Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что интереснее?
Ла-5 [ 96 ]  [60.76%]
F6F [ 12 ]  [7.59%]
Spitfire [ 38 ]  [24.05%]
J2M [ 12 ]  [7.59%]
Всего голосов: 158
Гости не могут голосовать 
P376
29.05.2018 - 12:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36831
...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
29.05.2018 - 12:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36831
...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
29.05.2018 - 12:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36831
...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
29.05.2018 - 12:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36831
типа "Свободная Франция"

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
29.05.2018 - 12:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36831
...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
29.05.2018 - 12:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36831
...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
29.05.2018 - 12:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36831
...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
29.05.2018 - 12:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36831
Все же хотелось бы его в небе увидеть!

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
UFOdriver
29.05.2018 - 14:35
3
Статус: Offline


Водитель радиоуправляемых НЛО

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 410
ТС, как обычно все интересно, я когда искал документацию наткнулся на сайт типа любителей темпеста
http://www.hawkertempest.se/
для общего развития можно глянуть
и да, голосовал за



Это сообщение отредактировал UFOdriver - 29.05.2018 - 14:46

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
philin2006
29.05.2018 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
Что-то много получилось, но ладно. В любом случае, и сам побольше из таких бесед узнаю.

Aspeed09
Цитата
Напоминаю, в феврале 39 года И-180 должен выпускаться в серии на заводе №21. К январю следующего, 1940 года из 10 самолетов не сделан НИ ОДИН.


Обратимся к авторитетам, Маслов М.
"...В июне 1939-го началась передача технической документации, состоялся приезд специалистов из Горького в Москву с целью знакомства с особенностями и технологией изготовления. Первая серия предполагалась в количестве 10 машин, уже в ноябре завод обещал изготовить первые 5 экземпляров. На практике работы практически не велись, ибо мощности 21-го завода были полностью загружены производством И-16."

Т.е., ни о каком начале производства И-180 в феврале 1939 и речи не было

"Что касается официального задания Наркомата авиапромышленности на производство И-180, то оно задерживалось... Авиазавод № 21 обязали закончить в феврале первую серию (войсковую, начатую еще в июне 1939-го), состоящую из 10 самолетов, вторую серию - из 20 самолетов - в марте. Из запланированного тем не менее не было выполнено практически ничего. Завод имел письменное указание увеличить выпуск И-16, а на И-180, в отношении которого делались в основном устные заявления, сил попросту не оставалось...
Пожалуй, наиболее важным обстоятельством затягивания сроков с выпуском серии И-180 являлось отсутствие двигателей М-88. Весной 1940-го в Горьком имелось всего три таких двигателя прошлогоднего выпуска, надежность которых оценивалась невысоко. Первые три самолета, называемые иногда И-180С (серийные), были готовы в конце апреля."

Опять-таки, выпуск не саботировался, получается, а был невозможен? Сделали что смогли, при этом завод выполнял заказ НКАП. Невыполнение заказа по производству серийных самолетов-истребителей в 39-40 г.г. к чему вело? Не ошибусь, если предположу, что к ст. 58 УК СССР.

"...В сентябре 1940 г. приказом народного комиссара авиапромышленности Шахурина И-180 сняли с производства, с заменой его истребителем ИП-21 конструктора Пашинина. Чуть позже с плана сняли и самолет Пашинина, заменили его на И-200 (МиГ-1), еще позже, и на этот раз окончательно, решили выпускать в Горьком ЛаГГи."

Т.е., Лавочкину завод передали далеко не сразу. И не ради него у Поликарпова отняли завод.
Окончательный вывод автора - неудача И-180 напрямую зависит от несчастливой судьбы двигателя М-88. Ни о каком грядущем выпуске И-185 как причине снятия И-180 с серии никто даже не намекает. Как естественное развитие - да, но не причина прекращения выпуска точно.

Цитата
Тот же мотор М-71 Поликарпов получал сразу, причем в нескольких экземплярах - тогда как весь авиапром СССР его ждал, начиная от Ту-2 заканчивая тем же Лавочкиным.
- а можно развернуть этот тезис? Лавочкин ждал М-71? Для какого самолета, можно спросить? А Ту-2-то с какого боку тут оказался? Он вообще под двигатель с жидкостным охлаждением готовился, М-82 на него поставили вынужденно. Откуда такое эмоциональное утверждение, что они "ждали М-71, а им его не давали из-за Поликарпова"?

Вот еще ваше утверждение
Цитата
Когда вернулись в Москву - Яковлев тут же направил оставшегося без КБ Поликарпова на свой, приписанный к фирм Як завод, приказал создать все условия и снабжать любыми материалами в первую очередь.

Вы сами историю придумываете, или есть какие-то источники?
Как было после передачи И-200 в отдельное, вновь созданное, КБ Микояна и начале немедленного его производства на базе завода № 1.
"...В январе 1940 г. для заметно поредевшего конструкторского бюро Поликарпова и организации опытного производства самолетов его конструкции на территории Центрального аэродрома выделили бывший ангар ОЭЛИД ЦАГИ. Ранее там находились 8-й и 5-й отделы ЦАГИ, занимающиеся в основном летными испытаниями. В связи с переездом цаговцев на новую территорию в Раменском (ныне г. Жуковский) с лета 1939 г. ангар пустовал и был готов к приему новых хозяев. Именно здесь с февраля 1940 г. организовали опытный авиазавод № 51, на котором разместили ОКБ Н.Н. Поликарпова."

Где тут упоминание о заботе Яковлева и предоставлении помещений своего авиазавода?

Относительно начала полетов И-185
Цитата
а уже в январе 41 года взлетел И-185. Который и должен был идти в серию на заводе №21,

вот только полетел он в апреле, 8 апреля 1941 г., И-185 М-71 № 6204, а завод планировался все-таки № 51 как уже организованный и приступивший к работе.
В январе взлетел И-187 с мотором М-81, полетал до марта и был снят с испытаний в связи со снятием с производства М-81 как недостаточно перспективного

О, случайно нашел ваш источник, на airpage сидите? именно там утверждение о полете И-185 в январе 41-го наличествует. И ошибки там фактические есть - на И-180 по их мнению, ставился М-81. А куда он ставился, по факту? Правильно, на И-187 и в серию не пошел. Т.е., ваш источник в двигателях запутался

Ну, и про мнимую конкуренцию И-185 и Ла-5
"...первые проработки И-185 под М-82 Поликарпов начал в конце 1940 г., сразу после окончания стендовых испытаний двигателя. Однако появление М-82 затягивалось, решение о проведении государственных испытаний и последующем его запуске в серийное производство состоялось только в мае 1941 г. С того момента, когда судьба М-82 окончательно прояснилась, в КБ Поликарпова срочно переработали проект И-185 под этот двигатель. Самолет получил обозначение И-185 М-82 «И», он отличался наиболее мощным наступательным вооружением, состоящим из трех синхронных пушек ШВАК калибра 20 мм, размещенных в фюзеляже. При постройке использовали 4-й строящийся экземпляр И-185 М-71 (это не машина № 6204), что позволило закончить изготовление первого И-185 с М-82 19 июля 1941 г. Второй экземпляр И-185 М-82 построили в конце лета 1941 г., и он также поступил на испытания в ЛИИ в сентябре 1941 г. совместно с И-185 М-71..."
Ла-5 еще даже и не начинался в это время, тем более, под этот двигатель

Надо еще про Яки почитать, не интересовался ими особо. Покрышкин их не одобрил, и я решил прислушаться к авторитету.
 
[^]
konigsadler
29.05.2018 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (UFOdriver @ 29.05.2018 - 14:35)
ТС, как обычно все интересно, я когда искал документацию наткнулся на сайт типа любителей темпеста
http://www.hawkertempest.se/
для общего развития можно глянуть
и да, голосовал за

Про сайт знаю ;)

Рейден очень интересная машина. Но победила Лавка cool.gif
 
[^]
FRАGMENT
29.05.2018 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
не знал, что они фау умудрялись сбивать
 
[^]
philin2006
29.05.2018 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
Спитфайр-14 ФАУ сбивал постоянно. Кто-то там даже использовал интересный способ, чтобы ракету уронить - поддевал плоскостью плоскость ракеты, после чего она уже не стабилизировалась и падала.
 
[^]
Aspeed09
30.05.2018 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (philin2006 @ 29.05.2018 - 17:17)
Что-то много получилось, но ладно. В любом случае, и сам побольше из таких бесед узнаю.

Aspeed09
Цитата
Напоминаю, в феврале 39 года И-180 должен выпускаться в серии на заводе №21. К январю следующего, 1940 года из 10 самолетов не сделан НИ ОДИН.


Обратимся к авторитетам, Маслов М.
"...В июне 1939-го началась передача технической документации, состоялся приезд специалистов из Горького в Москву с целью знакомства с особенностями и технологией изготовления. Первая серия предполагалась в количестве 10 машин, уже в ноябре завод обещал изготовить первые 5 экземпляров. На практике работы практически не велись, ибо мощности 21-го завода были полностью загружены производством И-16."

Т.е., ни о каком начале производства И-180 в феврале 1939 и речи не было

"Вторая опытная машина была построена на заводе № 1 в феврале 1939 года. В процессе испытаний И-180-2 показал скорость 540 км/ч. Самолет был рекомендован к серийному производству"

Но до января следующего года не построена ни одна машина, начата сборка 3 планеров из 10.

Цитата
"Что касается официального задания Наркомата авиапромышленности на производство И-180, то оно задерживалось... Авиазавод № 21 обязали закончить в феврале первую серию (войсковую, начатую еще в июне 1939-го), состоящую из 10 самолетов, вторую серию - из 20 самолетов - в марте. Из запланированного тем не менее не было выполнено практически ничего. Завод имел письменное указание увеличить выпуск И-16, а на И-180, в отношении которого делались в основном устные заявления, сил попросту не оставалось...
Пожалуй, наиболее важным обстоятельством затягивания сроков с выпуском серии И-180 являлось отсутствие двигателей М-88. Весной 1940-го в Горьком имелось всего три таких двигателя прошлогоднего выпуска, надежность которых оценивалась невысоко. Первые три самолета, называемые иногда И-180С (серийные), были готовы в конце апреля."

Опять-таки, выпуск не саботировался, получается, а был невозможен? Сделали что смогли, при этом завод выполнял заказ НКАП. Невыполнение заказа по производству серийных самолетов-истребителей в 39-40 г.г. к чему вело? Не ошибусь, если предположу, что к ст. 58 УК СССР.


Вот только в серии М-88 был заменен на М-87, - коих было чуть более чем дофига. Но были частично изготовлены только три планера.

И заметьте - никаких репрессий, директор завода вольготно себя чувствует, проталкивает в серию свой заводской истребитель ИП-21. Яковлев, напоминаю, в это время всего лишь конструктов КБ и никакого отношения к наркомату не имеет. Возможно ли такое поведение директора если его не прикрывают сверху?

Цитата
"...В сентябре 1940 г. приказом народного комиссара авиапромышленности Шахурина И-180 сняли с производства, с заменой его истребителем ИП-21 конструктора Пашинина. Чуть позже с плана сняли и самолет Пашинина, заменили его на И-200 (МиГ-1), еще позже, и на этот раз окончательно, решили выпускать в Горьком ЛаГГи."

Т.е., Лавочкину завод передали далеко не сразу. И не ради него у Поликарпова отняли завод.

То есть выпуск Яков на заводе даже не планировался, вообще,в принципе. Завод отдали другим самолетам, каждый из которых, по вашей версии был конкурентом Яковлева.

Вопрос - в чем выгода для Яковлева?

А вот для Лавочкина, Микояна и тех кто за ними стоял выгода очевидна, не так ли? Но виноват Яковлев, ага.

Цитата
Окончательный вывод автора - неудача И-180 напрямую зависит от несчастливой судьбы двигателя М-88. Ни о каком грядущем выпуске И-185 как причине снятия И-180 с серии никто даже не намекает. Как естественное развитие - да, но не причина прекращения выпуска точно.


Вот только М-88 был заменен еще на втором прототипе на М-87. Хотя -вполне возможно что проблемы мотора также сказались.

В них Яковлев виноват?

Цитата
Цитата

Тот же мотор М-71 Поликарпов получал сразу, причем в нескольких экземплярах - тогда как весь авиапром СССР его ждал, начиная от Ту-2 заканчивая тем же Лавочкиным.
- а можно развернуть этот тезис? Лавочкин ждал М-71? Для какого самолета, можно спросить? А Ту-2-то с какого боку тут оказался? Он вообще под двигатель с жидкостным охлаждением готовился, М-82 на него поставили вынужденно. Откуда такое эмоциональное утверждение, что они "ждали М-71, а им его не давали из-за Поликарпова"?


От знания матчасти. Таки для справки - М-71 после провала М-90 считался основным и самым перспективным мотором ВВС. Под него прорабатывался Ту-2, и только когда стало ясно что не получается мотор - поменяли на М-82. Под М-71 разрабатывался Су-6, под него же - Ла-5 М-71. Скорость, кстати, у последнего - 685 км в час на высоте и 612 у земли - выше чем у И-185.

И не надо передергивать - не "им не давали", а получали после Поликарпова. Посмотрите хотя бы когда М-71 получил, наконец, Лавочкин и когда - Поликарпов.

Цитата
Относительно начала полетов И-185
Цитата
а уже в январе 41 года взлетел И-185. Который и должен был идти в серию на заводе №21,

вот только полетел он в апреле, 8 апреля 1941 г., И-185 М-71 № 6204, а завод планировался все-таки № 51 как уже организованный и приступивший к работе.
В январе взлетел И-187 с мотором М-81, полетал до марта и был снят с испытаний в связи со снятием с производства М-81 как недостаточно перспективного

О, случайно нашел ваш источник, на airpage сидите? именно там утверждение о полете И-185 в январе 41-го наличествует. И ошибки там фактические есть - на И-180 по их мнению, ставился М-81. А куда он ставился, по факту? Правильно, на И-187 и в серию не пошел. Т.е., ваш источник в двигателях запутался


То есть вы нашли упоминание о первом полете И-185 в январе 41 года, но утверждаете что этого не было. Адъ. (правда нашили почему-то на айрпейдж).

Но доказывать что И-187 М-71 это был не И-185, это реально адъ. Взяли И-185 М-90, поставили на него вместо несуществующего М-90 имеющийся М-81 и назвали И-187. Причем во всех источниках указывается что это тот же И-185. Ну совершенно другой самолет, ага.

По факту - в январе 41 года взлетел И-185, и это было причиной того что И-180 в серию ставить в декабре 40 года уже не было смысла.

Но это все Яковлев виноват, а как же.

Цитата
Ну, и про мнимую конкуренцию И-185 и Ла-5
"...первые проработки И-185 под М-82 Поликарпов начал в конце 1940 г., сразу после окончания стендовых испытаний двигателя. Однако появление М-82 затягивалось, решение о проведении государственных испытаний и последующем его запуске в серийное производство состоялось только в мае 1941 г. С того момента, когда судьба М-82 окончательно прояснилась, в КБ Поликарпова срочно переработали проект И-185 под этот двигатель. Самолет получил обозначение И-185 М-82 «И», он отличался наиболее мощным наступательным вооружением, состоящим из трех синхронных пушек ШВАК калибра 20 мм, размещенных в фюзеляже. При постройке использовали 4-й строящийся экземпляр И-185 М-71 (это не машина № 6204), что позволило закончить изготовление первого И-185 с М-82 19 июля 1941 г. Второй экземпляр И-185 М-82 построили в конце лета 1941 г., и он также поступил на испытания в ЛИИ в сентябре 1941 г. совместно с И-185 М-71..."
Ла-5 еще даже и не начинался в это время, тем более, под этот двигатель


Опять у вас беда с матчастью . Поликарпов категорически не хотел использовать М-82 - хотя Шахурин, представлявший ситуацию с разработкой М-71, ему это рекомендовал напрямую.

Приказом НКАП № 438 от 13 мая 1941 года всем конструкторам предписывалось установить мотор М-82.

«…7. Главным конструкторам т.т. Микояну, Яковлеву, Сухому и Поликарпову обеспечить установку моторов М-82 на самолетах и начать летные испытания:
а) на самолете МиГ-3 — 1 июля 1941 года;
б) на опытном двухмоторном истребителе конструкции Микояна и Гуревича — 25 сентября 1941 года;
в) на самолете Як-3 (это другой Як-3 – прим.) — 15 июля 1941 года;
г) на самолете Су-2 — 1 июля 1941 года;
д) на опытном истребителе конструкции Поликарпова (И-185) — 15 июня 1941 года.»


Даже после этого Поликарпов не взялся за М-82 всерьез. То есть машина летала, но даже летные характеристики с нее не снимались. ОТрабатывали системы, вооружение - но ЛТХ снимали с И-185 М-71. На испытания И-185 с М-82 вышел в МАРТЕ 42 года, но опять Поликарпов не стал снимать ЛТХ с И-185 М-82 - только с машины с мотором М-71.

После чего поступило практически прямое распоряжение наркома Шахурина - прекратить выеживаться и дать ЛТХ машины с М-82. Только в АПРЕЛЕ 42 года, наконец, Поликарпова заставили просто снять ЛТХ И-185 М-82.

Испытания шли ПАРАЛЛЕЛЬНО с ЛА-5 и закончились 27 мая 1942 года. Ну и после этого сразу выяснилось почему Поликарпов был против - ЛТХ И-185 М82 оказались просто ниже чем у Ла-5, хотя имеется разнобой в данных.


Рапорт Н.Н. Поликарпова Шахурину от 27 мая 1942 года:

«Докладываю, что мною получена информация из Новосибирска с завода №51 от 22 мая 1942 года с нижеследующими данными облета самолета И-185-М-82А.
Скорость у земли
на номинале Рк=950 мм рт.ст. – 508 км/ч
на форсаже Рк-1110 мм рт.ст. – 535

Скорость по высотам:
на 1000 м – 524
2000 – 544
3000 – 552
4000 – 552
5000 – 564
5900 – 583
7000 – 571

Отмечена неудовлетворительная работа мотора на 2-й скорости нагнетателя, что занизило на 15-17 км/ч скорость на 6000 м. Испытания продолжаются»

А в мемуарах Шахурина указана максималка на госиспытаниях - 615 км в час. Но в общем непринципиально, даже если И-185 М-82 был чуть лучше чем Ла-5, поскольку И-185 был эталонной машиной, а Ла-5 - серийным самолетом с кое-как прилепленным новым носом.

И во всем этом опять же виноват Яковлев, не так ли?

Особенно с учетом того, как он требовал запустить в производство И-185 хотя бы малой серией.

Цитата
Надо еще про Яки почитать, не интересовался ими особо. Покрышкин их не одобрил, и я решил прислушаться к авторитету.

Резкий и грубый Покрышкин не одобрил такого же резкого и грубого Яковлева, который его просто заткнул gigi.gif

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 30.05.2018 - 00:51
 
[^]
philin2006
30.05.2018 - 03:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
Aspeed09
Цитата
На пальцах - в серию И-180 рекомендован в феврале 39 года.

и тут же
Цитата
Вторая опытная машина была построена на заводе № 1 в феврале 1939 года. В процессе испытаний И-180-2 показал скорость 540 км/ч. Самолет был рекомендован к серийному производству"

т.е., в прыжке переобулись, ни о какой серии в феврале 1939 речь не шла. Или разницы между опытной и серийной нет?

Цитата
Вот только в серии М-88 был заменен на М-87, - коих было чуть более чем дофига. Но были частично изготовлены только три планера.
- да ладно?
А вот история о другом говорит, уже на третьем прототипе ставили М-88 и более к М-87 не возвращались.

Цитата
И очень интересно кому же достался завод №21? Неужели негодник Яковлев его прихватил себе? Нет, на нем начали производство... ЛаГГов. Которое доверили протеже прошлого наркома авиастроения, и любимцу авиационной номенклатуры - Лавочкину.

Цитата
То есть выпуск Яков на заводе даже не планировался, вообще,в принципе. Завод отдали другим самолетам, каждый из которых, по вашей версии был конкурентом Яковлева.
Вопрос - в чем выгода для Яковлева?

с заводом разобрались, вы были не в курсе, но ловко перевели внимание на ваше предположение о моей нетерпимости к Яковлеву. Можно меня же процитировать в этом контексте, мой негатив в сторону Яковлева озвучить? Я ориентируюсь в своем мнении, как уже выше написал, на слова Покрышкина А. И., которого Яковлев, как вы сказали,
Цитата
просто заткнул
Т.е., Лавочкин нашел с ним общий язык, а Яковлев не посчитал нужным. И это в отношении лучшего аса-командира ВВС РККА. Эксплуатант высказал претензии к конструкции, а конструктор его "просто заткнул". Красавчик, чо уж.

Про И-187. Наверное, не совсем правильно обозначать модель самолета, не опираясь на документы разработчика?
"...Вслед за первым И-185, ориентированным под двигатель М-90, в цехах авиазавода № 1 построили второй опытный экземпляр, получивший обозначение И-187, изделие «62» - 02 (№ 6202). Этот самолет с двигателем М-81 взлетной мощностью 1500 л.с, капотом NACA и освоенным механизмом охлаждения типа «юбка» начал проектироваться с июля 1940 г. Имел увеличенный диаметр капота и следующие измененные размерности:
Длина (м) 7,765
Нормальный полетный вес (кг) 3119 Нагрузка на крыло (кг/м2) 201
Расчетные летные данные И-187 по сравнению с первоначальным вариантом под М-90 заметно снизились:
Максимальная скорость (км/ч) 611 (на высоте 6400 м) Практический потолок (м) 9900
Согласно первоначальным планам самолет должен был быть готовым в конце 1940 г. 10 декабря 1940 г. состоялась первая проба двигателя, 21 декабря заменили вал редуктора и вновь опробовали двигатель, 25 декабря провели полноценную обкатку М-81.
30 декабря 1940 г. состоялось заседание комиссии по первому вылету самолета И-187, после чего самолет допустили к проведению испытаний."

Цитата
Взяли И-185 М-90, поставили на него вместо несуществующего М-90 имеющийся М-81 и назвали И-187.
- получается, не просто "взяли и переставили"?
Адъ, конечно. Но в данном случае, не с моей стороны.
Цитата
Причем во всех источниках указывается что это тот же И-185. Ну совершенно другой самолет, ага.
- да где же эти ваши источники-то распиаренные? кидайте ссылку. Я вам слова Маслова привожу, а вы мне только высокомерно тычете своим великолепным знанием матчасти. Начинаешь проверять - великолепность пропадает, остается одна пафосная демагогия.

Цитата
Поликарпов категорически не хотел использовать М-82 - хотя Шахурин, представлявший ситуацию с разработкой М-71, ему это рекомендовал напрямую.

ну где вы узнали об этом? В КБ у него работали, он с вами на летучках своим мнением делился?
...В январе 1940 г. конструктор окончательно понял, что шансы на приобретение импортного авиадвигателя весьма призрачны, поэтому он все свои надежды связал с М-90 и именно под него начал разработку нового истребителя."
Т.е., даже не М-71.
далее
"...В конце мая 1940 г., когда первый экземпляр с М-90 был практически готов, нарком авиапромышленности А.И.Шахурин предложил Поликарпову основное внимание сосредоточить на машине с двигателем М-71."
Появляется наконец-то М-71
Я уже цитировал, еще раз
"...первые проработки И-185 под М-82 Поликарпов начал в конце 1940 г., сразу после окончания стендовых испытаний двигателя. Однако появление М-82 затягивалось, решение о проведении государственных испытаний и последующем его запуске в серийное производство состоялось только в мае 1941 г."
Т.е., двигатель еще госиспытания не прошел, а Поликарпов его уже предусматривает как возможный для своего самолета.
"...С того момента, когда судьба М-82 окончательно прояснилась, в КБ Поликарпова срочно переработали проект И-185 под этот двигатель. Самолет получил обозначение И-185 М-82 «И», он отличался наиболее мощным наступательным вооружением, состоящим из трех синхронных пушек ШВАК калибра 20 мм, размещенных в фюзеляже. При постройке использовали 4-й строящийся экземпляр И-185 М-71 (это не машина № 6204), что позволило закончить изготовление первого И-185 с М-82 19 июля 1941 г. Второй экземпляр И-185 М-82 построили в конце лета 1941 г., и он также поступил на испытания в ЛИИ в сентябре 1941 г. совместно с И-185 М-71."
Цитата
Приказом НКАП № 438 от 13 мая 1941 года всем конструкторам предписывалось установить мотор М-82.
- А у Поликарпова уже есть исполнение - нравится ему это или нет. И приказ это появился в связи с тем, что завод № 19 хотели перепрофилировать под двигатели Микулина, т.е, жидкостного охлаждения, КБ Швецова и его разработка могли пролететь, в связи с чем было написано письмо на имя Ворошилова и Маленкова, после чего Шахурина принял и выслушал Сталин. Плюсы воздушников были расписаны достаточно красиво, в результате и был оформлен этот приказ. А мотор М-82 не только не был испытан в полете, но не прошел даже положенных для запуска в производство 100-часовых стендовых госиспытаний.

Цитата
После чего поступило практически прямое распоряжение наркома Шахурина - прекратить выеживаться и дать ЛТХ машины с М-82. Только в АПРЕЛЕ 42 года, наконец, Поликарпова заставили просто снять ЛТХ И-185 М-82.

"В марте 1942 г. в Новосибирске провели полигонные испытания синхронного пушечного вооружения И-185 М-82А («И»). Его совместные заводские и государственные испытания проходили в Новосибирске на аэродроме ГВФ в период с 13 апреля по 5 июля 1942 г. Всего было произведено 42 полета с налетом 31 час 58 минут. От завода № 51 летал Логинов, от НИИ ВВС - Никашин."
Как-то сильно не вяжется направление на госиспытания самолета с не снятыми ЛТХ? Источник свой приведите, в конце концов.
Цитата
Но в общем непринципиально, даже если И-185 М-82 был чуть лучше чем Ла-5, поскольку И-185 был эталонной машиной, а Ла-5 - серийным самолетом с кое-как прилепленным новым носом.
-вы серьезно считаете, что для испытаний просто "взяли и поменяли нос" серийному самолету?
И это человек упрекает меня в плохом знании матчасти...
Даже если бы такое могло быть возможным, серийные Ла-5, по воспоминаниям ветеранов даже 600 км/ч не выдавали НИ НА КАКОЙ ГРАНИЦЕ ВЫСОТНОСТИ.
В конце концов, есть же "фронтовые испытания". Там опытные летчики дают сравнительную оценку и И-185 М-71, и И-185 М-82. И как-то Ла-5 не превосходит их ни в чем

Журнал "Авиация и космонавтика", 2005 год. М-да. Почти дословно все ваши основные аргументы...
 
[^]
Aspeed09
30.05.2018 - 06:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (philin2006 @ 30.05.2018 - 03:57)
Aspeed09
Цитата
На пальцах - в серию И-180 рекомендован в феврале 39 года.

и тут же
Цитата
Вторая опытная машина была построена на заводе № 1 в феврале 1939 года. В процессе испытаний И-180-2 показал скорость 540 км/ч. Самолет был рекомендован к серийному производству"

т.е., в прыжке переобулись, ни о какой серии в феврале 1939 речь не шла. Или разницы между опытной и серийной нет?

Притворяетесь идиотом? Где противоречие между опытной машиной и рекомендацией ставить в серию?

Цитата

Цитата
Вот только в серии М-88 был заменен на М-87, - коих было чуть более чем дофига. Но были частично изготовлены только три планера.
- да ладно?
А вот история о другом говорит, уже на третьем прототипе ставили М-88 и более к М-87 не возвращались.
А вот история говорит как раз о том, что на ВТОРОЙ опытной машине стоял М-87, и именно после ее появления пошла рекомендация в серийное производство. Той самой второй машине, о которой в только что говорили.

Цитата
Цитата
И очень интересно кому же достался завод №21? Неужели негодник Яковлев его прихватил себе? Нет, на нем начали производство... ЛаГГов. Которое доверили протеже прошлого наркома авиастроения, и любимцу авиационной номенклатуры - Лавочкину.

Цитата
То есть выпуск Яков на заводе даже не планировался, вообще,в принципе. Завод отдали другим самолетам, каждый из которых, по вашей версии был конкурентом Яковлева.
Вопрос - в чем выгода для Яковлева?

с заводом разобрались, вы были не в курсе, но ловко перевели внимание на ваше предположение о моей нетерпимости к Яковлеву. Можно меня же процитировать в этом контексте, мой негатив в сторону Яковлева озвучить?

С заводом давно разобрались, и ваши сказочки о том как хитрый Яковлев снял с производства И-180 в качестве недобросовестной конкуренции с Поликарповым вдруг рассыпались в пыль - вы не можете ответить на простой вопрос, в чем выгода Яковлева, забрать завод у одного конкурента и отдать другому?

Переобуваетесь в прыжке? Или это не ваш пост?
https://www.yaplakal.com/forum2/st/100/topi...=#entry71477701

Цитата
Я ориентируюсь в своем мнении, как уже выше написал, на слова Покрышкина А. И., которого Яковлев, как вы сказали,
Цитата
просто заткнул
Т.е., Лавочкин нашел с ним общий язык, а Яковлев не посчитал нужным. И это в отношении лучшего аса-командира ВВС РККА. Эксплуатант высказал претензии к конструкции, а конструктор его "просто заткнул". Красавчик, чо уж.


Это болтовня. Красавчик, бла-бла и все такое. Вежливый Яковлев, невежливый Яковлев - однако факты показывают что рассказы о том что он якобы мешал Поликарпову - чушь. НИ ЕДИНОГО аргумента в пользу этих теориев у вас нет.

Цитата
Про И-187. Наверное, не совсем правильно обозначать модель самолета, не опираясь на документы разработчика?
"...Вслед за первым И-185, ориентированным под двигатель М-90, в цехах авиазавода № 1 построили второй опытный экземпляр, получивший обозначение И-187, изделие «62» - 02 (№ 6202). Этот самолет с двигателем М-81 взлетной мощностью 1500 л.с, капотом NACA и освоенным механизмом охлаждения типа «юбка» начал проектироваться с июля 1940 г. Имел увеличенный диаметр капота и следующие измененные размерности:
Длина (м) 7,765
Нормальный полетный вес (кг) 3119 Нагрузка на крыло (кг/м2) 201
Расчетные летные данные И-187 по сравнению с первоначальным вариантом под М-90 заметно снизились:
Максимальная скорость (км/ч) 611 (на высоте 6400 м) Практический потолок (м) 9900
Согласно первоначальным планам самолет должен был быть готовым в конце 1940 г. 10 декабря 1940 г. состоялась первая проба двигателя, 21 декабря заменили вал редуктора и вновь опробовали двигатель, 25 декабря провели полноценную обкатку М-81.
30 декабря 1940 г. состоялось заседание комиссии по первому вылету самолета И-187, после чего самолет допустили к проведению испытаний."
- получается, не просто "взяли и переставили"?
Адъ, конечно. Но в данном случае, не с моей стороны.


Адъ. Именно с вашей стороны. От безграмотности. Самолет с М-81 который гордо назвали И-187 отличается от базового И-185 М-90 меньше, чем И-185 М-71 или И-185 М-82. Вы сами приводите ссылку в которой написано что вся разница - в новом моторе и связанными с его установкой изменениями. А установлен этот мотор только потому, что основной еще не готов - для проведения испытаний.

То есть по факту - в январе 41 года взлетел И-185. Более того, на самом деле глубоко и искренне пофиг, называли его И-185, или И-187. По факту - новая машина была практически готова к полетам, и это стало причиной того что ни Поликарпов, ни Яковлев, уже не видели смысла ставить в серию И-180.



Цитата
- да где же эти ваши источники-то распиаренные? кидайте ссылку. Я вам слова Маслова привожу
Покажите где Маслов утверждал что И-185 М-81 - это другая машина?
Опять сказочки, болтовня и за неимением аргументов попытки бросаться громкими словами.
Извольте:
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-polikarpova/istrebitel-i-185/
http://fb.ru/article/355110/i--istrebitel-...eristiki-i-foto
Если коротко - Гуглю читайте. Это не Гугл, это фамилия. Он, кстати, наколько я помню, автор бредовых теориев о злобном Яковлеве. Но технические характеристики у него есть, и то что "И-187" - не более чем И-185 с М-81 указывает четко:

Поступление М-71 ожидалось к июлю, но этот срок также не был выдержан. 9.07.40 г. Шахурин распорядился оснастить И-185 14-цилиндро-вым мотором М-81 мощностью 1600 л. с, также разработанным в КБ Швецова. С ним максимальная расчетная скорость снижалась до 610 км/ч, однако имело смысл начать летать, снять характеристики устойчивости и управляемости, устранить дефекты.

Хотя сами по себе попытки доказать что установка нового мотора, конструктивно очень близкого к расчетному, делает из И-185 другую машину - это цирк, конечно. Даже ЛаГГ с М-82 изначально называли ЛаГГ-5 - несмотря на огромную разницу в ЛТХ и поведении. А замена М-71 на М-81 вдруг сделала из И-185 ну совсем другой самолет, ага.

Но еще раз повторюсь - пофиг, хотите называть И-185 М-71 названием И-187 - называйте. Суть в том что как бы вы его ни называли - в январе 41 года он взлетел. Смысла ставить И-180 в серию не было.

Интриги Яковлева, ага. Это он заставил Поликарпова сделать И-185 с М-81, негодяй, чтобы таким хитрым образом заблокировать серийное производство И-180, которое было сорвано еще за год до того как Яковлев попал в наркомат.

Маразм? А как же. Но это маразм и есть позиция тех, кто доказывает теории о интригане Яковлеве.

Цитата
ну где вы узнали об этом? В КБ у него работали, он с вами на летучках своим мнением делился?

Читать написанное пробовали? Поликарпов даже уже построив самолет с М-82 даже на испытаниях не снимает с него ЛТХ вплоть до прямого указания Шахурина.

Что тут еще обсуждать? Яковлев виноват, ага.

Цитата
Цитата
Приказом НКАП № 438 от 13 мая 1941 года всем конструкторам предписывалось установить мотор М-82.

- А у Поликарпова уже есть исполнение - нравится ему это или нет.

Опять незнание элементарной матчасти.
Приказ НКАП в мае 41 года, первый полет И-185 М-82 - 21 июля 1941 года. И отказ Поликарпова проводить полноценные испытания этой машины до АПРЕЛЯ следующего, 1942 года - когда их проводили уже параллельно Ла-5. Это его коварный Яковлев заставил, не иначе.

Цитата
"В марте 1942 г. в Новосибирске провели полигонные испытания синхронного пушечного вооружения И-185 М-82А («И»). Его совместные заводские и государственные испытания проходили в Новосибирске на аэродроме ГВФ в период с 13 апреля по 5 июля 1942 г. Всего было произведено 42 полета с налетом 31 час 58 минут. От завода № 51 летал Логинов, от НИИ ВВС - Никашин."
Как-то сильно не вяжется направление на госиспытания самолета с не снятыми ЛТХ?
НЕ вяжется? Покажете ЛТХ снятые на этих испытаниях - в марте 42 года?

Опять притворяетесь глупым? Вам указывают что Поликарпов проводя испытания И-185 М-82 отказывался снимать ЛТХ до апреля 42 года. Вы в ответ приводите испытания в марте на которых... не были сняты ЛТХ. И заявляете что якобы что-то "не вяжется" - вы кого пытаетесь обмануть? Себя?

И в том что Поликарпов до АПРЕЛЯ 42 года не снимал ЛТХ с И-185 М-82, а когда снял они оказались невыдающимися - тоже Яковлев виноват?

Цитата
-вы серьезно считаете, что для испытаний просто "взяли и поменяли нос" серийному самолету?
И это человек упрекает меня в плохом знании матчасти...

Опять передергиваете? Или просто не знаете историю Ла-5, первые варианты которого представляли собой ЛаГГ с установленным на коленке, по месту мотором М-82 и второй обшивкой поверх первой?

Да, матчасть учите.

Цитата
Даже если бы такое могло быть возможным, серийные Ла-5, по воспоминаниям ветеранов даже 600 км/ч не выдавали НИ НА КАКОЙ ГРАНИЦЕ ВЫСОТНОСТИ.
В конце концов, есть же "фронтовые испытания". Там опытные летчики дают сравнительную оценку и И-185 М-71, и И-185 М-82. И как-то Ла-5 не превосходит их ни в чем
Особенно если забыть, что летали они на первых сериях Ла-5 с недодачей скорости в 50 км в час из-за косяков при переходе к серийному производству. Но, подозреваю, и в этом будет виноват Яковлев, а как же.

Цитата
Журнал "Авиация и космонавтика", 2005 год. М-да. Почти дословно все ваши основные аргументы...

Бла-бла. Оказавшись не в состоянии оспорить факты по существу пытаетесь изворачиваться, доказывать заведомые глупости о том что И-185 с М-81 это ну совсем другой самолет и хотя бы создать видимость оппонирования - в том числе и вот такими дешевыми попытками. То айрпейдж привязать, то старый журнал.
Жалко выглядите.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 30.05.2018 - 07:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15096
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх