Toyota Motor 21 октября провела мировую премьеру новой модели — внедорожника Land Cruiser FJ по прозвищу «бэби-Круизер»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чтотер
22.10.2025 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1586
Цитата (je99 @ 22.10.2025 - 16:15)
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 14:12)
Цитата (je99 @ 22.10.2025 - 16:09)
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 13:58)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 14:48)
Это ликбез за 1 й класс школы.Скажите лично Вы в чем недовольны такой трансмиссией как парт-тайм.Ведь ее используют до сих пор.А инженеры то не тупее Вас.Вот лично Вы-чем недовольны?

Зимой при езде на полном приводе невозможно поймать машину в заносе, закручивает мгновенно (опыт УАЗ, Сузука Гранд Витара в круглой будке).
....

да ну бред же. Была шнива 10 лет, сколько не пробовал- пустить в занос очень трудно. Но если немного уходит- как на классике сбрасывая газ все выравнивается. УАЗ в занос поставить не трудно- что при заднем мосте, что при включенном переднем

Шнива фултайм, попробуйте на заблокированном межосевом дифе

блокировать межосевой диф на шниве/ ниве и ездить так, можно только как на парттайме: недалеко, недолго и не на твердой поверхнсти. Какой уникум его включает для обычной езды?

С какими же идиотами порой приходится общаться...

Вы геройски ловили шниву в заносе цитируя описанные мною недостатки парттайма и упрекнули меня в бреде, а сейчас занесли в чат еще более лютую дичь.

Отстаньте от меня, противный.
 
[^]
Antistatic
22.10.2025 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 3593
умеют люди вещи делать, только у нас все через одно место.
 
[^]
Zerkalo2010
22.10.2025 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14448
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 09:51)
Какие у тебя блокировки? У тебя не блокировки,а БЛОКИРОВКА! И то,если она есть-задняя межколесная.А межосевой у тебя НЕТ! Ибо нет межосевого дифференциала) Если бы он был,то был бы ФУЛЛ-ТАЙМ)) Так что учите матчасть,уважаемые спецы по трансмиссиям и блокировкам)

не знаю ни одного автомобиля без межосевого дифференциала
без его блокировок много автомобилей, а вот без него...
это просто железная палка с закреплеными на ней колесами?
наверное интересно управлять такой на асфальте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexandro55
22.10.2025 - 14:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.24
Сообщений: 305
163 л.с. Это специально для нашего утиля.
 
[^]
Anunakus
22.10.2025 - 14:33
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.03.23
Сообщений: 398
Хавал дарго или н3

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergio472
22.10.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.25
Сообщений: 51
В то время как китайцы задумываются поставить на ЛэндКрузеро-подобные модели 1-литровый 3-х цилиндровый двигатель с бустеризацией его до 260 л.с. за счёт 6-сти турбин, Тойота говорит, что истинным ценителям бездорожья хватит и 160 л.с. на 2,7 объёме. Конечно, лучше б TD42 на 115 л.с., но у нас же экологическая повестка.... и так сойдёт.
 
[^]
Чтотер
22.10.2025 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1586
Цитата (Zerkalo2010 @ 22.10.2025 - 17:15)
не знаю ни одного автомобиля без межосевого дифференциала

их чуть больше чем дохрена
например сузука джимни,
из старья всякие патрол, терано, чероки (с вискомуфтой на переднем кардане)
и еще много всяких моделей и марок
 
[^]
gvk
22.10.2025 - 15:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.07
Сообщений: 364
Танк 300 интереснее всем)))
 
[^]
Билликобхэм
22.10.2025 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1101
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 15:11)
Цитата (Zerkalo2010 @ 22.10.2025 - 17:15)
не знаю ни одного автомобиля без межосевого дифференциала

их чуть больше чем дохрена
например сузука джимни,
из старья всякие патрол, терано, чероки (с вискомуфтой на переднем кардане)
и еще много всяких моделей и марок

Это все опять ликбез за 1 класс школы. Список этот огромен.
 
[^]
Saul111
22.10.2025 - 16:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.20
Сообщений: 212
Цитата
не знаю ни одного автомобиля без межосевого дифференциала
без его блокировок много автомобилей, а вот без него...
это просто железная палка с закреплеными на ней колесами?
наверное интересно управлять такой на асфальте

Любой парт тайм - по умолчанию без межосевого дифференциала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiKoLaeVi4
22.10.2025 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 10852
Хавал прям

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saul111
22.10.2025 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.20
Сообщений: 212
Цитата
разница не велика, только блокировать диф приходится несколько позже чем парттайм выехал на бездорожье, а в условиях легкой грязи и вовсе не потребуется сего.

Вопрос был не о том, когда подключать передний мост или когда блокировать дифф.
Ответ - ничем не отличаются с включенным дифом (фулл) или подключенным передним мостом (парт).
Разница не невелика.
Её вообще нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SheepInc
22.10.2025 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4409
Цитата (mrzorg @ 21.10.2025 - 16:11)
Цитата (Asp1rin @ 21.10.2025 - 15:08)
Зорг, фото получше не нашёл что ли, офигенный ракурс, чтобы автомобиль показать))

Так - норм?

Так это старая модель gigi.gif
 
[^]
mihnail
22.10.2025 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4734
Еще это есть. Дизайн то же так себе)
Это, как в заголовке было написано, тойота для бедных стран.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Toyota Motor 21 октября провела мировую премьеру новой модели — внедорожника Land Cruiser FJ по прозвищу «бэби-Круизер»
 
[^]
mihnail
22.10.2025 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4734
Ну впринципе своеобразный такой. Это в классе джип ренегат наверное, или побольше?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pol13
22.10.2025 - 18:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 431
Всё хорошо и машина симпатичная, но судя по маленьким задним боковым дверям туда хрен свободно залезешь.
 
[^]
Uzuki71
22.10.2025 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 31
Чёт мелкая копия джетура т1 , тойота начала пиздить дизайн у китайцев , хмм.
 
[^]
spiker2004
22.10.2025 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3947
Похож на byd leopard 5

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Toyota Motor 21 октября провела мировую премьеру новой модели — внедорожника Land Cruiser FJ по прозвищу «бэби-Круизер»
 
[^]
Тархун
22.10.2025 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1977
Может и надёжно, но точно знаю насколько этот двигло дохлый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0124615020
22.10.2025 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 834
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 10:58)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 14:48)
Это ликбез за 1 й класс школы.Скажите лично Вы в чем недовольны такой трансмиссией как парт-тайм.Ведь ее используют до сих пор.А инженеры то не тупее Вас.Вот лично Вы-чем недовольны?

Зимой при езде на полном приводе невозможно поймать машину в заносе, закручивает мгновенно (опыт УАЗ, Сузука Гранд Витара в круглой будке).
На бездорожье сложно входить в крутой поворот не снижая до минимума скорость иначе вылетаешь за траекторию (в дерево).
При появлении на пути "грязного" участка приходится тратить время для подключения передка (вплоть до остановки, включения хабов/срабатывания пневмостыка в редукторе).

В этом отношении часть проблем решает вискомуфта на подключаемом кардане, но в целом это тоже шляпа в сравнении с фултаймом.

В общем кто технически грамотен может еще подкинуть недостатков к списку, это лично мои, а кто не грамотен, для того и тушкан эталон внедорожника.

Все эти хабы и прочая, чистая дрочь. Конечно трансмиссия со свободным дифференциалом лучше в разы, но это надо ставить раздатку с дифом, плюс блокировка оного. Не все могут такое позволить. А парт-тайм, это дешевизна.
Плюсом идёт износ главной пары переднего моста(отсюда хабы), а не как принято считать, что для экономии топлива. А так, рычаг в драйв и только рули. Ну можно еще и пониженную включить, если уж совсем тяжело. Юзал одно время с недоприводом машину, сплошные разочарования.
 
[^]
0124615020
22.10.2025 - 21:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 834
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 13:20)
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 15:11)
Цитата (Zerkalo2010 @ 22.10.2025 - 17:15)
не знаю ни одного автомобиля без межосевого дифференциала

их чуть больше чем дохрена
например сузука джимни,
из старья всякие патрол, терано, чероки (с вискомуфтой на переднем кардане)
и еще много всяких моделей и марок

Это все опять ликбез за 1 класс школы. Список этот огромен.

Огромен, согласен. Что вовсе не говорит о превосходстве.
Расскажите лучше о внедорожниках со свободным дифференциалом, и чем они на ваш взгляд хуже.
 
[^]
Лапотьпервый
23.10.2025 - 02:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1617
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 11:00)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 12:52)
Цитата (chersky81 @ 21.10.2025 - 18:47)
При всем уважении к тоете, у них срань какая-то вышла. Еще и парт тайм привод. Это вот вообще лажа!

Скажите,почему парт тайм для уважаемых яповцев лажа? Можно как то раскрыть эту тему.Буду примного благодарен.

Потому, что на постоянке работает только задний привод, если захотел полный - подключаешь, НО, только на скользких поверхностях ибо отсутствие межосевого дифференциала не позволяет колесам осей вращаться с необходимой различной скоростью при поворотах и 1 переднее и 1 заднее колесо в режиме полного привода всегда вращаются с одинаковой скоростью, отчего тачка становится неповоротливой, ее выносит на внешний радиус поворота и вся трансмиссия и подвеска испытывает паразитную нагрузку которой нет у фултайма.
В общем привод как на УАЗе.

Суперселект 2 (Это Паджеро, Паджеро Спорт):
Система полного привода Super sеlесt имеет 4 режима: 2H – только задний привод, 4H – полный, 4HLc – полный с заблокированным межосевым дифференциалом и самый «хардкорный» – 4LLc c заблокированным дифференциалом и понижающей передачей.
4H :
После переключения за раздачу крутящего момента начинает отвечать межосевой дифференциал с автоматической блокировкой.

Это сообщение отредактировал Лапотьпервый - 23.10.2025 - 02:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21719
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх