Из чего делают наши автомобили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimsonmaster
16.02.2017 - 22:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 4609
Ох и вранье))))
Наши авто гниют еще до изготовления)))
Железо в покраску идет уже ржавое со склада.
 
[^]
zmeuga
16.02.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 113
Читал отзыв одного менеджера, работавшего в Северстали, так они там очень гордились, что в состоянии продавать такое тонкое и суперговеное железо, которое гниет, как хуй знает что, и боссы уверяли, что тем самым всегда можно оставаться на плаву, продавая его все больше и больше, т.к. гниет, как бумага.
 
[^]
AlexanderCR
16.02.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (Покусакус @ 16.02.2017 - 13:11)
Если всё так круто - почему на выходе то такое говно получается, которое через год уже ржавое и гнилое?

Цинк экономят. Очень тооонким слоем покрывают.
А вообще то, например, ГАЗ-21 имел более лучшую и долговечную антикоррозионную защиту - фосфатирование.
 
[^]
Zhur75
16.02.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 180
Все станки импортные, печи, линии импортные... Бельгия, Германия... Даже сраный кран мостовой импортный, с рукой который. Ничего российского кроме сырья.
Тягостное впечатление от репортажа.
 
[^]
tazovodov
16.02.2017 - 23:38
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Если сырье для стали металлолом хоть зацинкуйся...................
 
[^]
anmeva
16.02.2017 - 23:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 5
Получение говна из стали - это особый технологический процесс,успешно применяемый на ПАО Автоваз, внешне эти рулоны от Северстали очень похожи на то, что приходит к нам в прессовое,но содержание заставляет сильно плакать при попытке получить из этого детали.
Причем,входной контроль принимает по параметрам,а детали что-то "не идут" - то разрывы с утонениями,то цинк,осыпающийся на штампах.
И да,металл идет один на все модели,и на рено,и на ниссаны,и на калины с грантами.И называется сорт этого металла - то,что есть.То есть,если сталь пришла на завод,то её в любом случае сработают,даже в рванину,ибо уплочено.
 
[^]
deddimon
17.02.2017 - 06:35
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 57
в этой цепочке прекрасно всё!!!! говённый дизагн- говённый металл-говенный автовазгаз-говенная реклама!!!!и на выходе-апппп!!!! прекрасная Лада!!!! banan.gif
 
[^]
igordoc
17.02.2017 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 3585
из говна они их делают!ага блядь цинкование!не видел я таких машин, даже иномарок!имею ввиду новые!

Из чего делают наши автомобили?
 
[^]
CHIKIST
17.02.2017 - 07:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 12
Я вам расскажу что дальше происходит.Так называемые катушки приходят на завод где с них с помощь резаков срезается 3-5 мм метала .Полученная стружка собирается в одну кучу где с помощью специальной машины происходит развод метала (процес отделения цинка и стали)отливаются в чушки и экспортируются обратно на Череповец. ........... Опаньки за мной уже приехали говорят от МОРА пращевайте братцы!
 
[^]
vistador
17.02.2017 - 08:17
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (agafonoff @ 16.02.2017 - 13:49)
Само железо-говно.Что мешает добавить сотые доли процента хрома,никеля?На выходе кузов подорожает меньше чем на процент,но кузов станет почти вечным!

на самом деле для кузовного железа нахуй не нужны легирующие присадки. dont.gif
зато важно чтобы углерода было определенное количество- и никак не больше!
это достигается качественной плавкой стали на заводе.

пс
например старые Вольво ( типа 240, 740) были из мягкого металла... не ржавели . Их было легко отстучать по вмятинам- спросите у старых жестянщиков.

а у нас на ВАЗовских кузовах железо переуглерожено, это происходит из за распиздяйства на литейном заводе , или применения нечистого сырья.
 
[^]
tugodum
17.02.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5653
Цитата (lPuRgeNl @ 16.02.2017 - 13:12)
да из говна их делают!

а разве отечественный автопром оцинкованный? в каком месте? через 2 года в дырявое корыто превращается

вчера осматривал у соседа Ларгус. ему весь бок продрали, все элементы. Был приятно удивлён. Оцинкован.
 
[^]
mixon22
17.02.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 568
Да скорее всего этот металл идёт на экспорт. А наши авто делают из говна третьего сорта. Либо во всём мире уже давно другие, на много более передовые технологии. Нужно сравнивать. вот что нарыл про ауди например https://youtu.be/4T8R1GJ5zdI
 
[^]
Fenbong
17.02.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата

например старые Вольво ( типа 240, 740) были из мягкого металла... не ржавели . Их было легко отстучать по вмятинам- спросите у старых жестянщиков.


Факты правильные, оценки - нет.

Количество углерода в стали, определяется заказнным уровнем прочности, твёрдости и жёсткости для листа.
Грубо говоря - сталь с высоким содрж углерода, более прочная (чем малоуглеродистая).
Кузов из такой стали более жёсткий, более лёгкий. Но требует более дорогой защиты эмалью-лаком.
НО, деталь из этой стали, получается малопластичной. И не подлежит повторной вытяжке. Например крыло после аварии, сразу выкидывается.
Хрестоматийный пример - АЗЛК-2141.

Тогда как ВАЗ тех же времён, гнил меньше, легко поддавался правке и вытяжке (спросите любого жестянщика)
Но и кузов, более пластичный в целом.



А потом, в начале 2000х мне в руки попалась тойота королла года 95го. Без следа ржи даже на некрашенных деталях. Так все кузовные детали, легко гнулись пассатижами, и даже пальцами. Мягкая, малоуглеродистая фольга.


Гуманитариям поясню - "нержавеющая" машина, обязана быть или оочень тяжёлой, или аварийно-опасной.

 
[^]
Zloitver
17.02.2017 - 13:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1947
я уже на япе тут сотни раз постил как гранта ржаветь через пол года начала, сначала под капотом точки ебанули, потом с внутренней стороны багажника прям полосами, и понеслось. кто не верит вот. там не гантия а наебалаво. все что на улице и подвергается внешним факторам не гарантийно. только сквазная дырка

Это сообщение отредактировал Zloitver - 17.02.2017 - 13:58

Из чего делают наши автомобили?
 
[^]
sergey4
17.02.2017 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Покусакус @ 16.02.2017 - 15:11)
Если всё так круто - почему на выходе то такое говно получается, которое через год уже ржавое и гнилое?

На какой машине ты ездишь?
 
[^]
sergey4
17.02.2017 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Plankin193 @ 16.02.2017 - 17:24)

Где БЛЯТЬ ВАЗ ????

Глаза разуй. Схема отправки, там значок ладьи.
 
[^]
sergey4
17.02.2017 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (СэмюэльВаймс @ 16.02.2017 - 17:43)
Да ладно оцинкованная сталь smile.gif Сам видел на Форд Фокус дверь из бочки Лукойл х)

Изначально речь шла про китайские машины. Да и это пиздешь! У бочек сталь намного толще!
 
[^]
sergey4
17.02.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (TOS1 @ 16.02.2017 - 17:46)
У меня два вопроса:
1. Если рашн-повозки делаются из оцинкованного железа, то почему эти поделия ржавеют неебически?
2. В автомобиле "Нива" из импортного только пожалуй что "мозги", насос ГУР, да может быть сцепа? Так какого это уебище каждый год стабильно дорожает тысяч на 30-40 тыс. руб.?????

1. У меня не ржавеет.
2. Инфляция.

Это сообщение отредактировал sergey4 - 17.02.2017 - 16:21
 
[^]
sergey4
17.02.2017 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (dedmazai008 @ 16.02.2017 - 18:20)

Где-то я это уже слышал shum_lol.gif

У нас тут -32 было, сосед карбюраторный иж спокойно завел. А твоя машина в -32 заводится?
 
[^]
sergey4
17.02.2017 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (patison @ 16.02.2017 - 19:07)
материться не хочется, но нет других вариантов. в странах где нет нихуя кроме пива и песка делают классные тачки, у которых ржавчина появляется через 15-20 лет эксплуатации.у нас есть всё, и всё,что мы делаем полная хуйня, что говорить про железо, мы дороги не можем сделать, по которым на ржавых тачках ездить приходится.что толку от этих красивых цехов, оборудования, сертифицированного персонала, если на выходе гуано.

Приведи пример такой страны!
 
[^]
RealFair
17.02.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 1822
Работал я на Северстали. Что наши что импортные, из одного металла делают. Иногда Мерседес и УАЗик получается из одной партии.
Проблема у нас в том, что наши на автозаводах с металлом работать не умеют. При обработке и сборке повреждается покрытие и теряется свойства металла. В основном это на местах сварки, резки. Только из-за этого наши машины гниют.
Это как металлочерепицу гвоздями насквозь прохеракать, а потом удивляться, чего это крыша ржаветь на второй год стала.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал RealFair - 17.02.2017 - 16:15
 
[^]
kernelinux
17.02.2017 - 16:11
2
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (Покусакус @ 16.02.2017 - 13:11)
Если всё так круто - почему на выходе то такое говно получается, которое через год уже ржавое и гнилое?

Владею калиной 2014го года, никакой ржавчины нет, так что не гони.
 
[^]
sergey4
17.02.2017 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (suhoi @ 16.02.2017 - 22:23)
Зайдите на любую автостоянку.Подойдите к ЛЮБОЙ ВАЗ 21015.......ржавая,несмотря на год выпуска.
Как так то? Это нужно усилия приложить,чтобы через год с конвейера ржавая.
А рядом 20-ти летние немцы как вчера с конвейера

Каком кверху. Что такое "21015"? Это копейка? Их с 80-х годов не делают. Или ты про пятнашки, грамотей? Их уже лет 7 не делают.
 
[^]
anmeva
17.02.2017 - 16:17
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 5
У меня Калина 2009 года,ржавчины нет,эксплуатация в городе всесезонно,ржавчина на кузовных деталях появляется не из-за металла "говеного",а нарушения техпроцесса окраски,подготовки кузова.При штамповке деталей используется смазка,разумеется наидешевейшая.Смывается она не очень хорошо,потому есть участок протирки,там работают женщины,за "соответствующую" зарплату.
Потому кроилово на средствах производства всегда приводит к попадалову,в чью смену хорошо протерли - тому нет ржавчины,остальным - как получится.
Бывают попытки штамповать без смазки,заканчивается это быстро и печально - контроль не пропускает по задирам.
Кстати контроль при штамповке очень жесткий,то что принимают иностранцы,наши в Ижевске не пропускают,факт. Правда,если при этом возникает дефицит деталей,то вопросы с контролем решаются быстро.
 
[^]
sergey4
17.02.2017 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Zloitver @ 17.02.2017 - 15:56)
я уже на япе тут сотни раз постил как гранта ржаветь через пол года начала,  сначала под капотом точки ебанули, потом с внутренней стороны багажника прям полосами, и понеслось. кто не верит вот. там не гантия а наебалаво. все что на улице и подвергается внешним факторам не гарантийно. только сквазная дырка

Это не ржавчина, а какая-то желтая хуйня...

Да и тазы вроде как частично из оцинковки, объективности для!

Это сообщение отредактировал sergey4 - 17.02.2017 - 17:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58364
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх