Боинг 797, Убийца Airbus А 380

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Scan
24.03.2014 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 1582
летающий титаник
 
[^]
sok69
24.03.2014 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Вспоминая феерическую историю с Boeing 2707 вангую ему судьбу Е-мобиля.
 
[^]
andrik22
24.03.2014 - 19:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 95
Страшный он какой то. ЯП не полетел...
 
[^]
ampir
24.03.2014 - 19:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 308
Самоя простая, с точки зрения аэродинамики, и совершенная схема планера «Летающее крыло» !!!!
Лет через 20 все воздушные суда будут такими - ну если еще будут old.gif
 
[^]
Rys3131
24.03.2014 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Нас наебали, расходимсо =) Сразу, кстати, заподозрил умельцев, наваявших эйрфрэйм в X-plane cheer.gif
 
[^]
Int1024
24.03.2014 - 19:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 433
Цитата (Cortes @ 24.03.2014 - 12:27)
Главный убийца 380го это отсутствие аэропортов способных его принимать, если в боинге это не учли его ждет та же участь

Если бы при разработке самолётов ориентировались только на это, мы бы до сих пор летали только на кукурузниках между грунтовыми аэродромами
 
[^]
letnab
24.03.2014 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
stealth-авиалайнер? хмм..
 
[^]
SorokinEV
24.03.2014 - 20:54
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 772
короче если погибнет, то погибнет больше тыщи человек, тьфу тьфу тьфу
 
[^]
elmiguel
24.03.2014 - 20:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 34
Мне одному он внешне нравится? Салон скорее всего будет очень удобным. Мне кажется в живую этот Боинг будет великолепен!
 
[^]
ZloyVolk
24.03.2014 - 21:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 82
Этой вендервафли никогда не будет, собственно фейк это.
Потому-что не соответствует правилам авиационной безопасности. В случае отказа ЛЮБОГО двигателя (есть нюансы, но не суть) по правилам самолет должен быть способен обеспечить взлетный режим и набор высоты. Нормальные самолеты в случае отказа любого двигателя компенсируют разворачивающий реактивный момент от оставшихся рабочих двигателей рулями направления хвостового оперения.

Т.е. допустим оставшийся левый двигатель тянет разворачивает самолет вправо, а руль в это время направления разворачивает самолет влево, тем самым компенсируя момент, и самолет летит прямо.

Эта вундервафля предложенной аэродинамической схемы хвостового оперения не имеет, рулей направления не имеет, и в принципе она такая же устойчивая, как прыгающий одноногий инвалид.

Эта штука никогда в гражданской авиации не появится, данный пост - фейк, можно расходиться. Хотя НИОКР вполне мог производиться, но опять же про военной программе, а гражданское применение обозначено либо ради секретности, либо ради разделения гражданского и военного финансирования по бухгалтерии.

Это сообщение отредактировал ZloyVolk - 24.03.2014 - 21:21
 
[^]
Vailed
24.03.2014 - 21:21
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16440
Надеюсь в нем уже будут запениваться пассажиры при крушении

Боинг 797
 
[^]
Бормовлей
24.03.2014 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Впереди не хватает "рассекателя времени" чтобы можно назад в будущее.
 
[^]
Oberst
24.03.2014 - 22:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Абсолютно нежизнеспособная схема. Входы двигателей затенены фюзеляжекрылом. Чуть перебрал с тангажом - получи помпаж и сваливание.
 
[^]
EFgen
24.03.2014 - 22:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 490
Цитата (serjharrison @ 24.03.2014 - 11:50)
Цитата (HellDog @ 24.03.2014 - 12:36)
Когда то читал рассказ, там был супер аэроплан, который не садился. Он постоянно был в воздухе, совершая суборбитальный полет вокруг Земли. Пассажиров привозили и отвозили небольшие челноки. Думаю, к этому всё идет.

И в уй он такой сдался?

Пока до него на шатле долетишь, а потом обратно на землю - проще на том же шатле до точки назначения добраться.

Если не ошибаюсь, то похожий сюжет есть в фантастическом рассказе В. Бабенко "Встреча". Читал его еще в старых советских сборниках.

Цитата
Прогуляться по "Стратопорту". Эти крейсеры настолько громадны, что рано или поздно найдешь уголок, где еще ни разу не был.
"Стратопорты" поднялись в воздух четыре года назад. Сколько же было возни вокруг пустякового вопроса: как назвать эти гиганты? Проекты были международными, и лингвистический спор принял глобальный размах. В сущности, что такое "Стратопорт"? Это огромное "летающее крыло", беспосадочно кружащее по замкнутому маршруту, который проложен над столицами и крупными городами.
"Стратопорты" летают по пяти маршрутам. Я бывал на трех: на Североатлантическом (тут я сейчас), на Индоокеанском и Северо-Западном. На южных летать не приходилось. Впрочем, "Стратопорты" на всех маршрутах типовые. Каждый - это четыре самостоятельных крыла, обозначаемых литерами А, В, С и D, восемь пар мощнейших двигателей и четыре дока для швартовки челноков, с которых на "Стратопорт" поступают пассажиры, грузы и топливо. Сам он сесть на землю не может: слишком тяжел и громоздок. Он способен лишь приводниться, и то с известным риском. Но в случае необходимости крейсер может разломиться на четыре части, и тогда каждое крыло ведет себя как тяжеловесный, но вполне маневренный самолет. Крыло делится на три салона: в левом и правом по 132 места, в центральном - 96; таким образом, полная загрузка "Стратопорта" - 1440 пассажиров. Я, правда, еще ни разу не видел битком набитый крейсер...

....Я постоял на причальной галерее своего крыла и полюбовался, как швартуется челнок. Судя по номеру на фюзеляже, это был корабль из Ричмонда. Его нос точно вошел в приемный конус, сработал вакуумный захват, пилот выпустил причальные штанги, их обхватили мягкие клешни швартовочного узла, и к люкам прибывшего челнока потянулись надувные шлюзы. Пять минут на высадку, пять - на погрузку. За это время челнок уносится на сто сорок километров от точки, где он встретился со "Стратопортом".
 
[^]
Eliselis
24.03.2014 - 22:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 18
К сожалению, это фейк, а так хотелось верить (((

"Someone was having a bit of fun with PhotoShop perhaps. Boeing is not planning to build a 1,000 passenger commercial airplane dubbed the "797," based on the blended wing body (BWB) concept or any other futuristic concept. It's certainly not in our commercial market forecast, which goes out for 20 years. We think the commercial airplane market favors point-to-point routes, and we're developing the 787 as the perfect match to help meet that demand."
Цитата с официального сайта Боинга http://www.boeing.com/randy/archives/2006/11/air_mail.html
 
[^]
sergeis
24.03.2014 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (ggabber @ 24.03.2014 - 11:35)
А Титан, Титан где они брать собираются?

Ну например в Китае - они вроде как первые по запасам...
 
[^]
anfisa118
24.03.2014 - 23:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (andrik22 @ 24.03.2014 - 20:31)
Страшный он какой то. ЯП не полетел...

 
[^]
SaraBarabu
25.03.2014 - 00:19
0
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7473
Цитата (ДайтеДве @ 24.03.2014 - 12:30)
1000 человек?, посадка будет часика два три, выдача багажа, если он приземлится в России, на следующий день, по предварительной записи?

Браво! bravo.gif
Правда, грозит сие не только России, а 3/4 мира... Ему ж и взлетно-посадочная другая нужна.... хрен с ним, с багажом! А стоять на паспортном контроле - это полмира привыкло, не только мы)))

Даешь модернизацию всех аэропортов мира под новый мега-самолет! rulez.gif
(впервые на арене: аэродинамичный!!! gigi.gif )




Цитата (spk68 @ 24.03.2014 - 12:32)
хвостовая часть называется стабилизатор (в самолете он отвечает за "рыскание", а не за управление курсом)
насколько я помню отсутствие стабилизатора в схеме "летающее крыло" приводит к очень жестким требованиям по центровке

Тссссс! Оно ж летает!!

Это сообщение отредактировал SaraBarabu - 25.03.2014 - 00:22
 
[^]
GoR2
25.03.2014 - 00:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Нашистики ноют про титан... Тут композитная революция произошла, скоро ваши металлы никому нафиг не будут нужны. :)
 
[^]
SaraBarabu
25.03.2014 - 00:41
0
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7473
Цитата (kombayner @ 24.03.2014 - 12:41)
Цитата (Ратислав @ 24.03.2014 - 12:33)
А теперь покажите какой аэропорт эту тушу примет )

Пока Шанхай, Гонконг, Хитроу и Нью Йорк (JFK)

А ничего, что одна из самых "принимаемых" и длинных полос в Раменском находится?


Цитата (Шрот @ 24.03.2014 - 12:51)
Цитата (ggabber @ 24.03.2014 - 11:35)
А Титан, Титан где они брать собираются?

Композиты, друзья. И никакой титан нах не нужен будет, как ни печально.

Помнится мне, что тут, на Япе, был пост про композитные мясорубки.... Что ломались сразу... Надеюсь, Вы самолетам будущего не это пророчите??

Это сообщение отредактировал SaraBarabu - 25.03.2014 - 00:45
 
[^]
dlrex
25.03.2014 - 01:13
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10267
Цитата (EFgen @ 24.03.2014 - 23:11)
Цитата (serjharrison @ 24.03.2014 - 11:50)
Цитата (HellDog @ 24.03.2014 - 12:36)
Когда то читал рассказ, там был супер аэроплан, который не садился. Он постоянно был в воздухе, совершая суборбитальный полет вокруг Земли. Пассажиров привозили и отвозили небольшие челноки. Думаю, к этому всё идет.

И в уй он такой сдался?

Пока до него на шатле долетишь, а потом обратно на землю - проще на том же шатле до точки назначения добраться.

Если не ошибаюсь, то похожий сюжет есть в фантастическом рассказе В. Бабенко "Встреча". Читал его еще в старых советских сборниках.

Цитата
Прогуляться по "Стратопорту". Эти крейсеры настолько громадны, что рано или поздно найдешь уголок, где еще ни разу не был.
"Стратопорты" поднялись в воздух четыре года назад. Сколько же было возни вокруг пустякового вопроса: как назвать эти гиганты? Проекты были международными, и лингвистический спор принял глобальный размах. В сущности, что такое "Стратопорт"? Это огромное "летающее крыло", беспосадочно кружащее по замкнутому маршруту, который проложен над столицами и крупными городами.
"Стратопорты" летают по пяти маршрутам. Я бывал на трех: на Североатлантическом (тут я сейчас), на Индоокеанском и Северо-Западном. На южных летать не приходилось. Впрочем, "Стратопорты" на всех маршрутах типовые. Каждый - это четыре самостоятельных крыла, обозначаемых литерами А, В, С и D, восемь пар мощнейших двигателей и четыре дока для швартовки челноков, с которых на "Стратопорт" поступают пассажиры, грузы и топливо. Сам он сесть на землю не может: слишком тяжел и громоздок. Он способен лишь приводниться, и то с известным риском. Но в случае необходимости крейсер может разломиться на четыре части, и тогда каждое крыло ведет себя как тяжеловесный, но вполне маневренный самолет. Крыло делится на три салона: в левом и правом по 132 места, в центральном - 96; таким образом, полная загрузка "Стратопорта" - 1440 пассажиров. Я, правда, еще ни разу не видел битком набитый крейсер...

....Я постоял на причальной галерее своего крыла и полюбовался, как швартуется челнок. Судя по номеру на фюзеляже, это был корабль из Ричмонда. Его нос точно вошел в приемный конус, сработал вакуумный захват, пилот выпустил причальные штанги, их обхватили мягкие клешни швартовочного узла, и к люкам прибывшего челнока потянулись надувные шлюзы. Пять минут на высадку, пять - на погрузку. За это время челнок уносится на сто сорок километров от точки, где он встретился со "Стратопортом".

О! Точно оно! Пойду читать.
 
[^]
Gruzd
25.03.2014 - 01:15
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Эту утка ходит еще с 2008 года..
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=17816
-------
Не получится сделать экономичный самолет в такой компоновке крыла... Да еще двигатели наверх задраны - что будет давать нехилый пикирующий момент при полной тяге..

Это сообщение отредактировал Gruzd - 25.03.2014 - 01:16
 
[^]
Leshka87
25.03.2014 - 04:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 292
Цитата (Oblaka @ 24.03.2014 - 19:31)
Яп на такой махине побоялась лететь...

ага, на кукурузнике не страшно, далеко не взлетит, значит сильно не упадет
 
[^]
alien09
25.03.2014 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
вы представьте себе очередь на иммиграционном контроле, если пара таких одновременно прилетит :)

Вы по ходу не видели сколько в аэропорту в Дубаях одновременно A380 и B747 "пакуются", это не считая самолетов поменьше. У того же A380 может быть до 850 человек, в одноклассовом исполнении.
 
[^]
Питерс
25.03.2014 - 07:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 61
Не полетит он.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98879
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх