Один день в небе, Я второй пилот Boeing 757/767 авиакомпан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Илаяли
28.06.2014 - 21:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 47
самолет-самолет, забери меня в полет!)
 
[^]
chtulhu
28.06.2014 - 21:33
-2
Статус: Offline


IT'S OK TO BE WHITE!

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 536
Цитата (GhettoNerd @ 27.06.2014 - 22:45)

К сожалению, не могу показать вам, как самолет отрывается от земли – на взлете-посадке вся техника должна быть отключена, чтобы не создавать помех бортовой технике.

Чувак, ты сам то веришь в эту чушь? Чем фотокамера на мобиле может поднасрать пиндосскому боингу?
 
[^]
Okolobaha
28.06.2014 - 21:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 278
Привет земляк. Да, работа - кайф! Пусть количество взлетов, всегда совпадает с количеством посадок!
 
[^]
VahaNSK
28.06.2014 - 21:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 400
Мужик! Ответственность и понимание, что от твоих действий зависят жизни! Нашел себя, как говорится. ЯП летал с тобой! +к теме
 
[^]
os3e
28.06.2014 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1276
Позитивный пост - не нытье вечное, а самореализация!!! Молодец, чистого неба и совпадение количества взлетов и посадок)
 
[^]
Лехажги
28.06.2014 - 21:52
1
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3383
Скучновато я живу.
Молодчина, завидую белой завистью.
 
[^]
TheSutener
28.06.2014 - 21:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 96
Цитата (Илаяли @ 28.06.2014 - 22:24)
самолет-самолет, забери меня в полет!)

А в полете пусто - выросла капуста)
 
[^]
ALISALISA
28.06.2014 - 22:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 0
Красиво канешн, тс молодец.

Но я нихрена не завидую))
Завидую только тому, что человек явно не боится летать alik.gif
Яб не смогла так. Вечно как мокрая крыса сижу забившись, еле сдерживаю истерику)))
 
[^]
Oblaka
28.06.2014 - 22:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 972
Цитата (evadamova @ 28.06.2014 - 12:30)
Выйду за муж за пилота!срочно.

Выходить надо за курсанта))) cheer.gif
 
[^]
TheRussianSpy
28.06.2014 - 22:21
1
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 741
Цитата (chtulhu @ 28.06.2014 - 13:33)
Цитата (GhettoNerd @ 27.06.2014 - 22:45)

К сожалению, не могу показать вам, как самолет отрывается от земли – на взлете-посадке вся техника должна быть отключена, чтобы не создавать помех бортовой технике.

Чувак, ты сам то веришь в эту чушь? Чем фотокамера на мобиле может поднасрать пиндосскому боингу?

Недавно летал Delta Airlines, разрешают пользоваться электронной техникой в любой стадии полета, но в самолетном режиме. А выше 10000 футов можно пользоваться вайфаем (но это стоит денег). Самолеты от этого еще не падали.

Это сообщение отредактировал TheRussianSpy - 28.06.2014 - 22:22
 
[^]
Rising
28.06.2014 - 22:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 188
Очень любопытный материал. Как бы он не попал в руки террористов! dont.gif
 
[^]
KzFromKz
28.06.2014 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 2062
Нуреке, красава! Первый пилот в КЗ, который запостил такой сабж. Сам не понаслышке знаю, что такое встреча-выпуск, центровка, буксировка, деайсинг. Был на инаугурации B767 в прошлом году в декабре в Астане. Жлеаю и дальше развивать репортажи как Летчик Леха.
 
[^]
doctorbp
28.06.2014 - 23:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 407
r6s
Цитата
Это анахронизм, это все равно что если ты хочешь ездить на автомате а тебе говорят выучись сначала на механике. Нафига?
Только у нас 3 года учат на "пилота" и госудасртво тратит на это 3 млн. рублей чтобы он потом 8 месяцев переучивался на настоящего пилота Боинга или Аэрбаса в Европе или США за 1.5-2 млн. руб.
Боинги и Аэрбасы умеют летать даже если в кресло второго посадишь человека вообще ничего не знающего и никогда не летающего.

Дружище! Кайф полёта "на рогах" то есть в ручном режиме, круче любой наркоты. Я лётное училище не заканчивал. Я ДОСААФовский лётчки-любитель. Меня, шестнадыатилетним пацаном посадили в настоящий самолёт и через месяц, я уже раздавал папиросы! В моём посту, типы освоенные лично мной, за 18 лет. Я никогда не летал на симуляторах. Но зато, я умею "выпаривать" и потоки набегания и термики. Меня научили подбирать площадки с воздуха и даже перебирать мотор М-14П.
Сейчас я хожу на трёх ногах и вряд-ли пройду ВЛЭК. Но я умею летать. И это у меня в жизни было. Мне есть чего вспомнить. А срач о том, как лётчиков учить - не ко мне. Любителя, ясен хрен, годами учить не надо. Про профессионалов... не знаю.
Да, машинка у меня с автоматом. gentel.gif
 
[^]
turbopower
29.06.2014 - 00:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
вагон петрушки! молодца!!
 
[^]
MarkGray
29.06.2014 - 00:50
-1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (TheSutener @ 28.06.2014 - 21:36)
Цитата (evadamova @ 28.06.2014 - 12:30)
Выйду за муж за пилота!срочно.

Есть знакомый машинист тепловоза!
Почти летчик, познакомить?

А летчиком он становится когда вдруг рельсы резко кончаются? :)

...

Замуж за пилота? Хм, там столько симпотных стюардесс вьется...
- и встречаться где есть... :)

Добавлено в 00:52
Цитата (alimbuy @ 28.06.2014 - 21:57)
Цитата (Chapleen @ 28.06.2014 - 00:49)
Я правильно понял - после академии сразу на "Боинг" вторым? С налетом 0 часов 00 минут людей возить?

Предлагаете после академии каждому предоставлять Боинг БЕЗ ЛЮДЕЙ? Для тренировок

Лучший специалист - это сразу после курсов. Если конечно хорошо учился.
Потом многое забывается, замыливается...
Вспомните свою автошколу, если права не куплены.

Добавлено в 00:55
Цитата (doctorbp @ 29.06.2014 - 00:16)
зато, я умею "выпаривать" и потоки набегания и термики. Меня научили подбирать площадки с воздуха и даже перебирать мотор М-14П.

Ценный навык для пилота ;)
Вдруг двигатель в полете стуканет?!
- починит до прибытия в аэропорт! :)
 
[^]
Trop
29.06.2014 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Говорят, в РФ нынче огрмный дефицит именно командиров экипажей.
 
[^]
Dux
29.06.2014 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (TheSutener @ 29.06.2014 - 00:42)
Главное, чтобы молодой летчик не бравировал своим мастерством и не занимался не пойми чем.... ТС молодец, но мы должны помнить и о таких вещах...


Ты бы хоть написал, о чём этот видос.
Гугл на "Аэрофлот 821" выдаёт:

Авиакатастрофа в Перми 14 сентября 2008 года

Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2).



Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведённых Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации лётной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.

Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полётов при наличии «вилки»[10] в положении РУД [рычагов управления двигателями] больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие «вилки» в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. …

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа «Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.
 
[^]
IIETPOBU4
29.06.2014 - 07:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 172
Понравился пост. Немного самовлюбленности, но в целом очень интересно. Прилетел домой на самолете вчера, как раз на боинге, правда более древнем.
Честно говоря летать очкую, особенно меня турбулентность на вылете 10км беспокоит и дребезжащие крылья, хоть в иллюминатор не смотри. Всегда бухаю перед вылетом, т.к. персен не особо помогает.
З.Ы. Может банально, но желаю чтобы количество посадок всегда совпадало с количеством взлетов!
 
[^]
черепАха
29.06.2014 - 08:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 0
Жму руку!
Как говорится, семь футов под килем!
 
[^]
BellaV
29.06.2014 - 09:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 223
Профессия - супер ! smile.gif За пост, Спасибо, было интересно ! up.gif
 
[^]
visualigor
29.06.2014 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 2454
был в прошлом году в ЧелАвиа. Они готовят пилотов гражданской авиации. У них, чтобы стать пилотом, необходим курс обучения в 140 часов, 10 месяцев обучения и 1700000 денег. http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=186, загорелся, но ни времени, ни денег таких пока нет
 
[^]
prostomaria
29.06.2014 - 10:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 214
Спасибо за пост! У меня и отец, и дед были летчиками. Папа был КВС, был влюблен в небо и в самолеты, а погиб на земле...
Пилотам - мягких посадок и чтобы количество взлетов было равно количеству приземлений!
 
[^]
SoBaka
29.06.2014 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 1439
ТС, Спасибо!
Всё лаконично, фото хорошие и очень порадовал грамотно изложенный и без лишней "воды" текст.
 
[^]
Geomen1
29.06.2014 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 1572
Там ТС уделил время программе, кому интересно - может здесь почитать. Я скачал, поставлю себе. Пофантазирую wub.gif
 
[^]
TraderFX
29.06.2014 - 11:32
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (TheSutener @ 28.06.2014 - 21:42)
Главное, чтобы молодой летчик не бравировал своим мастерством и не занимался не пойми чем.... ТС молодец, но мы должны помнить и о таких вещах...


Там больше КВС занимался не пойми чем, да и алкоголь в крови нашли, правда немного.

Как ТС пишет верно - на алкоголь кровь берут не каждый рейс, а выборочно.

Добавлено в 11:35
Цитата
Не завидуйте, кроме больших зарплат, вызванных дефицитом кадров (а он не спроста ;), и мифа романтичности в народе, ничего в ней нет.
Нервная, с рваным графиком, сном в отелях, большой ответственностью, работа транспортника.

Да как нам, рожденным ползать, не завидовать-то... Согласен, сложная работа, но попробовать хотел бы, наверное, почти каждый.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 29.06.2014 - 11:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54408
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх