Это конец?, Яндексу нужна новая шкала пробок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slavas
13.10.2011 - 11:27
5
Статус: Offline

Photoshoper

Цитата (bitters @ 13.10.2011 - 10:50)

а ты сам то чтоле шахтер или на вышках нефтяных работаешь?
или может труженник полей?

Вот лично я инженер на мусороперерабатывающем заводе...
Дополнительно строю/обсуживаю печи, котлы (чаще в крематориях)...
Занимаюсь купи-продай по мелочи, потому что бабла все равно не хватает...

И чего ты мне хочешь втереть, что меня кормят, а я нихуя не делаю?

Не делай вид, что ты ничего не понял, ты не один в Москве.
Я не шахтер и не нефтяник но я и не кричу,"- я в Москве хозяин!", "Все замкадыши и кто после 1945 понаехал- валите отсюда!" И я понимаю, что если именно ты перерабатываешь мусор, то это - благое дело, и для тебя, может быть и напечатали денег на зарплату(но надо помнить, что напечатанные деньги так же зарабатывают и Узбеки и отсылают их в Узбекистан), но кроме тебя есть еще несколько миллионов человек, которые живут за счет сдачи квартир, или купив на севере Москвы за рубль, продав на Юге за два, да мало ли тех кто ничего не производит, а только потребляет...(я сейчас не про бюджетников, учителей, врачей, от которых реальная польза). А так же понимаю, что основной ВВП (Путин тут ни при чем smile.gif), складывается от продажи энерго-ресурсов . (Налоги- не в счет, они уходят на Ванессу Мэй нашим соседям). А если не отбирать деньги у Запада (за нефть, газ, лес, сталь, алмазы, золото...), то придется включать печатный станок, а - это инфляция, 1998 год, революция, и мы все умрем.
Просто задай себе задачку: Вот представим что вся Россия распалась на княжества в своих границах, и все живут своей жизнью. Тюмень- будет жить припеваючи, Якутия- тоже. А Москва ?