Это конец?, Яндексу нужна новая шкала пробок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slavas
13.10.2011 - 11:27
5
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3274
Цитата (bitters @ 13.10.2011 - 10:50)

а ты сам то чтоле шахтер или на вышках нефтяных работаешь?
или может труженник полей?

Вот лично я инженер на мусороперерабатывающем заводе...
Дополнительно строю/обсуживаю печи, котлы (чаще в крематориях)...
Занимаюсь купи-продай по мелочи, потому что бабла все равно не хватает...

И чего ты мне хочешь втереть, что меня кормят, а я нихуя не делаю?

Не делай вид, что ты ничего не понял, ты не один в Москве.
Я не шахтер и не нефтяник но я и не кричу,"- я в Москве хозяин!", "Все замкадыши и кто после 1945 понаехал- валите отсюда!" И я понимаю, что если именно ты перерабатываешь мусор, то это - благое дело, и для тебя, может быть и напечатали денег на зарплату(но надо помнить, что напечатанные деньги так же зарабатывают и Узбеки и отсылают их в Узбекистан), но кроме тебя есть еще несколько миллионов человек, которые живут за счет сдачи квартир, или купив на севере Москвы за рубль, продав на Юге за два, да мало ли тех кто ничего не производит, а только потребляет...(я сейчас не про бюджетников, учителей, врачей, от которых реальная польза). А так же понимаю, что основной ВВП (Путин тут ни при чем smile.gif), складывается от продажи энерго-ресурсов . (Налоги- не в счет, они уходят на Ванессу Мэй нашим соседям). А если не отбирать деньги у Запада (за нефть, газ, лес, сталь, алмазы, золото...), то придется включать печатный станок, а - это инфляция, 1998 год, революция, и мы все умрем.
Просто задай себе задачку: Вот представим что вся Россия распалась на княжества в своих границах, и все живут своей жизнью. Тюмень- будет жить припеваючи, Якутия- тоже. А Москва ?
А если почти все деньги России сконцентрированы в Москве, то чего удивляться что все туда за ними едут?
Опять иносказательность: Предположим, вся пресная вода находится в Мухосранске. Как думаешь, какие будут действия людей не из Мухосранска? Правильно, все поедут в Мухосранск. Хотя, над остальной Россией, тоже, иногда идут дожди,- пейте.
Поэтому, либо мы все на одном ковчеге, либо каждый сам за себя.
 
[^]
mazei
13.10.2011 - 11:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 515
предлагаю запретить пользоваться личным автотранспортом. плюсы: можно упразднить ГИБДД - это дохренища бюджетных средств, на эти деньги приобрести автобусов нафаршерованных за их руль посадить гибдд шников, меньше выхлопов, нет пробок, люди успевают куда надо доехать вовремя, у людей появляется бабло т.к не надо тратится на (ОСАГО,КАСКО,бензин,транспортный налог,штрафы ГИБДД,тех осмотр,ТО,резина), особенно приятно то, что нефтяные компании отсасут.
 
[^]
Kondrati
13.10.2011 - 11:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 220
А я на работу и домой езжу на метро. На машине - полтора часа по пробкам в один конец, а на метро 30 минут. На машине езжу только, когда мне это нужно. В основном по выходным.
Проспект Андропова на пересечении с Каширкой стоит по 15 минут на светофоре. Как-то раз зимой засекали с людьми, которые на остановке стояли (автобус тоже подъехать не может). И все из-за придурка, который светофор переключает в ручном режиме. При этом Каширка летит, а Андропова стоит до Велозаводской.
 
[^]
Smusmur
13.10.2011 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1766
Я ужо бл*ть два года пешком до метро. - и в ж*пу пробки slava.gif Экономия времени около полутора часов каждый день.
 
[^]
nd811
13.10.2011 - 11:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 472
Цитата (Энжынер @ 13.10.2011 - 09:45)
Это начало конца. А причины очевидны:
1. Чурбаньё катается на ржавых тонированных тазах и прочих чурковозах с 05 и т.п., которым тут, в Москве, по сути делать нехуй, но они всё равно тут "бомбят", собираются в кучу на остановках общественного транспорта или на тротуаре рядом, ввиду того, что ввели полосы для общественного транспорта. Им вообще похуй на ПДД и всякую культуру вождения. Водят по законам гор, могут остановиться посреди дороги 2 чурковоза и передавать друг другу приветы, сигареты и т.п.
2. Маршрутки, водятлы которых на 80% вчерашние ослоёбы. Не знают, что такое ПДД в принципе. Ездят по законам гор, могут быть упоротыми наркотой. Останавливаются "у копейки", "за поворотом" и до пизды, что сзади поток, что одна полоса движения. А у метро - это вообще отдельная тема. Стоят как угодно, только не по правилам, запросто блокируют 2 првых полосы.
3. Колхозники, которым так же совершенно похуй на ПДД. В будние дни едут из своих колхозов в Москву на работу в качестве офисного быдла на фокусевкредит, по выходным так же их несёт в ашаны и прочие гипермаркеты, как будто в их родном колхозе магазинов нет. Поворачивают налево с правой полосы и наоборот, въезжают в поворот в свой любимый ашан с 3-4 ряда не меньше, играют в "шашки", летят постоянно, как будто у них анальный зуд, создавая аварийные ситуации. Перечислять можно долго.
4. Бляди, которые отсосали за права и дали в жопу за машину, а ездить нихуя не умеют. Постоянно торчат у кого-нибудь в жопе/бочине (ненужное зачеркнуть). Считают, что они дамы и поэтому всегда правы. На деле же в 98% посланы нахуй, ибо есть понятие ПДД, и никого не ебёт, что она баба за рулём так как правила для всех едины, что и есть основная причина ДТП бляди за рулём и нормального человека.
5. Фуры и их водятлы, которые прутся во все узкие улицы Москвы, чтобы объехать пробки, тем самым их и создавая. Основной массе водятлов похуй, что на магистралях (например МКАД) фурам по полосам, далее второй нельзя ездить. Но они же самые умные. Но в большинстве случаев не виноваты в том, что колхозник\блядь за рулём или ещё какой-нибудь умник подлез по фуру.

Решение может быть только такое:
Чурбанов выгнать нахуй ВСЕХ поголовно вместе с их помойками обратно в аулы/горы.
У баб отнять нахуй права и заставить повторно (а кому и впервые!) пройти обучение ПДД, вождению. Но уже по-честному, не через рот или пизду. Уверен, что отсеется не меньше 80%
Колхозников в принудительном порядке заставить пройти обучению ПДД и вождению под страхом пиздюлей. Вдолбить, что в городе участники движения не коровы и вороны, а люди, дорога - не поле, а поворотники не для красоты сделаны.
Для пидаров, в основном для двоих, которые в Кремле - перестать перекрывать движение, чтобы провезти их жопы на дачу, в магазин или ещё куда.
Фурам ездить только ночью.
Хотя если ослоёбы уедут, а колхозники научатся нормально ездить и поймут, что в ашане такая же хуйня продаётся, что и в их сельпо, только на 30 копеек дешевле, то уже существенно лучше будет на дорогах.

Ну... Плюс-то я тебе поставил... НО!
Я отношусь к колхозникам, наверное... Живу во Фрязино, работаю в Москве. Но никогда не позволял себе глупостей, которые ты описал - перестроение, повороты... Езжу, соблюдая правила процентов эдак на 90 (ну превышаю иногда, грешен...). Так что к твоему описанию могу добавить следующее:
Все люди, которых ты описал, объединены в одну единую группу - БЫДЛОВОДИТЕЛИ. В это понятие я включаю все - наглость, отсос за права и т.д. Существуют те же самые категории, но отличающиеся от быдляка тем, что водят реально аккуратно и с соблюдением всех правил! Не спорьте, я их видел сам - и девушек - уверенных и правильных, азиатов/кавказцев - необкуренных и соблюдающих ПДД, колхозников - спокойных и не наглых, водил фур, едущих не далее правой полосы всю дорогу. Видел и наоборот...
Так что нам не хватает элементарной вежливости по отношению к другим. И человечности...
А про повторную сдачу ПДД... Я энергетик. Мы сдаем экзамены каждый год, потому что работа с электричеством связана с повышенной опасностью. Было бы здорово, если бы все сдавали на права если не ежегодно, то хотя бы раз в два-три года...
Все пока...
 
[^]
ZZR400
13.10.2011 - 11:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 136
мотоциклы руляяяяяяят))
 
[^]
Klusha
13.10.2011 - 11:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 2494
Да уж, не зря муж сказал, что глобальный пиздец ждет Москву, если с ночи перегородить МКАД фурами, стоящими поперек дороги ну и трешку, конечно.

ТС, а у вас автомобиль-то есть?

Необходимость - понятие относительное.

ВСЕГДА можно обойтись без собственного автомобиля. Вызвал такси - и вперед. Сумки с продуктами? Наймите службу доставки гипермаркета, в котором закупаетесь. Нужно сгонять в Питер? Сели на поезд и поехали. И так далее и так далее.

Давайте еще предложим всем жить только в тех квартирах, где места ровно столько, сколько нужно. А то живут в двушках и трехшках, а люди до скончания веков не могут купить себе хату в Москве.

Понятие комфорта в наше время никто не отменял. Вот личный авто - это именно комфорт. А уж насколько он необходим каждому конкретному человеку - не нам судить.

 
[^]
mazei
13.10.2011 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 515
Цитата (Klusha @ 13.10.2011 - 12:51)
Да уж, не зря муж сказал, что глобальный пиздец ждет Москву, если с ночи перегородить МКАД фурами, стоящими поперек дороги ну и трешку, конечно.

ТС, а у вас автомобиль-то есть?

Необходимость - понятие относительное.

ВСЕГДА можно обойтись без собственного автомобиля. Вызвал такси - и вперед. Сумки с продуктами? Наймите службу доставки гипермаркета, в котором закупаетесь. Нужно сгонять в Питер? Сели на поезд и поехали. И так далее и так далее.

Давайте еще предложим всем жить только в тех квартирах, где места ровно столько, сколько нужно. А то живут в двушках и трехшках, а люди до скончания веков не могут купить себе хату в Москве.

Понятие комфорта в наше время никто не отменял. Вот личный авто - это именно комфорт. А уж насколько он необходим каждому конкретному человеку - не нам судить.

в пробках сидет очень комфортно. не говоря уже об экологии.
 
[^]
Rys3131
13.10.2011 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Меня пробки еще года четыре назад заебывать стали. И тогда я пересел на мот ) а зимой - я лучше в метро потолкаюсь и пощипаю за попы студенток в толкучке ))) а тачка? Использую раз в месяц, чтоб жратьбой затариться и все. И откровенно не понимаю сказочных долбоебов, готовых простаивать свою жись в пробках ) и не надо ляля про "далеко от москвы живу" и т.д. - электрички экономят время, нервы и сжигаемый на холостом ходу бензин ) и про детей ляля не надо - во-первых их не столько, чтоб из развозящих их родителей выходили пробки, а во-вторых ребенка запросто можно отправить на метро. С пятого класса я самостоятельно ездил в школу от Выхино до Беларусской. Вобчем, даешь обчественный транспорт! )
 
[^]
paparazzo
13.10.2011 - 12:11
3
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4305
Цитата (Klusha @ 13.10.2011 - 12:51)
Да уж, не зря муж сказал, что глобальный пиздец ждет Москву, если с ночи перегородить МКАД фурами, стоящими поперек дороги ну и трешку, конечно.

ТС, а у вас автомобиль-то есть?

Необходимость - понятие относительное.

ВСЕГДА можно обойтись без собственного автомобиля. Вызвал такси - и вперед. Сумки с продуктами? Наймите службу доставки гипермаркета, в котором закупаетесь. Нужно сгонять в Питер? Сели на поезд и поехали. И так далее и так далее.

Давайте еще предложим всем жить только в тех квартирах, где места ровно столько, сколько нужно. А то живут в двушках и трехшках, а люди до скончания веков не могут купить себе хату в Москве.

Понятие комфорта в наше время никто не отменял. Вот личный авто - это именно комфорт. А уж насколько он необходим каждому конкретному человеку - не нам судить.

Общаственный транспорт и создается для того, чтоб автомобилями не перегружать дороги. По максимум перемещать население.

Одно авто везет 2 человек в среднем, площадь авто около 7 кв. м. = 0,28 чел/м. кв.
Автобус везет 90 человек, площадь автобуса около 30 кв. метров = 3 чел/кв. м.

Чтобы перевезти 4.000.000 человек требуется 2.000.000 авто, площадь 14 кв. км. либо 44500 автобусов, площадь 1,3 кв. км.


С учетом растояний на дороге умножаем площадь авто на 2 = 28 кв. км, площадь автобусов на 1.5 = 1,95 и еще на 2 с учетом заполненности = 4,9 кв.км

Итого для автобусов и 4 млн. имеем 4,9 кв. км дороги
для авто 28 кв км дороги
Длина московских улиц 1500 км., ширина в среднем 10 метров, следовательно площадь дорог Москвы 15 кв. км
Итого автобусы займут 32% дорог Москвы
Автомобили займут 190% дорог Москвы


Это все ИМХО и оценочно, инфу о дорогах и размерах тарспорта взял в инете.
 
[^]
RaullGarsia
13.10.2011 - 12:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 152
Цитата
Вот личный авто - это именно комфорт


Не только. Это еще свобода выбора и относительная независимость, а также очень полезная штука при поездках в магазин, на дачу, в другой город.
С тех пор как в моей жизни появился автомобиль и жить стало легче и приятнее. Можно в нужное МНЕ время сесть и поехать независимо от расписания автобусов, электричек, их движения, не надо терпеть всякую пьянь нанучую и бомжатину, давку и воров. Конечно на дороге приключений не меньше и опаснее - но опять же мудаков везде полно.
 
[^]
CaMokpyTka
13.10.2011 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 1985
Я тачку продал ещё в прошлом августе и даже не собираюсь покупать, потому что ну не понимаю дрочки в пробке по 3-4 часа, имхо даунизм вот так тратить время.
 
[^]
maddev
13.10.2011 - 12:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 0
вчерашняя жопа прошла а срач продолжается) да ничего не изменится ни-че-го
только что посремся все тут...
я вот вспомнил что зимой, ехав в автобусе замерз чуть ли не до пневмонии, так как много еще автобусов-сараев не предназначенных для наших зим... летом же чуть не упал в обморок от духоты и вони так как далеко не все автобусы и маршрутки оборудованы кондиционерами... вот как тут продавать машину, здоровье дороже а прогулы никто не оплачивает
я в принципе 70% времени пользуюсь ОТ, но для меня затраты на него сравнимы с затратами на бензин, порой даже превосходят последние (в выходные когда нужно в несколько мест съездить)
 
[^]
RusikR2D2
13.10.2011 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 1013
Надо сделать хорошо водителям мотоциклов, скутеров, мопедов и велосипедов. Тогда многие автомобилисты пересядут на вышеописанный двухколесный транспорт. Тут тебе и в пробках не стоять, и по тротуару объехать, и во дворы нормально заехать, и по лестнице можно..

Одна машина занимает на дороге место как 5-6 мотоциклов, а гараж для машинки в 8 раз надо больший чем для мотоцикла по площади и в 2 раза в высоту. Для мотоцикла непроблема сделать двухэтажный гараж.... Т.е. где стоит ОДНА машина для ОДНОГО (в большинстве случаев) водителя, можно поставить ШЕСТЬ мотоциклов или даже ДЕСЯТЬ (если двухэтажный гараж)

Да и место такое будет в 6 раз дешевле стоить, а то и в 10 раз.. Т.е. не 300-500 тыс.р за "народный" гараж а всего 30-50 тыс.

Многих в Москве останавливает от владения мотоциклом именно отсутствие нормаьлной парковки недалеко от дома и нормальных парковок для мототранспорта и веловипедов около мест работы и пр. общественных мест.

С апреял по ноябрь можно без особых проблем передвигаться по Москве на двухколесном транспорте. В остальное время - если осторожно и на нормальной резине - то можно. Прогресс на месте не стоит.. Есть и для мото зимняя резина. А если еще и дороги нормально чистить-убирать, то вообще без проблемм.
А в несколько дней снегопада или крупных заморозков можно и на метро проехать. Все-равно на машине пришлось бы полдня в пробках стоять.

И не надо "ГНАТЬ" на "хрустиков" (и вообще - дурацкое название).. Да, они едут.. Но они практически не занимают место на дороге и в пробке. А теперь представьте, что они пересядут на машины?

З.Ы, для справки:

от дома до работы (в моем случае) на

1. общественном транспорте (маршрутка + автобус + пешком) = от 50 минут до N-часов в случае пробки. Обратно - дорога дольше, в среднем полтора часа. Цена 180руб на туда-обратно
2. На машине = от 40 мин (без осбых пробок) до N-часов в случае пробки. Обратно все-равно больше. ибо стоит.. Цена от 3л. Бензина (от 90р)
3. На мопедке (с реальной максималкой в 80 км\ч) = 20-25 минут... Летом по жаре - вообще замечательно. Цена менее 1л Бензина - т.е. 25р.

Вот и сравниваем...

З.Ы. Это не Москва - а ближнее подмосковье, Ярославка. район Пушкино-Мытищи.

Да, по работе приходится и в Москву ездить, но туда я уже общественным транспортом езжу - ибо Комфортнее, Не заблудишься (да, у меня "Топографический" кретенизм), да и мопедку оставить негде - Сопрут. (У меня 2 мотоцикла уже сперли за 6 лет)... Были б нормальные парковки для мото тожеб навернео ездил..

Это сообщение отредактировал RusikR2D2 - 13.10.2011 - 12:35
 
[^]
afon9l
13.10.2011 - 12:35
0
Статус: Offline


Регистрация: 26.12.10
Сообщений: -1
Спасибо всем приезжим, власти за дороги уровня 80х годов, и автору который ездит на машине только по супер важным сверхнеобходимым делам. И извеняюсь от лица всех жителей Москвы, за то что мы ему мешаем ездить.

Это сообщение отредактировал afon9l - 13.10.2011 - 12:37
 
[^]
maddev
13.10.2011 - 12:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 0
ага летом вообще можно всем пересесть на велосипеды а зимой дороги от снега не чистить и на лыжи встать))) а лучше еще водичкой сверху залить и на коньки, быстро с ветерком)
 
[^]
aerostream
13.10.2011 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2326
Вынужден уже не первый год на работу ездить пешедраловом, оставляя коня одного дома. Ибо даже не смотря на плохую погод, домой/на работу добираешься быстрее. Исключение - понедельник, похмельный люд, преследуемый муками совести, старается коней оставить в стоилах. Вот тут-то на коне оказываюсь я. Ибо последнее время бурные выходные стали редкостью.
На бешеную табуретку (мотороллер) не пересяду в принципе. Какой смысл? Всё равно все прелести атмосферных явлений ты испытываешь на равне с пешеходом, только задремать, как в автобусе/метро, ты уже не можешь. Книжку почитать - тоже. Если поедешь по правилам - отстоишься не хуже автомобилиста, если поедешь левее левого/правее правого/умнее среднего, то твоё удачное падение или столкновение с пешеходом/автомобилистом скоро выкладут на Япи в разделе "Чудеса нашего видеорегистратора".
Переберусь в область (работаю тоже в области) тагда и вернусь к полноценному автомобилизму. А пока я пас.
 
[^]
afon9l
13.10.2011 - 12:44
0
Статус: Offline


Регистрация: 26.12.10
Сообщений: -1
Автор, ты в Москве родился ?
 
[^]
АлХав
13.10.2011 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
дорога от работы до дома(на машине) - 13 км. пусть это 2 литра бензина по 27 руб. итого 54 рубля и 20-30 минут времени. в один конец.
дорога от работы до дома (на общественном транспорте) - не знаю сколько км, но это маршрутка(30 руб), электричка (16.5 руб.), еще одна маршрутка (23 руб). итого 70 руб и 1 - 1.15 часа времени. живу в Москве, работаю в Мыищах.
почему я должен тратить в два-три а то и больше времени и в полтора раза больше денег для езды на забитых маршрутках, стоящих так же в пробках, и вонючих электричках?
хуй я пересяду с авто.
к отму же обычно все едут утром в одну сторону, я в другую. и наоборот вечером.
а вчера дааааааа, вчера я на машине до дома 2 часа добирался.
ну а сколько бы я добирался на маршрутках? они так же стояли.
 
[^]
RaullGarsia
13.10.2011 - 12:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 152
Сам весной/летом на велосипеде на работу езжу, благо условия позволяют: ехать полчаса в спокойном темпе и есть где оставить на территории, тогда как на автобусе или трамвае час с пробками, для которых надо еще порой отстоять очередь за билетиками если заблаговременно об этом не позаботился, при этом еще не факт что не прождешь этот транспорт. Теперь мокро и холодно, так что приходится общественным пользоваться, доверху забитым вернувшимися из отпусков работягами.
 
[^]
Цельный
13.10.2011 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1472
Да были бы скотовозки подмосковные более приличные и ходили бы чаще, то с радостью в них бы ездил. Мне по времени одинаково, что пешком, что на скотовозке. Дело не в экономической составляющей, дело в комфорте. Ну не хочу я с резбегу влезать в скотовозку, а если и влезу, то нюхать утренний перегар охранников, а летом потных коней и коров. Лучше уж тогда на машине.
 
[^]
donpedro
13.10.2011 - 13:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 513
Цитата (EmB @ 12.10.2011 - 19:06)
Цитата
на яндексе свет клином не сошелся.. пиздец, как и дохуя, в числовом выражении не измеряется..)

Пиздец - не то слово.
Цитата
Спасибо всем, кто купил машину даже, когда она нахрен не нужна, спасибо тем, кто на машине в магазин за углом ездит, спасибо тупорылым проектировщикам и строителям дорог, спасибо правительству и банкам за субсидии, акции, дешёвые кредиты. Может, стоит наконец начать пользоваться автомобилем только когда он действительно необходим?

И отдельное спасибо владельцам "чотких чорних приорочек" с номерами от 05 до 76 (какого хуя вы тут делаете?!) и дальнобойщикам, которые, сука, не могут ехать с 12 до 18 - надо херачить именно в час пик.

я хоть и не дальнобойщик но на них гнать не стоит.у них работа такая ,им надо ехать .дело в отсутствие дорог и развязках и того что в подмосковье например работы оплачиваемой мало.вот все и едут в Москву.жить то надо.не развивают регионы.им лучше Москве грыжу отрастить бляч!

Это конец?
 
[^]
FloatP
13.10.2011 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 6390
Цитата
Цитата (Multgolova @ 13.10.2011 - 09:49)
Еще везде этот ремонт дорог, достали уже, быстрее делать надо!!

просто нужно класть на совесть изначально dont.gif


давно уже на совесть положили-то, незаметно разве?
 
[^]
Kurd
13.10.2011 - 13:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
Цитата (Kalorifer @ 12.10.2011 - 18:59)
Спасибо всем, кто купил машину даже, когда она нахрен не нужна, спасибо тем, кто на машине в магазин за углом ездит, спасибо тупорылым проектировщикам и строителям дорог, спасибо правительству и банкам за субсидии, акции, дешёвые кредиты. Может, стоит наконец начать пользоваться автомобилем только когда он действительно необходим?

АФТАР!!!

какого хрена ты тут разспасибкался!!!

если ты такой суко правильный, какого хрена тебя это волнует, ведь ты наверняка ездишь на метро?!
или все вокруг хуевые такие, тебе проехать не дают...

стань едросом - купи мигалку

многие ездят на машине, потому, что ни метро ни электрички в их районы не ходят

кредиты в россии одни из самых не доступных!!! (если учитывать процентные ставки)

на счет проектировщиков тоже не согласен, ты наверняка несмотрел все предложенные проекты в архивах Миспроекта, как правило - самые нужные, экономически обоснованные и правильные всегда отклоняются, так как спиздить много при их реализации не получится

с основном все пробки образуются из-за светофоров и съездов с магистралей, надо расширять магистрали, и вместо светофоров ставить многоярусные эстакады -развязки

а вообще, в метро тоже пробки, есди хотя бы треть водителей оставит свои машины и спустится в метро, все пиздец метру!
 
[^]
enotkrosh
13.10.2011 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2101
пробки то все из-за лимиты..... приезжих много,как и в метро собственно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29453
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх