Почему "коту"? Это же самолёт, ему не только перемещаться, но и поддерживать в воздухе груз и собственный вес надо. Соответственно и расход топлива выше. Тем более биплан с расчалками и неубирающимися шасси - ему через воздух продираться приходится.
Топливный расходАн-2: удельная затрата горючего – 42 г/пасс.-км, часовая затрата горючего – 0,131 тыс. кг/ч;
Ан-38-100: 43,7 г/пасс.-км, 0,38 тыс. кг/ч;
Ан-24: 36,0 г/пасс.-км, 0,86 тыс. кг/ч;
Ил-86: 34,5 г/пасс.-км, 10,4 тыс. кг/ч;
Ил-96-300: 26,4 г/пасс.-км, 7,8 тыс. кг/ч;
Ил-114-100: 20,8 г/пасс.-км, 0,59 тыс. кг/ч;
Як-40: 79,4 г/пасс.-км, 1,241 тыс. кг/ч;
Як-42Д: 35,0 г/пасс.-км, 3,1 тыс. кг/ч;
Ту-104Б: 75 г/пасс.-км, 6 тыс. кг/ч; Ту-134А: 45,0 г/пасс.-км , 3,2 тыс. кг/ч; Ту-154М: 31,0 г/пасс. Км, 5,3 тыс. кг/ч;
Ту-204-300: 27,0 г/пасс.-км, 3,25 тыс. кг/ч;
Ту-144С: 230,0 г/пасс.-км, 39 тыс. кг/ч;
Boeing 737-300: топливная эффективность – 22,5 г/пасс.-км, часовая затрата горючего – 2,4 тыс. кг/ч.