Ростелеком, или как я уволился

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
caes
14.08.2021 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.08
Сообщений: 2505
Цитата (riv1329 @ 14.08.2021 - 03:08)
И вроде бы только только начало в РТК что-то налаживаться и они опять в говно скатились. Очень давно я там проработал 6 лет.

Решил я бате заменить местного "говнопровайдера" на "цивильный" ростелеком. Заключили договор, приехали монтажник, привез роутер, настроил, вроде работает.

Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что страницы открываются с задержкой в 30 секунд, а на старом провайдере нормально. Довольно быстро я обнаружил, что DNS ростелекома отвечает через раз и с большими задержками. Но это не все, запросы к другим DNS перенаправляются на ростелекомовский и по этому от настроек задержка не зависит. При этом остальные параметры связи в норме.

в ТП попросили открыть страницу с измерением скорости. Страница открылась с 3-го раза и показала 210 Мегабит, что не плохо. Оператор сдалала заключение:-"У вас проблем нет". А дальше произошел примерно следующий диалог:

Я: - У нас траницы открываются с задержкой.
О: - Измеренная скорость нормальная, у вас проблем нет.
Я: - У нас есть проблема, на вашем соединении страницы открываются долго и через раз, это проблема.
О: - У вас проблем нет, я закрываю заявку.
Я: - Я знаю в чем дело, проблема с том что DNS отвечает с большой задержкой
О: - У вас проблем нет.
Я:- У меня два подключения, второй провадер работает нормально, а при подключении через ваше соединение все работает очень плохо, соедините, пожалуйста со специалистом. 
О: - Замеренная скорость нормальная. У вас проблем нет.
Я: - Я настаиваю, соедините со специалистом
О: - Я не буду вас соединять, т.к. у вас проблем нет.
Я: - Но интернет работает плохо
О: - У вас интернет работает хорошо.
Я: - Но что мне делать
О: - Делайте что хотите. Пип-пип-пип.

Звонил несколько раз, был предельно вежлив, так и не добился. Потом позвонил менеджер узнать почему разрываем договор. Узнал о диалоге и сказал что в этом случае ничего сделать нельзя. Я попросил его передать случай руководству, но он возразил, что руководству точно это не интересно и "им ничего не нужно".

Какое-то ноухау в обслуживании. Прямо пахнуло старыми временами. Хорошо что с альтернативой сейчас у нас проблем нет.

У меня похожее с билайном было. Их DNS, полученный по DHCP, не резолвил страницы. Прописав DNS яндекса или гугла - всё работало. На вопрос когда исправите, сказали, что через неделю придёт ко мне мастер. Я офигел и спросил, нафига мне в МОЁМ доме мастер, если проблема у ВАС, зачем мне его ждать у себя? Мне начали гнать пургу, что вот так, мы не поддерживаем ваш роутер и прочую чушь. Через три дня я был на другом провайдере со скоростью в два раза выше за те же деньги и без идиотского VPN билайна, который он получил в наследство от Корбины (та ещё говноконтора).


Причём до этого момента претензий к билайну не было и я ушёл из-за хамства техпода на первой линии.

Это сообщение отредактировал caes - 14.08.2021 - 08:46
 
[^]
TomZenger
14.08.2021 - 08:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3390
Цитата (DeusMalignus @ 14.08.2021 - 10:33)
Люди, пишущие "ртк нахуй", вы в курсе, что на его млщностях почти все провы сидят?

Вы в курсе что ваша информация уже давно устарела? Еще лет десять назад крупные провайдеры начали строить свои магистрали

Это сообщение отредактировал TomZenger - 14.08.2021 - 08:44
 
[^]
evgeny2029
14.08.2021 - 08:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 315
Всё говно, кроме мочи!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuzovatkin
14.08.2021 - 08:48
1
Статус: Offline


!

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 1581
Теща свалила оттуда, с удовольствием. Хотя всю жизнь там работала. Жена более 20 лет пашет там. Я все говорю, уволься науй. Думает, уже 10 лет. Тупая шарага.
 
[^]
Майорзапаса
14.08.2021 - 08:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16837
Цитата
А если отмотаем цать лет назад, раздавить пузырь в курилке было нормальным, как то страну отстроили и какую!

Какую страну?
Какую страну можно построить с пьяных глаз?
Проебали по-пьянке всю экономику, а потом удивлялись, что заводы рушатся.
 
[^]
caes
14.08.2021 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.08
Сообщений: 2505
Цитата (evgeny2029 @ 14.08.2021 - 08:46)
Всё говно, кроме мочи!

Да и моча, если подумать - гавно.
 
[^]
чекпальщик
14.08.2021 - 08:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1790
Цитата (TomZenger @ 14.08.2021 - 08:37)
Вынужден огорчить ТСа. Продажи щас почти везде в крупных телекоммуникационных компаниях навешивают технарям. В том же Эр-телекоме этим еще пять лет назад дрочили технарей, а года три уже как за невыполнение планов по продажам премию срезают. По крайней мере в моем городе. Невыполнение плана по продажам у технарей, КАРЛ! Так что никто целенаправленно ТСа не пытался изжить с РТК. Ну и станции которые пошли по пизде и толковые разбежавшиеся технари тоже никакого отношения к ТСу не имеют. Толковые технари свалили от всеобщей дрочки и продаж, а вовсе не потому что ТС уволился. Равно как и поддержание станций в РТК в номинально рабочем состоянии будет выполнено в любом случае. А эти сказки что вся контора на одном человеке держалась слышал неоднократно и вот если в мелких провайдерах на полтора землекопа личного состава это вполне реально, то в крупных провайдерах типа РТК - пиздежь чистой воды. Незаменимых людей нет, особенно в условиях доступности информации и технарям это давно пора усвоить.

ЗЫ: В общем судя по зашкаливающему ЧСВ ТСа я в принципе понимаю че его простым электромехом сделали.

Блеать. Ещё один. Лишь бы переложить свои обязанности дефективного менеджера на куда-то ещё.

Кстати прав в одном. Незаменимых людей нет, но в одном случае потребители услуг довольны, а в другом строчат жалобы, но управленцу похуй.
 
[^]
роговчанин
14.08.2021 - 08:55
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 101
4года назад провел оптику от Ростелекома в частный дом. Не знаю что я делаю не так, но за все это время не было ни одного повода усомниться в качестве работы. Краснодарский край, тариф 700 рублей до 200 мбит/с
 
[^]
SeriosSam
14.08.2021 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.21
Сообщений: 1659
Цитата (DimkovDimkov @ 14.08.2021 - 02:55)
КАК,БЛЕАТЬ,мне отключить интернет от этого ебучего Ростелекома? Как мне вообще забыть про все эти говноконторы с приставкой РОС?

Так то ты живёшь в стране с приставкой рос

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ssvblr
14.08.2021 - 08:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 36
Цитата (deemas @ 14.08.2021 - 02:53)
005 ну да. это более поздняя фотка. я тут уже электро механик. примерно 20 19 год. хуевый сигнал уже на оптическом сплиттере. подъезд без инета. отправляем людей на ремонт


а как сигнал может быть нормальным если у вас адаптеры upc на apc? Или полировка для дебилов? Вы просто в этом не разбираетесь. К тому же это измеритель мощности. Как вижу, если подключить как надо и почистить разьемы , то сигнал будет на уровне границы чувствительности бытового модема. Глядя на фото- вас правильно понизили.

Это сообщение отредактировал ssvblr - 14.08.2021 - 09:10
 
[^]
UPman
14.08.2021 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13670
Цитата
КАК,БЛЕАТЬ,мне отключить интернет от этого ебучего Ростелекома? Как мне вообще забыть про все эти говноконторы с приставкой РОС?

Пять лет назад пошел в их контору и расторг договор. Ибо нех!
 
[^]
starez69
14.08.2021 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
Родителям поставил "оргтехсервис"- доволен. Никакого сравнения с "Ростелекомом". Отличная связь,отличное отношение,быстро устраняют неисправности-если таковые случаются.
 
[^]
TomZenger
14.08.2021 - 09:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3390
Цитата
Блеать. Ещё один. Лишь бы переложить свои обязанности дефективного менеджера на куда-то ещё.

Кстати прав в одном. Незаменимых людей нет, но в одном случае потребители услуг довольны, а в другом строчат жалобы, но управленцу похуй.

Вынужден вас огорчить, я не манагер а просто ещё один технарь.

ЗЫ: Жалобы будут всегда. Сделал хорошо но посмотрел косо. Поговорил хорошо, но недосмотрел. Просто где то жалоб больше, а где то меньше. А управленцы смотрят картину в целом. Ну и учитывая что трудоголиков в лучшем случае 3% на весь коллектив, их работа погоду не делает в общей картине. Поэтому вот такие понты ТСа выглядят весьма забавно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hammaburg
14.08.2021 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 3586
Цитата (deemas @ 14.08.2021 - 02:46)
В общем начали делать из меня продавца, посылать по квартирам, заставляли звонить. Ходить на тренинги.

То есть вас заставляли искать клиентов? Гм... живу в маленьком райцентре уже 5 лет; подключал интернет через Мегафон и Теле 2, не устроили, а тут мне посоветовали РосТелеКом, у нас есть их участок с начальником... ну, пришел, так мол и так, подключите мне интернет... и вижу по их глазам, что я им нахуй не всрался. И начали они меня кормить завтраками - то мы на выезде, то у нас авария, то у начальника понос... Идет уже пятая неделя - даже не знаю, смеяться или плакать, вроде стучать в головной офис западло, начальник местный, а мне здесь жить, но такой сервис слегка заебывает. Пока молчат уже дней десять, что делать? А если подключат и неисправность какая - страшно подумать вызывать ремонтников... Получается, не очень они чешутся по поиску абонентов.
 
[^]
МПвХ
14.08.2021 - 09:04
2
Статус: Offline


Бомжик на передержке

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 756
Сочувствую.
Хотя такой подход РТК несколько закономерен.
Медный телефонные линии умирают, тратиться на их поддержку дорого, поэтому РТК решил дать им загнуться.
Содержать штат высококвалифицированных спецов достаточно дорого, гораздо лучше содержать с десяток прикормленных ИП на местах, периодически душить их штрафами или наоборот закрывать глаза на косяки, рисуя прекрасные картины для вышестоящего руководства.
Связь от этого точно лучше не становится, а вот бабки зарабатываются и экономятся солидные. А потери в бабках для компании с капиталом в триллион не такие уж большие.
 
[^]
UDV1979
14.08.2021 - 09:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1207
Ростелеком то еще гнилье

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
чекпальщик
14.08.2021 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1790
Цитата (caes @ 14.08.2021 - 08:41)
Цитата (riv1329 @ 14.08.2021 - 03:08)
И вроде бы только только начало в РТК что-то налаживаться и они опять в говно скатились. Очень давно я там проработал 6 лет.

Решил я бате заменить местного "говнопровайдера" на "цивильный" ростелеком. Заключили договор, приехали монтажник, привез роутер, настроил, вроде работает.

Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что страницы открываются с задержкой в 30 секунд, а на старом провайдере нормально. Довольно быстро я обнаружил, что DNS ростелекома отвечает через раз и с большими задержками. Но это не все, запросы к другим DNS перенаправляются на ростелекомовский и по этому от настроек задержка не зависит. При этом остальные параметры связи в норме.

в ТП попросили открыть страницу с измерением скорости. Страница открылась с 3-го раза и показала 210 Мегабит, что не плохо. Оператор сдалала заключение:-"У вас проблем нет". А дальше произошел примерно следующий диалог:

Я: - У нас траницы открываются с задержкой.
О: - Измеренная скорость нормальная, у вас проблем нет.
Я: - У нас есть проблема, на вашем соединении страницы открываются долго и через раз, это проблема.
О: - У вас проблем нет, я закрываю заявку.
Я: - Я знаю в чем дело, проблема с том что DNS отвечает с большой задержкой
О: - У вас проблем нет.
Я:- У меня два подключения, второй провадер работает нормально, а при подключении через ваше соединение все работает очень плохо, соедините, пожалуйста со специалистом. 
О: - Замеренная скорость нормальная. У вас проблем нет.
Я: - Я настаиваю, соедините со специалистом
О: - Я не буду вас соединять, т.к. у вас проблем нет.
Я: - Но интернет работает плохо
О: - У вас интернет работает хорошо.
Я: - Но что мне делать
О: - Делайте что хотите. Пип-пип-пип.

Звонил несколько раз, был предельно вежлив, так и не добился. Потом позвонил менеджер узнать почему разрываем договор. Узнал о диалоге и сказал что в этом случае ничего сделать нельзя. Я попросил его передать случай руководству, но он возразил, что руководству точно это не интересно и "им ничего не нужно".

Какое-то ноухау в обслуживании. Прямо пахнуло старыми временами. Хорошо что с альтернативой сейчас у нас проблем нет.

У меня похожее с билайном было. Их DNS, полученный по DHCP, не резолвил страницы. Прописав DNS яндекса или гугла - всё работало. На вопрос когда исправите, сказали, что через неделю придёт ко мне мастер. Я офигел и спросил, нафига мне в МОЁМ доме мастер, если проблема у ВАС, зачем мне его ждать у себя? Мне начали гнать пургу, что вот так, мы не поддерживаем ваш роутер и прочую чушь. Через три дня я был на другом провайдере со скоростью в два раза выше за те же деньги и без идиотского VPN билайна, который он получил в наследство от Корбины (та ещё говноконтора).


Причём до этого момента претензий к билайну не было и я ушёл из-за хамства техпода на первой линии.

Это хуйня. Мне техподдержка Билайна компьютер предлагала поменять. Пока до техдиректора не дошел проблема не решилась. Кстати проблема была у юрлица.
 
[^]
Bayarin
14.08.2021 - 09:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 656
Хз Братцы. Я как свалил с ебанного акадо. (гореть им в аду пидарасам) в РСТ то не нарадуюсь уже который год.
Москва ..
 
[^]
Nemo
14.08.2021 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 2248
Пиздец у вас там кросы весёлые. Думал у нас ад был, ан нет, у вас жутче.

Как только корбину билайн зохавал и начали из инженеров хуй пойми кого делать я сразу свалил.
 
[^]
чекпальщик
14.08.2021 - 09:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1790
Цитата (ssvblr @ 14.08.2021 - 08:57)
Цитата (deemas @ 14.08.2021 - 02:53)
005 ну да. это более поздняя фотка. я тут уже электро механик. примерно 20 19 год. хуевый сигнал уже на оптическом сплиттере. подъезд без инета. отправляем людей на ремонт


а как сигнал может быть нормальным если у вас адаптеры upc на apc? Или полировка для дебилов? Вы просто в этом не разбираетесь. К тому же это измеритель мощности. Как вижу, если подключить как надо и почистить разьемы , то сигнал будет на уровне границы чувствительности бытового модема.

Мощности чего? Оптики? Об этом подробнее плз. Затухание ещё пойму, но мощность вызвала интерес.
 
[^]
Murom73
14.08.2021 - 09:13
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 976
Цитата (DimkovDimkov @ 14.08.2021 - 02:55)
КАК,БЛЕАТЬ,мне отключить интернет от этого ебучего Ростелекома? Как мне вообще забыть про все эти говноконторы с приставкой РОС?

Езжай в Татарстан. Там у тебя будет с приставкой ТАТ.. shum_lol.gif
 
[^]
Shapaim
14.08.2021 - 09:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 155
Да тебя только за неумение писать по-русски без ошибок стоило уволить. И словарем уеба...ь в догонку
 
[^]
Fly13
14.08.2021 - 09:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8386
Чувак в марте уволился и уже все станции остановились. Наводит на мысли.
По себе скажу, ростелеком само собой монополист со всеми вытеающими.
Но. Если раньше по номеру 800 (терпеть не могу телефонные роботы) оформляли заявки со словами Срок рассмотрения три дня, то теперь перезванивают через полчаса и через час приходят!!!
 
[^]
чекпальщик
14.08.2021 - 09:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1790
Цитата (TomZenger @ 14.08.2021 - 09:03)
Цитата
Блеать. Ещё один. Лишь бы переложить свои обязанности дефективного менеджера на куда-то ещё.

Кстати прав в одном. Незаменимых людей нет, но в одном случае потребители услуг довольны, а в другом строчат жалобы, но управленцу похуй.

Вынужден вас огорчить, я не манагер а просто ещё один технарь.

ЗЫ: Жалобы будут всегда. Сделал хорошо но посмотрел косо. Поговорил хорошо, но недосмотрел. Просто где то жалоб больше, а где то меньше. А управленцы смотрят картину в целом. Ну и учитывая что трудоголиков в лучшем случае 3% на весь коллектив, их работа погоду не делает в общей картине. Поэтому вот такие понты ТСа выглядят весьма забавно.

Продолжаем срач.

Вот есть технарь и второй технарь. Оба вроде одинаковые, но с одним но. Один может решить проблему, а второй создаст видимость БД. Я и тех и других видел. Тех, которые решали проблемы видел не то чтобы реже, но они глаза не мозолили. 10 минут и всё. А остальные только мозги ебли и говорили, что нет технической возможности прислать специалиста.
 
[^]
Уолтер
14.08.2021 - 09:29
1
Статус: Offline


Догада ЯПа

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 959
Технари сейчас никому не нужны. Продаваны да, заебали конкретно с такой политикой. Сам 11 лет работаю в этой сфере, только в другой крупной компании. Это пиздец что творится. Технарей за людей не считают. и Навешивают как ТС говорит, продажи, что влоть поквартирный обход делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65780
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх