Железный капут — USS Zumwalt

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Veliar331
7.04.2016 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (LOKImd @ 7.04.2016 - 18:25)
а вы извините с чем можете сравнить "Петр Великий", он по вооруженности АУГ не уступает smile.gif да еще и менее заметен чем АУГ. Жаль он один, но вроде в достройке еще и "Адмирал Нахимов"

Он по вооружённости любой АУГ уступает раз в двадцать. Кроме Нахимова есть есть ещё и Лазарев - недалеко от Находки стоит. Он уже умер.
 
[^]
DE23RUS
7.04.2016 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (vano2017 @ 7.04.2016 - 14:19)
Цитата (DE23RUS @ 7.04.2016 - 14:05)

Это в какой корабль у нас все запихнули?

"Петр Великий"

Типа крейсер. На борту несет комплекс противокорабельных ракет, 4 (!!!) системы ПВО, противолодочные вертолеты, противолодочный гидроакустический комплекс и торпеды.

Т.е. зенитно-противолодочный убийца авианосцев cool.gif

"кузнецов" - недоавианосец с ПКР.

Ну и так далее.

Ну во-первых под эту номенклатуру вооружений и "Петр Великий" и "Адмирал Кузнецов" имели и имеют задачи. Во-вторых строились они единицами и когда стали понятны минусы проектов, они были свернуты до минимум и ресурсы перекинуты на другие проекты (вместо ТАРКР "Петр Великий" у нас ПЛАРК "Антей", от авианесущих кораблей вовсе отказались)
 
[^]
unclesem
7.04.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
есть замечательный фильм "войны пентагона", там очень похожая история рассказана. но там наоборот - из машины переднего края пытались сделать что-то среднее между танком и разведмашиной, в итоге - броня из алюминия и всё такое. а тут - судя по всему действительно планировалось всё под рэйлган или лазер, а получилось что получилось.

Это сообщение отредактировал unclesem - 7.04.2016 - 14:46
 
[^]
Veliar331
7.04.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (GoFrenDiy @ 7.04.2016 - 18:17)
Вот и вправду странное стремление делать ниже ЭПР для кораблей... Когда стреляет АК-130, то на экране Вайгачей видно каждый летящий от корабля снаряд... Т.е. жопку от снаряда ~ 13 см подсвечивает и ведёт аж до самой мишени ~20км.... Т.е. это простая навигационная рлс видит снаряды такие мелкие, т.е. вполне себе до горизонта ведёт! А если тот же "Фрегат" будет работать, который выше стоит и горизонт видит ещё на пяток километров больше? В общем, странная затея, честно! Если только надежда на то, что ракета полетит не на эту вундервафлю, а на рядомстоящую побольше, т.к. цели они разбирают по величине... Ну или никто не обратит внимание на некую "рыбацкую посудину"? Автоматы сопровождения давно имеют возможность вести кучу целей, так что незамеченным сей кораблег точно не останется!

Да ладно, у меня целеуказание с Фрегата идёт- практически ничего не видно. Работал бы Марс-Пассат, ещё может быть. А Вайгач, правда, неплохо работает, вот только целеуказания с него нет, разве что пеленга на планшеты выдать,но это медленно

Это сообщение отредактировал Veliar331 - 7.04.2016 - 14:50
 
[^]
gorlopan
7.04.2016 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Вы поймите, в пиндосии пилят бабло гораздо больше чем в России, разница лишь втом, что украденное бабло в пиндосии и остаётся, возвращается через оффшоры или отмывание, а украденные деньги в России выводятся через оффшоры в пиндосию или европу. Вот и вся разница в попилах бабла. Потому пиндосия на коне и дороги у них ровные, а Россия в говне и без дорог.
 
[^]
LOKImd
7.04.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (gorlopan @ 7.04.2016 - 15:47)
Вы поймите, в пиндосии пилят бабло гораздо больше чем в России, разница лишь втом, что украденное бабло в пиндосии и остаётся, возвращается через оффшоры или отмывание, а украденные деньги в России выводятся через оффшоры в пиндосию или европу. Вот и вся разница в попилах бабла. Потому пиндосия на коне и дороги у них ровные, а Россия в говне и без дорог.

да чего вы докопались то до распила?

это экспериментальный корабль, щя на нем минусы и плюсы откатают и возможно он пойдет в серию.
 
[^]
Orgazmotron
7.04.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 684
Цитата (MimoSmysla @ 7.04.2016 - 09:07)
Хрен знает. Это же спроектировано не для войны с серьезным противником, а для карательных акций против чумазых туземцев. Для этих целей вполне годится.

Стелс-технологии против чумазых туземцев? Really?
 
[^]
galeks
7.04.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 13
Цитата (VanLord @ 7.04.2016 - 15:15)
Цитата (Veliar331 @ 7.04.2016 - 10:56)
Цитата (Xdot @ 7.04.2016 - 14:47)
А ничё, что все твои Гарпуны в реальных условиях были сбиты радиоэлектронными помехами ?

А ничё, что наши ПКР в реальных условиях никогда и не применялись?

А ничего что современные ПКР то на самом деле вообще ни у кого нигде применялись? Ну не было войн и противника для них. Больше всего в боевых условиях применялись Французские Экзосеты

Грузинский катер не напомните, чем там потопили? Один спалили, второй - потопили? Наводка - МРК Мираж, ЧФ.
Ракета старая была, но тем не менее.
 
[^]
Veliar331
7.04.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (galeks @ 7.04.2016 - 18:57)
Грузинский катер не напомните, чем там потопили? Один спалили, второй - потопили? Наводка - МРК Мираж, ЧФ.
Ракета старая была, но тем не менее.

Можно было бы и без наводки. У меня два товарища на этом МРК служили. И я знаю как там всё было.
 
[^]
Gloomhein
7.04.2016 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Ну хз. Построили судно, которое призвано незаметно приплыть и отстреляться томагавками.
1. Так ли оно незаметно? Я не спец, но как скрыть такую огромную посудину?
2. Разве с этой задачей (отстреляться крылатыми ракетами) были проблемы у нынешних судов?

Попил бабла.
 
[^]
voldemarius
7.04.2016 - 15:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 765
это мне напомнило проект стелс который обосрался gigi.gif такое ощущение что инженеры звездные войны смотрят и стряпают по дизайну типа страшно но бесполезно еще F35 на днях покажут который одним видом будет сдерживать Россию pray.gif тоже походу аэроплан с обвесом из папьемоше gigi.gif
 
[^]
DE23RUS
7.04.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Gloomhein @ 7.04.2016 - 15:09)
Ну хз. Построили судно, которое призвано незаметно приплыть и отстреляться томагавками.
1. Так ли оно незаметно? Я не спец, но как скрыть такую огромную посудину?
2. Разве с этой задачей (отстреляться крылатыми ракетами) были проблемы у нынешних судов?

Попил бабла.

Лучше и не скажешь.
 
[^]
Enkydu
7.04.2016 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1738
Цитата (Klotik @ 7.04.2016 - 13:07)
Цитата (4u4ik @ 7.04.2016 - 08:48)
5. Очень часто превозносят его энергетическую установку как необычайно мощную, эффективную и революционную.В то время как это лишь очередной технический бред, на самом деле. «Замволт» имеет две турбины не крутящие сразу винты, как у обычных кораблей, а завязанные на генераторы. От этого электричества питаются уже ходовые электродвигатели. Все это называется «турбо-электроход» и ничего инновационного в такой схеме нет, гражданские корабли часто и давно используют такой принцип. Лет 50  уже как, наверное.Вообще это невыгодно чисто по КПД — сначала вырабатывать электричество и терять на генераторе, потом терять на ходовых электромоторах. Может набежать и 10, и 15% потерь. Отсюда неудивительно что «Замволт» имеет необычно малую дальность хода — 4500 миль на 20 узлах. Зачем так делают на гражданских судах? Представьте себе круизный лайнер. Там все эти рестораны, дискотэки, казино и подгреваемые бассейны, там живут тысячи человек. Им нужна уйма энергии! Поэтому их турбины работают на генерацию.У военных кораблей же обычно нет мощных потребителей электричества, им нет смысла устраивать электростанцию на борту. Но «Замволт» же не обычный корабль!  Туда хотели понаставить лазеров-шмазеров и рэйлганов. Чтобы пиу-пиу! Вот тогда бы понадобилась и необычная электрическая мощь на борту. Но как я уже говорил — не вышел каменный цветок, а концепцию поменять уже не удалось.Вот так и получился этот огромный, уродливый на самом деле плавучий сборник военно-технических позорищ.

всё.

Если честно то бред сивой кобылы написан.
Вероятно были необходимо было что то из
"преимущества дизель-электроходов:

- в первую очередь, компоновочные преимущества, позволяющие размещать дизель-генераторы в любом месте теплохода, где угодно и как угодно, хоть вдоль, хоть поперёк. Можно поставить два дизель-генератора в одну линию по центру, по оси теплохода, что улучшит остойчивость. Можно использовать схемы: два гребных винта - один дизель-генератор, либо один винт - два дизель генератора. При выходе дизель-генератора из строя, проще подобрать аналог, лишь бы он соответствовал по мощности, так как нет необходимости стыковать его с гребным валом, коробкой передач и т. п. Так как энергия передаётся по проводам.
- отсутствие длинных приводных валов, тянущихся с середины теплохода (МО на проекте 305 расположено прямо посередине теплохода) к гребным винтам,
как следствие, уменьшение вибронагруженности. Так как, проблематично точно отбалансировать вал при такой длине,
- трюм остаётся свободным, так как нет гребных валов, а дизель-генераторы соединяются электрическими кабелями с электродвигателями, размещенными в
непосредственной близости от гребных винтов. На дизель-электроходе проекта 785 в трюме кормовой части теплохода расположен большой и просторный
диско-бар с танц-полом, а вибрации на порядок меньше, чем на теплоходах 305 проекта (не знаю, с этим связано или нет),
- проще управлять теплоходом, путём простого переключения электрических переключателей можно мгновенно! подать любую мощность на любой из
гребных винтов, а главные двигатели при этом могут продолжать работать и их не обязательно дёргать туда-сюда, останавливать, потом опять перезапускать,
прогревать на малых оборотах и т. п., что создаёт повышенные динамические нагрузки на детали двигателей и вредно для двигателей,
- вообще, дизели могут работать на постоянной частоте вращения при минимальном расходе топлива и максимальном крутящем моменте,
их не нужно делать реверсивными, не нужно коробок передач, так как направление вращения гребных винтов можно легко менять сменой полярности переключателями."

"Замволт" НЕ дизельный...
 
[^]
wwfche
7.04.2016 - 15:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 291
хм. человек делает пост с закосом знаний ВМФ, но пишет, что посудина будет "ПЛАВАТЬ". Если это отсыл, что корабль янки говно, согласен. но как то не вяжется постановка дела с реализацией
 
[^]
skyline0502
7.04.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Все будет пучком у этой посудины)

Железный капут — USS Zumwalt
 
[^]
LOKImd
7.04.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Enkydu @ 7.04.2016 - 16:25)
"Замволт" НЕ дизельный...

Даааа????

Скрытый текст
Эти корабли должны получить энергетическую установку нового поколения, представляющую собой комбинированный дизель-газотурбинный двигатель с полным электродвижением (принцип «полностью электрического корабля», в рамках которой используется общий первичный источник для выработки электроэнергии с целью обеспечения движения и электроснабжения всех корабельных систем без исключения).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%...%BB%D1%82%C2%BB
 
[^]
vaisman
7.04.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата
"Замволт" НЕ дизельный...
Проблемы реверса и работы на переходных режимах к газотурбинным установкам относятся еще в большей степени, чем к дизелям. Турбины не любят переходных процессов.

Это сообщение отредактировал vaisman - 7.04.2016 - 16:30
 
[^]
aandruxaz
7.04.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 2150
Цитата (Klotik @ 7.04.2016 - 09:07)
Цитата (4u4ik @ 7.04.2016 - 08:48)
5. Очень часто превозносят его энергетическую установку как необычайно мощную, эффективную и революционную.В то время как это лишь очередной технический бред, на самом деле. «Замволт» имеет две турбины не крутящие сразу винты, как у обычных кораблей, а завязанные на генераторы. От этого электричества питаются уже ходовые электродвигатели. Все это называется «турбо-электроход» и ничего инновационного в такой схеме нет, гражданские корабли часто и давно используют такой принцип. Лет 50  уже как, наверное.Вообще это невыгодно чисто по КПД — сначала вырабатывать электричество и терять на генераторе, потом терять на ходовых электромоторах. Может набежать и 10, и 15% потерь. Отсюда неудивительно что «Замволт» имеет необычно малую дальность хода — 4500 миль на 20 узлах. Зачем так делают на гражданских судах? Представьте себе круизный лайнер. Там все эти рестораны, дискотэки, казино и подгреваемые бассейны, там живут тысячи человек. Им нужна уйма энергии! Поэтому их турбины работают на генерацию.У военных кораблей же обычно нет мощных потребителей электричества, им нет смысла устраивать электростанцию на борту. Но «Замволт» же не обычный корабль!  Туда хотели понаставить лазеров-шмазеров и рэйлганов. Чтобы пиу-пиу! Вот тогда бы понадобилась и необычная электрическая мощь на борту. Но как я уже говорил — не вышел каменный цветок, а концепцию поменять уже не удалось.Вот так и получился этот огромный, уродливый на самом деле плавучий сборник военно-технических позорищ.

всё.

Если честно то бред сивой кобылы написан.
Вероятно были необходимо было что то из
"преимущества дизель-электроходов:

- в первую очередь, компоновочные преимущества, позволяющие размещать дизель-генераторы в любом месте теплохода, где угодно и как угодно, хоть вдоль, хоть поперёк. Можно поставить два дизель-генератора в одну линию по центру, по оси теплохода, что улучшит остойчивость. Можно использовать схемы: два гребных винта - один дизель-генератор, либо один винт - два дизель генератора. При выходе дизель-генератора из строя, проще подобрать аналог, лишь бы он соответствовал по мощности, так как нет необходимости стыковать его с гребным валом, коробкой передач и т. п. Так как энергия передаётся по проводам.
- отсутствие длинных приводных валов, тянущихся с середины теплохода (МО на проекте 305 расположено прямо посередине теплохода) к гребным винтам,
как следствие, уменьшение вибронагруженности. Так как, проблематично точно отбалансировать вал при такой длине,
- трюм остаётся свободным, так как нет гребных валов, а дизель-генераторы соединяются электрическими кабелями с электродвигателями, размещенными в
непосредственной близости от гребных винтов. На дизель-электроходе проекта 785 в трюме кормовой части теплохода расположен большой и просторный
диско-бар с танц-полом, а вибрации на порядок меньше, чем на теплоходах 305 проекта (не знаю, с этим связано или нет),
- проще управлять теплоходом, путём простого переключения электрических переключателей можно мгновенно! подать любую мощность на любой из
гребных винтов, а главные двигатели при этом могут продолжать работать и их не обязательно дёргать туда-сюда, останавливать, потом опять перезапускать,
прогревать на малых оборотах и т. п., что создаёт повышенные динамические нагрузки на детали двигателей и вредно для двигателей,
- вообще, дизели могут работать на постоянной частоте вращения при минимальном расходе топлива и максимальном крутящем моменте,
их не нужно делать реверсивными, не нужно коробок передач, так как направление вращения гребных винтов можно легко менять сменой полярности переключателями."

я вот тебя читаю и вместо гребных я все время прочитываю ГРЁБАНЫХ ,почему так Х з
 
[^]
Tekky
7.04.2016 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1448
Цитата (4Lolz @ 7.04.2016 - 09:25)
Цитата
Про мореходные качества ничего сказать не могу, но сомневаюсь, что морская держава с самым большим в мире опытом строительства кораблей выпустила бы корабль, который перевернётся при двухбальном волнении.



Объективно говоря Navy не полностью понимает как он себя поведет в море и честно об этом говорит. Форма новая, так еще никто не строил, эксперимент на то и эксперимент. Если не получится то потеря будет размером в 1% годового бюджета, а если получится то через 20 лет что-то этой формы будет строится в РФ, а поцреоты будут кричать о том что "похожие задачи и технологии диктуют схожие формы" как это уже происходило 100500 раз, последний пример стелсы.

Уважаемый! все, что у нас спроектировано юольше ста лет усовершенствуется. Специалисты от ЦНИИ Крылова до Рубина лучшие в мире! Арабы стопиццотмильонные яхты у нас испытывают так как даже на оборудовании 60 хх годов никто не смог повлиять ни на физику, ни на механику ни на закон Архимеда.

Добавлено в 18:10
Цитата (gorlopan @ 7.04.2016 - 14:47)
Вы поймите, в пиндосии пилят бабло гораздо больше чем в России, разница лишь втом, что украденное бабло в пиндосии и остаётся, возвращается через оффшоры или отмывание, а украденные деньги в России выводятся через оффшоры в пиндосию или европу. Вот и вся разница в попилах бабла. Потому пиндосия на коне и дороги у них ровные, а Россия в говне и без дорог.

Никто не пилит. Пентагон просто размещает заказы у частных компаний-ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, а не у Росвооружения или Ростеха. Системы заказов не сравнивайте. А Сенаторы да-лоббисты еще те..
 
[^]
encelad
7.04.2016 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
осталось только нашим ракетам объяснить что он невидимый и непотопляемый. а то ведь они не в курсе...
 
[^]
Комендор
7.04.2016 - 21:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (encelad @ 7.04.2016 - 21:35)
осталось только нашим ракетам объяснить что он невидимый и непотопляемый. а то ведь они не в курсе...

Папуасам бы в первую очередь. А то получится неприятность, как с "Коулом" smile.gif

Это сообщение отредактировал Комендор - 7.04.2016 - 21:57

Железный капут — USS Zumwalt
 
[^]
Inspector200
7.04.2016 - 22:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 373
Простите, а что у нас? Они эксперементируют
А мы?
 
[^]
bazinga7
7.04.2016 - 22:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
радары нужно прокачивать, чтобы всю это малозаметную фигню определяло.

Добавлено в 22:39
Цитата (encelad @ 7.04.2016 - 21:35)
осталось только нашим ракетам объяснить что он невидимый и непотопляемый. а то ведь они не в курсе...

уверен, что его любой радар влегкую засечет?
 
[^]
vaisman
7.04.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (Inspector200 @ 7.04.2016 - 22:11)
Простите, а что у нас? Они эксперементируют
А мы?

А мы качаем средства обнаружения и РЭП
 
[^]
CKAT
7.04.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
В целом проект, конечно, довольно спорный. В первую очередь удивляет цена.

А теперь по тексту топика: очень много написано бреда. Приведу просто пример:
Цитата
Но вот эта хрень не держит даже пули, а что с ней будет при попадании не самой мощной противокорабельной ракеты хотя бы с 200 кг тротила даже представить смешно.

Объясняю. Корабли давно уже не бронируют так, как это делали, например, в середине 20 в. На воде броня проиграла битву оружию давным давно. И шансов у неё ноль. Смысл?
Дальше даже разбирать не буду. Лень.

Я не большой поклонник этого корабля, но читать чушь неприятно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58120
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх