Как действовать при покупке б\у автомобиля, инструкция в тезисах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guerrillera
8.12.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 124
Цитата (AРЕX @ 8.12.2015 - 11:40)
В настоящее время автомобиль может позволить себе практически любой человек.......

Где ж ты раньше был, ТС?Пару недель назад взяли автомобиль с рук. в принципе до сих пор радуемся. Парень адекватный попался. И ПТС проверили, и на подъемник загнали и диагностику сделали. Пара мелочей неожиданных, конечно, вылезла, куда без них? Но часть автомобилей, которые смотрели перед купленным авто (а их было ой как не мало), прям сильно похожи на описанные тобой случаи.
Правильный пост. Зеленка.
 
[^]
Анестезиолог
8.12.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 8536
Цитата
2. требуется замена ГРМ

Существует негласное правило: купил б/у авто - меняй ремень ГРМ! Не смотря на все заверения предыдущего владельца, что 1 тыс.км назад меняли!

Это сообщение отредактировал Анестезиолог - 8.12.2015 - 14:24
 
[^]
elbarto79
8.12.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
Мне кажется или ТС хочет нас наебать? deg.gif

Как действовать при покупке б\у автомобиля
 
[^]
Insipid2000
8.12.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Цитата (blow05 @ 8.12.2015 - 14:02)
Цитата (Insipid2000 @ 8.12.2015 - 12:39)
Вот начитаются таких тем и некоторые приезжают - реально параноики.

Приехал один такой вчера, увидел ПТС, прошел толщиномером - крашен борт левый весь. Показываю фотографии с покатушек, где этот борт я и поправил (7 тонный динамический линь имеет некоторые неудобства при неправильной эксплуатации) =)).
Капот был замят газелью во дворе - выправили и покрасили, менять не стал - машина все же из железа сделана.

Фары новые - старые вот на полочке лежат, рефлекторные и светят плохо. Полировать лень - по цене они на 1000 рэ были дешевле пары новых.
Левое зеркало - да, менял, подогрев в старом не работал. Если хотите - берите в нагрузку и восстанавливайте.

Бампера? Передний менял. Вот старый лежит - стал жертвой экспериментов по установке омывателей и щеточных очистителей фар. Плюс мне просто не нравится, что он крашен в цвет кузова.
Задний? Да, поврежден все на тех же покатушках. Вроде держит, а поменять руки не дошли. Запасной - вот лежит и ждет своей участи.

Генератор и стартер? Да, поменял в сборе, лень было ждать, пока их восстановят. Старые вот в коробках. Забирайте, ремонтируйте и держите про запас.
Передние стойки в сборе? Да заменил, старые уже не держали. В сборе дороже, но меняются самостоятельно без проблем.

Задние рычаги (один умудрился погнуть), рулевые наконечники и подушку двигателя заменил и старые выкинул - восстановлению не подлежали.

Двигатель - порядок. Течет сальник между движком и коробкой. Деталь копеечная, но работ - море. Проще следить за уровнем масла и доливать.
АКПП? Менялась два года назад на новую с продажей старой - всего на 7 000 дороже, чем обслуживание и замена тормозной ленты и блока соленоидов.

Фотографии всех бед есть в наличии.
Часть работ выполнялась самостоятельно в этом же гараже.

Причина продаж?  Я на ней приехал. Весом в 2 тонны на раме. Стоит рядом и урчит дизелем -)

Вроде все идет к сделке, но ВНЕЗАПНО...  Товарищ озвучивает, что мол я сгоняю машину после серьезного дтп... И рядом его жЫна с умным видом стоят и распечаткой того, что и куда смотреть, и тыкают туда пальцем, где описана очередная пачка "признаков" и советов...

Ять, ШТА???

Ну так у тебя ремонта - как после хорошего ДТП. Куча крашеных деталей, значит раз в 3 года покраска. Бампера, капот - нужно проверять геометрию кузова - ты можешь рассказывать что угодно, а что там было на самом деле - вопрос интересный. Я бы после просмотра тоже развернулся и ушел (без всяких бумажек) - мож там и правда ничего серьезного не было, а может там ни одного целого элемента не окажется, нуегонахер такую лотерею.

А вот теперь самая мякотка -
Машина 2003 года выпуска с пробегом в 300 000 км=)

Вы верите в сказки о 13 летних небитых-некрашенных?
 
[^]
alek70
8.12.2015 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
Цитата (dedspb @ 8.12.2015 - 13:25)
Искал в Питере машину примерно за лям. Вооружился опытом и краскомером. за 2 недели было просмотрено около 20 машин. большинство битые или с непонятной историей.плюнул, пошёл купил новую.Не жалею... cool.gif

Честно говоря не пойму историю с краскомером. Закрашенные зарапки на качество авто не влияют.
 
[^]
ArtCoshMart
8.12.2015 - 14:27
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 327
У покупки б/у есть один плюс: если в тебя въедут - можно не раздумывая ремонтировать, да и не особо жалко. Если въедут в новую - то хоть идеальный ремонт делай, ощущения новой машины уже не будет, да и от депресняка сложно будет избавиться.
 
[^]
blow05
8.12.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Сергеевич74
Цитата
Так смотреть надо с человеком, который разбирается. А не по бумажке.


в чем принципиальная разница? да только в том, что человек знает больше, чем поместится на бумажке

Цитата
Покупая машину с пробегом, надо понимать что покупаешь не новое авто.
А то начинают - ой, а что тут, а почему так....да машине 8 лет, ты чего хочешь, чтоб она как только из салона выглядела?

8 лет - крашенный борт, замена бамперов и мятый капот... я не говорю про "как из салона", но в этом возрасте возможно гораздо лучшее состояние
 
[^]
MrMister
8.12.2015 - 14:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 43
 
[^]
OTMOPO3OK
8.12.2015 - 14:27
2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Цитата (dedushka32 @ 8.12.2015 - 09:45)
я пока читал раза три наебали)))

а у меня коня увели
 
[^]
nagar22
8.12.2015 - 14:28
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 138
Цитата (Batia38 @ 8.12.2015 - 11:50)
1. двигатель ЭкоТэк (в среднем живет до 80-100 тыщ потом капиталка)
2. требуется замена ГРМ
3. лопнула "гелевая" подушка двигателя


Больше ни ногой в этот сервис, опель должны диагностировать и смотреть те, кто в них понимает.
Движки без капиталки ходят тысяч по 300 - это 100%, я видел и 800 тыс. км.
Экотек - это общее название всех двигателей опель и шевроле!!
Ремень ГРМ можно посмотреть только сняв и вывернув его! и меняется он раз в 90 тыс. км - хороший показатель.
Опоры на опеле выходят из строя после 300 тыс, часто в них рвутся "технологические" мембраны, после чего маслера-диагносты начинают "вопить" о замене. Гелевая.... Гидроопора, блин! Ценник у нее 5 тыс максимум, 1% стоимости автомобиля!
 
[^]
blow05
8.12.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Insipid2000
Цитата
А вот теперь самая мякотка -
Машина 2003 года выпуска с пробегом в 300 000 км=)

Вы верите в сказки о 13 летних небитых-некрашенных?


я не верю, что существуют небитые старше 10 лет. Но бьются машины по разному dont.gif
 
[^]
ArtCoshMart
8.12.2015 - 14:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 327
Цитата
Вы верите в сказки о 13 летних небитых-некрашенных?

Не верю. Но, думаю, можно найти 2-3-хлетнию машину без болячек за адекватные деньги. Почему 2-3 года? Это самый частый срок гарантии, на которой очень многие зацикливаются.
 
[^]
alek70
8.12.2015 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
Цитата (ArtCoshMart @ 8.12.2015 - 14:29)
Цитата
Вы верите в сказки о 13 летних небитых-некрашенных?

Не верю. Но, думаю, можно найти 2-3-хлетнию машину без болячек за адекватные деньги. Почему 2-3 года? Это самый частый срок гарантии, на которой очень многие зацикливаются.

И че прям чтобы ни бампер, ни порог ни одни даже не крашенный ? Прям по паркету ездил или в гараже в промасленной бумаге хранил ?
 
[^]
Waginator
8.12.2015 - 14:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 348
Цитата (Batia38 @ 8.12.2015 - 11:50)
это была моя третья ошибка

на следующее утро поехал в сервис к знакомым, вот то всё и вылезло!
1. двигатель ЭкоТэк (в среднем живет до 80-100 тыщ потом капиталка)
2. требуется замена ГРМ
3. лопнула "гелевая" подушка двигателя


1. Бред.
2, 3. Самое мелкое что может быть при покупке авто.

С такими познаниями ты лучше новое покупай, а то тебя точно по-крупному наебут.
 
[^]
Insipid2000
8.12.2015 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Цитата (ArtCoshMart @ 8.12.2015 - 14:29)
Цитата
Вы верите в сказки о 13 летних небитых-некрашенных?

Не верю. Но, думаю, можно найти 2-3-хлетнию машину без болячек за адекватные деньги. Почему 2-3 года? Это самый частый срок гарантии, на которой очень многие зацикливаются.

Это уже разные немного лиги.

К машинам до 3-5 лет предъявляются одни требования (в том числе - сервисная книжка и по возможности проверка на кредитную вшивость), перепроверка деятельности "официального" сервиса

Но с этой же меркой подходить к поиску 10 летнего американца - не разумно. Критерии другие.

Хотя и 3 летняя кредитовозка и 10 летний танк могут находиться в одном ценовом диапазоне.
 
[^]
Fishmax
8.12.2015 - 14:34
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 458
Цитата (alek70 @ 8.12.2015 - 15:25)

Честно говоря не пойму историю с краскомером. Закрашенные зарапки на качество авто не влияют.

Если машина крашенная,то не факт,что это царапины закрашивали.Возможно менялись элементы.
Покраска вне завода чревата тем,что через полгода-год пойдет ржавчиной или краска отвалится,вспучится.Так же не ясно сколько шпаклёвки там наложено.
Мало кто заморачиватся с качественной покраской по технологии.
 
[^]
Enotnot
8.12.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 284
Цитата (Insipid2000 @ 8.12.2015 - 14:24)
Цитата (blow05 @ 8.12.2015 - 14:02)
Цитата (Insipid2000 @ 8.12.2015 - 12:39)
Вот начитаются таких тем и некоторые приезжают - реально параноики.

Приехал один такой вчера, увидел ПТС, прошел толщиномером - крашен борт левый весь. Показываю фотографии с покатушек, где этот борт я и поправил (7 тонный динамический линь имеет некоторые неудобства при неправильной эксплуатации) =)).
Капот был замят газелью во дворе - выправили и покрасили, менять не стал - машина все же из железа сделана.

Фары новые - старые вот на полочке лежат, рефлекторные и светят плохо. Полировать лень - по цене они на 1000 рэ были дешевле пары новых.
Левое зеркало - да, менял, подогрев в старом не работал. Если хотите - берите в нагрузку и восстанавливайте.

Бампера? Передний менял. Вот старый лежит - стал жертвой экспериментов по установке омывателей и щеточных очистителей фар. Плюс мне просто не нравится, что он крашен в цвет кузова.
Задний? Да, поврежден все на тех же покатушках. Вроде держит, а поменять руки не дошли. Запасной - вот лежит и ждет своей участи.

Генератор и стартер? Да, поменял в сборе, лень было ждать, пока их восстановят. Старые вот в коробках. Забирайте, ремонтируйте и держите про запас.
Передние стойки в сборе? Да заменил, старые уже не держали. В сборе дороже, но меняются самостоятельно без проблем.

Задние рычаги (один умудрился погнуть), рулевые наконечники и подушку двигателя заменил и старые выкинул - восстановлению не подлежали.

Двигатель - порядок. Течет сальник между движком и коробкой. Деталь копеечная, но работ - море. Проще следить за уровнем масла и доливать.
АКПП? Менялась два года назад на новую с продажей старой - всего на 7 000 дороже, чем обслуживание и замена тормозной ленты и блока соленоидов.

Фотографии всех бед есть в наличии.
Часть работ выполнялась самостоятельно в этом же гараже.

Причина продаж?  Я на ней приехал. Весом в 2 тонны на раме. Стоит рядом и урчит дизелем -)

Вроде все идет к сделке, но ВНЕЗАПНО...  Товарищ озвучивает, что мол я сгоняю машину после серьезного дтп... И рядом его жЫна с умным видом стоят и распечаткой того, что и куда смотреть, и тыкают туда пальцем, где описана очередная пачка "признаков" и советов...

Ять, ШТА???

Ну так у тебя ремонта - как после хорошего ДТП. Куча крашеных деталей, значит раз в 3 года покраска. Бампера, капот - нужно проверять геометрию кузова - ты можешь рассказывать что угодно, а что там было на самом деле - вопрос интересный. Я бы после просмотра тоже развернулся и ушел (без всяких бумажек) - мож там и правда ничего серьезного не было, а может там ни одного целого элемента не окажется, нуегонахер такую лотерею.

А вот теперь самая мякотка -
Машина 2003 года выпуска с пробегом в 300 000 км=)

Вы верите в сказки о 13 летних небитых-некрашенных?

У меня одна из машин 2008 года имеет пробег 40.000 тыс , все ТО у офицала.
 
[^]
dockamper
8.12.2015 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2595
Цитата (dedspb @ 8.12.2015 - 13:25)
Искал в Питере машину примерно за лям. Вооружился опытом и краскомером. за 2 недели было просмотрено около 20 машин. большинство битые или с непонятной историей.плюнул, пошёл купил новую.Не жалею... cool.gif

скажу по секрету : не крашеных б/у машин в природе просто не существует lol.gif

другой вопрос :почему она крашеная ?
ладно , если вопрос с мелкими коцками или царапинами до металла кардинально решили , а вот если на элементе тонны шпатлевки...
но гораздо хуже если толщина краски в пределах, но она по цвету не особо совпадает - значит был хороший удар с заменой железа. а там уже и до нарушения геометрии дойти могло. а раз подобрали колер хреново - значит и с восстановлением остального не заморачивались .
совет которого тут не было : берем руль в свои руки , выбираем очень хорошую дорогу, едем и на скорости 40 км/ч отпускаем руль. если машину не начинает вести в сторону - значит норм. если то в одну, то в другую - просто дорога кривая . а вот если постоянно машина заваливается в одну сторону - то что то здесь не то. и на краску уже можно не смотреть brake.gif

и кста - перекупы тоже разные бывают.
брал 3 года назад дешевый , но в макс комплектации акцентик (так уж фишка легла). чтоб абс, автомат, кондер-бобёр и прочее.
брал у перекупа. осмотрел - вроде норм, и он как обычно "дедушка в церковь по воскресеньям ездил".
вижу что красили. скинул цену и спросил про косяки -он :"после рассчета расскажу". я сказал что деньги отдам когда номера вынесут.
поставили на учет , стал рассчитываться и напомнил про косяки . перекуп - "да нету особых, трапецию стеклоочистителей поменяй и жижу. пробег в полтинник у нее реальный . ремень уже заменен. а по окраске - был небольшой удар в левое крыло после того как закрывающимися воротами по жопе хлопнуло, дедушка испугался и лавочку во дворе поправил. машину дед сдал в салон задешево и по трейдину взял другую. у меня в этом салоне манагер прикормленный , как только недорогой ликвид заходит - он мне сразу свистит , я выкупаю . навар делим. твоего акцента взяли у деда за 224 т.р. (машина обслуживалась в этом же салоне). в салоне в продажу поставили (манагер провел по документам) за 250. на продаже он так и не засветился (опять манагер постарался). Ты у меня взял за 305 т.р. ( при рыночной 310). мы с манагером по тридцатке заработали. вот и все косяки cool.gif "
ПыСы. машинка у меня пробежала еще 80 т.км. за три года поменял стойки (ну так езжу lol.gif ) , помпу (цена вопроса 800 рэ)и перебрали стартер. остальное - штатное. в дрыгатель и в коробку-автомат не лазили . остальное - техобслуживание по регламенту.

Это сообщение отредактировал dockamper - 8.12.2015 - 14:37
 
[^]
4udik888
8.12.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 788
Все правильно 98 % продают что бы избавиться от косяка и 2% либо реально попадос с деньгами либо с жиру бесятся но это редко и такие машины уходят по знакомым либо просто быстро 1-2 покупатель.
 
[^]
Butcher3d
8.12.2015 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 7
сейчас столкнулись с покупкой авто.хотели б/у.пришлось взять новую.начитались в интернете,что проблема отследить, не в залоге ли авто,что потом может вылиться в большие сложности.покурите тему,кто собирается брать б/у. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ,товарищи.
 
[^]
NOS1
8.12.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 514
не бит не крашен, только с салона?
на фото бампер КИА Сид, он был ударен на складе. в данном случае поврежден бампер и ище всякой херни почти на 50 тыщ.

Это сообщение отредактировал NOS1 - 8.12.2015 - 14:44

Как действовать при покупке б\у автомобиля
 
[^]
LokiFox
8.12.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Невидимый @ 8.12.2015 - 12:46)
Цитата
Новая машина, выезжая из салона задними колесами, сразу теряет 20% стоимости.

Вот тут не понял. Если ты берёшь машину с салона, значит - берёшь под себя. 3-4 года, как минимум, на ней проездишь. Понятно, что она потеряет в цене за время эксплуатации! cool.gif


П.С. А брать Б/У - палка о двух концах. Неизвестно, кто и как на ней ездил до тебя.

Та понятно как - пробег скручен, смена масла как пятка зачешется, стиль езды: тапка в пол, заливался исключительно 92й бензин на турбированном двигле.
 
[^]
meatez
8.12.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2397
Страшного ничего нет в том что крашеная,вот если конструктор -то да ,Литва славиться тем что из двух одну лепят.
 
[^]
Beavis84
8.12.2015 - 14:43
1
Статус: Online


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3358
Цитата
совет которого тут не было : берем руль в свои руки , выбираем очень хорошую дорогу, едем и на скорости 40 км/ч отпускаем руль. если машину не начинает вести в сторону - значит норм. если то в одну, то в другую - просто дорога кривая . а вот если постоянно машина заваливается в одну сторону - то что то здесь не то. и на краску уже можно не смотреть

Только давление в колесах еще не забыть проверить, общий износ рисунка протектора... Много от чего вести может.
 
[^]
NortheR73
8.12.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 31
перекупы/автосалоны - это вообще отдельная песня...
продавцы бывают разные - но и покупатели бывает борзеют сверх меры...
В данный момент продаю свою машину - звонит покупатель, предлагает на 100т.р. меньше средней цены, на вопрос "почему именно столько?" - "ну мне же еще обслуживание делать и страховку"...в ответ на вопрос "почему менялось лобовое стекло", а там камень прилетел - кривая ухмылка "а вдруг передок битый, вот стекло и вылетело", и вперед с прибором измерять ЛКП.
иной раз стоишь с покупателем и думаешь - а рассказывать ли ему все честно или пусть сам смотрит и спрашивает? Особенно в случае людей, которые смотрят все машины подряд в рамках одной цены и начинают их сравнивать между собой...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92279
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх