Почему в Европе не стучат колеса поездов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
12.10.2021 - 08:36
1
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22544
Цитата (ferero @ 11.10.2021 - 11:15)
А как сварные деформируются при разной температуре?

А вот так:

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
ГражданинЧе
12.10.2021 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16128
Цитата (Ubix @ 11.10.2021 - 09:08)
Такие дороги есть, например, на отдельных участках Южноуральской и Красноярской дорог

кто вкурсе, где такие отрезки? Интересует Южноуральская. Прокатился бы))
 
[^]
bulldozerrr
12.10.2021 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
У нас еще в начале 2000ых на направлении Хабаровска и Находки безстыковые рельсы положили.
Вместо стука в лютую жару или в холод к шуму поезда на поворотах какой-то подвывающий призвук начал добавляться.
 
[^]
Sealxo
12.10.2021 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4120
Это, случаем, не автор?

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
Wicked77
12.10.2021 - 09:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.21
Сообщений: 774
Проклятый режим - даже рельсы не стучат!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nitronus
12.10.2021 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1080
толку бестыковочных, если рельсы кривые до сих пор, у нас в городе отремонтировали улицу, в бетон по новым технологиям и бестыковочно залили рельсы, вагоны шатает и кидает из стороны в сторону, и стук все равно слышем, так как зачистить заровнять стыки сварки видно монтажникам неохота, а еще одну только что сдали там таже фигня, ровных рельс нет.. выравнивать подрядчики неумеют видно. Все через жопу когда отсутствуют специалисты.. одни менеджеры да "гости" с аулов без образования.
 
[^]
фумигатор
12.10.2021 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Че-то я не понял. А рельсы у нас перестали расширяться от перепадов температур?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
taricc
12.10.2021 - 09:27
2
Статус: Online


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8097
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 11:51)
А шпалит кто, продавцы и охранники с магнита, которые о данной работе понятия не имею?

Это Марьванна шпилит. Учительница русского языка и литературы. Потому что тебя читать- это реальный пиздец, мозг сломать можно. Марьванна так и спросила- нахуя так жить?
 
[^]
bearhunter71
12.10.2021 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.17
Сообщений: 1395
Цитата (stan123 @ 11.10.2021 - 07:09)
У нас уже давно не стучат колеса, рельсы сварены, стыков нет

Проедь за Иркутскую область в сторону Владивостока - наслушаешьсяяяя..... Сплошные за Уралом в сторону Москвы и далее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zaratustr
12.10.2021 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 5064
Я не знаю, Москва- Череповец год назад ездил, тыдымц- тыдымц всю дорогу было.

И на станциях когда выходил- обычные старые стыковые рельсы положены.
 
[^]
Kakvse
12.10.2021 - 09:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33716
вся суть железнодорожной романтики в этих стуках.
 
[^]
Aquarious
12.10.2021 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2210
Как то еще в детстве читал в журнале Популярная механика достаточно простой способ снизить стук безо всякой сварки. Просто делать стык рельсов под углом.
Во первых, колесо будет наезжать на обе половины рельса сразу, во вторых, при температурных колебаниях, рельсы не будут давить друг на друга, а будут просто "съезжать" друг по другу внахлест. Но совершенно не ясно почему такой способ не нашел своего применения.
 
[^]
Philipp4ik
12.10.2021 - 09:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.18
Сообщений: 133
Помнится было такое объяснение по поводу плюса стыков. Точнее говоря зазора между рельсами. Зазор был порядка 5-10 мм. При нагреве (в южных регионах) метал рельса (как мы знаем из физики) расширяется. Таким образом зазор компенсирует расширение рельса и не позволяет ему (рельсу) деформироваться.
А как сейчас с безстыковыми технологиями?
 
[^]
Jnker
12.10.2021 - 09:58
2
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 3850
Понаписали ппц!

Открою страшную тайну

В Европе рельсы кладут на демпферную подушку под подсыпку из камушек
а к шпалам рельс пристегивается специальной скобкой через двойную резиновую прокладку которая охватывает его полностью снизу и частью под скобкой. Поэтому стук и вибрации гасятся очень эффективно.
 
[^]
zaratustr
12.10.2021 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 5064
Цитата (Aquarious @ 12.10.2021 - 09:54)
Как то еще в детстве читал в журнале Популярная механика достаточно простой способ снизить стук безо всякой сварки. Просто делать стык рельсов под углом.
Во первых, колесо будет наезжать на обе половины рельса сразу, во вторых, при температурных колебаниях, рельсы не будут давить друг на друга, а будут просто "съезжать" друг по другу внахлест. Но совершенно не ясно почему такой способ не нашел своего применения.

Там выше фотку выкладывали с косым стыком, так что применяется сейчас.
 
[^]
AxialBox
12.10.2021 - 11:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Цитата (фумигатор @ 12.10.2021 - 09:26)
Че-то я не понял. А рельсы у нас перестали расширяться от перепадов температур?

Как "гуляли" так и гуляют в соответствии с ТКР стали. Просто укладывают уравнительные пролёты, совмещенные обычно с изостыками на границах блок-участков. Звенья этих пролетов ПЧ по весне и по осени меняют, чтобы зазоры в стыках не выходили из норм - не сходились в 0 и не превышали 22 мм (вроде так, насколько помню).
 
[^]
DoceNNt
12.10.2021 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2293
РЖД чот подохренела с ценами. В 2021 году ездили из НН в Мск - сравнили цены на четверых, и вышло, что самое дешевое купе стоит как перелет на "S7", потом в Питер собрались - та же херня, ток в Питер на "России" летели. Правда на самолете цена была такой же без багажа. Если нужно переть багаж, то поездом все же дешевле выйдет. Но тем не менее... лететь полтора часа, а на поезде ехать всю ночь. За те же деньги почти. Плацкарт не сравниваю, там уровень комфорта не тот. До Мск, конечно, ходит еще дешевая Ласточка, но она не подходила нам по времени. В общем, РЖД офигели с ценником однозначно.
 
[^]
atbasar
12.10.2021 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 1209
С выгрузкой понятно , а как их выкладывают когда железную дорогу строят ? Их же перед поездом класть надо ?
 
[^]
Pадиотехник
12.10.2021 - 11:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Скажите, а почему термозазор не делают на шпале? Ведь как происходит стук. Под давлением колесной пары одна шпала проседает в балласт, а вместе с ней и рельс. Второй рельс лежит на шпале, которая никуда пока не просела. В месте зазора рельсы смещаются по вертикали, и колесо бьет по торцу переднего рельса. А если стык будет находиться на шпале, вертикального смещения не произойдет. Высота рельс одинакова, ширина зазора относительно длины окружности колеса ничтожна, колесо перекатится ровно. Вроде так просто, а не делают. Есть причина?

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
kurtosis
12.10.2021 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15801
Цитата (zaratustr @ 12.10.2021 - 15:29)
Я не знаю, Москва- Череповец год назад ездил, тыдымц- тыдымц всю дорогу было.

И на станциях когда выходил- обычные старые стыковые рельсы положены.

Бесшовные поди только там где Сапсаны ездят. А трансиб весь не такой, там всегда тыкдык тыкдык
 
[^]
Davlad
12.10.2021 - 12:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15580
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 07:19)
Даже на плети стучат, тк идёт переукладка плетей. У нас капитала прошла в этом году и уложили плети с пропущиным тонажом плюс 700 млн тонн брутто и где алтс это все дефекты, по ним и стук. А ДО ТОГО ЗВЕНЬЕВОЙ ЛЕЖАЛ С ТОННАЖОМ 400 ЗА 20 ЛЕТ

Кто-нибудь что-нибудь понял?...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasyav2
12.10.2021 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2436
Косой срез торца рельсы мог бы решить проблему стуков.
 
[^]
RыыBack
12.10.2021 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7726
Им стучать не по понятиям, внатуре! gopnek.gif
 
[^]
19Юрик84
12.10.2021 - 12:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (Davlad @ 12.10.2021 - 12:04)
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 07:19)
Даже на плети стучат, тк идёт переукладка плетей. У нас капитала прошла в этом году и уложили плети с пропущиным тонажом  плюс 700 млн тонн брутто и где алтс это все дефекты, по ним и стук. А ДО ТОГО ЗВЕНЬЕВОЙ ЛЕЖАЛ С ТОННАЖОМ 400 ЗА 20 ЛЕТ

Кто-нибудь что-нибудь понял?...

Скажу на православном! Уложили бу плети с дефектами, вот когда будешь слышать стуки колёс когда едешь по плетям.... Знай это преддефектные или дефектные рельсы, которые менять надо, те вырезать из плети
 
[^]
19Юрик84
12.10.2021 - 12:14
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (vasyav2 @ 12.10.2021 - 12:04)
Косой срез торца рельсы мог бы решить проблему стуков.

Нет, к тому же а косорез от ревизоров по шапке может прилететь. К примеру по подошве рельса зазор есть, а по головке рельса нет.....и таких ричем косопилов много.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60620
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх