Toyota Motor 21 октября провела мировую премьеру новой модели — внедорожника Land Cruiser FJ по прозвищу «бэби-Круизер»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BoltUno
22.10.2025 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 3112
Цитата (Psendalf @ 22.10.2025 - 10:40)
А с дизайном то что???!!!
Слишком квадратно по моему...

А по мне класс, надоели эти вылизанные плавные трансгендерные однотипные изгибы кузова.

Это сообщение отредактировал BoltUno - 22.10.2025 - 11:36
 
[^]
BoltUno
22.10.2025 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 3112
Цитата (Aquarious @ 22.10.2025 - 10:40)
Цитата (Лапотьпервый @ 21.10.2025 - 16:05)
Фортунер, видать, не пошел...
Квадратненькая мне нравится. Но тойотовский парт тайм - это шляпа.
...Пользую суперселект...

Сам фортунером владею. Весь его смысл и был в том, что у тебя нет денег на крузер, тебе не нужен прадо, а вот фортунер с хайлюксом которые тоже много что могут на бездорожье, подходят для города и не дорого стоят.

Когда он стоил 2 миллиона новый (2018 год), это был отличный выбор. А сейчас когда он стоит от 6 миллионов, его в здравом уме никто не купит (особенно легендер GR Sport, который у нас выходит за 8 миллионов).

и опять, ну зачем засунули этот негодный 2TR FE, ну поставьте хотя бы бензиновый турбо 2,4 кау у прадо, а лучше дизель 2,8. Если в РФ он будет миллионов 5, может и пойдет, но за 6-7 у нас такой покупать не станут точно.

Чё й то не будут покупать за 8 млн?
Я куплю.
Только у меня денег нету. lol.gif
 
[^]
ZKD
22.10.2025 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.25
Сообщений: 332
Цитата (megajaba @ 22.10.2025 - 11:03)
истинные слова некрофила. новые - ничем не хуже. по проходимости, и уж тем более - по комфорту. кто ездил на этой сотке может вспомнить завывания ветра и долбёжку дождя по крыше и лобовому стеклу, громче чем у девятки...

Ну это ты пока дальше грунтовки от бабкиной дачи не отъезжал, как хотя-бы по хакасии по тайге прокатишься недельку тогда и поговорим, про ямал уже не говорю, а так, что у вас там комфортно в ваши тлк паркентиках электронных то это только первые 10-15 минут после поломки на перегоне, где следующий человек может только через неделю поехать, а может и вообще не поехать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Билликобхэм
22.10.2025 - 11:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1096
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 11:00)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 12:52)
Цитата (chersky81 @ 21.10.2025 - 18:47)
При всем уважении к тоете, у них срань какая-то вышла. Еще и парт тайм привод. Это вот вообще лажа!

Скажите,почему парт тайм для уважаемых яповцев лажа? Можно как то раскрыть эту тему.Буду примного благодарен.

Потому, что на постоянке работает только задний привод, если захотел полный - подключаешь, НО, только на скользких поверхностях ибо отсутствие межосевого дифференциала не позволяет колесам осей вращаться с необходимой различной скоростью при поворотах и 1 переднее и 1 заднее колесо в режиме полного привода всегда вращаются с одинаковой скоростью, отчего тачка становится неповоротливой, ее выносит на внешний радиус поворота и вся трансмиссия и подвеска испытывает паразитную нагрузку которой нет у фултайма.
В общем привод как на УАЗе.

Это ликбез за 1 й класс школы.Скажите лично Вы в чем недовольны такой трансмиссией как парт-тайм.Ведь ее используют до сих пор.А инженеры то не тупее Вас.Вот лично Вы-чем недовольны?
 
[^]
Андреище
22.10.2025 - 12:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11884
Крузерок блеать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saul111
22.10.2025 - 12:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.20
Сообщений: 206
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 09:51)
Какие у тебя блокировки? У тебя не блокировки,а БЛОКИРОВКА! И то,если она есть-задняя межколесная.А межосевой у тебя НЕТ! Ибо нет межосевого дифференциала) Если бы он был,то был бы ФУЛЛ-ТАЙМ)) Так что учите матчасть,уважаемые спецы по трансмиссиям и блокировкам)

Ну и в чём разница между заблокированным дифом на фулл тайме и подключенным передним мостом на парт тайме?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тротил
22.10.2025 - 12:14
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9200
Цитата (iUrsus @ 21.10.2025 - 16:04)
Норм тачка. И по стоимости как буханка

Но не у нас, бля... cry.gif
 
[^]
moorhoohan
22.10.2025 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2726
И на "Танк 300" похож

Toyota Motor 21 октября провела мировую премьеру новой модели — внедорожника Land Cruiser FJ по прозвищу «бэби-Круизер»
 
[^]
Билликобхэм
22.10.2025 - 12:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.24
Сообщений: 1096
Цитата (Saul111 @ 22.10.2025 - 12:12)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 09:51)
Какие у тебя блокировки? У тебя не блокировки,а БЛОКИРОВКА! И то,если она есть-задняя межколесная.А межосевой у тебя НЕТ! Ибо нет межосевого дифференциала) Если бы он был,то был бы ФУЛЛ-ТАЙМ)) Так что учите матчасть,уважаемые спецы по трансмиссиям и блокировкам)

Ну и в чём разница между заблокированным дифом на фулл тайме и подключенным передним мостом на парт тайме?

Вопрос поставлен грамотно.Ничем.Просто если человек такой знаток в трансмиссиях,то надо точно давать определения.А из этого вытекает-что на Парт-тайме межосевой дифф не блокируется по причине его отсутствия))) Вот и все))
 
[^]
je99
22.10.2025 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1208
Цитата (mrzorg @ 21.10.2025 - 17:05)
Какой же квадратный уродец у них уродился. А ведь старый был куда красивее! dont.gif

согласен, а этот вообще похож на китайца типа jetour t2
 
[^]
sergeysgs
22.10.2025 - 12:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 2679
Цитата (Лапотьпервый @ 21.10.2025 - 16:05)
Фортунер, видать, не пошел...
Квадратненькая мне нравится. Но тойотовский парт тайм - это шляпа.
...Пользую суперселект...

прошу пояснений!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нониус
22.10.2025 - 12:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 373
Подсмотрели у китайцев?
 
[^]
Чтотер
22.10.2025 - 12:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1582
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 14:48)
Это ликбез за 1 й класс школы.Скажите лично Вы в чем недовольны такой трансмиссией как парт-тайм.Ведь ее используют до сих пор.А инженеры то не тупее Вас.Вот лично Вы-чем недовольны?

Зимой при езде на полном приводе невозможно поймать машину в заносе, закручивает мгновенно (опыт УАЗ, Сузука Гранд Витара в круглой будке).
На бездорожье сложно входить в крутой поворот не снижая до минимума скорость иначе вылетаешь за траекторию (в дерево).
При появлении на пути "грязного" участка приходится тратить время для подключения передка (вплоть до остановки, включения хабов/срабатывания пневмостыка в редукторе).

В этом отношении часть проблем решает вискомуфта на подключаемом кардане, но в целом это тоже шляпа в сравнении с фултаймом.

В общем кто технически грамотен может еще подкинуть недостатков к списку, это лично мои, а кто не грамотен, для того и тушкан эталон внедорожника.
 
[^]
Чтотер
22.10.2025 - 12:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1582
Цитата (Saul111 @ 22.10.2025 - 15:12)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 09:51)
Какие у тебя блокировки? У тебя не блокировки,а БЛОКИРОВКА! И то,если она есть-задняя межколесная.А межосевой у тебя НЕТ! Ибо нет межосевого дифференциала) Если бы он был,то был бы ФУЛЛ-ТАЙМ)) Так что учите матчасть,уважаемые спецы по трансмиссиям и блокировкам)

Ну и в чём разница между заблокированным дифом на фулл тайме и подключенным передним мостом на парт тайме?

разница не велика, только блокировать диф приходится несколько позже чем парттайм выехал на бездорожье, а в условиях легкой грязи и вовсе не потребуется сего.
 
[^]
je99
22.10.2025 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1208
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 10:52)
Цитата (chersky81 @ 21.10.2025 - 18:47)
При всем уважении к тоете, у них срань какая-то вышла. Еще и парт тайм привод. Это вот вообще лажа!

Скажите,почему парт тайм для уважаемых яповцев лажа? Можно как то раскрыть эту тему.Буду примного благодарен.

отсутствие межосевого диференциала= значит полный привод можно включить только на короткое время и не на твердой поверхности. Остальное время - это обычный авто с приводом на задний мост, и только шильдик как бы напоминает, что авто полноприводное

Это сообщение отредактировал je99 - 22.10.2025 - 13:08
 
[^]
je99
22.10.2025 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1208
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 13:58)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 14:48)
Это ликбез за 1 й класс школы.Скажите лично Вы в чем недовольны такой трансмиссией как парт-тайм.Ведь ее используют до сих пор.А инженеры то не тупее Вас.Вот лично Вы-чем недовольны?

Зимой при езде на полном приводе невозможно поймать машину в заносе, закручивает мгновенно (опыт УАЗ, Сузука Гранд Витара в круглой будке).
....

да ну бред же. Была шнива 10 лет, сколько не пробовал- пустить в занос очень трудно. Но если немного уходит- как на классике сбрасывая газ все выравнивается. УАЗ в занос поставить не трудно- что при заднем мосте, что при включенном переднем

Это сообщение отредактировал je99 - 22.10.2025 - 13:11
 
[^]
LoloKoko
22.10.2025 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 2876
Они так же прадик изуродовали. Зеркала на нем шедевр просто, как на ниве
 
[^]
cera01
22.10.2025 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2597
Цитата (mrzorg @ 21.10.2025 - 16:05)
Какой же квадратный уродец у них уродился. А ведь старый был куда красивее! dont.gif

Да, только под передними крыльями трещины у всех шли по корпусу, да и сидишь в нем как в бункере или в 300хсотом крайслере
 
[^]
Чтотер
22.10.2025 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1582
Цитата (je99 @ 22.10.2025 - 16:09)
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 13:58)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 14:48)
Это ликбез за 1 й класс школы.Скажите лично Вы в чем недовольны такой трансмиссией как парт-тайм.Ведь ее используют до сих пор.А инженеры то не тупее Вас.Вот лично Вы-чем недовольны?

Зимой при езде на полном приводе невозможно поймать машину в заносе, закручивает мгновенно (опыт УАЗ, Сузука Гранд Витара в круглой будке).
....

да ну бред же. Была шнива 10 лет, сколько не пробовал- пустить в занос очень трудно. Но если немного уходит- как на классике сбрасывая газ все выравнивается. УАЗ в занос поставить не трудно- что при заднем мосте, что при включенном переднем

Шнива фултайм, попробуйте на заблокированном межосевом дифе
 
[^]
Чтотер
22.10.2025 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1582
Прежде чем когото упрекнуть в бреде, постарайтесь убедиться, а не невежественен ли вы сам

Это сообщение отредактировал Чтотер - 22.10.2025 - 13:22
 
[^]
je99
22.10.2025 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1208
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 12:48)
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 11:00)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 12:52)
Цитата (chersky81 @ 21.10.2025 - 18:47)
При всем уважении к тоете, у них срань какая-то вышла. Еще и парт тайм привод. Это вот вообще лажа!

Скажите,почему парт тайм для уважаемых яповцев лажа? Можно как то раскрыть эту тему.Буду примного благодарен.

Потому, что на постоянке работает только задний привод, если захотел полный - подключаешь, НО, только на скользких поверхностях ибо отсутствие межосевого дифференциала не позволяет колесам осей вращаться с необходимой различной скоростью при поворотах и 1 переднее и 1 заднее колесо в режиме полного привода всегда вращаются с одинаковой скоростью, отчего тачка становится неповоротливой, ее выносит на внешний радиус поворота и вся трансмиссия и подвеска испытывает паразитную нагрузку которой нет у фултайма.
В общем привод как на УАЗе.

Это ликбез за 1 й класс школы.Скажите лично Вы в чем недовольны такой трансмиссией как парт-тайм.Ведь ее используют до сих пор.А инженеры то не тупее Вас.Вот лично Вы-чем недовольны?

инженеры не тупые. Просто парттайм - самый дешевый/простой способ реализации полного привода. Да и обьективности ради, многим он не больно то и нужен быту
 
[^]
je99
22.10.2025 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1208
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 14:12)
Цитата (je99 @ 22.10.2025 - 16:09)
Цитата (Чтотер @ 22.10.2025 - 13:58)
Цитата (Билликобхэм @ 22.10.2025 - 14:48)
Это ликбез за 1 й класс школы.Скажите лично Вы в чем недовольны такой трансмиссией как парт-тайм.Ведь ее используют до сих пор.А инженеры то не тупее Вас.Вот лично Вы-чем недовольны?

Зимой при езде на полном приводе невозможно поймать машину в заносе, закручивает мгновенно (опыт УАЗ, Сузука Гранд Витара в круглой будке).
....

да ну бред же. Была шнива 10 лет, сколько не пробовал- пустить в занос очень трудно. Но если немного уходит- как на классике сбрасывая газ все выравнивается. УАЗ в занос поставить не трудно- что при заднем мосте, что при включенном переднем

Шнива фултайм, попробуйте на заблокированном межосевом дифе

блокировать межосевой диф на шниве/ ниве и ездить так, можно только как на парттайме: недалеко, недолго и не на твердой поверхнсти. Какой уникум его включает для обычной езды?

Это сообщение отредактировал je99 - 22.10.2025 - 13:16
 
[^]
prime09
22.10.2025 - 13:15
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 522
или фото неудачное или реально уебище
 
[^]
Чтотер
22.10.2025 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1582
Цитата (BoltUno @ 22.10.2025 - 14:35)
Цитата (Psendalf @ 22.10.2025 - 10:40)
А с дизайном то что???!!!
Слишком квадратно по моему...

А по мне класс, надоели эти вылизанные плавные трансгендерные однотипные изгибы кузова.

Ну какие же они трансгендерные, просто пидарастические lol.gif
 
[^]
cobakalist
22.10.2025 - 13:20
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7843
Надо быть настоящим дальневосточником, чтобы не тошнило от фоток этих праворулек
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18073
3 Пользователей: nicksaint, permyak3, AbseNT1285
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх