Как я холодильник ремонтировал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПриТурок
21.05.2020 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.08
Сообщений: 191
Цитата (NetFix @ 21.05.2020 - 15:11)
Мастер за 400р сделал практически всю работу, Вам осталось только сделать три надреза болгаркой и запаять терморезистор и Вы ещё чем то недовольны? Да половина япа за 400р даже жопу от дивана отрывать не станет.

Ошибка d5 гуглится на раз.ТС просто не успел,жена мастера вызвала.
 
[^]
KStati
21.05.2020 - 15:32
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
Пару слов про ремонтников холодильников, стиралок и прочей бытовухи.
Искал я в инете инфу про свою стиралку, которая начала глючить на двенадцатом году эксплуатации. Забрел на форум где тусуются всевозможные ремонтники. Зарегился. Кстати регистрация у них крутая. Не просто ввод данных, а целый тест. Были вопросы на знание физики с формулами, еще надо было компонент стиралки по фото опознать. Короче, задаю вопрос на форуме, мне начинают отвечать потом рисуется их админ и с криками " Да это же "КЛИЕНТ"!" меня гонят ссаными тряпками с сайта. Придя в себя, начинаю разбираться в ситуации. Оказывается. Все работы у них делятся на простые и сложные. Ну простые это например тен или насос в стиралке заменить, а сложные это к примеру контроллер восстановить, подшипники поменять. На простые заказы ремонтники практически молятся. Минимум трудозатрат - максимум прибыли. Со сложными заказами тяжело. Нужна квалификация, оборудование да и мозги не помешают. Как результат - основная прибыль от простых работ. Но тут проблема. Таких работ стало стремительно уменьшаться. Во первых из та таких как ТС :) "КЛИЕНТОВ" которые с помощью инета и не кривых рук выполняют ремонт сами, так и "так называемых ремонтников" Это кто купил тестер с паяльником, но кроме замены тена ничего не может. Такие ремонтники дают много объявлений, выполняют самые простые ремонты. Если что сложнее - уходят в закат. Говоря другими словами снимают сливки. Поэтому на таких форумах очень сложно получить информацию.
Короче ремонтировал стиралку сам. Удачно.
 
[^]
Школьница
21.05.2020 - 15:32
1
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 9826
Пользуясь случаем хочу спросить:
у меня робот-пылесос неато 3 лет отроду, стал плохо всасывать. что делать?
 
[^]
DensMan
21.05.2020 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (дeд @ 21.05.2020 - 15:33)
Цитата (andersen756 @ 21.05.2020 - 11:28)
Цитата (Белкорез @ 21.05.2020 - 11:24)
Люди вы как будто в ссср остались, никто вам за касарь уже не поедет даже землю копать, а тут знания умения нужны и аккуратность, мне тоже предъявляют клиенты которые за то что я с инструментом к ним 3 часа еду беру 1к, типо дохуя, потом переделывают по 5 раз работу ебланов которые за 500 берутся.

знаешь что? я сравниваю со своей ЗП.
мне, инженеру с дипломом и кандидатской степенью такие деньги за рабочий день не платят.
вырезать стенку и поменять датчик не требует никаких могучих знаний и умений и никак не может стоить таких денег.
предложил бы он например 3к за все, а не 5, хрен бы я туда полез.

знаешь в чём твоя ошибка-мастер знает что ремонтировать,а ты нет,с таким самомнением как у тебя жди скорого обновления бытовой техники дома,потому что это всегда заканчивается словами-да что там делать,и дурак разберётся

Даже в старпосте написано, что этот "мастер" гуглил прежде чем выдать вердикт. "Хороший" мастер, который всё знает с помощью гугла, хули сказать... Что мешает простому пользователю также загуглить и сделать ремонт своими руками? Ещё он что то про утечку фреона говорил, которой на самом деле не было. Просто он хотел содрать не малую сумм денег, по сути за "копеечный" ремонт, нахуй таких "мастеров".

Это сообщение отредактировал DensMan - 21.05.2020 - 15:37
 
[^]
DrZilberman
21.05.2020 - 15:34
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.18
Сообщений: 5
Поэтому и купил "Атлант" двухмоторный- там датчик стоит в рабочей камере под колпачком, за 500р купил родной, перепаял и все, так что ну нафиг эти сексуальные отношения с корейцами! fucking.gif
 
[^]
DensMan
21.05.2020 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (Школьница @ 21.05.2020 - 19:32)
Пользуясь случаем хочу спросить:
у меня робот-пылесос неато 3 лет отроду, стал плохо всасывать. что делать?

Фильтры смотреть/менять.
 
[^]
AlexFalcon
21.05.2020 - 15:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
У меня, телек кетайский перестал реагировать на пульт. С кнопок работает. Проверил пульт - мигает. Думаю, хрен его знает, мож глюк какой словил, поехал, в магазине выпросил пульт от такого же телека попробовать - не работает. Стало быть приемник. Курю интернет - может быть прошивка. Прошивку не нашел, обратился в техподдержку, дескать живу в ебенях, без телека погибаю. Кое-как прислали прошивку под обещание никому не передавать. Прошить не смог...
Звоню в авторизованный сервис, спрашиваю насчет прошить или, возможно, поменять фотоэлемент. Мне отвечают - диагностика от 1500 руб до 5000. Спрашиваю - от чего зависит? От диагонали, говорят. От диагонали, блять! Мысленно послал нахуй, загуглил фотоэлемент. Купил на рынке за 100 руб. Разобрал телек, перепаял - работает!
Меня удивила негибкая ценовая политика -1500 диагностика и ниипёт. Одно дело, когда плавающая неисправность, которую ловить еще надо, другое дело - конкретная жалоба, работы на 15-20 минут профессионалу. В результате - не понес я им денег.
 
[^]
JIblC
21.05.2020 - 15:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Многие мастеровые ломят ценник оправдываясь тем, что "вот ты на работе получаешь ЗП регулярно, а я от ремонта к ремонту", при этом рабочий день у многих подлиннее моего будет. Те что по скромнее или совестливей просят меньше, но не особо ибо не идиоты и рубят бабло пока рубится.
Охуели в общем.

"Честный" в твоём понимании мастер будет сидеть на жопе и сосать хуй. Или мотаться по заказам и сосать хуй.
По этой причине их ныне практически нет - сплошные "разводилы", как ты себе их представляешь.
Некий "потенциальный клиент" (пока именно "клиент", а не "заказчик") для примера - я уже на него потратил минимум 5 часов своего времени плюс один выезд. Только телефонных переговоров по его душу - приблизительно час.(специально посмотрел - последний разговор 23 сцка минуты) И это не конец - сейчас он обдумывает очередные хотелки.
К работе блдь даже не приступал. (ещё полдня минимум, не считая дороги - а по факту уже ничего толком за оставшееся время ты не сделаешь)
Сопутствующие форсмажорчики, нюансики и наличие у меня всех необходимых материалов и расходников - целиком на моей шее и опыте - т.е. вожу с собой всё необходимое и даже сверх того, дополнительные поездки куда-либо в процессе работы практически исключены.

И конечно, я несказанно, эпически просто Охуел, гребя сумасшедшие деньжищи ажно в пять тыщщ рублёв за фисволишь полдняробОты, сумасойти. Дажи директар столько не зарабатываит!!! По сути потратив на это полноценные два дня работы плюс опыт. И амортизацию, и ГСМ, и сумму на инструментальный расходник. (Вам шашечки или ехать? Могу развести блядский цирк и придумать себе пять поездок в строймаг и на хозрынок, работа растянется на пару дней. Оно надо кому? Ну, кроме внутренней жабы, убеждающей её хозяина в том, что "эта столько ни стоит!!!") Мне - точно нет.

Сказать по секрету? Мне это "как есть" не нужно и нахуй, ибо остатком получается сумма, достаточная исключительно для поддержки штанов.
Допом я получаю процент со смонтированного мною оборудования, ради чего, собственно и напрягаюсь.
Впрочем, любой может стать тем самым Ахуефшим мастером, казалось бы.
Пойти купить инструмент (недорого - тысяч в сто, а скорее в полторы сотни, уложитесь), гугол в телефоне у вас уже есть, и лежать дома на диване, харкая в потолок и изредка обувая лохов на заказах, рубя сумасшедшие деньжищи. Ахулитам, правда ведь?
Так вперёд, погромисты и теоретики, рынок услуг ждет вас - бабок будет, как у дураков фантиков. Чё, лентяи, лень жопу от стула оторвать?

Это сообщение отредактировал JIblC - 21.05.2020 - 15:57
 
[^]
DrZilberman
21.05.2020 - 15:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.18
Сообщений: 5
Цитата (картонrf @ 21.05.2020 - 11:21)
зелень за руки откуда надо!

надо переставить компрессор с бирюсы на бирюсу, буду вызывать мастера...

Ну так там одной перекидки компрессора мало- фреон закачивать, соединения паять/варить... ЯПтоже мастера вызвал... cool.gif
 
[^]
JIblC
21.05.2020 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
поебать.
мастер оценил дефектовку в 500 рублей, что и получил. то есть проезд и его дефектовка стоит ровно столько и не ебет. Остальное - его половые проблемы.

Абсолютно согласен.
Тут уже каждый ССЗБ.
Считаешь, что дорого - ебись сам.
Но это не потому, что мастера "охуели".
Цитата
пс и чинить холодильник за 3500 который рабочий на томжесайте стоит 2500-4000 бессмысленная хуйня. и таких примеров масса

Это всегда так было, есть и будет.
Ремонт, превышающий 50% стоимости б/у-шной вещи - вещь идёт нахуй.
Новая - это в первую очередь гарантия.
Но именно по этой причине мы живём в постиндустриальном обществе, где самая развитая сфера - сфера услуг.
У меня вон знакомый ремонтировал себе бытовую технику - общая сумма ремонтов такова, что мог бы себе новую хрень купить.

Это сообщение отредактировал JIblC - 21.05.2020 - 15:52
 
[^]
MikhailR
21.05.2020 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Хорошо, что все хорошо закончилось. ТС молодец. А мог бы убить день и не заработало бы.

У меня нет паяльной лампы и резистор от транзистора я не отличу, так что каждому свое, тем более он инженер. На самом деле, любая работа стоит какой-то необходимый размер денег и это включает очень много составляющих, начиная от потраченного времени, заканчивая материалами, арендой, бензином и прочим.

Сделать самому всегда дешевле, если знаешь и умеешь. Если не умеешь, а только прочитал в интернете, то можно накосячить Я так термоклей вместо термопасты нафигачил (((

Зато я знаю чем отличается толлинг от петтинга.
 
[^]
BoaSoft
21.05.2020 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1956
Цитата (Smokey79 @ 21.05.2020 - 13:28)
Я так подшипники в стиралке менял. Тоже 5к жалко стало. 1 подшипник 250р и 4 часа работы и вуаля машинка пашет уже 2 года, а все интернет. Я тоже к ремонту техники отношение не имею. Я вам больше скажу в инете есть инфа по ремонту любой техники, все очень просто чинится

У теши машинка захрустела. Подшипники. Так как теща в деревне, и сразу не сказала, рассыпалось все в прах. Снял бак, привез домой. Распилил. ибо бак клеяный. Выдрал сальник и выбил подшипники. А дальше проблема. Модель не подразумевает замену подшипников, только замена бака целиком. Размер сальника и подшипников не гуглится. А дальше гребаный короновирус, Магазин запчастей, где я брал подшипники и где мне могли по образцу подобрать закрыт. Другой магазин только интернет заказы. А еще я свой штангенциркуль профукал. А микрометр только до 25 мм. И сальник двойной хитрый. Но, ничего штангель нашелся, подшипники померил (внутренний вообще был демонтитрованн в виде расколотой внешней и двух кусков внутренней обоймы и большого количества мата). А сальник пришлось вычислять по посадочным размерам и остатку маркировки. Сожрало его знатно. Заказал через интернет. Собрал бак. Отвез в деревню и собрал саму машинку.

Машинка собрана и работает уже. Приглашать мастера - в деревню едут не все и втридорого. И стоимость. Себестоимость запчастей - 850 руб подшипники и сальник и рублей на 50 болтов с гайками бак собрать. И полтубы силикона.

А новый бак без доставки примерно 9500.
 
[^]
Немезидан
21.05.2020 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1026
Вах мАлАдЭц какой!

кстати "сгоревшие" китайские утюги чинятся так же точно. Тупо разбираешь аккуратно. меняешь этот же датчик-сопротивление за 3 копейки. Даже паять ничего не надо. И собираешь.

Это сообщение отредактировал Немезидан - 21.05.2020 - 16:06
 
[^]
AVIcrak
21.05.2020 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1435
Цитата (Borrisska @ 21.05.2020 - 11:47)
А, например, какой-нибудь юрист, который не смог бы сам припаять, заплатил бы мастеру. Но тот же мастер через месяц пошел бы на консультацию к юристу по каким-нибудь алиментам, или наследству, или еще чему то.

Ну да, равноправное разделение труда.
Два часа корячится с холодильником, пилить, копать, паять, с приборами вокруг да около бегать...
А у юриста вся работа - кнопку на печать нажать...
 
[^]
AVIcrak
21.05.2020 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1435
Цитата (AlexFalcon @ 21.05.2020 - 15:41)
У меня, телек кетайский перестал реагировать на пульт.

Ик приёмник в современном телевизоре имеет очень жёсткие ограничения на входное питание. Есть датчики на 2,5В на 3,3В, и на 5,0В. Дык вот, тот что на 2,5В нельзя включать в схему на 3,3В - сдохнет.
Если датчик уже сдох - значит напряжение было выше нормы. А это уже неисправность.
 
[^]
JIblC
21.05.2020 - 16:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
поехал, в магазине выпросил пульт от такого же телека попробовать - не работает. Стало быть приемник. Курю интернет - может быть прошивка. Прошивку не нашел, обратился в техподдержку, дескать живу в ебенях, без телека погибаю. Кое-как прислали прошивку под обещание никому не передавать. Прошить не смог...

Так-то всё супер, но... Сколько ты на это своего времени потратил?

Цитата
Звоню в авторизованный сервис, спрашиваю насчет прошить или, возможно, поменять фотоэлемент. Мне отвечают - диагностика от 1500 руб

Тебе что нужно было по итогу - перепрошитый телевизор, поменянный фотоэлемент или телевизор рабочий?

Знаешь, какой самый "любимый" клиент в нормальном, адекватном сервис-центре?
Это тот, который идёт туда с диагностированной, как ему кажется, конкретной неисправностью. Или с "туточки мне ось это перепаять, да-я-бы-и-сам, но-у-меня-паяльника-нет".
Знакомые вон даже уголок оборудовали. Поставили стол-стул-лампу, старую паяльную станцию, написали "аренда 100 рублей в час" и с умников лулзы ловят.

Простое, казалось, бы, правило, если обращаешься к специалисту - озвучь проблему, которую хочешь решить. Не умничай. Если бы перепрошили и не заработало - кто у тебя был бы главным пидорасом? Ты, с диагностикой на форуме или таки ремонтники?
Иногда это просто, не спорю. А иногда - десятки нюансов.
Более того, нормальные, квалифицированные специалисты предпочитают вообще не связываться с подобными "заказами".
В их среде клиент с "а-я-вот-в-интернете-читал" - анекдот. Весёлые и находчивые могут и к прайсу накинуть, за вероятную сложность.
И фотографии последствий ремонтов криворуких, но очень инициативных рукожопов, которых в их практике абсолютное большинство, они собирают в коллекцию, пока не надоест...
 
[^]
MakS321
21.05.2020 - 16:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 985
По авто тоже все грамотные, ошибки читать умеют, видя пропуски воспламенения начинается: замена свечей, ВВ проводов, модуль зажигания. И потом приезжают "посмотрите" а там форсунка или цилиндр дырявый. Невдомек что воспламенение это не только искра.
 
[^]
JIblC
21.05.2020 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
и на плач Ярославны абсолютно похуй. я ж не плачу что у меня глаза посажены при изучении языков программирования и английского, а также новая технология раз в два месяца изучается - и не повышаю расценки

Это не плач Ярославны.
Это распорядок среднего рабочего дня любого специалиста-по-вызову безотносительно уровня его квалификации.
И соответственно сопутствующее понимание того, из чего складывается цена за вызов и работу, даже пустяковую.

Ты, когда тебе подобные вопросы задают, знаешь же что аргументированно ответить?
И куда нахуй послать умника, с "а сколько у вас стоит одну клавишу нажать?" тоже, уверен, знаешь много лучше меня.
 
[^]
AlexFalcon
21.05.2020 - 16:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (JIblC @ 21.05.2020 - 16:29)
Цитата
поехал, в магазине выпросил пульт от такого же телека попробовать - не работает. Стало быть приемник. Курю интернет - может быть прошивка. Прошивку не нашел, обратился в техподдержку, дескать живу в ебенях, без телека погибаю. Кое-как прислали прошивку под обещание никому не передавать. Прошить не смог...

Так-то всё супер, но... Сколько ты на это своего времени потратил?

Цитата
Звоню в авторизованный сервис, спрашиваю насчет прошить или, возможно, поменять фотоэлемент. Мне отвечают - диагностика от 1500 руб

Тебе что нужно было по итогу - перепрошитый телевизор, поменянный фотоэлемент или телевизор рабочий?

Знаешь, какой самый "любимый" клиент в нормальном, адекватном сервис-центре?
Это тот, который идёт туда с диагностированной, как ему кажется, конкретной неисправностью. Или с "туточки мне ось это перепаять, да-я-бы-и-сам, но-у-меня-паяльника-нет".
Знакомые вон даже уголок оборудовали. Поставили стол-стул-лампу, старую паяльную станцию, написали "аренда 100 рублей в час" и с умников лулзы ловят.

Простое, казалось, бы, правило, если обращаешься к специалисту - озвучь проблему, которую хочешь решить. Не умничай. Если бы перепрошили и не заработало - кто у тебя был бы главным пидорасом? Ты, с диагностикой на форуме или таки ремонтники?
Иногда это просто, не спорю. А иногда - десятки нюансов.
Более того, нормальные, квалифицированные специалисты предпочитают вообще не связываться с подобными "заказами".
В их среде клиент с "а-я-вот-в-интернете-читал" - анекдот. Весёлые и находчивые могут и к прайсу накинуть, за вероятную сложность.
И фотографии последствий ремонтов криворуких, но очень инициативных рукожопов, которых в их практике абсолютное большинство, они собирают в коллекцию, пока не надоест...

Да согласен я с проблемами ремонтников, но - не видя аппарат и не нюхав даже его - уже 1500 рябчиков озвучили. И никаких тебе компромиссов. А мне дорогонах. Да и каких там хренов - неисправность локализована, уже полдела.
Поменять фотоэлемент можно даже со словами - А ведь отчего-то он сдох, дальше копать будем или просто заменим? Я, в этом плане не капризный - если бы не помогло, мозг выносить не стал бы. Дальше бы вместе с мастером принимали бы решение - монитор из него сделать или на помойку. У хорошего мастера, скорее всего, я бы больше оставил денег, чем мне по телефону, не глядя выставили. Мастерам надо уметь общаться с клиентом, ибо расставаться с деньгами - вещь грустная, поэтому надо создать условия для легкого и непринужденного расставания.
 
[^]
Vladnov
21.05.2020 - 16:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6146
Цитата (JIblC @ 21.05.2020 - 15:02)
Ахуеть счетовод бля.

Один визит к тебе мастера стоит приблизительно 1 тысячу рублей.
Это дорога к тебе и от тебя, его рабочее время, амортизация авто, инструмента и ГСМ. Плюс процент конторе.
Замена датчика - это два визита плюс поездка за датчиком.
В день - пять выездов край, если не упарываться работой больше чем 9 часов в сутки, с 9 и до 18-00. Пожрать время можно выкроить, но не в формате классического перерыва на обед - так, тормозок зохавать не вылезая из-за руля или пирожок с котятами перехватить.
Почему всего пять выездов и это ещё очень хорошо? Да потому что, блядь, заявки разбросаны по всему городу нахуй и тебя дома не сидит целый день (если заказчик может - это ОЧЕНЬ хорошо) и каждый может тебя принять только тогда, когда может. И подстраиваешься ты под время, а не под оптимальное расстояние.
Вот и считай.

ЗЫ "за полчаса работы дажи я стока ни зарабатываю" вас скоро будут бить киянкой по голове. И ссука правильно будут делать.

Вот все правильно, добавлю только ещё про стоимость запчастей: есть ходовые, а есть те, которые приходится держать на складе в единичном количестве годами, иначе никак, особенно для техники снятой с производства. За сколько я должен продать модуль с модели, снятой с производства, если он куплен за 100 долл четыре года назад? И если такой можно купить в Европе за 250 евро плюс доставка 50 и две недели?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFalcon
21.05.2020 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (JIblC @ 21.05.2020 - 16:29)
Цитата
поехал, в магазине выпросил пульт от такого же телека попробовать - не работает. Стало быть приемник. Курю интернет - может быть прошивка. Прошивку не нашел, обратился в техподдержку, дескать живу в ебенях, без телека погибаю. Кое-как прислали прошивку под обещание никому не передавать. Прошить не смог...

Так-то всё супер, но... Сколько ты на это своего времени потратил?

Цитата
Звоню в авторизованный сервис, спрашиваю насчет прошить или, возможно, поменять фотоэлемент. Мне отвечают - диагностика от 1500 руб

Тебе что нужно было по итогу - перепрошитый телевизор, поменянный фотоэлемент или телевизор рабочий?

Знаешь, какой самый "любимый" клиент в нормальном, адекватном сервис-центре?
Это тот, который идёт туда с диагностированной, как ему кажется, конкретной неисправностью. Или с "туточки мне ось это перепаять, да-я-бы-и-сам, но-у-меня-паяльника-нет".
Знакомые вон даже уголок оборудовали. Поставили стол-стул-лампу, старую паяльную станцию, написали "аренда 100 рублей в час" и с умников лулзы ловят.

Простое, казалось, бы, правило, если обращаешься к специалисту - озвучь проблему, которую хочешь решить. Не умничай. Если бы перепрошили и не заработало - кто у тебя был бы главным пидорасом? Ты, с диагностикой на форуме или таки ремонтники?
Иногда это просто, не спорю. А иногда - десятки нюансов.
Более того, нормальные, квалифицированные специалисты предпочитают вообще не связываться с подобными "заказами".
В их среде клиент с "а-я-вот-в-интернете-читал" - анекдот. Весёлые и находчивые могут и к прайсу накинуть, за вероятную сложность.
И фотографии последствий ремонтов криворуких, но очень инициативных рукожопов, которых в их практике абсолютное большинство, они собирают в коллекцию, пока не надоест...

Да мне как-то в кайф, под пивко-то, это ж не на дядю лопатой махать.
 
[^]
AleksMik
21.05.2020 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2396
Мне так машину чинили, мастер тоже сказал, потом запеню..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KABAH
21.05.2020 - 16:50
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 997
Я также посудмойку "ремониторвал". Мастер сразу "по телефону" обозначил причину и зарядил 5.000, я очень сильно засомневался, т.к. в том-же интернете было немножко по другому. Ну и смысла не было, за такие деньги.
В итоге, купил сам купил помпу за 1700, которую мастер приговорил заочно и сказал мастеру, что видеоинструкция у меня есть. Он сразу скинул цену до 1500 за замену.
Заменил - не помогло, в итоге приезжал во второй раз бесплатно, и сделал всё с напарником. Надо было просто прочистить посудомойку, о чём я ему намекал.
В итоге, у меня есть лишняя рабочая помпа за 1700 плюс работа "мастера" 1500.
Притом в нашем городе, куда-бы я не обращался, даже в Москву - все ниточки приводят к одному "мастеру". Т.е. все договорА на негарантийный ремонт идут в сервисный центр, а оттуда к одному ЧАСТНИКУ.
Он ломит цены с потолка и затем откидывается официалам!!! Ну и кто из нас после этого пидарас?
 
[^]
flipp777
21.05.2020 - 16:50
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 797
Цитата (andersen756 @ 21.05.2020 - 11:28)
знаешь что? я сравниваю со своей ЗП.
мне, инженеру с дипломом и кандидатской степенью такие деньги за рабочий день не платят.
вырезать стенку и поменять датчик не требует никаких могучих знаний и умений и никак не может стоить таких денег.
предложил бы он например 3к за все, а не 5, хрен бы я туда полез.

Я инженер с красным дипломом и докторской степенью. Я бы и 7 отдал. Считай по другому. Доехать, уехать обратно, у тебя 2 часа, плюс час на стенку, запенить же её надо, материал, не только резистор, но и пена. И да ещё и налог заплатить. Ему так и останется, считай день убит, 3к на кармане.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFalcon
21.05.2020 - 16:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
JIblC
Цитата
Простое, казалось, бы, правило, если обращаешься к специалисту - озвучь проблему, которую хочешь решить. Не умничай. Если бы перепрошили и не заработало - кто у тебя был бы главным пидорасом? Ты, с диагностикой на форуме или таки ремонтники?

Не вижу проблемы - пришел чел -Мне перепрошить.
-Извольте, с вас три сотки.
А помогло, не помогло, это в техзадание не входило.
Какие у меня могут быть претензии? Просил прошить - прошили.

Это сообщение отредактировал AlexFalcon - 21.05.2020 - 16:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42383
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх