Пассажиры первого класса и бортпроводники не могут подниматься по одной и той же лестнице в двухэтажном А380

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
11.02.2022 - 21:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Ну у вас нагрузка не сравнить с комфортным перелётом у пассажиров. Да и у стюардесс. Коэффициент надо докидывать.

Паксы спят,стюры спят,пилоты тоже спят.....Одна самолетка работает.......:) Вот,бизнес класс.Кофей по звонку приносят....:)

Это сообщение отредактировал GarriL - 11.02.2022 - 21:35

Пассажиры первого класса и бортпроводники не могут подниматься по одной и той же лестнице в двухэтажном А380
 
[^]
Бокин
11.02.2022 - 21:38
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Прошу извинить - начал - продолжу.

В каждом полку носителей ЯО был "целевой полёт на облёт носителя" у нас тогда была ракета Х-20, так что уже ничего секретного не осталось.
И вот мой первый полёт на облёт боевой ракеты.
По заданию после выполнения разворот домой над нп Муйнак - береговая черта.
Штурман даёт команду:
- поворотный №... доворот влево, курс...
Ну я, бл, лейтенант умный тыкаю командиру карту и показываю что внизу (внизу - пустыня).
Командир просит РЦ (кто нами управляет) пройти 100 км прямо (заданием предусмотрено), далее - береговая черта +90 км от карты.

Через год, в 1995 г летали "над Аралом" на предельной (100-200м), на карте - море - под нами песок и корабли в песке.

Тогда мне это было дико, не только мне, экипажи тоже фигели, а потом был фильм "Псы".
 
[^]
хтоце
11.02.2022 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 12539
Цитата (Gilead @ 11.02.2022 - 19:12)
Цитата (MagisterYoDa @ 11.02.2022 - 21:08)
Вот сколько длится без остановки самый длинный перелёт? 10-12 часов? Этот комфорт даже не успеваешь ощутить на себе.

14-15 часов от момента захода в аэроплан до момента выхода из него при чистом времени полета 11 ч.

из личного опыта

у эмирейтс самый длинный рейс - 18 часов. вроде в рио.
австралия 14 часов вполне обыденный.
малая три года отбатрачила в эмирейтс
 
[^]
хтоце
11.02.2022 - 21:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 12539
Цитата (Дом0венок @ 11.02.2022 - 19:19)
Цитата (combatunit @ 11.02.2022 - 15:51)

Турки менее упоротые. Да и не арабы они.
Например, форма стюардесс кое на что намекает

У тебя на фото не турки. Эмираты это.

Эмирейтс наказывает набирающих вес бортпроводников
В престижной авиакомпании ОАЭ работает «полиция веса», которая регулярно проверяет своих бортпроводников и высаживает тех, кто набирает больше, чем разрешено. Помощи не получают даже женщины, вернувшиеся из декретного отпуска.




пруф есть только на иврите

ну просто пиздёж. жирных да, нет, но в весе вполне хватает
 
[^]
Бокин
11.02.2022 - 21:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5908
Цитата (hime @ 11.02.2022 - 21:29)
Цитата (Бокин @ 11.02.2022 - 21:27)
Когда я готовился к своему первому длинному полёту к Фарерским островам у меня за спиной были уже 5 ч на Ту-16, 8.10 на Ту-95 то мой командир, Иван Васильевич Б. мне сказал:
- Сань, трудно первые 8 часов, потом - пох, на 8 ты уже летал.

Полет на 8.10 из Моздока - это уже другая история.

Ну у вас нагрузка не сравнить с комфортным перелётом у пассажиров. Да и у стюардесс. Коэффициент надо докидывать.

Честное слово - основное усложнение - это кабина Ту. Например - вентиляция кабин.
Воздух для вентиляции забирается из7 ступени компрессора НК-12, температура +230, после чего - ТХ и ВВР, а потом уже в кабину, так из патрубков наддува идёт воздух с масляной взвесью (это нормально - выход масла из уплотнений компрессора) и эта самая взвесь оседает на морде.
ТХ - ТурбоХолодильник
ВВР - Воздухо-Воздушный Радиатор
 
[^]
vlad107
11.02.2022 - 21:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4070
...

Пассажиры первого класса и бортпроводники не могут подниматься по одной и той же лестнице в двухэтажном А380
 
[^]
vlad107
11.02.2022 - 21:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4070
...

Пассажиры первого класса и бортпроводники не могут подниматься по одной и той же лестнице в двухэтажном А380
 
[^]
vlad107
11.02.2022 - 21:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4070
...

Это сообщение отредактировал vlad107 - 11.02.2022 - 21:50

Пассажиры первого класса и бортпроводники не могут подниматься по одной и той же лестнице в двухэтажном А380
 
[^]
Гуноп
11.02.2022 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8842
Демократия, говорили они, все сословия отменяются.

А потом пошли пассажиры первого класса, бизнес класса, и прочее простонародное быдло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
11.02.2022 - 21:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Ой,Антошка,который Ан-2.Я на таком учился а потом работал 4 года.....
 
[^]
hime
11.02.2022 - 21:56
2
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6879
Цитата (GarriL @ 11.02.2022 - 21:33)
Цитата
Ну у вас нагрузка не сравнить с комфортным перелётом у пассажиров. Да и у стюардесс. Коэффициент надо докидывать.

Паксы спят,стюры спят,пилоты тоже спят.....Одна самолетка работает.......:) Вот,бизнес класс.Кофей по звонку приносят....:)

Ух ёптель. Я само долго где-то часов 11 с небольшим летел, хоть и уставший, и самолёт комфортный, но заснуть так и не смог - всё в кино пырился.
 
[^]
GarriL
11.02.2022 - 22:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
но заснуть так и не смог - всё в кино пырился.

Как Вадик Захаров пел:

Когда летишь на Восход
Ужасно хочется спать
И город Владивосток
Я не люблю посещать

Я не люблю по три дня
В плохой гостинице жить
Где пить конечно нельзя
Но невозможно не пить

Когда летишь на Закат
То спать не хочешь совсем
Люблю летать в Ленинград
В Москву летать любят все

Про Сочи что говорить
Тут все понятно и так
Там можно даже не пить
И все равно красота

 
[^]
hime
11.02.2022 - 22:04
0
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6879
Цитата (GarriL @ 11.02.2022 - 22:00)
Цитата
но заснуть так и не смог - всё в кино пырился.

Как Вадик Захаров пел:

Когда летишь на Восход
Ужасно хочется спать

Дык проблема в том, что в обе стороны так, и на восток, и на запад. Я-то думал "ух, оторвусь", а хрен там. Зато на 3 часа - запросто.
 
[^]
Gilead
11.02.2022 - 22:08
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
Цитата (Гуноп @ 11.02.2022 - 21:53)
Демократия, говорили они, все сословия отменяются.

А потом пошли пассажиры первого класса, бизнес класса, и прочее простонародное быдло.

не очень понимаю
никаких проблем купить билет в любой класс

вот если тебе не продадут билет в бизнес по причине цвета кожи не того цвета или не того разреза глаз


 
[^]
GarriL
11.02.2022 - 22:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
не очень понимаю
никаких проблем купить билет в любой класс

Бизнес-класс в самолетах предназначен для среднего класса, по настоящему богатые люди летают на собственных джетах. Но так как у нас среднего класса нет, в бизнесе сидят люди, которым очень нужно было улететь, но обычных билетов не было. Поэтому у них всегда такие несчастные лица - как же я переплатил, сука…
 
[^]
Gilead
11.02.2022 - 22:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
Цитата (GarriL @ 11.02.2022 - 22:14)
Цитата
не очень понимаю
никаких проблем купить билет в любой класс

Бизнес-класс в самолетах предназначен для среднего класса, по настоящему богатые люди летают на собственных джетах. Но так как у нас среднего класса нет, в бизнесе сидят люди, которым очень нужно было улететь, но обычных билетов не было. Поэтому у них всегда такие несчастные лица - как же я переплатил, сука…

собственный джет мега дорого

"нормальные" богатые летают на аренде

 
[^]
Grenz
11.02.2022 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Летел Эмиратами на А 380 из Дубаевв Брисбен в Австралию. Большой самолёт. Но боинг 777 лучше по мне. 14: часов в экономе это просто капец был. Но у меня слава богу места для ног было. Плюс интернет постоянный. Плюс кормили новой. Плюс бухло разливали без ограничений.Стюардессы прикольные симпатичные. На моем ряду правда очень вредная была. Потом увидел имя на бейджеке - Ольга. Ну самый прикол что перед посадкой у них идёт сигнал и стюардессы садятся и ладошки под жопу суют. так вот одна азиатская девушка стюардесса сидела прям напротив меня. При подаче сигнала она сначала перекрестилась перед посадкой. Меня это слегка напрягло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hime
11.02.2022 - 22:24
3
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6879
Цитата (Gilead @ 11.02.2022 - 22:17)
собственный джет мега дорого

"нормальные" богатые летают на аренде

Только что посмотрел, сколько стоит аренда большого джета от арабцев до Австралии. Около $300K+ : одна цена что на одного, что на 10 человек, ну и в одну или обе стороны тоже одинаково.
Так что если лететь с компанией, то дороже в несколько раз, чем первым классом, но при этом всё равно рожи рядом будут какие-то. Только если одному, мда... вот я говорю, что я трансмиллиардер, а люди не верят. Знаешь, как это обидно и дискриминирует? gigi.gif

Это сообщение отредактировал hime - 11.02.2022 - 22:32
 
[^]
Vissarionovi
11.02.2022 - 22:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 360
Цитата (Transaero @ 11.02.2022 - 19:00)
эх любил я трахать стюардесс после рейса, они по особенному уставшие, вспотевшие, прям приятно девушку почувствовать, вся влажная в трусиках и спокойная. а потом стал старый, вроде и фотки шлют голые, из ванной, но ехать в гости через пол Москвы нахер надо)

кстати если у стюардессы муж пилот, то дают вообще безотказно в его отсутствие, наверное про себя уверены, что он с другими также спит в командировке, и типа мстят, отрываются.

минусить можно до усрачки, но секс с ними уже не выкинешь) приходите полетать в любую авиакомпанию, сейчас на проводников с нуля берут от 105 тысяч в месяц в С7 и Нордвинд и сами узнаете, как они гуляют) может понравится предупреждаю, девченки безбашенные

Пиздишь как дышешь.
 
[^]
GarriL
11.02.2022 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
сейчас на проводников с нуля берут от 105 тысяч в месяц в С7

Такой авиакомпании С7 в природе не существует....
 
[^]
Radiy226
11.02.2022 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.21
Сообщений: 1597
Цитата
При прочтении поста вспомнил видео про Йепонские авиалинии...

Видео не будет. Будет ссылка.

https://www.yapfiles.ru/show/1276434/cd90a0...97f30b.mp4.html

Ни хуя там наверное перелёт ст0ит я ебу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gilead
11.02.2022 - 22:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
Цитата (hime @ 11.02.2022 - 22:24)
Цитата (Gilead @ 11.02.2022 - 22:17)
собственный джет мега дорого

"нормальные" богатые летают на аренде

Только что посмотрел, сколько стоит аренда большого джета от арабцев до Австралии. Около $300K+ : одна цена что на одного, что на 10 человек, ну и в одну или обе стороны тоже одинаково.
Так что если лететь с компанией, то дороже в несколько раз, чем первым классом, но при этом всё равно рожи рядом будут какие-то. Только если одному, мда... вот я говорю, что я трансмиллиардер, а люди не верят. Знаешь, как это обидно и дискриминирует? gigi.gif

а что $300к это дохуа денег?
 
[^]
papabobr
11.02.2022 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Бля. В 90_х на северных маршрутах так было и в самолетах. И даже в пилотской кабине до москвы летали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
11.02.2022 - 23:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
самый длинный перелет был в 92г
- время перелета 36 час
- полетное время 22 час
- посадок 4 шт (Самара, Симф-ль, Каир, Хартум)
- самолет Ан-26 (на 2 самолета 3 экипажа + штурман)
тяжело, работа такая.
 
[^]
Henk
11.02.2022 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.06
Сообщений: 6686
Цитата (Zarincool @ 11.02.2022 - 20:51)
Цитата (СолДат1 @ 11.02.2022 - 20:10)
Цитата
эх любил я трахать стюардесс после рейса, они по особенному уставшие, вспотевшие, прям приятно девушку почувствовать, вся влажная в трусиках и спокойная. а потом стал старый, вроде и фотки шлют голые, из ванной, но ехать в гости через пол Москвы нахер надо)

кстати если у стюардессы муж пилот, то дают вообще безотказно в его отсутствие, наверное про себя уверены, что он с другими также спит в командировке, и типа мстят, отрываются.

минусить можно до усрачки, но секс с ними уже не выкинешь) приходите полетать в любую авиакомпанию, сейчас на проводников с нуля берут от 105 тысяч в месяц в С7 и Нордвинд и сами узнаете, как они гуляют) может понравится предупреждаю, девченки безбашенные

Стопудовый задрот-дрочила))

Да он вроде как и правда связан с авиацией, но скорее всего еблует где-нибудь диспетчером на вышке, смотрит как пилоты мутят со стюардессами и люто дрочит. Смолоду думаю он и сам подкатывал яйсы, но в ответ даже трусы понюхать не давали и глумились всем портом, от этого и обозлился. Ибо если чуваку девки позволяли описываемую этим васей хуйню - последнее что он будет делать, так это бахвалиться в интернете cool.gif

"Полюбила летчика думала летает прихожу на аэродром, а он подметает". Это про Transaero gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58498
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх