«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ABespalov
31.01.2020 - 13:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 72
Я с ним познакомился в 79году -летел с родителями из Симферополя в Межводное.
Болтало -мама не горюй.Все сидели с гигиен.пакетами раскрытыми.Точно- рыгач.
Я потом в ДОСААФ напрыгал с него 149 прыжков.
 
[^]
ayrat6366
31.01.2020 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1537
В подростковом возрасте летел на таком с родителями из Казани в Нижнекамск (из старого аэропорта, который сейчас ипподром) 45 минут непрерывной болтанки с блевотой, (нормальный пассажирский летит 30 минут), сели в Бегишево на грунт, вышел весь зелёный, вся трава усеяна гигиеническими пакетами которые с аппетитом клевали вороны. Пару дней отлёживался дома как с тяжёлого перепоя.

Это сообщение отредактировал ayrat6366 - 31.01.2020 - 13:46
 
[^]
crash1979
31.01.2020 - 14:18
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 191
летал на АН-2, 4 раза.Никогда до конца не долетал, постоянно выкидывали)

однозначно петрушка
 
[^]
НикМих
31.01.2020 - 14:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Pадиотехник @ 31.01.2020 - 12:03)
Цитата (НикМих @ 31.01.2020 - 13:30)
И насчёт себестоимости. Не могли бы Вы обосновать конкретными цифрами утверждение "себестоимость эксплуатации самолёта не позволяет летать"? Если бы это было правдой, то все Ан-2 давно бы на металлолом сдали. Однако же летает.

Не то чтобы не позволяет, дороговато несколько. Двигатель АШ-62 отдает 33 лошади на литр объема, а это достаточно разорительно. Для сравнения, двигатель Лада Веста имеет 50 лошадей на литр. То есть треть горючего коту под хвост.

Ну и какое значение имеет эта характеристика двигателя для определения топливной эффективности? Да никакого практически.
Двигатель "Лада-Веста" 106 л.с. (есть разные варианты +/-, но это не принципиально. Масса двигателя 109,2 кг. Фактически 1 л.с. на 1 кг массы.
Смотрим Аш-62ИР. 1000 л.с. Масса двигателя 560 кг. И что получается? А получается 1,78 л.с. на 1 кг массы. Не 1 л.с.
Таким образом, Вы сделали вывод что критерий разорительности удельная мощность на объем цилиндров. Это мягко говоря не так.
Никто не меряет в авиации мощность двигателя на рабочий объем цилиндров. Нет, конечно при проектировании двигателя и этот фактор учитывается. Но главное в авиации это весовая отдача. И по этому показателю двигатель на Ан-2 чуть ли не в 2 раза эффективнее чем у "Лады-Весты". В 1,78 раза, если точнее.
Конструктор автомобильного двигателя может без особого ущерба утяжелить его, сделать толще цилиндры и поршни, утяжелить коленвал и и т.д. и т.п.(следовательно тяжелее всё). Тогда можно добиться не только 50 л.с. на литр. Да хоть 100, нет проблем.
Конструктор авиадвигателя работает в строгих рамках по весовой отдаче двигателя. Допустим он добился бы 50 л.с. на литр. И что? Пропорционально возросла бы масса двигателя, в 1,5-2 раза. На полтонны масса пустого Ан-2 возросла бы. Таким образом на полтонны меньше масса полезной нагрузки - топлива, пассажиров, груза. По пассажирам так вообще караул, наполовину бы меньше на борт Ан-2 пришлось бы взять.
Ну и как там с экономикой? Что под хвост?
 
[^]
НикМих
31.01.2020 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (AlexXC90 @ 31.01.2020 - 12:44)
Цитата (НикМих @ 31.01.2020 - 11:30)
И насчёт себестоимости. Не могли бы Вы обосновать конкретными цифрами утверждение "себестоимость эксплуатации самолёта не позволяет летать"? Если бы это было правдой, то все Ан-2 давно бы на металлолом сдали. Однако же летает.

Местные воздушные линии все в т.ч. советское время были убыточны из-за количества пассажиров...помню даже расчетные работы делали в Киевском институте...АН-2: час полета-1000 рублей убытка.

В советское время ценообразование было вообще не поддающимся никакой логике.
Помню билет на автобусе Краснодар-Геленджик в СССР стоил около 4-х рублей, а авиабилет около 5-и. Хотя явно себестоимость авиаперевозки пассажира была много выше, никак не на рубль. Вот отсюда и убыточность МВЛ. Покрывалась за счет среднемагистральных и дальнемагистральных рейсов.
Давайте не будем сравнивать советские времена с сегодняшним днём.
 
[^]
beekeeper
31.01.2020 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1267
Цитата (Pадиотехник @ 31.01.2020 - 11:13)
Цитата (Trutneffsky @ 31.01.2020 - 12:55)
Цитата (alexyus @ 31.01.2020 - 07:38)
Краткие ТТХ самолета:
Двигатели: 1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Сколько-сколько поршней?

ОДИН поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Двигатель один, а не однопоршневой! dont.gif

Тогда и я позанудствую - двигатель винтовым не бывает, бывает винтовой движитель dont.gif Если к АШ-62 вместо винта прикрутить вентилятор как у турбовентиляторного двигателя, он станет первым поршневентиляторным gigi.gif

Ну тогда от еще большего зануды ответочка. Видимо все конструкторы авиационных двигателей ошибались когда называли свои двигатели ТВД (турбовинтовой двигатель) . А слово турбовальный двигатель боюсь даже произносить. Да, и такие есть! Стоят на многих вертолетах.
Я много читаю на ЯПе. Пишу редко. Не видел ни одной статьи по авиации или пчеловодству где бы не отличились "знатоки".
Однажды даже позвонил директору Киевского института пчеловодства, после того как прочитал его интервью в газете, где он утверждал, что пчелы получают мед из пыльцы. Воспылал праведным гневом и объяснил ему что он "альтернативно одаренный". Да и хрен бы с ним, если бы очередной "блохер" это написал, но директор института пчеловодства. lol.gif
 
[^]
АН2
31.01.2020 - 15:05
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 948
Цитата (Гуноп @ 31.01.2020 - 11:12)
Цитата (MadMikeF @ 31.01.2020 - 09:32)
Цитата (АН2 @ 31.01.2020 - 10:35)
Кто может ответить.
Удалось ли забрать права на производство и документацию на самлет АН-2 у Аэрбаса?

Ну а зачем забирать то? Там вроде как всё честно - они купили то польское предприятие, которое его производило. И они готовы дать документацию, только деньги просят. Капитализм!
А наши то получается всю документацию пролюбили где-то. Это как сейчас бы потерять всю документацию от автомата Калашникова и просить её у тех, кому дали в свое время лицензию - Китай, Польша и прочее.

Вот это меня более всего и удивляет в этой истории.

Как можно "пролюбить" документацию на самолёт? Она что, существовала в единственном экземпляре? Отдали один альбом на польский завод, и всё, больше ни одного чертежа не сохранилось?

Думаю, что тут не в документации дело, а в каких-то юридических зацепках. Во времена развала СССР просто прохлопали этот момент, все занимались распилом и развалом, продажей остатков страны оптом и в розницу. Кто-то за пачку баксов подписал какой-то договор о передаче исключительного права на разработку. Типа, отряхнём с наших ног прах проклятого тоталитаризма! Долой всё устаревшее и советское!

А на Западе тем временем до сих пор выпускают Цессну, а Фольксваген-Жук вроде год или два назад сняли с производства.

Гммм ил хммм.
Получается, что не напрасно Путин конституцию собрался менять.
Статья 15 Констуции РФ
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Вот оно что, Владимирыч!
 
[^]
PrikolistЪъ
31.01.2020 - 15:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10581
Иду на одном двигателе, стойки шасси не убираются, остаток топлива 500 кг. ©
 
[^]
Cokoll
31.01.2020 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Belogoretc @ 31.01.2020 - 13:18)
Ну и я баянкну на эту тему...
В фильме "17 мгновений весны" на аэродроме, когда встречали генерала Вольфа тоже он стоял замаскированный smile.gif (из киноляпов)

И в каком то западном фильме я его видел со снятыми верхними крыльями и макетами двигетелей на нижних в роли Ju-52/3m
 
[^]
entomolog
31.01.2020 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (civicman @ 31.01.2020 - 07:43)
Цитата (alexyus @ 31.01.2020 - 07:38)
Краткие ТТХ самолета:
Двигатели: 1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Сколько-сколько поршней?

Упс, лишняя единичка...
Исправил.
Спасибо за замечание.

Нахуй исправлял?Не слушай занудных "экспертов"-долбоёбов!
Ты всё правильно написал:Двигатели:1 (один!)поршневой винтовой двигатель!
Не два,не три,а один двигатель!А лингвисты пущай едуть нахуй,задом к переду на хромой кляче.!
 
[^]
Лeшbiй
31.01.2020 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1760
А как на этом самолёте чудили... (с бывшего места работы фотал лет пятнадцать назад).



Это сообщение отредактировал Лeшbiй - 31.01.2020 - 16:03

«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
 
[^]
vwp1976
31.01.2020 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Ambente @ 31.01.2020 - 07:28)
Легенда.... изделие по настоящему великой страны и талантливейших инженеров

Обычный самолёт, ничего такого в нём нет. Просто очень надёжный и дешёвый.
Говорить что он легендарен, всё равно, что говорить, что легендарна табуретка или молоток.
Двигатель, к слову, куплен у американцев в 20-е годы.
 
[^]
dverotbmw
31.01.2020 - 16:27
0
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1315
Цитата (entomolog @ 31.01.2020 - 15:48)
Цитата (civicman @ 31.01.2020 - 07:43)
Цитата (alexyus @ 31.01.2020 - 07:38)
Краткие ТТХ самолета:
Двигатели: 1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с.

Сколько-сколько поршней?

Упс, лишняя единичка...
Исправил.
Спасибо за замечание.

Нахуй исправлял?Не слушай занудных "экспертов"-долбоёбов!
Ты всё правильно написал:Двигатели:1 (один!)поршневой винтовой двигатель!
Не два,не три,а один двигатель!А лингвисты пущай едуть нахуй,задом к переду на хромой кляче.!

Как раз лингвисты уже выше заметили и объяснили, что всё было верно.
 
[^]
мещанин
31.01.2020 - 16:35
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 287
АН-2 многоцелевой и универсальный самолет . Летом на грунтовку - колеса , зимой - лыжи , а если надо , то ставь поплавки и будет гидросамолет . До сих пор ничего такого и близко нет . Не зря китайцы его делают .

«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
 
[^]
ZmeyUA
31.01.2020 - 16:46
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3809
Редкий Ан-2М. Ни разу живым не видел, хотя у нас их много в Жулянах в 70-х летало

А вот сборная модель его у меня была

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 31.01.2020 - 16:47

«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
 
[^]
Insider
31.01.2020 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (АН2 @ 31.01.2020 - 10:07)
Цитата (Insider @ 31.01.2020 - 07:59)
Цитата (АН2 @ 31.01.2020 - 09:35)
Кто может ответить.
Удалось ли забрать права на производство и документацию на самлет АН-2 у Аэрбаса?

Нет, с чего бы это? Он честно у поляков СТ купил

То есть мы сами не имеем права производить подобные самолеты?

Да, если только выйти из ИКАО. В своё время Союз продал лицензии полякам и китайцам. Поляки продали Эйрбас милитари, китайцы вроде еще штампуют под названием Y-5, ходили слухи, что Россия даже купила несколько штук. Уже давно был проект Ан-3 с ТВД, даже произвели несколько штук, новосибирцы делали ремоторизацию с хоневелл, ну и моноплан «Байкал»
 
[^]
chaser2
31.01.2020 - 18:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 220
Цитата (marsell2000 @ 31.01.2020 - 09:54)
вот этот видос очень впечатлил:


Ваще видос убил!!!Реально впечатляюще!!!Настоящие пилоты,а не операторы воздушного судна!!За самолеты всегда зелень!!
 
[^]
клоблук
31.01.2020 - 19:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 548
Сессна-172 3 пассажира и 160 лс и как их сравнивать? -12 пассажиров и 1000лс-Ан-2!
 
[^]
Starfire
1.02.2020 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (chaser2 @ 31.01.2020 - 18:29)
Цитата (marsell2000 @ 31.01.2020 - 09:54)
вот этот видос очень впечатлил:


Ваще видос убил!!!Реально впечатляюще!!!Настоящие пилоты,а не операторы воздушного судна!!За самолеты всегда зелень!!

Пилот вообще на 300 метрах, мог этот движок заглушить и сесть, как планер, но видно не рискнули, т.к. народу много)
 
[^]
Pадиотехник
1.02.2020 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (НикМих @ 31.01.2020 - 16:32)
Цитата (Pадиотехник @ 31.01.2020 - 12:03)
Цитата (НикМих @ 31.01.2020 - 13:30)
И насчёт себестоимости. Не могли бы Вы обосновать конкретными цифрами утверждение "себестоимость эксплуатации самолёта не позволяет летать"? Если бы это было правдой, то все Ан-2 давно бы на металлолом сдали. Однако же летает.

Не то чтобы не позволяет, дороговато несколько. Двигатель АШ-62 отдает 33 лошади на литр объема, а это достаточно разорительно. Для сравнения, двигатель Лада Веста имеет 50 лошадей на литр. То есть треть горючего коту под хвост.

Ну и какое значение имеет эта характеристика двигателя для определения топливной эффективности? Да никакого практически.
Двигатель "Лада-Веста" 106 л.с. (есть разные варианты +/-, но это не принципиально. Масса двигателя 109,2 кг. Фактически 1 л.с. на 1 кг массы.
Смотрим Аш-62ИР. 1000 л.с. Масса двигателя 560 кг. И что получается? А получается 1,78 л.с. на 1 кг массы. Не 1 л.с.
Таким образом, Вы сделали вывод что критерий разорительности удельная мощность на объем цилиндров. Это мягко говоря не так.
Никто не меряет в авиации мощность двигателя на рабочий объем цилиндров. Нет, конечно при проектировании двигателя и этот фактор учитывается. Но главное в авиации это весовая отдача. И по этому показателю двигатель на Ан-2 чуть ли не в 2 раза эффективнее чем у "Лады-Весты". В 1,78 раза, если точнее.
Конструктор автомобильного двигателя может без особого ущерба утяжелить его, сделать толще цилиндры и поршни, утяжелить коленвал и и т.д. и т.п.(следовательно тяжелее всё). Тогда можно добиться не только 50 л.с. на литр. Да хоть 100, нет проблем.
Конструктор авиадвигателя работает в строгих рамках по весовой отдаче двигателя. Допустим он добился бы 50 л.с. на литр. И что? Пропорционально возросла бы масса двигателя, в 1,5-2 раза. На полтонны масса пустого Ан-2 возросла бы. Таким образом на полтонны меньше масса полезной нагрузки - топлива, пассажиров, груза. По пассажирам так вообще караул, наполовину бы меньше на борт Ан-2 пришлось бы взять.
Ну и как там с экономикой? Что под хвост?

Степень сжатия она же и степень расширения. Сгоревшая смесь отдаёт на вал меньше энергии сгоревшего бензина. Да, отношение масса/мощность у АШ выше, но получена она ценой большего количества бесполезно сгорающего бензина. По уму так не сильно сложно наверное просто увеличить степень сжатия изменив форму камеры сгорания. Тогда максимальная мощность возрастет, а если она даже превысит максимальную нагрузку на детали двигателя, что мешает её просто ограничить на уровне 1000 л.с. путём меньшей подачи горючей смеси? Не понимаю почему это до сих пор не сделано, дефицита высокооктанового горючего сегодня не имеется.
 
[^]
Утундрий
1.02.2020 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 1863
Цитата (Starfire @ 31.01.2020 - 07:44)
А самое интересное, что он по сути летает на слегка модернизированном двигателе от истребителя И-16, сконструированном в 39году.

Не совсем так )

Двигатель в СССР ведёт свою историю от Wright Aeronautical SGR-1820 F3, на который приобрели лицензию в 1933 г и стали выпускать как М-25, с 1934 г, сначала из американских деталей, затем переходя на отечественные, по мере освоения производства. Выпускался до 1942 г, затем его модернизировали в М-62ИР, а его уже в АШ-62ИР.

Как-то так )
 
[^]
hunter2000
1.02.2020 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (МТЗ82 @ 31.01.2020 - 10:55)
У нас в колхозе даже свой аэродром для АН-2 был.Дядька рассказывал, что один мужик на поле на к-701 работал.А рядом удобрял поле кукурузник. Тракторист залез на кабину,снял штаны и жопу лётчику показал ( шутка такая у него).Так летчик при следующем пролёте скинул мешок с удобрением прямо на трактор с шутником. Правда или нет не знаю, но слышал историю от разных людей.

А тракторист то ваш затейник...каким изысканным способом завлекал летуна...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zbugz
1.02.2020 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Простота - залог успеха dont.gif
 
[^]
1300V4
1.02.2020 - 13:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1354
Pадиотехник
Там камера сгорания полусферическая (как у москвича), и ещё наддув. Не сделать там больше 6,5:1 степень сжатия. Кстати - топливная эффективность, т.е. сколько грамм на 1 л.с. в час - очень нихуёвая даже по современным меркам.


И это.... Не утверждайте то, в чём не разбираетесь.
 
[^]
P376
1.02.2020 - 17:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391

Одна из эпических машин СССР. Ан-2, Ил-12/14, Ми-4 вытаскивали страну из послевоенной разрухи и создавали новый мир...

«Кукурузник» - самый массовый многоцелевой самолет в мире
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19629
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх