В чем заключается секрет скорости "Черного дрозда"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goodlord
28.05.2024 - 17:15
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 894
Цитата (Пупырчик @ 28.05.2024 - 16:35)
Цитата (goodlord @ 28.05.2024 - 12:12)
Цитата (Самурайко @ 28.05.2024 - 10:58)
Настоящее произведение конструкторского искусства!

а чего же они теперь не могут сделать гиперзвуковое оружие?
Америга уже не та? Или что?

По количеству танков, истребителей, флота, и прочих систем вооружения сша многократно превосходят военный потенциал РФ, паритет только в ядерном оружии.

Понимаешь, хохлобот, количество не равно качеству. Что то твои сограждане от амерского высокоточного оружия отказываются. Танки убитые почему то у нас на потеху публике на поклонной горе стоят. Флот туда затащить тяжело, но чет они не пришли.

Отдыхай салоед. А лучше иди на фронт.

Сам ты хохлобот, придурок, сиди попукивай в свой диван, имбецил.
 
[^]
borchet
28.05.2024 - 17:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Сказки про невозможность перехвата - сам сочинял или пендосы сказали.
МиГ-25ПДФ (ПДС) выводился в упрежденную точку и далее шел на сближение - БРЛ включали только в режим ОБЗОР - ЗАХВАТ переводить запрещалось, Р-40 с РЛГСН легко его захватывала на расчетной дальности, а потом и Р-40 с ТГСН тоже хватала.
Вылетали они из Англии, дозаправлялись, выходили в район Норвегии и далее на режим М=2,7-3,0 на высоте 21-24км вдоль границы с ГДР на боковом 30-35км от нее - ближе ссали.
МиГ-25 поднимали с Финова (ГДР) и наводили по методу в упрежденную точку и так не менее одного раза в неделю дежурное звено имело реальную цель.
Как раз стралей по команде режим, по "ошибке" выполнил ЗАХВАТ его - ноты протеста даже в ЦК КПСС пришли вагонами - мол так нечестно, мол игра есть игра, а вдруг Вы ипанете и будет нечестно
 
[^]
sanaras
28.05.2024 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2792
расход на 100 км забыл написать - переделывай lol.gif
 
[^]
Периндоприл
28.05.2024 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27465
Цитата (borchet @ 28.05.2024 - 16:26)
..... БРЛ включали только в режим ОБЗОР - ЗАХВАТ переводить запрещалось.........
.............. вдоль границы с ГДР на боковом 30-35км от нее - ближе ссали........

Требуется маленькое пояснение? В первом случае: не ссали, но запрещали. Отважно, героически, не ссали - так? А с какого хуя запрещали, если не ссали? )))))

Или всё-таки были некие правила игры, совместно выработанные, которые позволяли отрабатывать определённые боевые навыки, в приближенных к реальным условиях, не провоцируя друг друга? Согласись, что это две большие разницы....
 
[^]
KoWMaPuK
28.05.2024 - 18:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 43
Цитата (vadeg75 @ 28.05.2024 - 11:42)
Самолет выдающийся, как-то смотрел про него на Дискавери несколько программ. МИГ-31 его конечно бы не догнал. Но МИГ не протекал на земле и мог нести 5000 кг полезной нагрузки (вооружения) и является полноценным боевым истребителем-перехватчиком, а скорость всего на 300 км/ч меньше (3100).

Зачем его догонять когда идёшь на перехват? Догонять будет ракета и та пойдёт встречным курсом.
Давненько читал рассказ одного нашего пвошника как они готовились, встречали и сопровождали Черные Дрозды. Самолёт был настолько уникален, что наши части ПВО получали команду о подготовке встречи с гостем за двое суток до его полёта. Работала и агентура и техническая разведка, но он писал что сильнее всего выдавали Дрозда перемещения его топливозаправщиков и завоз его уникального топлива.
И да, спасибо Чёрному Дрозду за МиГ-31, без него вряд ли получилась бы такая уникальная и великолепная машина.
 
[^]
list67
28.05.2024 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3573
Цитата (sibull @ 28.05.2024 - 13:20)
В своё время читал, что при максимальной скорости из-за нагрева его длина увеличивалась на 5 см.

Он поэтому и заправлялся в воздухе, на земле протекало топливо со всех щелей.
О чем "скромно" умолчали авторы рассказа.
 
[^]
CutPaste
28.05.2024 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7034
Цитата (SESHOK @ 28.05.2024 - 10:47)
Естественно, с потеплением международной обстановки в конце 80-х годов, при первой же возможности программу закрыли. Причем на заводе уничтожили полностью всю оснастку - под предлогом того, чтобы не дать кому-либо когда-либо повторить этот самолет.

Дрозда закрыли из-за развития средств космической разведки с одной стороны и появление систем ПВО, которые могли бы его перехватить с другой.
 
[^]
Периндоприл
28.05.2024 - 18:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27465
Цитата (KoWMaPuK @ 28.05.2024 - 17:45)
И да, спасибо Чёрному Дрозду за МиГ-31, без него вряд ли получилась бы такая уникальная и великолепная машина.

Господи! faceoff.gif
МиГ31 задумывался и создавался для несколько иных задач. И его возможность полёта на высоких скоростях и высотность к перехвату "Дроздов" никогда не имели вообще никакого отношения.
Так же, как и МиГ-25, собственно говоря, не в противовес SR-71 задумывался, и даже вообще не как перехватчик.
Прикинь?...
 
[^]
americano
28.05.2024 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата (Самурайко @ 28.05.2024 - 12:58)
Настоящее произведение конструкторского искусства!

а чего же они теперь не могут сделать гиперзвуковое оружие?
Америга уже не та? Или что?

А разве кто-то сделал?
 
[^]
NextEmpirik
28.05.2024 - 19:07
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 6436
Да, шороху SR-71 наводил. Сигнал "Дрофа" - значит в воздухе SR-71. Сопровождали мы его радиолокационными средствами ПВО. На ИКО пара-тройка засечек и всё - нет его.
 
[^]
yur1x
28.05.2024 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 3405
Цитата (влад1970 @ 28.05.2024 - 11:10)
Цитата (keittimans @ 28.05.2024 - 11:00)
то есть не можем повторить? как и "Аполлон"?

Тут обыкновенную бочку повторить не могут(энергия называлась)

несколько лет назад, немцы восстанавливали мессер. хотели сделать полностью соответствующий материалам и конструкции тех лет. у мотора были проблемы с распредвалом. обратились в даймлер-бенц. те отказались, сказали что современное производство не позволяет сделать подобное изделие.
а вы тут про бочку. палку не могут повторить.
 
[^]
Horizen8
28.05.2024 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17448
Цитата (kocmonaft @ 28.05.2024 - 11:13)
При чем тут немцы, после второй мировой они не создали ни одного турбореактивного двигателя. Всего четыре страны - Великобритания, Россия, США и Франция - владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей.

Немецкие инженеры участвовали в разработке французского ТРД Атар (который ставился на Миражи III, например), советского НК-12.
Более того, один из немецких инженеров, Фердинанд Брандер (австриец по происхождению) , участвовавший в работах над советским НК-12, спроектировал в 60-х годах ТРД Brandner E-300, который планировался на реактивные истребители конструкции Вилли Мессершмитта НА-300 - для Египта, и Курта Танка - HF-24 Марут (ударный самолёт) для Индии (этот самолёт производился серийно).
Опытные образцы этого двигателя испытывались, но в серию он не пошел, на Маруты ставили британские движки.
Ещё была программа по созданию турбовального вертолётного ТРДД BMW6022 для отечественного (немецкого) вертолёта Во. 105, но дальше опытных не пошло, и на серийные вертолёты поставили американские Аллисоны.
Так что школа то не была утеряна полностью, и немцы участвовали в разработке разных узлов ТРД и помимо упомянутого случая, но в целом всё их государственные авиапрограммы были за огромным преимуществом совместными, предполагавший лишь долю участия собственно немецкой стороны.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 28.05.2024 - 19:21
 
[^]
АСергеич
28.05.2024 - 19:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (SESHOK @ 28.05.2024 - 10:45)
Еще одна изюминка - воздухозаборник с автоматически управляемым конусом. Нужно было "запустить" воздухозаборник, на скорости 1,5 Маха вначале вдвинув, а затем выдвинув конус на строго определенную величину и со строго определенной скоростью - иначе на конус "не сядут" сверхзвуковые скачки уплотнения, что приведет к неустойчивости (помпажу) и остановке двигателя.

Причем все это надо было проделать синхронно сразу на 2-х двигателях! Это сейчас можно поручить такое дело электронике, но в середине 60-х годов такую задачу могла выполнить только гидромеханическая система автоматического управления.

Про конус тут уже написали товарищи,дополню.
Управляемые конусы воздухозаборников стояли уже с середины 50-х годов на МиГ-21,Су-9,Су-11,Як-28 и т.д.Заметьте,все управлялись автоматически,даже на двух двигателях и причём синхронно,от гидросистем.)
 
[^]
list67
28.05.2024 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3573
Цитата (NextEmpirik @ 28.05.2024 - 19:07)
Да, шороху SR-71 наводил. Сигнал "Дрофа" - значит в воздухе SR-71. Сопровождали мы его радиолокационными средствами ПВО. На ИКО пара-тройка засечек и всё - нет его.

Ну не пара тройка засечек, но с каждой разверткой отметка цели перемещалась не плавно, как обычно, а скачками по несколько сантиметров. Скорость цели очень большая.
 
[^]
staskapenza
28.05.2024 - 19:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.20
Сообщений: 5
Попробуйте побольше почитать про самолет, откроете еще больше интересного и про Миги тоже и про из противостояние с SR 71
 
[^]
ferdip
28.05.2024 - 19:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 582
Цитата (Периндоприл @ 28.05.2024 - 15:33)
Цитата (ferdip @ 28.05.2024 - 13:26)
Цитата (Волин @ 28.05.2024 - 11:49)
перехватчик МиГ-31 прыгал 30000 миг-25 27000. blink.gif

1977 21 августа 37650 м Александр Федотов МиГ-25 турбореактивный двигатель Е-266 по классификации ФАИ. Абсолютный рекорд высоты для самолётов с реактивными двигателями.

Это про рекорды.

А если не про рекорды, то на 15 тыщ пониже...

Да никто с этим и не спорил, но и Дрозд не летает на 27, это тоже рекорд.
Сравниваем рекорды с рекордами, эксплуатацию с эксплуатацией, так ?

Так вот и в этом случае МиГ-25 не ударит в грязь лицом, хотя конечно не выглядит как Дрозд, вроде, тот вообще инженерной мысли кусок и как из АДа пришёл, тут не отнимешь. В 60-70-х шла гонка везде, все выёбывались как могли. Конкорд, Ту144(Кстати был ещё Боенг 2707, почитайте, он так и не взлетел), эти два обсуждаемых разведчика опять же, ну было и было.
Луна опять же. У нас Луноход, у них мужики. Кто-то где-то победил, в США реально наука была и производство, одни автомобили чего стоят. В 1970-х. Великая была страна.

Что там сейчас у США из автомобилей например ? Таёты и кетайцы ? Прям как у нас.

Это сообщение отредактировал ferdip - 28.05.2024 - 19:37
 
[^]
ferdip
28.05.2024 - 19:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.23
Сообщений: 582
Цитата (Периндоприл @ 28.05.2024 - 18:59)
Цитата (KoWMaPuK @ 28.05.2024 - 17:45)
И да, спасибо Чёрному Дрозду за МиГ-31, без него вряд ли получилась бы такая уникальная и великолепная машина.

Господи! faceoff.gif
МиГ31 задумывался и создавался для несколько иных задач. И его возможность полёта на высоких скоростях и высотность к перехвату "Дроздов" никогда не имели вообще никакого отношения.
Так же, как и МиГ-25, собственно говоря, не в противовес SR-71 задумывался, и даже вообще не как перехватчик.
Прикинь?...

Сразу видно - авиатор.
МиГ-25 не как перехватчик разрабатывался ? А как что ? Яхта чтоб блядей катать ?
 
[^]
wave111
28.05.2024 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3093
понравилось как с него дрон запускали с переменным успехом

/причем эти сверхзвуковые дроны запускали над Китаем и самый первый из них сбойнул и залетел в Казахстан, так Америка потеряла свои секретные шпионские технологии



Это сообщение отредактировал wave111 - 28.05.2024 - 20:31
 
[^]
Polarfox
28.05.2024 - 19:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 638
Цитата (list67 @ 28.05.2024 - 18:53)
Цитата (sibull @ 28.05.2024 - 13:20)
В своё время читал, что при максимальной скорости из-за нагрева его длина увеличивалась на 5 см.

Он поэтому и заправлялся в воздухе, на земле протекало топливо со всех щелей.
О чем "скромно" умолчали авторы рассказа.

Об этом, как раз, в рассказе упомянуто.

-Подготовка самолета и экипажа к полетам начиналась задолго до полетов и была сравнима по трудоемкости с подготовкой космических полетов. Сложнейшей оказалась и эксплуатация самолета - он имел баки хитрой конструкции, которые текли на земле, но становились герметичными только при разогреве в полете, поэтому самолет мог взлететь только с небольшим количеством топлива, далее дозаправиться в воздухе и только затем приступить к выполнению задания.-
 
[^]
Периндоприл
28.05.2024 - 19:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27465
Цитата (ferdip @ 28.05.2024 - 18:32)
Цитата (Периндоприл @ 28.05.2024 - 18:59)
Цитата (KoWMaPuK @ 28.05.2024 - 17:45)
И да, спасибо Чёрному Дрозду за МиГ-31, без него вряд ли получилась бы такая уникальная и великолепная машина.

Господи! faceoff.gif
МиГ31 задумывался и создавался для несколько иных задач. И его возможность полёта на высоких скоростях и высотность к перехвату "Дроздов" никогда не имели вообще никакого отношения.
Так же, как и МиГ-25, собственно говоря, не в противовес SR-71 задумывался, и даже вообще не как перехватчик.
Прикинь?...

Сразу видно - авиатор.
МиГ-25 не как перехватчик разрабатывался ? А как что ? Яхта чтоб блядей катать ?

Хуяхта...

МиГ-25 разрабатывался как высотный разведчик. А перехватчик и бомбардировщик ( ебанись, Малыш! ) - это уже пути развития первоначального проекта....
 
[^]
step30
28.05.2024 - 20:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15882
"В чем заключается секрет скорости "Черного дрозда""

В рекламной кампании.)))

Это сообщение отредактировал step30 - 28.05.2024 - 20:02
 
[^]
borchet
28.05.2024 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Цитата (Периндоприл @ 28.05.2024 - 18:59)
Цитата (KoWMaPuK @ 28.05.2024 - 17:45)
И да, спасибо Чёрному Дрозду за МиГ-31, без него вряд ли получилась бы такая уникальная и великолепная машина.

Господи! faceoff.gif
МиГ31 задумывался и создавался для несколько иных задач. И его возможность полёта на высоких скоростях и высотность к перехвату "Дроздов" никогда не имели вообще никакого отношения.
Так же, как и МиГ-25, собственно говоря, не в противовес SR-71 задумывался, и даже вообще не как перехватчик.
Прикинь?...

Прикинь, что ТТЗ на МиГ-25 было обосновано как тяжелый истребитель - перехватчик
Невысокие приборные скорости - дозвуковая у земли.
Автоматизация полета на больших высотах и обеспечение перехвата в АСУ.
Невысокие ограничения по перегрузке если брать как истребитель.

О правилах игры - полеты в приграничной зоне - запрещены (а это удаление 25 км от госграницы), но негласные правила были таковы - если что приближайся, но не пересекай.
Как раз не очень удачно в эти игры сыграли вертолетчики наши, при маневрировании отрубили себе хвостовую балку
Другой раз - мы удачно завели шведа и тот откушал балтийской водички
Много чего было
 
[^]
MimaKrokodil
28.05.2024 - 20:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6523
Цитата (Периндоприл @ 28.05.2024 - 19:59)
МиГ-25 разрабатывался как высотный разведчик. А перехватчик и бомбардировщик ( ебанись, Малыш! ) - это уже пути развития первоначального проекта....

Всё же Е-155 пилился прежде всего как перехватчик для противодействия B-58 и XB-70. Это уже в процессе строительства опытных машин выделили ветку высотного разведчика и почти одновременно начали их испытания.
 
[^]
borchet
28.05.2024 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Цитата (Периндоприл @ 28.05.2024 - 19:59)
Цитата (ferdip @ 28.05.2024 - 18:32)
Цитата (Периндоприл @ 28.05.2024 - 18:59)
Цитата (KoWMaPuK @ 28.05.2024 - 17:45)
И да, спасибо Чёрному Дрозду за МиГ-31, без него вряд ли получилась бы такая уникальная и великолепная машина.

Господи! faceoff.gif
МиГ31 задумывался и создавался для несколько иных задач. И его возможность полёта на высоких скоростях и высотность к перехвату "Дроздов" никогда не имели вообще никакого отношения.
Так же, как и МиГ-25, собственно говоря, не в противовес SR-71 задумывался, и даже вообще не как перехватчик.
Прикинь?...

Сразу видно - авиатор.
МиГ-25 не как перехватчик разрабатывался ? А как что ? Яхта чтоб блядей катать ?

Хуяхта...

МиГ-25 разрабатывался как высотный разведчик. А перехватчик и бомбардировщик ( ебанись, Малыш! ) - это уже пути развития первоначального проекта....

Неправ - просто МиГ-25Р получилось сделать быстрее и топорнее - например знаменитые ласты на крыльях
А вот с МиГ-25П - тут больше вопрос в наполнению самолета оборудованием и обеспечением выполнения задач ПВО. Практически одновременно создавался самолет и вооружение УР для него
 
[^]
borchet
28.05.2024 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Цитата (АСергеич @ 28.05.2024 - 19:12)
Цитата (SESHOK @ 28.05.2024 - 10:45)
Еще одна изюминка - воздухозаборник с автоматически управляемым конусом. Нужно было "запустить" воздухозаборник, на скорости 1,5 Маха вначале вдвинув, а затем выдвинув конус на строго определенную величину и со строго определенной скоростью - иначе на конус "не сядут" сверхзвуковые скачки уплотнения, что приведет к неустойчивости (помпажу) и остановке двигателя.

Причем все это надо было проделать синхронно сразу на 2-х двигателях! Это сейчас можно поручить такое дело электронике, но в середине 60-х годов такую задачу могла выполнить только гидромеханическая система автоматического управления.

Про конус тут уже написали товарищи,дополню.
Управляемые конусы воздухозаборников стояли уже с середины 50-х годов на МиГ-21,Су-9,Су-11,Як-28 и т.д.Заметьте,все управлялись автоматически,даже на двух двигателях и причём синхронно,от гидросистем.)

Назвалось ЭСУВ на на этих типах. Начинала работать примерно с М=1,35 (на Су-7, Су-17)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42796
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх