик @ 19.04.2017 - 18:08)
Сама только слово подбором бы угадала. Надо у сына спросить, сможет ли решить.
Видели бы вы какие задачки ребёнке задавали на курсах в физмат школу. Начальная версия теории вероятности. И это в 4 классе...

Видел задачи для поступления в заочную школу физмат МФТИ кажется. Прелесть какие интересные и сложные задачи. Только это и успокаивает, что псевдоматьматика еще не везде проникла.

Это сообщение отредактировал НаЯПуллин - 19.04.2017 - 18:25
 
[^]
Рыжжик
19.04.2017 - 18:25
0
Статус: Offline


Феникс ФиСЯП

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 12980
Цитата (НаЯПуллин @ 19.04.2017 - 18:23)
Цитата (Рыжжик @ 19.04.2017 - 18:08)
Сама только слово подбором бы угадала. Надо у сына спросить, сможет ли решить.
Видели бы вы какие задачки ребёнке задавали на курсах в физмат школу. Начальная версия теории вероятности. И это в 4 классе...

Мой ребенок поступает в заочную физмат МФТИ кажется. Выслали прелесть какие интересные задачки. Только это и успокаивает, что псевдоматьматика еще не везде проникла.

Там не только теория вероятности. Всякие логические тоже есть. Найду если, поделюсь. Муж с высшим техническим и знакомый хз с каким с большим удовольствием их решали. Правда, знания выше школьной программы 4 класса мешали. Пытались вписать систему уравнений и тд туда, где это не нужно;)

Решил ребёнок задачу. Не с первой попытки, но смог.

Это сообщение отредактировал Рыжжик - 19.04.2017 - 18:42
 
[^]
RavilUFA
19.04.2017 - 18:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:49)
Цитата (RavilUFA @ 19.04.2017 - 16:25)
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:08)
Да вроде нет никаких непоняток, известный принцип:
* если стрелка влево - уменьшай, есть слово "на" - минус, нет слова - дели
* если стрелка вправо - увеличивай, есть слово "на" - плюс, нет слова - умножай. Направление стрелки приучает к оси координат, a слово "на" однозначно определяейт линейное передвижение по той же оси координат, ну и отсутствие слова "на" или присутствие слова "в" является тем же линейным передвижением с постоянной.

Итого имеем:

28    84    57    114    56    4
о      и     в       г       д     п

ЧУШЬ, с самого начала стрелка влево уменьшай, и как тогда 26 превратилось в 28???

Хорошо разжуем:

26 <- на 2 Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 2 = 26, Х = 28

28 -> 3
стрелка вправо без слов
увеличивай в 3 раза
28 * 3 = 84

84 <- на 27 Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 27 = 84, Х = 57

57 -> 2
стрелка вправо без слов
увеличивай в 2 раза
57 * 2 = 114

Продолжать?

Мне жевать не надо, еще раз что за ЧУШЬ? Какого хера в третьем вычислении X получается 57, там должно быть 111, дальше продолжать не надо и так видно что чушь.!
84 <- на 27 Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 27 = 84, Х = 57

Это сообщение отредактировал RavilUFA - 19.04.2017 - 18:28
 
[^]
RavilUFA
19.04.2017 - 18:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 771
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:58)
Цитата (bahus1980 @ 19.04.2017 - 16:51)
Цитата (GClassnik @ 19.04.2017 - 17:49)
26 <- на 2  Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 2 = 26,   Х = 28

84 <- на 27  Х
стрелка влево слово на
уменьшай минус
Х - 27 = 84,  Х = 57

Продолжайте, мы с попкорном.
За решение второго уравнения из цитаты я вас к стенке немедленно бы поставил.

Это третье действие по ходу пьесы. А еще есть такое же пятое, в котором вы также накосячили.

biggrin.gif от души
описка
84 - 27 = 57

Какая еще нахер описка, это неграмотность. Если считать так то вся эта теория со стрелочками шлак точно, если в двух одинаковых ситуациях в 1 и в 3 считается все наоборот.
 
[^]
aircopter
19.04.2017 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (AlexGorNN @ 19.04.2017 - 17:51)
я вообще даже условие не понял
я ппц тупой с 2-мя высшими

Я тоже. С одним высшим, но ведущий инженер.
Как цифры с буквами связаны? Если считать, то 26я - это "О", 24я вообще "М" ну и далее. В чём смысл?
 
[^]
jimmeat
19.04.2017 - 18:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 22
ТС, как получишь ответ от учителя ребенка напиши! Уж очень интересно что скажут.
У нас когда-то было, что учитель дала задание, вроде все пояснила, даже ответ дала, в итоге с батей весь вечер и полночи возились(физмат 8класс), и батя получил правильный ответ, но только с использование знаний полученных в университете и исписав два листа на решение(мы с батей вводили новые переменные, использовали доп функции и пр. приблуды, которые для меня были 'магическими заклинаниями'). Он мне все объяснил, пришел на след день в класс с этими листами решения, как оказалось никто не смог решить, когда я начал объяснять - расписывать на доске с пояснениями - все прифигели, и учитель. Сказал что там все просто. Начала писать на доске - все подняли кипишь. Оказалось, что она в этом большом уравнении пару знаков и цифр пропустила, когда нам задание давала.)
Вот так я получил первые познания Великой Высшей математики в 12 лет))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162111
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх