«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
1.02.2020 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
И этот полунемец-получех

CCCP-87751 Primorsko-Atharsk 1962

«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
 
[^]
АСергеич
1.02.2020 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (P376 @ 1.02.2020 - 21:23)
Морава - CCCP-34498 1963

Как-то в начале 70-х с отцом были на Центральном аэровокзале в Москве.Тогда была ещё действующая полоса и видел маленькие самолётики взлетающие и садящиеся там.Спросил у отца про них,а он сказал что это воздушное такси.Был удивлён.)))Очень похожие на Мораву."Пчёлки" я знал,а эти первый раз видел.
 
[^]
BeerBoroda
2.02.2020 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 2164
А ещё, бывало АНнушки гибли на работе.
Аэродром "Волосово" (г.Чехов, МО), 3-й Московский Городской АэроКлуб.
Год 1985 или 1986, точнее не скажу, до меня было. Подробностей не знаю, но вроде без жертв.

«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
 
[^]
BeerBoroda
2.02.2020 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 2164
В посёлке Тазовский, ЯНАО, в своё время АНнушки вообще как общественный транспорт были. На фото я (ближе к самолёту). 1978 год. Мне почти семь лет.

Это сообщение отредактировал BeerBoroda - 2.02.2020 - 23:05

«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
 
[^]
kvskabachok
2.02.2020 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Dtaran611 @ 1.02.2020 - 19:28)
На дороге движка встанет - с огромной вероятностью ничего страшного не случится. А если в небе?

Кукурузник нормально спланирует и без движка...
При этом скорость снижения будет меньше, чем у парашютиста на Д-9... cool.gif
 
[^]
varennya
2.02.2020 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1454
Да, летали на таком к бабушке в деревню. Самый быстрый и мучительный способ, 50 минут, укачивало жутко. Сначала из Харькова в Свердловск 2 с половиной часа на большом самолёте, а потом на выбор - или двумя автобусами с пересадкой 4 или больше часа, или кукурузником прям на окраину деревни. Уже и аэропорта того нету... Сажино Артинского района Свердловской области, милый край с деревянными тротуарами и избами sad.gif
 
[^]
жукижуют
2.02.2020 - 23:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 26
Первый прыжок с него был. Да грохот внутри сильный.
 
[^]
АРИКЕ
2.02.2020 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Эх и полеталось на нём по Северам - в волюшку ...
Счастья своего не понимали, бухтели чего-то ... комфорта мало, ага, таперика часами надо на бездорожье "зубы выбивать", а на АН-2 20 минут и дома ...
Билет у меня лежит с тех времён аэрофлотовский - 1 рубль, Сульца - Нюхча, это ок.30 км.
 
[^]
ГенГеныч
2.02.2020 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
Цитата (Pадиотехник @ 31.01.2020 - 12:03)
Цитата (НикМих @ 31.01.2020 - 13:30)
И насчёт себестоимости. Не могли бы Вы обосновать конкретными цифрами утверждение "себестоимость эксплуатации самолёта не позволяет летать"? Если бы это было правдой, то все Ан-2 давно бы на металлолом сдали. Однако же летает.

Не то чтобы не позволяет, дороговато несколько. Двигатель АШ-62 отдает 33 лошади на литр объема, а это достаточно разорительно. Для сравнения, двигатель Лада Веста имеет 50 лошадей на литр. То есть треть горючего коту под хвост.

Почему "коту"? Это же самолёт, ему не только перемещаться, но и поддерживать в воздухе груз и собственный вес надо. Соответственно и расход топлива выше. Тем более биплан с расчалками и неубирающимися шасси - ему через воздух продираться приходится.
Топливный расход
Ан-2: удельная затрата горючего – 42 г/пасс.-км, часовая затрата горючего – 0,131 тыс. кг/ч;
Ан-38-100: 43,7 г/пасс.-км, 0,38 тыс. кг/ч;
Ан-24: 36,0 г/пасс.-км, 0,86 тыс. кг/ч;
Ил-86: 34,5 г/пасс.-км, 10,4 тыс. кг/ч;
Ил-96-300: 26,4 г/пасс.-км, 7,8 тыс. кг/ч;
Ил-114-100: 20,8 г/пасс.-км, 0,59 тыс. кг/ч;
Як-40: 79,4 г/пасс.-км, 1,241 тыс. кг/ч;
Як-42Д: 35,0 г/пасс.-км, 3,1 тыс. кг/ч;
Ту-104Б: 75 г/пасс.-км, 6 тыс. кг/ч; Ту-134А: 45,0 г/пасс.-км , 3,2 тыс. кг/ч; Ту-154М: 31,0 г/пасс. Км, 5,3 тыс. кг/ч;
Ту-204-300: 27,0 г/пасс.-км, 3,25 тыс. кг/ч;
Ту-144С: 230,0 г/пасс.-км, 39 тыс. кг/ч;
Boeing 737-300: топливная эффективность – 22,5 г/пасс.-км, часовая затрата горючего – 2,4 тыс. кг/ч.
 
[^]
P376
3.02.2020 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
Цитата (жукижуют @ 2.02.2020 - 23:28)
Первый прыжок с него был. Да грохот внутри сильный.

Немцы с прочими европейцами на него глушитель ставят...
 
[^]
НикМих
8.07.2020 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Ан-2 - школа жизни. Инженером участка по распределению год отпахал на Кубани. 2-ой КОА, Краснодар, Энем. Перевелся на АН-24, Ан-26 в КОАО. Потом 12 типов по гидравлике на испытаниях. Но Ан-2 любовь моя. Сколько уж лет прошло? Но помню, станица Кугоейская, цилиндр меняли с авматехником. Забоины на рубашке цилиндров за допуск. Минус 28, бывало и на Кубани такое. Руки к движку прилипают.
 
[^]
АСергеич
8.07.2020 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Для поддержки топика.)
Была ещё такая модификация,в единственном экземпляре.

"В апреле 1949 года состоялся первый полет ближнего ночного разведчика и корректировщика артогня Ан-2Ф (Ан-2НАК). От базовой модели он отличался измененной хвостовой частью фюзеляжа, в которой размещалась полностью остекленная кабина наблюдателя. Оперение было заменено на двухкилевое, а для защиты от атак истребителей за верхним крылом установили турельную установку с 20-мм пушкой БД-20Э. Этот самолет остался в единственном экземпляре."



«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
 
[^]
НикМих
22.09.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (alexyus @ 31.01.2020 - 07:38)
Краткие ТТХ самолета:
Двигатели: 1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Сколько-сколько поршней?

980 л.с. Это уточняю просто. Инженером в 2-м КОАО отпахал по распределению.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19629
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх