Прочитал новость, офигел, прочитал все ваши комментарии.
Напишу свой. Если не интересно, не читайте. Но только не нойте, прошу вас!
Вначале о моём опыте с почтой. Больше 10 лет активно заказываю различные товары из-за рубежа. Я принимаю как должное, что посылки будут идти по 1 - 1,5 месяца. Я имею в виду, что под новый год доставка растягивается до 3 месяцев, так что подарки к праздникам стоит заказывать в октябре. Я привык, что каждая 30-я посылка не приходит вообще. Я живу в таком мире и никак не могу на него повлиять. Но ситуация стала ухудшаться в конце прошлого года:
с декабря по январь мною было заказано 7 посылок. Из них четыре пришли только в конце апреля-начале мая. Такое же дело практически у всех - на форумах люди пишут о своих историях и докладывают, когда в их дом приходит счастье, и сколько месяцев оно шло.
Почта россии - это единственная возможность получить большинство из того товара, что я покупаю. Что же за хлам ко мне идёт, и почему я так нагружаю и без того нагруженных и низкооплачиваемых работников этого госучреждения? Окей, у меня есть хобби и работа, которая из халтуры стала основной. Можете дальше не читать - читать теперь не модно.
Хобби - коллекционирование редких дисков и иже с ними музыкантов, повлиявших на меня за разный период жизни. Музыканты известны в узких кругах, и некоторые из их дисков издавались очень ограниченными партиями ещё в прошлом веке. Порой поиск раритетов занимает годы, и впоследствии за них платятся немалые суммы их бывшим владельцам. Когда дискография собирается, с музыкантом налаживается контакт, после чего я еду к нему на родину со своей аппаратурой и снимаю о нём фильм-интервью, что приятно как ему, так и мне, а также другим почитателям, которые с радостью смотрят сюжет и благодарят за прекрасный материал. Зачем? Потому что мне это нравится. Почему не кто-то другой? Я и есть этот кто-то другой.
Работа - видеосъёмка, аудиозапись и вся последующая обработка. Чем больше приобретается оборудования, тем больше затрат на его обслуживание. При съёмке концертов видеокамер должно быть много, чем больше - тем лучше (в большинстве случаев). На каждую камеру надо покупать носители информации, в моём случае это цифровые кассеты. Кассеты вместимостью 80 минут HDV-видео продаются только у нескольких продавцов по всему миру. В нашей стране их нет вообще! Ёмкости даже самых крутых "родных" аккумуляторов под мои задачи не хватает, а преимуществ перед совместимыми по качеству нет никаких. Более того, они стоят вдвое дороже своих "серых" аналогов, которые держат вдвое дольше, и за цену одного настоящего можно взять три "левых". Так или иначе, через год и те, и другие сдохнут, и придётся покупать ещё. В россии их как правило не найти, а если и есть, то продавать их будут барыги, которые ещё 100% накинут сверху. Та же профессиональная техника, всё съёмочное "железо" - или его во всей стране нет, или стоит как минимум вдвое дороже. Камеры те же периодически ломаются. Отдавать в сервисный центр - платить круглую сумму и долго ждать, а мой долгий опыт работы инженером научил меня не отдавать ничего и никогда в ремонтные службы, а ремонтировать всё самому. Если вышел из строя какой-то механизм, то его можно найти в другой стране за $50, и при наличии прямых рук заменить самому. Как вам такая цена?
Все эти многаслов были написаны для упорно считающих, что люди по почте всякую херню заказывают вместо того, чтобы "поднять задницу и пойти в магазин". Даже если пойти в магазин - я не вижу ни одной причины платить вдвое больше из своего кармана, в который деньги попадают большим, собственным трудом.
Насчёт оправданий, мол, работники почты получают копейки, и им ещё свои семьи кормить, вот и воруют посылки и плохо работают. Так вот, это не мои проблемы. Если человек не в состоянии освоить какое-то ремесло, поменять место жительства, решать свои трудности, или просто работать хорошо, то пусть он хоть сдохнет мучительной смертью - мне будет совершенно наплевать на его, его семью, его зарплату, вообще на всё. На что мне не наплевать - на себя и своё дело. Как делать моё дело я прекрасно знаю - для этого я прибегаю к услугам почтовой службы, которая в случае заказа из других стран является единственным вариантом (платить $100 за DHL? Я умоляю). И обязанность почтовой службы - доставить отправление до места. Или я что-то путаю? Поправьте меня. А уж какое у них плохое руководство, как не хватает кадров, какие дегенераты работают - не моё сраное дело. Есть тот, кто должен работать, есть тот, кто должен контролировать. Водитель должен везти транспорт, продавец должен продавать, пекарь должен печь.
Кстати, мне повезло с тем, что я нахожусь в нескольких часах от Финляндии, где живут мои друзья, ставшие таковыми в результате моего хобби. Отныне важные посылки я буду заказывать на их адрес, и раз в несколько месяцев приезжать в гости и забирать добро. Даже по доставке, включая дорогу, выйдет дешевле.