Боинг 797, Убийца Airbus А 380

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samoletuda
24.03.2014 - 16:43
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 0
Перед большими войнами строят большие машины...
 
[^]
insekticid
24.03.2014 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Krolic @ 24.03.2014 - 19:26)
Да уймитесь вы уже все со своим уникальным российским титаном!). Первое: титана на нашей планете очень много, месторождений полно, разведанных запасов ( даже без России)хватит еще лет на 200. Второе: титан нужен в основном для военных самолетов, которые проектируются для больших скоростей и перегрузок. В большинстве других случаев достаточно алюминиевых и магниевых сплавов. Третье: "они" не делают титан не потому, что нет возможностей, а потому, что его производство крайне грязное и энергоемкое. Проще задешево у русских купить.

Добавлено в 16:38
Цитата (mpv86 @ 24.03.2014 - 14:57)


Есть такая чтука в авиастроении, как помпаж двигателя, а с таким расположением, это чудо так моделькой и останется  gigi.gif  ganja.gif

а как расположение двигателя может влиять на его газодинамику? Ну, в смысле, с чего бы это ему в помпаж? Это скорее случается, когда горячий газ в воздухозаборник попадает, например, при стрельбе пушки или пуске ракет. Да и с этим уже сто лет как бороться научились, поворачивая часть лопаток компрессора и т.д. Что касается размеров и формы - у такого самолета удельный расход топлива будет ниже, чем у традиционных компоновок.

Цитата
Да уймитесь вы уже все со своим уникальным российским титаном!). Первое: титана на нашей планете очень много, месторождений полно, разведанных запасов ( даже без России)хватит еще лет на 200. Второе: титан нужен в основном для военных самолетов, которые проектируются для больших скоростей и перегрузок. В большинстве  других случаев достаточно алюминиевых и магниевых сплавов. Третье: "они" не делают титан не потому, что нет возможностей, а потому, что его производство крайне грязное и энергоемкое. Проще задешево у русских купить.


Да не титан они у нас покупают, а штампованный детали из высокопрочных титановых сплавов, причем штамповку очень крупных размеров. Вы много знаете стран,которые способны производить титановые сплавы с такими характеристиками и делать из них штамповку таких размеров.Так что не надо путать примитивное получение из титановой руды титановой губки, с производством очень высокого уровня. Что касается кому нужен титан, то поинтересуйтесь сколько титановых сплавов в том же Дримлайнере.
 
[^]
Knp9
24.03.2014 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 6641
Все еще попытаются летающею тарелку построить.
 
[^]
Erian
24.03.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 592
Об этом проекте читал еще в 2009 г.
http://www.popmech.ru/archive/2009/issue/82/


Боинг 797
 
[^]
Puri
24.03.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 189
Skywalker X8 (модель для FPV очень популярная) один в один, ниче сами придумать не могут.
 
[^]
Ralexa
24.03.2014 - 17:00
0
Статус: Offline


Инопланетный гость

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 869
Интересно, а куда будут летать все тысяча человек? По моему обычных самолётов вполне достаточно. Часто приходится летать на разных рейсах в полупустых самолётах.
 
[^]
oxiret
24.03.2014 - 17:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 794
Цитата (ggabber @ 24.03.2014 - 15:35)
А Титан, Титан где они брать собираются?

На титановом заводе... rulez.gif
 
[^]
Krolic
24.03.2014 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1659
Цитата (insekticid @ 24.03.2014 - 16:52)
Цитата (Krolic @ 24.03.2014 - 19:26)
Да уймитесь вы уже все со своим уникальным российским титаном!). Первое: титана на нашей планете очень много, месторождений полно, разведанных запасов ( даже без России)хватит еще лет на 200. Второе: титан нужен в основном для военных самолетов, которые проектируются для больших скоростей и перегрузок. В большинстве  других случаев достаточно алюминиевых и магниевых сплавов. Третье: "они" не делают титан не потому, что нет возможностей, а потому, что его производство крайне грязное и энергоемкое. Проще задешево у русских купить.

Добавлено в 16:38
Цитата (mpv86 @ 24.03.2014 - 14:57)


Есть такая чтука в авиастроении, как помпаж двигателя, а с таким расположением, это чудо так моделькой и останется  gigi.gif  ganja.gif

а как расположение двигателя может влиять на его газодинамику? Ну, в смысле, с чего бы это ему в помпаж? Это скорее случается, когда горячий газ в воздухозаборник попадает, например, при стрельбе пушки или пуске ракет. Да и с этим уже сто лет как бороться научились, поворачивая часть лопаток компрессора и т.д. Что касается размеров и формы - у такого самолета удельный расход топлива будет ниже, чем у традиционных компоновок.

Цитата
Да уймитесь вы уже все со своим уникальным российским титаном!). Первое: титана на нашей планете очень много, месторождений полно, разведанных запасов ( даже без России)хватит еще лет на 200. Второе: титан нужен в основном для военных самолетов, которые проектируются для больших скоростей и перегрузок. В большинстве  других случаев достаточно алюминиевых и магниевых сплавов. Третье: "они" не делают титан не потому, что нет возможностей, а потому, что его производство крайне грязное и энергоемкое. Проще задешево у русских купить.


Да не титан они у нас покупают, а штампованный детали из высокопрочных титановых сплавов, причем штамповку очень крупных размеров. Вы много знаете стран,которые способны производить титановые сплавы с такими характеристиками и делать из них штамповку таких размеров.Так что не надо путать примитивное получение из титановой руды титановой губки, с производством очень высокого уровня. Что касается кому нужен титан, то поинтересуйтесь сколько титановых сплавов в том же Дримлайнере.

Спорить не буду, копаться сейчас в технологиях и справочниках не хочется. Но, насколько мне помнится (я по профессии авиаинженер, механик) , главная заковыка как раз и была в трудностях штамповки. Поэтому в Миг 25,31, где и начинали активно использовать титан, без него просто ничего бы не вышло, на 3-х - то Махах). Так вот пришлось делать панели тупо фрезеровкой из плит, 90 проц материала - в стружку. Неужели сейчас-таки научились штамповать? Никто не смог, а мы опять всех обманули? и врагов, и природу? Или все-таки втихаря фрезеруем?
 
[^]
Kafff
24.03.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 637
Обратите внимание на то, что Boeing 797 обладает обтекаемой формой, что позволяет ему гораздо лучше маневрировать в воздушном пространстве, но с другой стороны, отсутствие хвостовой части у авиалайнера не позволит ему совершать быстрые манёвры.
...это блять как???...дальше даже читаь не стал)))
 
[^]
BACbKA
24.03.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1737
Ебать братская могила...... faceoff.gif
 
[^]
NordicRuss
24.03.2014 - 17:29
0
Статус: Offline


ЯПохер

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 2244
- Аэропорт, аэропорт, я борт 797, терплю бедствие!
- Борт 797, борт 797, вас понял! Вычеркиваю!
 
[^]
IrishTippler
24.03.2014 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1780
Количество экспертов-авиаторов превышает в теме адекватный максимум. ) Ребята, пока вы говорите, что не взлетит, он уже скорее всего летал. Быдлокомменты в основном. Ни одна технология на стадии пресс-релиза не может быть сырой, если релиз - не утка. Как вы думаете, боинг не подумал о аэродромах? Вы представляете масштаб компании? Ржака, чесное слово.
Какие ТУ, какие ИЛ? Это не серьёзно.
 
[^]
Dekado
24.03.2014 - 17:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (ДайтеДве @ 24.03.2014 - 11:30)
1000 человек?, посадка будет часика два три, выдача багажа, если он приземлится в России, на следующий день, по предварительной записи?

да ладно выгрузка багажа.
вы представьте себе очередь на иммиграционном контроле, если пара таких одновременно прилетит :)
 
[^]
tigdimskykot
24.03.2014 - 17:48
0
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1316
Цитата (spk68 @ 24.03.2014 - 12:32)
Цитата (kombayner @ 24.03.2014 - 12:25)
Обратите внимание на то, что Boeing 797 обладает обтекаемой формой, что позволяет ему гораздо лучше маневрировать в воздушном пространстве, но с другой стороны, отсутствие хвостовой части у авиалайнера не позволит ему совершать быстрые манёвры. В этом случае, вполне вероятно, будут использоваться дополнительные маневровые двигатели, которые позволят гораздо быстрее взять курс на определённую навигационную точку или же набрать необходимый эшелон.

Пассажировместимость нового авиалайнера составит 1000 человек, а дальность полёта вероятней всего приблизиться к 20 тысяч километров. Уже на сегодняшний день осуществлён предварительный заказ на 159 самолётов модели Boeing 797, и вероятней всего в самом ближайшем будущем мы сможем увидеть, как авиалайнер совершает свой первый рейс.


хвостовая часть называется стабилизатор (в самолете он отвечает за "рыскание", а не за управление курсом)
насколько я помню отсутствие стабилизатора в схеме "летающее крыло" приводит к очень жестким требованиям по центровке

:) собрались два спеца в конструкции Л.А :)

За рысканье отвечает руль направления - подвижная часть киля который в свою очередь является частью хвостового оперения в классической схеме компоновки самолета.
А стабилизатор это горизонтальный элемент хвостового управления отвечающий за продольную устойчивость. И опять в той же классической схеме.

В летающем крыле все немного по другому, но вы хотя бы с базовыми определениями разберитесь уже...

 
[^]
ЛехЛехыч
24.03.2014 - 18:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 921
Обратите внимание на то, что Boeing 797 обладает обтекаемой формой, что позволяет ему гораздо лучше маневрировать в воздушном пространстве, но с другой стороны, отсутствие хвостовой части у авиалайнера не позволит ему совершать быстрые манёвры
Получается "лучшемедленномоневренный" чтоли?

Это сообщение отредактировал ЛехЛехыч - 24.03.2014 - 18:03
 
[^]
dedmopozzz
24.03.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1365
Аварии будут эпичными.
 
[^]
Avirlist
24.03.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Трюкач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 955
Уебище какое-то неэстетичное. Некрасивая весчь не должна летать по небу. Возьмите Ил-2. Красиво, круто и непробиваемо, как танк, летящий по небу. Или "Медведище" ТУ. Машина должна быть красивой, тогда она функциональна. Точнее - функциональная машина некрасивой быть не может.
 
[^]
alexnews
24.03.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


По-Читатель

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 368
Главное, не забыть в первый рейс посадить на борт Леонардо ди Каприо.
Какой Титаник без него?
 
[^]
prostoy4uvak
24.03.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 588
Недайбожи епнется этот монстр и тыщи человек нет. Ну его на (
 
[^]
spk68
24.03.2014 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (tigdimskykot @ 24.03.2014 - 18:48)
Цитата (spk68 @ 24.03.2014 - 12:32)
Цитата (kombayner @ 24.03.2014 - 12:25)
Обратите внимание на то, что Boeing 797 обладает обтекаемой формой, что позволяет ему гораздо лучше маневрировать в воздушном пространстве, но с другой стороны, отсутствие хвостовой части у авиалайнера не позволит ему совершать быстрые манёвры. В этом случае, вполне вероятно, будут использоваться дополнительные маневровые двигатели, которые позволят гораздо быстрее взять курс на определённую навигационную точку или же набрать необходимый эшелон.

Пассажировместимость нового авиалайнера составит 1000 человек, а дальность полёта вероятней всего приблизиться к 20 тысяч километров. Уже на сегодняшний день осуществлён предварительный заказ на 159 самолётов модели Boeing 797, и вероятней всего в самом ближайшем будущем мы сможем увидеть, как авиалайнер совершает свой первый рейс.


хвостовая часть называется стабилизатор (в самолете он отвечает за "рыскание", а не за управление курсом)
насколько я помню отсутствие стабилизатора в схеме "летающее крыло" приводит к очень жестким требованиям по центровке

:) собрались два спеца в конструкции Л.А :)

За рысканье отвечает руль направления - подвижная часть киля который в свою очередь является частью хвостового оперения в классической схеме компоновки самолета.
А стабилизатор это горизонтальный элемент хвостового управления отвечающий за продольную устойчивость. И опять в той же классической схеме.

В летающем крыле все немного по другому, но вы хотя бы с базовыми определениями разберитесь уже...

я забыл написать вертикальный
(стыдно то . как ..)
тем паче, что самолет я с приятелем в свое время строил , причем несколько

Боинг 797
 
[^]
Хрюзер
24.03.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 1217
Цитата (Cortes @ 24.03.2014 - 11:27)
Главный убийца 380го это отсутствие аэропортов способных его принимать, если в боинге это не учли его ждет та же участь

Участь "Конкорд" и Ту 144
 
[^]
kraeved
24.03.2014 - 18:54
0
Статус: Offline


sibsolo

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 163
Поцреоты и здесь не могут уняться
Блин, ну примите вы как должное, что ненавидимая ваши Америка - один из лидеров в самолетостроении
А мы вот зато в космосе - одни из лидеров
Так нет, блин
Если уж пнуть Америку за самолеты не получается, япанутый патриот хоть плюнет в ее сторону

Это сообщение отредактировал kraeved - 24.03.2014 - 18:54
 
[^]
salimk
24.03.2014 - 18:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 143


Это сообщение отредактировал salimk - 24.03.2014 - 19:00
 
[^]
Brainless
24.03.2014 - 19:00
0
Статус: Offline


ХУЙ ВОЙНЕ!

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 1232
Кто пропустил на главную эту непатриотичную хуйню?
 
[^]
jomana
24.03.2014 - 19:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 10
Цитата
Это ФЭЙК! Вот с официального сайта компании об этом - http://www.boeing.com/randy/archives/2006/11/air_mail.html

И фэйку этому уже почти 10 лет :)

Yes, too good to be true, indeed. Someone was having a bit of fun with PhotoShop perhaps. Boeing is not planning to build a 1,000 passenger commercial airplane dubbed the "797," based on the blended wing body (BWB) concept or any other futuristic concept. It's certainly not in our commercial market forecast, which goes out for 20 years. We think the commercial airplane market favors point-to-point routes, and we're developing the 787 as the perfect match to help meet that demand.


Расходимся. Нас опять на*бали!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98879
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх