Почему в Европе не стучат колеса поездов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
techNICK
12.10.2021 - 12:25
1
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14015
Цитата
Я в детстве жил возле ЖД. То есть в 100 метрах от нее.

- Бабушка, вам комфортно жить у ж/д переезда?
- Да-да, да-да
 
[^]
datsuk1978
12.10.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 1529
ты когда последний раз был в России? лично я последние лет двадцать расстраиваюсь что убили всю романтику типа тук тук....и это не только жд касается но и самолётов....да раньше при приземление тоже был тук тук.....негра ты блядь черножопая.... дочка офицера.... трансгендерный ты наш....

Это сообщение отредактировал datsuk1978 - 12.10.2021 - 12:52
 
[^]
PauL7
12.10.2021 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3884
Цитата (Gtlfyn @ 11.10.2021 - 07:15)
Цитата
Длина одного звена на бесстыковых путях обычно 800 метров, а стыки сварены между собой.

и как они перевозят восьмисотметровые секции?

на бортовые платформы грузят и везут. Посмотрите видео про бесстыковые пути, все поймете
 
[^]
Alzheimer9
12.10.2021 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7510
Цитата (Pадиотехник @ 12.10.2021 - 10:55)
Скажите, а почему термозазор не делают на шпале? Ведь как происходит стук. Под давлением колесной пары одна шпала проседает в балласт, а вместе с ней и рельс. Второй рельс лежит на шпале, которая никуда пока не просела. В месте зазора рельсы смещаются по вертикали, и колесо бьет по торцу переднего рельса. А если стык будет находиться на шпале, вертикального смещения не произойдет. Высота рельс одинакова, ширина зазора относительно длины окружности колеса ничтожна, колесо перекатится ровно. Вроде так просто, а не делают. Есть причина?

Потому, что разъебёт шпалу очень быстро. Это первое. Второе. Помимо " термозазоров" есть изолированные стыки. Они необходимы для работы сигнализации. ( светофоровесли на пальцах) . Если стык будет покоиться прямо на шпале, то есть на подкладке , то изоляции не будет. А будет вечно занятый перегон.

Это сообщение отредактировал Alzheimer9 - 12.10.2021 - 13:06
 
[^]
Alzheimer9
12.10.2021 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7510
Цитата (БлудныйКОТ @ 12.10.2021 - 06:29)
выкладываю картинку просто для расширения кругозора - как могут вести себя рельсы в жару

По этому пути давненько никто не ездил. Головки рельсов в ржавчине. Да и ящики не заполнены балластом. Судя по всему путь либо уложили и оставили до лучших времён. Либо грядёт рихтовка.
 
[^]
ivasy
12.10.2021 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 2271
Цитата (karpow @ 11.10.2021 - 07:12)
а я на поезде никогда не ездил. даже не знал что стучат колеса

Камчатка, Чукотка, Магадан?
 
[^]
Ryap4ik
12.10.2021 - 13:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 318
Цитата (Gtlfyn @ 11.10.2021 - 07:15)
и как они перевозят восьмисотметровые секции?

Как то так перевозят. Да и вообще бред а не статься, у "них" там тоже стучат, и наоборот у нас на многих линиях есть "бархатный путь "

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
19Юрик84
12.10.2021 - 13:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (Ryap4ik @ 12.10.2021 - 13:35)
Цитата (Gtlfyn @ 11.10.2021 - 07:15)
и как они перевозят восьмисотметровые секции?

Как то так перевозят. Да и вообще бред а не статься, у "них" там тоже стучат, и наоборот у нас на многих линиях есть "бархатный путь "

Не ст Галич случаем?
 
[^]
Polument
12.10.2021 - 13:42
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
25 метровые куски спи__дить легко. А вот 800 м трудновато будет. Но если очень надо...

Это сообщение отредактировал Polument - 12.10.2021 - 13:42
 
[^]
cyprien
12.10.2021 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5146
Цитата (Fishman44 @ 11.10.2021 - 08:32)
Цитата (karpow @ 11.10.2021 - 07:12)
а я на поезде никогда не ездил. даже не знал что стучат колеса


С детства помню запах варëных яиц с жареной курицей и помидоров ,на столе плацкарты.
И стук ложки в стакане.
Романтика.

запах носков, пердежа, курева(ближе к туалету), доширака, перегара, не помните? странно.. они преобладали
 
[^]
Pa5ha
12.10.2021 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2654
Недавно такую картинку сохранил когда искал как стрелки сделать для своего макета. По-моему тут косой стык.

upd (выгуглил):
Стык уравнительный
Предназначен для продольных компенсации перемещений пути на мостах, на железобетонных плитах, от изменения температуры и воздействия поездной нагрузки.


Это сообщение отредактировал Pa5ha - 12.10.2021 - 14:01

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
19Юрик84
12.10.2021 - 14:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Это что со стрелкой сделали?, дальше видно АРС лежит.
 
[^]
Шуберт
12.10.2021 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 2352
а знак такой не встречался по железной дороге?

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
РыжаяБородa
12.10.2021 - 14:20
0
Статус: Offline


Рыжая Борода

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 1947
Цитата (Kakvse @ 12.10.2021 - 11:37)
вся суть железнодорожной романтики в этих стуках.

- хорошо доехали?
- дада-дада, дада-дада
 
[^]
LegalEagle
12.10.2021 - 14:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 678
Цитата (Bashorc @ 11.10.2021 - 07:10)
Похоже автор статьи последний раз ездил на поезде ещё в СССР, уже лет 20 точно на большей части РЖД стука нет
P.S. Вместо "чучух-чучух, чучух-чучух", знакомым всем по советским фильмам сейчас "чух-чух........................................................................................чух-чух.........................." и т.д.

ТС перепутал метро (трамвай) с тру поездом, на котором никогда и не ездил
 
[^]
suhoi
12.10.2021 - 14:34
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8517
Цитата (Gtlfyn @ 11.10.2021 - 07:15)
Цитата
Длина одного звена на бесстыковых путях обычно 800 метров, а стыки сварены между собой.

и как они перевозят восьмисотметровые секции?

Выгрузка рельсовых плетей---https://www.youtube.com/watch?v=rqoIHj2Yjvw

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
AxialBox
12.10.2021 - 14:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Цитата (Шуберт @ 12.10.2021 - 14:08)
а знак такой не встречался по железной дороге?

Ещё были "Закрой сифон" перед проездом под путепроводами и знаки уклонов пути. Всё это актуально для паровозов было. В нынешней редакции ИСИ этого уже нет, как нет и упоминаний про семафоры.
 
[^]
USPA318361
12.10.2021 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 07:34)
Цитата (oldwild @ 11.10.2021 - 07:30)
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 07:19)
Даже на плети стучат, тк идёт переукладка плетей. У нас капитала прошла в этом году и уложили плети с пропущиным тонажом  плюс 700 млн тонн брутто и где алтс это все дефекты, по ним и стук. А ДО ТОГО ЗВЕНЬЕВОЙ ЛЕЖАЛ С ТОННАЖОМ 400 ЗА 20 ЛЕТ

Нихуя не понял. Понял, что раньше было лучше.

Уложили бу жб решётку и бу плети Убитые. 2 путь в 14 капиталили в 14 году все новье. Там ничего почти не делаем, токо выправка местами и все, а на укладке этого года есче 2 ебаться будем

бубубубубубубу, и хули я сделаю?
 
[^]
Склиф
12.10.2021 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Ubix
Цитата
Бесстыковые пути


В большинстве стран Европы климат более мягкий, без сильных перепадов температуры. Поэтому они могут себе позволить класть бесстыковые пути...


И вдруг внезапно blink.gif

Цитата
Сейчас в России все чаще строят бесстыковые железнодорожные пути.

...

Такие дороги есть, например, на отдельных участках Южноуральской и Красноярской дорог...


Так может всё-таки не "климат виноват", а просто развитие технологии привело к бесшумной ЖД pray.gif cheer.gif?!...
 
[^]
Pадиотехник
12.10.2021 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Polument @ 12.10.2021 - 15:42)
25 метровые куски спи__дить легко. А вот 800 м трудновато будет. Но если очень надо...

Сначала пару метров рельса попробуй спиздить shum_lol.gif Поэтому 25 и 800 разница не принципиальная. Вопрос в мощностях применяемой для этой цели механизации.

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
Diesellok80
12.10.2021 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4671
Трудно поверить, но рельсовая плеть очень пластична и легко изгибается пока не прикреплена к поликлинике шпалам. Потому и ее перевозка не вызывает каких-либо проблем, идет длинный состав, и плеть вместе с ним изгибается для прохождения кривых. Потом эту плеть цепями приковывают к, например, экскаватору, или чему потяжелее, а состав медленно подает вперед "выезжая" из под плети, и она брякается на землю. Дальше вот такой экскаватор на рельсах довершает монтаж специальной приспособой.

Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 12.10.2021 - 15:38

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
XO3TOBAPbl
12.10.2021 - 16:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.21
Сообщений: 87
Цитата (steslia @ 11.10.2021 - 07:15)
Звук прикольный, когда расплав входит в стык.

На пайку похоже)) А рельсово тело плавится при этом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
12.10.2021 - 16:35
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24582
Помню первый раз в Чехии был, удивило. что трамваи бесшумно ходят по городу, вот думаю, у нас бы так, но пока что ,хоть и стараются рельсы резиной обложить, шум все равно есть. А стыки фигли, давно их уже не видел, щя всё варят в единое целое и не заморачиваются....

Это сообщение отредактировал ERRATA - 12.10.2021 - 16:36
 
[^]
parkinnr
12.10.2021 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (Айболит30 @ 11.10.2021 - 07:31)
Цитата (trahtenberg8 @ 11.10.2021 - 07:20)
Бред. Я в детстве жил возле ЖД. То есть в 100 метрах от нее. И в школу ходил по железке, около 3 км.
Так вот. Деревянные шпалы заменили на бетон в году так, в 1975. Тогда же начали варить и так называемые плети. Но наша дорога была не основной. Ее до сих пор не электрифицировали. А крупные трассы были переделаны еще к 1970 году.

А Иркутск- Новосибирск- крупная железка? Так она до сих пор с короткими рельсами. Весной прокатился по ней.
Вы когда пиздите, то указывайте кусок железки. А то "у нас" в России понятие растяжимое.

Я даже больше скажу, у нас это понятие - самое растяжимое в мире!
 
[^]
Cokoll
12.10.2021 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Вы пишете полную хрень. И в россии и в европе давно все магистрали на плетях по 0,5-1 км. И много станционных путей на 25-50м рельсах. Одинаково все. К тому же грузовые поезда гремят и без стыков по самое небалуй.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60620
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх